B2 Telc
Telc B2, видимо Allgemein, без специального уклона.
Тот к которому готовят по этому учебному пособию
https://www.amazon.de/Mit-Erfolg-telc-Deutsch-Zertifikat/d...
И в Übungstest тоже просто telc Deutsch B2 стоит.
https://www.telc.net/fileadmin/user_upload/telc_deutsch_b2...
Может кому будет полезно, сегодня в Schleswig-Holstein в DAA было два варианта:
1)
Дискуссия: Пластические операции
Проблема: Соседи в больнице и нужно позаботиться о их детях
2)
Дискуссия: Допинг в спорте
Проблема: Нужно организовать презентацию новой компьютерной программы для коллег
Очень зашибонистые темы. С такими ученики теряются, думая, что им нужно найти решение проблемы. Только в понедельник я таких убеждала, что экзаменаторов интересует не решение проблемы, а лексико-грамматически правильное бла-бла на тему, о сути которой они могут и не иметь представления.
Была уже аналогичная ветка, там удачно препарировали темы донорства крови и организации грузовых перевозок.
С решением проблемы у нас не было проблем Извиняюсь за тавтологию
Мы не зацикливались на том что за программа и как ей пользоваться, а просто обсудили организацию и проведение презентации по этой программе.
Наша преподавательница говорила, что главное ответить на "W" вопросы типа wo? wann? wie? и т.п.
Мы и сказали, что в конференц-зале, потому что есть место для всех, в понедельник, потому что у всех голова еще свежая, я подготовлю презентацию, а коллега напечатает раздаточные материалы и подготовит зал, а в конце по сути тоже самое повторяешь как "zusammenfassung" и говоришь, что напишешь электронное письмо всем коллегам с подробностями.
А вот с дискуссией было тяжело, первые 4 пары получили тему про пластические операции, все всё успели обсудить и подготовиться.
А мы с партнершей зашли и получили вторую тему с допингом, и текст был достаточно сложный, по сути я почти все 20 минут разбиралась с этим текстом, потому что шаблоны по решению проблем с w-вопросами мы уже и так и сяк успели проговорить на занятиях.
Если я не слишком сильно накосячила c Hörverstehen, то должны быть хорошие результаты)
Для меня Hören с самого начала самая сложная часть экзамена.
Если в части Lesen я всегда могу еще раз прочитать текст, если что-то не поняла, то в Hören иногда буквально одно слово прослушала и прощай 5 баллов.
подскажите пожалуйста, письма Beschwerde и Bitte um Infotmationen или еще Bewerbung еще? а то в нашем центре, где сдают экзамен ничего не говорят....и пожалуйста, есть ли темы по Sprechen? И можно вам пару вопросов в личку написать? Спасибо !
Здравствуйте
Пожалуста можете ответь нам мой вопрос
Я сегодня в Германии сдавал А2-B1 zuwandere prüfung
Lesen Hören я написал хорошо на B1
Schreiben я так думаю на A2
Sprechen тама 3 Teil имеются первый преставляещься это у меня хорошо прошло
второе описать картинку эта тоже хорошо и я увидел что эгзаменатор поставила мне отметку на эти две пункты B1 ERFÜLLT
А Вот на третим мы должны были диалог составить.Мой партнер не смог ответить даже начать диалог а я пару вопросов задать смог.
И эгзаменатор остановил диалог
Я не знаю я прошел или нет пережтваю
подскажите пожалуйста, письма Beschwerde и Bitte um Infotmationen или еще Bewerbung еще? а то в нашем центре, где сдают экзамен ничего не говорят....
Нам сразу сказали, что на экзамене будет только жалоба и просьба о информации, все так и было.
И можно вам пару вопросов в личку написать?
Ответила
Мой партнер не смог ответить даже начать диалог а я пару вопросов задать смог.Я не знаю я прошел или нет пережтваю
От переживаний теперь толку никакого не будет.
