Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Немецкий язык

На меня кричали работники кунденсервиса

1774  
  раздражитель знакомое лицо22.08.21 15:17
22.08.21 15:17 

помогите, пожалуйста, правильно перевести предложение: на меня дважды кричали работники кунденсервиса, после чего они бросали трубки.


Спасибо за помощь.

#1 
akidervish знакомое лицо22.08.21 22:59
NEW 22.08.21 22:59 
в ответ раздражитель 22.08.21 15:17

Der Kundenservice-Mitarbeiter hat mich angeschrien, und sofort danach das Telefonat beendet hat. Das passierte zweimal.

#2 
Марина_111 постоялец23.08.21 13:57
NEW 23.08.21 13:57 
в ответ akidervish 22.08.21 22:59

и напишите дату и время

#3 
noname2019 знакомое лицо23.08.21 15:34
NEW 23.08.21 15:34 
в ответ akidervish 22.08.21 22:59

Стесняюсь спросить, это на каком языке написано? (потому что это не совсем похоже на немецкий)


Mitarbeiter hat mich angeschrien, und sofort danach das Telefonat beendet hat.
#4 
*janavita* местный житель23.08.21 22:03
NEW 23.08.21 22:03 
в ответ akidervish 22.08.21 22:59

Der Kundensevice- Mitarbeiter.. :-)) Respekt, dass Ihr noch hier Vorschläge gibt, Hochachtungsvoll

#5 
rammar15 гость25.08.21 00:48
rammar15
NEW 25.08.21 00:48 
в ответ noname2019 23.08.21 15:34

На грамотном. )))


#6 
Emmannuelle прохожий26.08.21 13:03
Emmannuelle
NEW 26.08.21 13:03 
в ответ *janavita* 23.08.21 22:03, Последний раз изменено 26.08.21 14:57 (Emmannuelle)

Ihr gEbt а не ihr gIbt.


Respekt, dass Ihr noch hier Vorschläge gibt, Hochachtungsvoll.


Respekt, dass Ihr hier noch Vorschläge gebt, hochachtungsvoll.


Так было-бы правильно. Hochachtungsvoll ist kein Nomen, sondern Eigenschaft. Wird deswegen kleingeschrieben.


Человек просит помощи в переводе, ему нужно чтобы он был понят. Так что вместо того чтобы ему просто помочь, не обязательно пытаться здесь блеснуть знаниями немецкого, при этом совершить самой в написанoм предложении три ошибки. ИМХО.

Давайте будем просто помогать друг другу

#7 
Emmannuelle прохожий26.08.21 14:44
Emmannuelle
NEW 26.08.21 14:44 
в ответ akidervish 22.08.21 22:59
Der Kundenservice-Mitarbeiter hat mich angeschrien, und sofort danach das Telefonat beendet hat. Das passierte zweimal


Der Kundenservice-Mitarbeiter hat mich angeschrien und sofort danach das Telefonat beendet hat. Das passierte zweimal

#8 
Muenchausen завсегдатай26.08.21 18:34
Muenchausen
NEW 26.08.21 18:34 
в ответ Emmannuelle 26.08.21 14:44

мммммммм бээндэт это с логическим концом завершение как бы эмоционально, а тс явно хотели показать не логический конец, я бы употребил " абгеброхэн" наверное если прислушаться интуиции.

Я никогда не боялся быть смешным , это не каждый может себе позволить ...
#9 
Anatolyz знакомое лицо26.08.21 22:35
Anatolyz
NEW 26.08.21 22:35 
в ответ раздражитель 22.08.21 15:17, Последний раз изменено 27.08.21 00:27 (Anatolyz)

Beide Gespräche mit der Kundenservice-Hotline wurden von den Mitarbeitern vorzeitig beendet und es ist mir daher nicht gelungen, meinen Standpunkt ausreichend zu erörtern. Dies möchte ich nun auf dem schriftlichen Wege nachholen, da ich mich zu Unrecht benachteiligt sehe.

#10