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Загадки для учащихся Hauptschule
13.01.08 14:52
Попались мне на глаза загадки, которые задают детям 8-13 лет в Hauptschule... и вот пытаюсь их разгадать, пока безуспешно. Может, поможет кто?
Ниже - несколько примеров
1. Fünf Stück Kohle, eine Karotte und ein Schal
Auf einer Wiese liegen 5 Stück Eierkohle, eine Karotte und ein Schal. Niemand hat sie auf diese Wiese gelegt und dennoch gibt es eine logische Erklärung, warum sie hier liegen? Wie sieht sie aus?
2. Der Sprung aus dem Flugzeug
Ein Mann springt ohne Fallschirm aus einem Flugzeug. Die Landung ist zwar unsanft, aber der Mann bleibt unverletzt.
Warum?
3. Das Unterhaltungsprogramm in ICE
Maja fährt mit Daniel im ICE von Hamburg nach München. Noch am Hamburger Bahnhof stellt Maja fest, dass der Film "Das fliegende Klassenzimmer" für die ICE-Fahrt auf dem Programm steht. Dies fruet sie besonders, weil sie diesen Film schon seit langem sehen möchte. Doch als der Film nach dem Mittagessen in der 1. Klasse gezeigt wird, schaut Maja nicht ein einziges Mal hin, obwohl Bild un Ton auf ihrem Fernsehschirm ausgezeichnet funktioniert.
Warum?
4. Ines ist bei Familie Becker zum Abendessen eingeladen. Die Beckers wohnen in einem Neubauviertel, wo alle Straßen gleich aussehen. Ihre Straße heißt Mohnweg. Es ist schon etwas dunkel und außerdem hat Ines ihre Brille vergessen. Jetzt kann sie die Namen au den Straßenschildern nicht lesen. Ines weiß nur, dass sie entweder in der Holunderblütengasse oder bereits im Mohnweg ist.
Plötzlich ist sie sich sicher, dass sie schon in der richtigen Straße steht.
Warum?
И все в таком духе...
..
Ниже - несколько примеров
1. Fünf Stück Kohle, eine Karotte und ein Schal
Auf einer Wiese liegen 5 Stück Eierkohle, eine Karotte und ein Schal. Niemand hat sie auf diese Wiese gelegt und dennoch gibt es eine logische Erklärung, warum sie hier liegen? Wie sieht sie aus?
2. Der Sprung aus dem Flugzeug
Ein Mann springt ohne Fallschirm aus einem Flugzeug. Die Landung ist zwar unsanft, aber der Mann bleibt unverletzt.
Warum?
3. Das Unterhaltungsprogramm in ICE
Maja fährt mit Daniel im ICE von Hamburg nach München. Noch am Hamburger Bahnhof stellt Maja fest, dass der Film "Das fliegende Klassenzimmer" für die ICE-Fahrt auf dem Programm steht. Dies fruet sie besonders, weil sie diesen Film schon seit langem sehen möchte. Doch als der Film nach dem Mittagessen in der 1. Klasse gezeigt wird, schaut Maja nicht ein einziges Mal hin, obwohl Bild un Ton auf ihrem Fernsehschirm ausgezeichnet funktioniert.
Warum?
4. Ines ist bei Familie Becker zum Abendessen eingeladen. Die Beckers wohnen in einem Neubauviertel, wo alle Straßen gleich aussehen. Ihre Straße heißt Mohnweg. Es ist schon etwas dunkel und außerdem hat Ines ihre Brille vergessen. Jetzt kann sie die Namen au den Straßenschildern nicht lesen. Ines weiß nur, dass sie entweder in der Holunderblütengasse oder bereits im Mohnweg ist.
Plötzlich ist sie sich sicher, dass sie schon in der richtigen Straße steht.
Warum?
И все в таком духе...

Das Leben ist lebensgefährlich.
NEW 13.01.08 17:49
в ответ mosche2000 13.01.08 14:52
А вот исчо:
5. Wasserscheu
Stefan, Jan, Tim, Iris, Erika und Heide sind im Garten. Es ist Sommer, doch plötzlich verdunkelt sich der Himmel und Gewitterwolken ziehen auf. Erste Blitze durchzucken den grauen Himmel. Der Donner grollt bedrohlich. Den Jungen wird es jetzt zu ungemütlich, sie laufen ins Haus. Doch keine der drei anderen macht Anstalten, ihnen zu folge
Warum nicht?