Если вы видели, что по первым двум частям у вас B1, а в последней части хоть как-то смогли себя проявить, то расслабьтесь и ждите результаты, все будет нормально.
https://de.islcollective.com/deutsch-daf-arbeitsblatter/ko...
https://deutsch-onlinetraining.de/beschwerdebrief-schreibe... тут рекомендации, что за чем идёт
Aufgaben: Aufgabe 1: Schreiben Sie jetzt einen Beschwerdebrief. Schreiben Sie mindestens 250 Wörter.
Sie waren vom 20.07. bis 27.07. im Hotel „Mare Mare“ (Hauptstraße 7, 26506 Norden) an der Nordsee. Im Internet gab es folgende Beschreibung des Hotels: 1) Ruhige Lage direkt am Meer 2) Fitnessraum und Swimmingpool 3) Moderne Ausstattung und freundliches Personal
Als Sie im Hotel ankamen, mussten Sie feststellen: 1) Das Hotel liegt an einer Hauptverkehrsstraße und 7 Kilometer vom Strand entfernt. 2) Die Benutzung des Fitnessraums und des Swimmingpools war nicht möglich. 3) Das Hotel ist alt und das Personal sehr unfreundlich.
Aufgabe 2: Schreiben Sie jetzt einen Beschwerdebrief. Schreiben Sie mindestens 250 Wörter.
Sie haben am 20.06. über die Website „Coole Stühle“ (Coole Stühle GmbH, Ulrich Stuhler, Hauptstraße 5, 12345 Stuhlenbrück, www.coolestuehle.com) einen Schreibtischstuhl gekauft. Im Internet gab es folgende Beschreibung des Stuhls: 1) Drehstuhl mit verstellbaren Rücken- und Armlehnen 2) Zusätzliche Kopfstütze 3) Rollen für weiche Böden wie Parkett geeignet
Als Sie den Stuhl erhielten, mussten Sie feststellen:
1) Es gab einen großen Fleck auf der Sitzfläche.
2) Die rechte Armlehne lässt sich nicht verstellen und die Kopfstütze fehlt.
3) Die Rollen haben hässliche Kratzer auf dem Parkett hinterlassen.
Добрый день,
я через неделю буду сдавать экзамен TELC-B2. Есть пару вопросов, которые меня инетерсуют.
1. когда товой партнер делает презентацию в устной части, то надо задать два вопроса по ходу, как бы перебивая его? или можно дослушать до конца, а потом задать?
2. я так и не понала, когда идет обсуждение тескста в второй части устного задания, надо ли обязательно выбирать противополжные мнения? Или они уже будет в задании, тоесть мне попадет что вы будете за, а партнеру, что вы будете против? или надо самому решить какую точку зерния ты выбираешь? а если у нас будут одинаковые точки зрения по тексту?
Спасибо.
Пожалуйста, если у кого есть образцы заданий для Beschwerde
У нас на экзамене были вариации в нескольких категориях:
* гостиница/путевка/курорт и т.п. На мой взгляд, одна из самых лёгких тем.
* школа или курс, могут быть обычные, а может онлайн. Чаще всего языковые школы/курсы, но одной девушке например попался онлайн курс по фотографии. Знаю, что еще автошкола бывает. Есть еще тема "Waldschule", где по сути тема отеля и школы одновременно)
* концерты и прочие мероприятия. Бывает, что мероприятие не понравилось, а бывает задание, что мероприятие отменили.
* недовольство каким-либо товаром или услугой. Например помощники при переезде, сервис по подбору подарков, сервис по организации праздников, кофеварка, заплесневелый сыр и т.п.
* на занятиях мы проговорили одну нестандартную тему, но никому не попалась. Арендодатель не хочет возвращать залог, заявляя, что я якобы повредила ковер.
1. когда товой партнер делает презентацию в устной части, то надо задать два вопроса по ходу, как бы перебивая его? или можно дослушать до конца, а потом задать?
