Помогите, пожалуйста, грамотно изложить суть протеста к ПайПалу
Помогите, пожалуйста, грамотно изложить суть протеста на решение ПайПала. Суть в том, что Пайпал отказался взыскать деньги с продавца и утверждает, что посылка была выдана в почтовом отделении Гермеса.
Я написала этот текст сначала по-немецки, писала старательно, сверялась с учебником и исправляла. Но в грамотности, конечно, не уверена.
Буду очень благодарна за практическую помощь.
_____________________
Только моя личная подпись может и может доказать, что я действительно получил посылку. Но у Вас, однако, нет оснований утверждать, что так оно и было.
Я подозреваю два возможных варианта события.
1. Посылка была отправлена обратно отправителю.
2. Пакет был выдан постороннему человеку.
Я прошу вас как можно скорее расследовать это дело в рамках защиты прав покупателя и ответить мне на это противоречие.
______________________
Nur meine persönliche Unterschrift kann und darf beweisen, dass ich das Paket tatsächlich erhalten habe.
Aber Sie haben jedoch keinen Grund zu behaupten, dass so war.
Ich vermute zwei mögliche Varianten des Ereignisses.
1. Das Paket wurde an den Absender zurück gesendet.
2. Das Paket wurde an einem fremden Person ausgeliefert.
Ich bitte Sie, diesen Fall im Rahmen des Schutzes der Rechte des Käufers noch einmal so schnell wie möglich zu untersuchen und auf diesen Widerspruch mir zu antworten.
Nur meine eigene Unterschrift kann und darf beweisen, dass ich das Paket tatsächlich erhalten habe.
Aber bitte, Sie haben jedoch keinen Grund zu behaupten, dass es so war.
Ich persönlich vermute zwei mögliche Varianten dieses Missverständnisses .
1. Das Paket wurde an den Absender zurückgesendet.
2. Das Paket wurde an eine fremde Person ausgeliefert.
Ich bitte Sie, diesen Fall im Rahmen des Käufer- Rechtsschutzes noch einmal so schnell wie möglich aufzuklären, und auf diese Beschwerde mir zu antworten.
Вообще-то, действовать надо немножко иначе:
1. Пишите продавцу и просите его подать Verlustmeldung в Hermes (сами вы подать не можете, это должен делать отправитель)
2. Если продавец не откликается или ведёт себя странно, пишете в PayPal.
Никаких реальных способов нажима на PayPal у вас не будет, но он может элементарно пойти навстречу (у меня так было). А может не пойти. Препираться с ними не надо. То, что они вас отсылают в Hermes, это нормально. Писать им на этом этапе не надо, разберитесь сначала с Hermes.
Если бы я попросила Вас о денежной помощи, то Вы, скорее всего, начали бы учить меня, как надо заработать денег. Послали ли бы меня, например, на панель, рассказали бы, какие в этом бизнесе условия и перспективы, но денег бы не дали. Огромное спасибо за советы!
Пожалуйста. А Вы, если бы увидели человека, потерявшего равновесие, наверное сели бы рядом с ним в лужу и помогли искать (есть такой старый анекдот). А если бы кто-то собрался в булочную! за новым утюгом, Вы бы ему посоветовали, какой лучше взять.
Если бы я попросила Вас о денежной помощи, то Вы, скорее всего, начали бы учить меня, как надо заработать денег. Послали ли бы меня, например, на панель, рассказали бы, какие в этом бизнесе условия и перспективы, но денег бы не дали. Огромное спасибо за советы!
он вообще-то прав.
вы не понимаете, как это работает.