6. Das Buch
ein Kind bringt einer Frau, die hinter einem tisch mit einer Kasse sitzt, ein Buch. Die Frau nimmt das Buch, schlägt es auf und sagt: "Fünf Euro, bitte". Das Kind bezahlt und geht ohne das Buch weg. Die Frau sieht das Kind weggehen, ruft es aber nicht zurück. Warum?
7. Im Tierladen
Im Tierladen gibt es Hunde im Sonderangebot: Ein Jagdhund kostet 80,- Euro, ein Pudel 90 und ein Schäferhund 100.
Zwei Männer betreten den Laden. Der Erste legt einen Hundert-Euro-Schein auf den Ladentisch und will einen Hund kaufen. Der Verkäufer fragt, ob er einen Jagdhund, einen Pudel oder einen Schäferhund haben möchte. Er nimmt einen Pudel.
Der zweite Mann legt auch 100,- Euro auf den Ladentisch und will einen Hund kaufen. Der Verkäufer stellt keine Frage, sondern gibt ihm gleich einen Schäferhund. Der Mann bedankt sich und geht.
Woher weiß der Verkäufer, dass der Mann einen Schäferhund kaufen möchte?
5. Wasserscheu
Stefan, Jan, Tim, Iris, Erika und Heide sind im Garten. Es ist Sommer, doch plötzlich verdunkelt sich der Himmel und Gewitterwolken ziehen auf. Erste Blitze durchzucken den grauen Himmel. Der Donner grollt bedrohlich. Den Jungen wird es jetzt zu ungemütlich, sie laufen ins Haus. Doch keine der drei anderen macht Anstalten, ihnen zu folge
Warum nicht?
6. Das Buch
ein Kind bringt einer Frau, die hinter einem tisch mit einer Kasse sitzt, ein Buch. Die Frau nimmt das Buch, schlägt es auf und sagt: "Fünf Euro, bitte". Das Kind bezahlt und geht ohne das Buch weg. Die Frau sieht das Kind weggehen, ruft es aber nicht zurück. Warum?
7. Im Tierladen
Im Tierladen gibt es Hunde im Sonderangebot: Ein Jagdhund kostet 80,- Euro, ein Pudel 90 und ein Schäferhund 100.
Zwei Männer betreten den Laden. Der Erste legt einen Hundert-Euro-Schein auf den Ladentisch und will einen Hund kaufen. Der Verkäufer fragt, ob er einen Jagdhund, einen Pudel oder einen Schäferhund haben möchte. Er nimmt einen Pudel.
Der zweite Mann legt auch 100,- Euro auf den Ladentisch und will einen Hund kaufen. Der Verkäufer stellt keine Frage, sondern gibt ihm gleich einen Schäferhund. Der Mann bedankt sich und geht.
Woher weiß der Verkäufer, dass der Mann einen Schäferhund kaufen möchte?
Das Leben ist lebensgefährlich.
NEW 14.01.08 13:19
в ответ callypso 13.01.08 21:53
Ну надо же!
И с какого возраста это можно знать?
А вот еще парочка:
1. Der Boxkampf
Am Ende eines langen Boxkampfes gibt es einen Sieg durch K.o. Die Ringrichter entscheiden einstimmig, dass es ein völlig regelrechter Sieg ist, obwohl währen des Kampfes kein Mann im Ring einen Schlag ausgeführt hat.
Wie ist das möglich?
2. Eine Mutter geht mit ihrer Tochter zu einer Besprechung mit der Klassenlehrerin in die Schule. Die Lehrerin schlägt der Mutter vor, die Tochter für die Dauer des Gesprächs der Obhut einer der Schreibkräfte der Schule zu übergeben. Als die Frau und ihre Tochter die Schule wieder verlassen,wendet sich die Schreibkraft, die auf das Kind aufgepasst hat, an eine Kollegin und sagt stolz: "Das kleine Mädchen da ist meine Tochter".
Wie ist das möglich?
3. Die beiden Wachposten
Zwei Krieger bewachen das Häuptlingszelt. Einer beobachtet die Landschaft in nördlicher Richtung, um zu sehen, ob sich jemand von dieser Seite nähert. Der andere blickt in die entgegengesetzte Richtung, um zu sehen, ob sich jemand von Süden nähert. Plötzlich fragt der eine den anderen: "Warum lächelst du?"