Не перебивать, дослушать.
В нашем случае экзаменатор сначала сама задала вопрос, а потом предложила партнеру задать свои.
2. я так и не понала, когда идет обсуждение тескста в второй части устного задания, надо ли обязательно выбирать противополжные мнения? Или они уже будет в задании, тоесть мне попадет что вы будете за, а партнеру, что вы будете против? или надо самому решить какую точку зерния ты выбираешь? а если у нас будут одинаковые точки зрения по тексту?
Вы сами решаете какое у вас мнение.
Обе могут быть согласны или несогласны с автором текста.
Главное аргументировать собственную позицию своими словами, а не ограничиться фразой "я согласна с тобой и автором текста" и не повторять аргументацию партнера точь в точь.
Привет! Я вам написала темы для Sprechen. Темы писем Beschwerde и Bitte um Informationen. Я выбрала Beschwerde. Там нужно пожаловаться на фитнес клуб-по моему стандартнейшая тема. Про бевербунг ничего не было.
В Sprechen третье задание нужно было спланировать агитацию людей. Не помню, куда нужно было агитировать.
В общем и целом задания были ожидаемы, то что все учат на курсах и есть в учебниках
Я когда сдавала б1 dtz, то так сказать"сильно" повезло с партнером. Он меня не понимал и сам говорил неразборчиво. Дедушка-узбек. У него ещё щеку раздуло после удаления зуба. Мне пришлось говорить самой с собой. Ничего страшного, получила сто пунктов за говорение. Если не наберёте в говорении 75 пунктов, то прюфунг автоматически провален. Даже если остальное на sehr gut сдано
а тему можно получить заранее? в нашем прюфунг- центре вообще не проводят подготовку к экзамену, а только стандартные 3 месячные курсы по учебнику..я так поняла... что нужно что-то сказать по данной теме, как-бы представить, а потом разделив лист на две части написать плюсы и минусы ... отдельными тезисами и их обжовывать))... дурдом короче))) переливание из пустого в порожню)) В Гете B1 монолог, был потом вопросы.. а здесь наоборот..
А что экзаминатор тоже задает вопросы по теме презентации?А правда ли, что если заучишь презентацию, то тоже могут снять балы? я просто мою заучила уже
Вопросы от экзаменатора как раз и нужны, чтобы понять, это просто зазубренный текст или человек действительно что-то знает.
Они прекрасно видят, говорит ли человек свободно или пытается вспомнить заученные предложения.
Но особого времени на дискуссии там нет, поэтому обычно не больше одного вопроса. По крайней мере так было у нас.
Подскажите, пожалуйста а кто принимает єкзамен? Независимые прюферы или учителя школы где прюфунг проходит?
Экзаменаторы у нас были из другой школы.
и засекают ли они время когда делаешь презентацию, моя просто немного больше 2 минутбезум
С секундомером у нас не сидели, но по моим часам я точно говорила дольше 2х минут.
Кстати, с партнером лучше заранее договориться, чтобы если экзаменаторы не дадут до конца рассказать презентацию, то первый вопрос пусть будет такой, чтобы можно было рассказать концовку.
У меня так и было, меня остановили аккурат на моменте, когда я хотела уже сказать, почему я выбрала именно эту книгу и что думаю на данную тему.
Девчонки.. подскажите пожалуйста, как писать Empfänger, если ничего нет.. имя - Leiter и его E-Mail? также Damen und Herren ? или Sehr geehrter Leiter? а адрес..? кошмар короче...или в билетах такого нет, сама придумала? забыла.. где то видела такие тонкости.. в книге, какой - не помню... Извините пожалуйста за расспросы.. готовилась к одному формату экзамена, а пришлось заплатить за allgemeine...тот раз в квартал..
Спасибо.
У меня еще вопрос такой, к второй часи разговорного экзамина.
