Учебник немецкого языка
Немного отклонюсь от темы (другие учебники скоро здесь посоветую, но не русского / российского издания, всё в работе):
Для того, чтобы выучить окончания прилагательных, надо сначала выучить употребление артикля. Без этого - никак.
Учебник не российских авторов - это да.
Я периодически пользовался и:
https://www.klett-sprachen.de/deutsche-grammatik/t-1/9783126063654
https://www.esv.info/978-3-503-20603-2
Вы 2-й раз дали рекомендации ТС но не на то, о чем он просил
без указания достоинств вами рекомендованных немецких vs. российкских книг.
Я обратил внимание, что вашему нику уже 22 года (зарегистрирован 13.04.01 16:57) и всего 9 сообщений.
Вы раньше в форуме Немецкий язык никогда в дискуссиях не участвовали (первое 19.12.23 00:46).
И если априори принять ваши сообщения vs. delta174, то ей (в обмене мнениями в данной теме) я пока более доверяю.
Это не в упрек сказано, а просто вашего аргументированного мнения я пока не читал, но надеюсь на это..
Немного отклонюсь от темы
(другие учебники скоро здесь посоветую, но не русского / российского издания, всё в работе):
Не совсем понял о чем вы, но хотелось бы не только рекомендаций - названия учебника,
а достоинства того, что вы собираетесь посоветровать.
Для того, чтобы выучить окончания прилагательных,
надо сначала выучить употребление артикля. Без этого - никак.
Вот с этим с вами я на 150 % согласен.
Я преподаю немецкий немцам, "всяко-разное". Немецкий как второй преподавал 17 лет назад по вышеупомянутому учебнику сербам, полякам, китайцам и прочим. (Я б не обязательно смотрел на российский коллектив авторов.) А обоснование всегда есть в описании к книге.
Я спросил одного хорошего человека, который преподаёт DAF / DAZ на уровне университета. Посмотрим, что сейчас от нуля "последний писк", какой будет совет.
P.S.: По датам ников (кто - когда - почему) я б не стал ориентироваться.
Немецкий как второй преподавал 17 лет назад по вышеупомянутому учебнику сербам, полякам, китайцам и прочим.
Мне интересно - как можно эфффективно преподавать немецкий, ученикам, язык которых преподаватель не знает?
Например - объяснять китайцам падежные изменения существительных прилагательных и местоимений, если в их языке этих понятий вообще нет.
P.S.: По датам ников (кто - когда - почему) я б не стал ориентироваться.
Согласен, но в вашем случае для меня пока другого критерия нет,
за исключением упоминания вами
особой важности понимания роли артикля в немецком языке перед изучением склонения прилагательных.
См. тему: Artikel - #1
Критерий: преподавал по вышеназванному учебнику, в комбинации с другим. Преподавание давалось легко и певуче. И все были довольны.
Самый важный критерий, без[!] всяких учебников: Преподаватель сначала сам должен разбираться в грамматике лучше носителей языка. И чтобы фонетика "стояла"!
Критерий: преподавал по вышеназванному учебнику, в комбинации с другим. Преподавание давалось легко и певуче. И все были довольны.
Я не считаю, что этот критерий является объективным, тем более он никак не проверяем.
Может вы другие критерии успешности преподавания и усвоения немецкого языка вашими учениками можете привести?
Самый важный критерий, без[!] всяких учебников: Преподаватель сначала сам должен разбираться в грамматике лучше носителей языка.
То, что преподаватель должен сначала сам разобраться досконально в грамматике - я бы читал это условием само собой разумеющимся,
однако в реальности это не является правилом.
И чтоб фонетика "стояла"!
Судя по тому, что я прочитал под вашим ником по фонетике в теме: "Произношение" - я не считал бы, что это было доступно и понятно вашим ученикам.
Вы ведь на вопрос ТС:
Может кто-то знает какой из учебников российских, возможно еще советских авторов наиболее хороший.
Доступность и полнота изложения грамматики, примеры, упражнения? Интересует примерно до уровня В2.- не отверили.
И не обосновали своей рекомендации.
учебники советской школы учат красиво переводить на русский.
А именно со склонением прилагательных и считаю, что этот раздел автору не удался - многостраничное объяснение не внесло ясности.
у Франка лучшее объяснение, которое только возможно.
4 простых правила
я вот тут развил его идею и дополнил примерами
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=17144504&Bo...
я не "переделывал раздел под себя" чтобы понять - я понял с первого раза, как только прочёл.
и удивляюсь: как можно не понимать???
берёшь конректный пример и применяешь к нему эти 4 правила (по очереди)...
но поскольку бывают люди, которые не понимают: я развил идею Ильи и дополнил примерами.
Я спросил одного хорошего человека, который преподаёт DAF / DAZ на уровне университета.
есть специальные учебники для подготовки к экзамену
у Франка лучшее объяснение, которое только возможно.4 простых правила
я вот тут развил его идею и дополнил примерами
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=17144504&Bo...
Вас не удивил / не удивляет тот факт, что ещё никто не сказал спасибо Франку и вам, что наконец-то они поняли простое объяснение склонения прилагательных?
Вас не удивил / не удивляет тот факт, что ещё никто не сказал спасибо Франку и вам, что наконец-то они
понялипростое объяснение склонения прилагательных?
доброе слово - оно, конечно, и кошке приятно, но совсем не обязательно.
первое спасибо мне сказали в следующем же сообщении
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=17145692&Bo...
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=17273147&Bo...
Вы очень нудный. И не разбираетесь в лингвистике. - По моей оценке - ноль!
Мой учебник, см. выше.
Рекомендации прийдут после каникул.
(Не надо спорить с людьми, которые Вас на "немножко" выше.)
Рекомендации прийдут после каникул.
Не надо спорить с людьми, которые Вас на "немножко" выше.)
С вами я и не пытался спорить, т.к. для этого пока нет оснований.
Были просто заданы уточняющие вопросы к вашим утверждениям.
Возможно нужные ответы появятся после каникул.
Вы очень нудный.
Часто встречаются "сказочники".
И не разбираетесь в лингвистике. - По моей оценке - ноль!
Каждый имеет право на своё мнение, но мне оно интересно
только тогда,
когда это аргументированно (особенно профессионалом).