Wie kann er das wissen?

А вот еще парочка:
1. Der Boxkampf
Am Ende eines langen Boxkampfes gibt es einen Sieg durch K.o. Die Ringrichter entscheiden einstimmig, dass es ein völlig regelrechter Sieg ist, obwohl währen des Kampfes kein Mann im Ring einen Schlag ausgeführt hat.
Wie ist das möglich?
2. Eine Mutter geht mit ihrer Tochter zu einer Besprechung mit der Klassenlehrerin in die Schule. Die Lehrerin schlägt der Mutter vor, die Tochter für die Dauer des Gesprächs der Obhut einer der Schreibkräfte der Schule zu übergeben. Als die Frau und ihre Tochter die Schule wieder verlassen,wendet sich die Schreibkraft, die auf das Kind aufgepasst hat, an eine Kollegin und sagt stolz: "Das kleine Mädchen da ist meine Tochter".
Wie ist das möglich?
3. Die beiden Wachposten
Zwei Krieger bewachen das Häuptlingszelt. Einer beobachtet die Landschaft in nördlicher Richtung, um zu sehen, ob sich jemand von dieser Seite nähert. Der andere blickt in die entgegengesetzte Richtung, um zu sehen, ob sich jemand von Süden nähert. Plötzlich fragt der eine den anderen: "Warum lächelst du?"
Wie kann er das wissen?
Das Leben ist lebensgefährlich.
NEW 14.01.08 19:54
в ответ mosche2000 14.01.08 13:19
1.Соперник не пришел. Победа присуждается присутствующему.
2. Дочь еще очень мала (младенец), "мама", наверное, единственное слово, которое она умела говорить и которым она назвала свою бебиситтер.
2. Дочь еще очень мала (младенец), "мама", наверное, единственное слово, которое она умела говорить и которым она назвала свою бебиситтер.
NEW 14.01.08 21:09
а может, эта мама была одной из этих "шрайбкрефте", а поручили сидеть с дитятей просто ее коллеге?
в ответ kaputter roboter 14.01.08 19:54
В ответ на:
2. Дочь еще очень мала (младенец), "мама", наверное, единственное слово, которое она умела говорить и которым она назвала свою бебиситтер.
2. Дочь еще очень мала (младенец), "мама", наверное, единственное слово, которое она умела говорить и которым она назвала свою бебиситтер.
а может, эта мама была одной из этих "шрайбкрефте", а поручили сидеть с дитятей просто ее коллеге?
NEW 14.01.08 21:59
в ответ hermanz 14.01.08 20:09
Точно. Я прочитала только - соперники не обменялись ни одним ударом.
А остальное - только теперь. Просто сразу щелкнуло в голове: у меня был одноклассник, который в своей категории "наилегчайший вес" иногда не имел противников вообще и получал победу (или очко) только за участие.

NEW 16.01.08 14:17
в ответ digital.pilot 13.01.08 14:59
Извиняюсь, что поздно подключился, все уже другие загадки разгадывают, а я вот об этой:
Doch als der Film nach dem Mittagessen in der 1. Klasse gezeigt wird, schaut Maja nicht ein einziges Mal hin, obwohl Bild un Ton auf ihrem Fernsehschirm ausgezeichnet funktioniert.Если я правильно понимаю, изображение и звук на ее мониторе функционируют перфект, но она на него даже ни разу не взглянула. Кто-нибудь видел телевизионные мониторы в вагонах 2.класса, пусть даже в ICE? Значит, она едет таки первым классом. Может, после сытного обеда заснула?
В ответ на:
- фильм показывают в отделении 1-го класса, девочка едет во 2-м.
Мне кажется, этот ответ не катит. Почитайте внимательно:- фильм показывают в отделении 1-го класса, девочка едет во 2-м.
Doch als der Film nach dem Mittagessen in der 1. Klasse gezeigt wird, schaut Maja nicht ein einziges Mal hin, obwohl Bild un Ton auf ihrem Fernsehschirm ausgezeichnet funktioniert.Если я правильно понимаю, изображение и звук на ее мониторе функционируют перфект, но она на него даже ни разу не взглянула. Кто-нибудь видел телевизионные мониторы в вагонах 2.класса, пусть даже в ICE? Значит, она едет таки первым классом. Может, после сытного обеда заснула?