Там всегда начинает один и говорит сначала, что было в тексте а потом высказывает свое мнение. А что делать тому кто второй говорит, просто начинать свое мнение по ходу расказывать или надо тоже расказать сначала, что было в тексте? но тогда же повтор выходит...странно звучать будет. Или таки пересказывать должен только тот, кто первый начал говорить??
Нас готовили так, что сначала нужно придерживаться только текста и только в конце говорить свое мнение.
Но я не знаю, как готовят на ваших курсах.
Первый коротко описывает о чем текст, а не пересказывает его полностью, например:
"Автор этого текста поднимает вопрос курения среди детей и подростков, он приводит как аргументы против курения, так и мнения самих курильщиков, а в конце предлагает варианты решения данной проблемы. Как первый аргумент против курения в тексте упомянут..."
После этого второй участник говорит второй аргумент из текста.
Первый участник берет следующий аргумент и т.д., в зависимости от текста все аргументы могут быть положительные или отрицательные, а могут чередоваться.
Когда аргументы из текста закончились, то я спросила партнершу "Хочешь сказать еще что-то по тексту или выразить собственное мнение?", и тут уже каждый говорит свое мнение и приводит свои примеры.
Если партнеры на одном уровне, то можно договориться, что один берет на себя вступление дискуссии, а второй вступление решения проблемы, чтобы не получилось так, что один проявлял заметно больше инициативы и проговорил все время.
Я вообще на курсы не ходила
А таких тонкостей нигде не пишут.
Скажите пожалуйста, а как вы договаривались если общатться между собой не разрешают?
Если я Вас правильно поняла, то если мой партнер уже сделал вступление и пересказал текст, то мне уже текст пересказывать не надо? А уже включаться в разговор?
Скажите пожалуйста, а как вы договаривались если общатться между собой не разрешают?
Мы ходили на один и тот же курс и в процессе неоднократно все это обговаривали.
Если бы мне неожиданно ее подсадили на экзамене, то я бы не смогла вести с ней нормальный диалог, она реально очень забитая была.
Почувствовав полное отсутствие инициативы с ее стороны мне бы пришлось наплевать на ее результат и говорить самой пока в ней не проснется хоть какая-то активность или пока экзаменатор не прервала бы меня.
А так у нас было достаточно много времени для того, чтобы найти общий язык и на экзамене я искренне переживала за нее и пыталась поддержать, потому что знала, что она тоже много над собой работала.
Если я Вас правильно поняла, то если мой партнер уже сделал вступление и пересказал текст, то мне уже текст пересказывать не надо? А уже включаться в разговор?
Если бы мой партнер начал нагло тянуть одеяло на себя, то я бы его/ее перебила сразу после второго же аргумента, напомнив, что он не единственный текст прочитал.
Добрый день. Извините.. что написала, но сомнения охватили, т.к. ходила в свой экзаменационный на небольшую обзорную подготовку,
которую тяжело назвать, т.к. раздали венгерского издательства старые
тесты.. вопрос в том, будут ли Bewerbung как вариант письма? или можно
готовится на Beschwerde и ни о чем не переживать? Или это подвох какой-то? т.к. был опыт с подобным в Гете, когда люди приходили с готовыми презентациями и письмами...и конверт открывали заранее..Спасибо.
За ваш экзаменационный центр ручаться не могу, я сдавала в DAA, нам сразу сказали, что Bewerbung больше не будет на экзамене TELC B2 Allgemein, все так и было, на экзамене были только Information и Beschwerde.
PS
Сдала!
Сегодня получила сертификат, больше месяца длилось.
Как и предполагала, мои основные ошибки были по части Hören, там потеряла 15 пунктов, а всего набрала 280 из 300
Привет! Собираешься на с1? Можешь посоветовать школу?
Привет!
Обязательно собираюсь, но наверное только в январе после праздников получится, хотя и не хотела слишком большую паузу делать.
Школу еще не выбрала, сама пытаюсь найти информацию по толковым преподавателям в моих краях.
