Вход на сайт
Загадки для учащихся Hauptschule
NEW 21.01.08 19:06
Если мой ответ не нравится, то как тогда объяснить, почему инструктор не взял управление на себя и не посадил самолет. Т.е. абсолютно не важно, что случилось с обучаемым, если они разбились с инструктором вместе. Додумывать можно много, что не купил лекарства от болезни приводящей к отключению сознания человека при резкой смене давления воздуха (самолет приземлялся, давление воздуха росло). Но с такой болезнью и к обучению летать не допустят и т.д. и т.п. Или диабет (вроде гипогликемия). Опять непонятно, как его без лекарств при такой болезни выпустили.
Подождем других ответов.
Подождем других ответов.
IMHO (Не путать с ИМХО = имею мнение, хрен оспоришь :-)
NEW 22.01.08 04:00
Хорошие варианты, объясняют поведение обучаемого, но не объясняют аварию с трагическим исходом.
В реальной жизненной ситуации инструктор имеет на своём месте все органы управления самолетом и берет управление на себя.
Конечно задача надуманная. Но только отсутствие самой ситуации, ввиду неявки обучаемого на учебный полет из-за срочной покупки чего бы то ни было, делает аварию невозможной.
Der Absturz hätte sich nicht ereignet, wenn der Mann, wie geplant, zum Einkaufen gegangen wäre. - Падения бы не произошло, если человек, как запланировано, пошел бы закупаться.
Если у вас нет собаки, ее не отравит сосед.
И с другом не будет драки, если у вас друга нет.
Если у вас нету тети, ее вам не потерять.
И если вы не живете, то вам и не умирать. (с)
И если вы не в полете, то вам и не суждено разбиться при посадке самолета, управляя им (или не управляя).

В реальной жизненной ситуации инструктор имеет на своём месте все органы управления самолетом и берет управление на себя.
Конечно задача надуманная. Но только отсутствие самой ситуации, ввиду неявки обучаемого на учебный полет из-за срочной покупки чего бы то ни было, делает аварию невозможной.
Der Absturz hätte sich nicht ereignet, wenn der Mann, wie geplant, zum Einkaufen gegangen wäre. - Падения бы не произошло, если человек, как запланировано, пошел бы закупаться.
Если у вас нет собаки, ее не отравит сосед.
И с другом не будет драки, если у вас друга нет.
Если у вас нету тети, ее вам не потерять.
И если вы не живете, то вам и не умирать. (с)
И если вы не в полете, то вам и не суждено разбиться при посадке самолета, управляя им (или не управляя).

IMHO (Не путать с ИМХО = имею мнение, хрен оспоришь :-)
NEW 22.01.08 10:03
в ответ hermanz 22.01.08 04:00
По-моему, не все клеится. Человек запланировал в этот день два термина: 1. покупки, 2. полет. И первый никак не мог помешать второму, поскольку все заранее спланировано. При обратной последовательности такое могло бы быть: человек испугался (напр., прочитав в газете о каком-нибудь унфалле), не пошел в полет, а вместо этого пошел закупаться. Но никак не наоборот!!! Закупаться он не пошел, потому что зачитался газетой, а не потому, что он должен был выбирать один вариант из двух.
В ответ на:
ввиду неявки обучаемого на учебный полет из-за срочной покупки чего бы то ни было, делает аварию невозможной.
Ни о какой срочной покупке речи нет, речь о плановой закупке (wie geplant)ввиду неявки обучаемого на учебный полет из-за срочной покупки чего бы то ни было, делает аварию невозможной.
Главное, ребята, Herz'ем не стареть!
22.01.08 12:13
Пока только мысль: а если полет не был запланирован, по крайней мере не на 11 часов? (blieb ihm keine Zeit mehr)
в ответ michele58 22.01.08 10:03
В ответ на:
По-моему, не все клеится. Человек запланировал в этот день два термина: 1. покупки, 2. полет. И первый никак не мог помешать второму, поскольку все заранее спланировано.
По-моему, не все клеится. Человек запланировал в этот день два термина: 1. покупки, 2. полет. И первый никак не мог помешать второму, поскольку все заранее спланировано.
Пока только мысль: а если полет не был запланирован, по крайней мере не на 11 часов? (blieb ihm keine Zeit mehr)
NEW 22.01.08 22:58
Во, только что еще идея стукнула! У него заложило уши при заходе на посадку!!! А купить он должен был сосалки!!!
в ответ hermanz 22.01.08 04:00
В ответ на:
В реальной жизненной ситуации инструктор имеет на сво╦м месте все органы управления самолетом и берет управление на себя.
Только вот что могут знать учащиеся Hauptschule о дублированной системе управления учебными самолетами? Ведь их тоже сначала учат, что от меньшего числа нельзя отнимать большее, через пару лет объясняют, что такое отрицательные числа, еще через несколько лет - комплексные числа и т.д. Я это к тому, что на уровне Hauptschule можно представить условие так: человек что-то не купил, в результате в момент захода на посадку перестал слышать команды инструктора и самолет разбился. Мог ли в такой ситуации инструктор взять на себя управление - это уже высшая математика.В реальной жизненной ситуации инструктор имеет на сво╦м месте все органы управления самолетом и берет управление на себя.
Во, только что еще идея стукнула! У него заложило уши при заходе на посадку!!! А купить он должен был сосалки!!!
Главное, ребята, Herz'ем не стареть!
NEW 22.01.08 23:25
Unerwartet...(sein muss). Termin verschoben???
А то встал, никуда не торопится, газетку читает...Но эту мысль развить дальше не могу
Наверное и впрямь сосалки.
похоже на то...
А вообще инструктор на то и есть, чтобы (im Fall der Fälle-
) eingreifen...
А то встал, никуда не торопится, газетку читает...Но эту мысль развить дальше не могу

Наверное и впрямь сосалки.
В ответ на:
Я это к тому, что на уровне Hauptschule можно представить условие так: человек что-то не купил, в результате в момент захода на посадку перестал слышать команды инструктора и самолет разбился.
Я это к тому, что на уровне Hauptschule можно представить условие так: человек что-то не купил, в результате в момент захода на посадку перестал слышать команды инструктора и самолет разбился.
похоже на то...
А вообще инструктор на то и есть, чтобы (im Fall der Fälle-