Главное, ребята, Herz'ем не стареть!
NEW 16.01.08 14:39
в ответ mosche2000 14.01.08 13:19
2. die Schreibkraft только потому, что в немецком Kraft - женского рода. А в реале это - отец девочки. Мы в детстве тоже такую загадку загадывали, только там речь шла о маме-хирурге.
Автору топика. А загадки про "два отца, два сына" не попадалось?
Автору топика. А загадки про "два отца, два сына" не попадалось?
Главное, ребята, Herz'ем не стареть!
NEW 16.01.08 22:46
в ответ michele58 16.01.08 14:39
Да, была такая загадка, я ее привела в другом форуме http://foren.germany.ru/wissen/f/9911454.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5.
Там ее и угадали
.
А насчет 1 и 2 класса - пожалуй, Вы правы. Сперва я именно так и подумала, а потом ее разгадали, привязав к 1-му классу, и мне показалось, что довольно убедительно - иначе зачем это вообще упоминать?
Там ее и угадали

А насчет 1 и 2 класса - пожалуй, Вы правы. Сперва я именно так и подумала, а потом ее разгадали, привязав к 1-му классу, и мне показалось, что довольно убедительно - иначе зачем это вообще упоминать?
Das Leben ist lebensgefährlich.
NEW 17.01.08 00:54 
в ответ mosche2000 16.01.08 22:52
В ответ на:
Насчет Schreibkraft - и как часто машинистками в школе мужчины работают? Такое вообще бывает в немецких школах?
Не знаю, но думаю, не так часто, как в российских/советских больницах женщины-хирурги. Но может, одного взяли на работу специально для создания этой ситуацииНасчет Schreibkraft - и как часто машинистками в школе мужчины работают? Такое вообще бывает в немецких школах?

Главное, ребята, Herz'ем не стареть!
NEW 17.01.08 17:28
Дело в том, что на сайте, с которого возможно взята эта задача про ICE, она находится там в разделе leichte laterale Rätsel.
Соответственно разгадка не в логических рассуждениях, а в нетривиальном подходе к поиску разгадки.
Doch als der Film nach dem Mittagessen in der 1. Klasse gezeigt wird, schaut Maja nicht ein einziges Mal hin, obwohl Bild und Ton auf ihrem Fernsehschirm ausgezeichnet funktioniert.
Может быть имеется в виду её телевизор, что остался дома. Поэтому сидя во втором классе она не может смотреть фильм транслируемый в первом классе, хотя с ее телевизором дома все в порядке.
И строго говоря Fernsehschirm - экран телевизора, и у него не может быть звука, а звук издают громкоговорители, но с этим можно смириться, кто-то из нас плохо понимает слово Fernsehschirm. Скорее всего я.
Соответственно разгадка не в логических рассуждениях, а в нетривиальном подходе к поиску разгадки.
Doch als der Film nach dem Mittagessen in der 1. Klasse gezeigt wird, schaut Maja nicht ein einziges Mal hin, obwohl Bild und Ton auf ihrem Fernsehschirm ausgezeichnet funktioniert.
Может быть имеется в виду её телевизор, что остался дома. Поэтому сидя во втором классе она не может смотреть фильм транслируемый в первом классе, хотя с ее телевизором дома все в порядке.
И строго говоря Fernsehschirm - экран телевизора, и у него не может быть звука, а звук издают громкоговорители, но с этим можно смириться, кто-то из нас плохо понимает слово Fernsehschirm. Скорее всего я.
IMHO (Не путать с ИМХО = имею мнение, хрен оспоришь :-)
NEW 20.01.08 22:05
3. Возможно, он смеется так сильно, что весь трясется?
в ответ mosche2000 14.01.08 13:19
В ответ на:
3. Die beiden Wachposten
Zwei Krieger bewachen das Häuptlingszelt. Einer beobachtet die Landschaft in nördlicher Richtung, um zu sehen, ob sich jemand von dieser Seite nähert. Der andere blickt in die entgegengesetzte Richtung, um zu sehen, ob sich jemand von Süden nähert. Plötzlich fragt der eine den anderen: "Warum lächelst du?"
Wie kann er das wissen?
3. Die beiden Wachposten
Zwei Krieger bewachen das Häuptlingszelt. Einer beobachtet die Landschaft in nördlicher Richtung, um zu sehen, ob sich jemand von dieser Seite nähert. Der andere blickt in die entgegengesetzte Richtung, um zu sehen, ob sich jemand von Süden nähert. Plötzlich fragt der eine den anderen: "Warum lächelst du?"