Сколько времени вы ждали сертификат?
Сдала 9 октября, а сертификат получила 18 ноября.
Нам сразу сказали, что ждать минимум месяц.
Я сдавала 2 ноября. Нам сказали ждать 6 недель. Но я планирую наведаться в школу пораньше, вдруг придет через месяц, хотя бы.
По поводу с1. Я поняла, б2 все таки мало, ещё делаю ошибки, нужно ещё заниматься. Делала практику, немцы говорят, что я нормально говорю, но это они лукавят, хе
Пожалуйста помогите как быть? Пользуюсь лупой из-за пограничной глаукомы не ношу очки, т.к. дальнозоркость, и до этих пор проблем со сдачей экзаменов не было! А теперь есть в связи с telc Prufungszentrom. Экзамен проплатила, но лупу не разрешают использовать, хотя в Гете до этого проблем не было. Как сейчас быть? предлагают какой-то безбарьерный. Кто с таким сталкивался?Может эта сумма пойти в зачет?
Fr Prufungsteilnehmer und -Teilnehmerinnen mit Behinderung gelten besondere zustzliche Regelungen.
Diese sind in den Richtlinien fr barrierefreie Prfungsbedingungen festgelegt
4. Als unerlaubte Hilfsmittel gelten stets und zu jeder Zeit - sowohl im bei einigen Prfungen vorgesehenen
Vorbereitungsraum als auch im Prfungsraum - alle dinglichen Mittel oder Handlungen, die geeignet,
geeignet verwendet oder dazu objektiv oder subjektiv bestimmt sind, die Prfung oder Teile derselben
in anderer Weise als durch eine ausschlielich individuelle, persnlich - eigenstndige und ausnahmslos
Hilfsmittel freie sowie berprfbare Leistung zu erbringen. Unerlaubte Hilfsmittel sind insbesondere, aber
nicht abschlieend persnliche Aufzeichnungen, Druckerzeugnisse wie Wrterbcher sowie jegliche
Gerate oder Vorrichtungen, die zur Speicherung, Anzeige oder Ubermittlung von Informationen geeignet
sind (z. B. Mobiltelefone, Wearables wie Uhren oder Brillen mit Aufnahme-, Wiedergabe- und/oder bertragung Funktionen
u. A.), auch wenn auf diesen Geraten zum Zeitpunkt einer etwaigen Kontrolle keine
entsprechenden Informationen gespeichert oder solche nicht nachweisbar sind.
Sie haben also nur die Mglichkeit morgen zu ganz normalen Bedingungen die Prfung abzulegen. Это мне написали из Франкфурта... Что делать??!! У меня на носу Prufung..
предлагают какой-то безбарьерный
Они должны создать вам условия чтобы вы без проблем смогли сдать Prüfung.
- могут увеличить листы с А4 на А3
- должны предоставить Lesegerät или Leselupe ( в зависимости насколько большое увеличение нужно)
- могут добавить время итд
Но так как у Вас уже есть собственная лупа, и если Вы укладываетесь во время, то большего они предложить Вам не смогут.
Может вы друг друга не совсем правильно поняли?
ничего мне не предложили.. или идешь или не идешь. безбарьерного нужно min. за 3 месяца давать заявку.. пришлось откопать старинные бабкины очки, которые мне так подняли давление, что почти до обморока дошло.. Sprechen был легкий, Письменный - объявления очень тяжелые .. просто огромные и одинаковые Garten.. sprachbaustein Teil 2 - пальцем в небо...люди приходят по 2-3 раза..Да бог с ними, да не оскудеет рука дающего
Ребята в конце месяца сдаю Б2 , может кто знает какуюинформацию? У нас в школе все размазано и плохо подготавливают . Учительница не знает как прюфунг проходит :(
Помогите любой информацией о Prüfung B2
, кто сдавал , какие темы были Lesenverstehen, Hören , устная часть темы письма конечно .