Wie kann er das wissen?
3. Возможно, он смеется так сильно, что весь трясется?
NEW 21.01.08 15:54
в ответ hermanz 17.01.08 17:28
Будем считать, что вышеприведенные загадки разгаданы (или нет), но уже ничего добавлено не будет. Будет возможность - покажу их местному клубу знатоков, там наверняка их щелкнут на счет раз
.
А вот еще парочка:
1. Fußballfans
Ein Anhänger von FC Bayern München bemerkt in einem überfüllten Raum einen Fan des Erzrivalen Borussia Dortmund. Er geht zu ihm hinüber und streckt ihn mit einem gewaltigen Hieb nieder. Der Dortmunder rappelt sich vom Boden auf und dankt dem Bayern, der ihm soeben geschlagen hat.
Warum verhält er sich so?
2. Ohne Maske
Ein völlig nackter Mann raubt eine Bar aus und verschwindet danach in der Menge. Obwohl er nicht maskiert ist, kann die Polizei, die sehr schnell zur Stelle ist, ihn nicht fassen. Auch den Menschen in der Nähe der Bar ist er nicht aufgefallen.
Wie kann das sein?
3. Die Lehrlingsprüfung
Vier neue Lehrlinge treten ihre Lehre im Chemielabor an. Der Ausbilder vesammelt die Jungen um den Labortisch, auf dem ein Gefäß mit einer braunen Flüssigkeit steht.
"Mal sehen, ob ihr schlaue Kerle seid", sagt er. "Passt auf! Ich tauche jetzt einen Finger in diese Brühe und lecke ihn dann ab, ohne eine Miene zu verziehen. Mal sehen, wer das von euch fertig bringt."
Drei von den Jungen tauchen den Finger ein, lecken, und - schneiden danach furchtbare Grimassen. Nur Ulli aber ist etwas aufgefallen.
"Würden Sie noch einmal lecken?", fragt er den Ausbilder. Der schmunzelt und tut es. Dann macht es ihm Ulli nach und steckt den Finger lachend in den Mund, ohen eine Miene zu verziehen.
Was ist ihm aufgefallen?
4. Ein wichtiger Einkauf
Ein Mann steht um 9 Uhr auf un vertieft sich in seine Morgenzeitung. Da er um 11 Uhr beim Flugunterricht sein muss, bleibt ihm keine Zeit mehr, seine geplanten Einkäufe zu erledigen.
Währen des Fluges befolgte er sorgfältig alle Anweisungen seines Fluglehrers. Doch als sie zur Landung ansetzten, hört er auf einmal überhaupt nicht mehr auf seinen Lehrer. Das Flugzeugt stürzt ab und beide Männer kommen ums Leben.
Der Absturz hätte sich nicht ereignet, wenn der Mann, wie geplant, zum Einkaufen gegangen wäre.
Was wollte er kaufen?

А вот еще парочка:
1. Fußballfans
Ein Anhänger von FC Bayern München bemerkt in einem überfüllten Raum einen Fan des Erzrivalen Borussia Dortmund. Er geht zu ihm hinüber und streckt ihn mit einem gewaltigen Hieb nieder. Der Dortmunder rappelt sich vom Boden auf und dankt dem Bayern, der ihm soeben geschlagen hat.
Warum verhält er sich so?
2. Ohne Maske
Ein völlig nackter Mann raubt eine Bar aus und verschwindet danach in der Menge. Obwohl er nicht maskiert ist, kann die Polizei, die sehr schnell zur Stelle ist, ihn nicht fassen. Auch den Menschen in der Nähe der Bar ist er nicht aufgefallen.
Wie kann das sein?
3. Die Lehrlingsprüfung
Vier neue Lehrlinge treten ihre Lehre im Chemielabor an. Der Ausbilder vesammelt die Jungen um den Labortisch, auf dem ein Gefäß mit einer braunen Flüssigkeit steht.
"Mal sehen, ob ihr schlaue Kerle seid", sagt er. "Passt auf! Ich tauche jetzt einen Finger in diese Brühe und lecke ihn dann ab, ohne eine Miene zu verziehen. Mal sehen, wer das von euch fertig bringt."
Drei von den Jungen tauchen den Finger ein, lecken, und - schneiden danach furchtbare Grimassen. Nur Ulli aber ist etwas aufgefallen.
"Würden Sie noch einmal lecken?", fragt er den Ausbilder. Der schmunzelt und tut es. Dann macht es ihm Ulli nach und steckt den Finger lachend in den Mund, ohen eine Miene zu verziehen.
Was ist ihm aufgefallen?
4. Ein wichtiger Einkauf
Ein Mann steht um 9 Uhr auf un vertieft sich in seine Morgenzeitung. Da er um 11 Uhr beim Flugunterricht sein muss, bleibt ihm keine Zeit mehr, seine geplanten Einkäufe zu erledigen.
Währen des Fluges befolgte er sorgfältig alle Anweisungen seines Fluglehrers. Doch als sie zur Landung ansetzten, hört er auf einmal überhaupt nicht mehr auf seinen Lehrer. Das Flugzeugt stürzt ab und beide Männer kommen ums Leben.
Der Absturz hätte sich nicht ereignet, wenn der Mann, wie geplant, zum Einkaufen gegangen wäre.
Was wollte er kaufen?
Das Leben ist lebensgefährlich.
NEW 21.01.08 17:08
Получил восемь ответов за 2 дня, из них достойным можно считать только один ответ, что Майя - слепая. Остальные ответы мало относились к теме.
В ответ на:
там наверняка их щелкнут на счет раз
Помещал я на немецкий сайт вопросов и ответов http://de.answers.yahoo.com/index задачу про кино в ICE, только я забыл упомянуть, что это не моя выдумка, а из книги, и что по идее ее должны решать дети с 8-ми-летнего возраста. там наверняка их щелкнут на счет раз
Получил восемь ответов за 2 дня, из них достойным можно считать только один ответ, что Майя - слепая. Остальные ответы мало относились к теме.
IMHO (Не путать с ИМХО = имею мнение, хрен оспоришь :-)
NEW 21.01.08 18:07
4. Если бы мужчина пошел закупаться (вместо полёта), чем бы то ни было, он бы не полетел в это время и не разбился (может быть в любой другой раз разбился, но не в этот)
В ответ на вопрос, что он хотел купить, ответ - не важно что, что угодно.
В ответ на вопрос, что он хотел купить, ответ - не важно что, что угодно.
IMHO (Не путать с ИМХО = имею мнение, хрен оспоришь :-)
NEW 21.01.08 19:06
Если мой ответ не нравится, то как тогда объяснить, почему инструктор не взял управление на себя и не посадил самолет. Т.е. абсолютно не важно, что случилось с обучаемым, если они разбились с инструктором вместе. Додумывать можно много, что не купил лекарства от болезни приводящей к отключению сознания человека при резкой смене давления воздуха (самолет приземлялся, давление воздуха росло). Но с такой болезнью и к обучению летать не допустят и т.д. и т.п. Или диабет (вроде гипогликемия). Опять непонятно, как его без лекарств при такой болезни выпустили.
Подождем других ответов.
Подождем других ответов.
IMHO (Не путать с ИМХО = имею мнение, хрен оспоришь :-)
NEW 22.01.08 04:00
Хорошие варианты, объясняют поведение обучаемого, но не объясняют аварию с трагическим исходом.
В реальной жизненной ситуации инструктор имеет на своём месте все органы управления самолетом и берет управление на себя.
Конечно задача надуманная. Но только отсутствие самой ситуации, ввиду неявки обучаемого на учебный полет из-за срочной покупки чего бы то ни было, делает аварию невозможной.
Der Absturz hätte sich nicht ereignet, wenn der Mann, wie geplant, zum Einkaufen gegangen wäre. - Падения бы не произошло, если человек, как запланировано, пошел бы закупаться.
Если у вас нет собаки, ее не отравит сосед.
И с другом не будет драки, если у вас друга нет.
Если у вас нету тети, ее вам не потерять.
И если вы не живете, то вам и не умирать. (с)
И если вы не в полете, то вам и не суждено разбиться при посадке самолета, управляя им (или не управляя).

В реальной жизненной ситуации инструктор имеет на своём месте все органы управления самолетом и берет управление на себя.
Конечно задача надуманная. Но только отсутствие самой ситуации, ввиду неявки обучаемого на учебный полет из-за срочной покупки чего бы то ни было, делает аварию невозможной.
Der Absturz hätte sich nicht ereignet, wenn der Mann, wie geplant, zum Einkaufen gegangen wäre. - Падения бы не произошло, если человек, как запланировано, пошел бы закупаться.
Если у вас нет собаки, ее не отравит сосед.
И с другом не будет драки, если у вас друга нет.
Если у вас нету тети, ее вам не потерять.
И если вы не живете, то вам и не умирать. (с)
И если вы не в полете, то вам и не суждено разбиться при посадке самолета, управляя им (или не управляя).

IMHO (Не путать с ИМХО = имею мнение, хрен оспоришь :-)
NEW 22.01.08 10:03
в ответ hermanz 22.01.08 04:00
По-моему, не все клеится. Человек запланировал в этот день два термина: 1. покупки, 2. полет. И первый никак не мог помешать второму, поскольку все заранее спланировано. При обратной последовательности такое могло бы быть: человек испугался (напр., прочитав в газете о каком-нибудь унфалле), не пошел в полет, а вместо этого пошел закупаться. Но никак не наоборот!!! Закупаться он не пошел, потому что зачитался газетой, а не потому, что он должен был выбирать один вариант из двух.
В ответ на:
ввиду неявки обучаемого на учебный полет из-за срочной покупки чего бы то ни было, делает аварию невозможной.
Ни о какой срочной покупке речи нет, речь о плановой закупке (wie geplant)ввиду неявки обучаемого на учебный полет из-за срочной покупки чего бы то ни было, делает аварию невозможной.
Главное, ребята, Herz'ем не стареть!
NEW 22.01.08 12:13
Пока только мысль: а если полет не был запланирован, по крайней мере не на 11 часов? (blieb ihm keine Zeit mehr)
в ответ michele58 22.01.08 10:03
В ответ на:
По-моему, не все клеится. Человек запланировал в этот день два термина: 1. покупки, 2. полет. И первый никак не мог помешать второму, поскольку все заранее спланировано.
По-моему, не все клеится. Человек запланировал в этот день два термина: 1. покупки, 2. полет. И первый никак не мог помешать второму, поскольку все заранее спланировано.
Пока только мысль: а если полет не был запланирован, по крайней мере не на 11 часов? (blieb ihm keine Zeit mehr)
NEW 22.01.08 22:58
Во, только что еще идея стукнула! У него заложило уши при заходе на посадку!!! А купить он должен был сосалки!!!
в ответ hermanz 22.01.08 04:00
В ответ на:
В реальной жизненной ситуации инструктор имеет на сво╦м месте все органы управления самолетом и берет управление на себя.
Только вот что могут знать учащиеся Hauptschule о дублированной системе управления учебными самолетами? Ведь их тоже сначала учат, что от меньшего числа нельзя отнимать большее, через пару лет объясняют, что такое отрицательные числа, еще через несколько лет - комплексные числа и т.д. Я это к тому, что на уровне Hauptschule можно представить условие так: человек что-то не купил, в результате в момент захода на посадку перестал слышать команды инструктора и самолет разбился. Мог ли в такой ситуации инструктор взять на себя управление - это уже высшая математика.В реальной жизненной ситуации инструктор имеет на сво╦м месте все органы управления самолетом и берет управление на себя.
Во, только что еще идея стукнула! У него заложило уши при заходе на посадку!!! А купить он должен был сосалки!!!
Главное, ребята, Herz'ем не стареть!
NEW 22.01.08 23:25
Unerwartet...(sein muss). Termin verschoben???
А то встал, никуда не торопится, газетку читает...Но эту мысль развить дальше не могу
Наверное и впрямь сосалки.
похоже на то...
А вообще инструктор на то и есть, чтобы (im Fall der Fälle-
) eingreifen...
А то встал, никуда не торопится, газетку читает...Но эту мысль развить дальше не могу

Наверное и впрямь сосалки.
В ответ на:
Я это к тому, что на уровне Hauptschule можно представить условие так: человек что-то не купил, в результате в момент захода на посадку перестал слышать команды инструктора и самолет разбился.
Я это к тому, что на уровне Hauptschule можно представить условие так: человек что-то не купил, в результате в момент захода на посадку перестал слышать команды инструктора и самолет разбился.
похоже на то...
А вообще инструктор на то и есть, чтобы (im Fall der Fälle-

