Лучший учебник на Ваш взгляд
В общем исходя из названия темы меня интересует мнение бывалых. Хочу купить учебник для самостоятельного изучения, нужны советы. Учу немецкий самостоятельно, наскопами, без какой либо системы, ШТ сдал. Но хочется не только мочь мало мальски изьяснятся. Мой уровень примерно А2.
Ну, лексикон, вообще-то у всех стандартный согласно ГЕРР (+\- творческие изыски авторского коллектива)
Шритте не люблю сама, он туповат, но смотря как ученик себя чюйствует. Если слабоват, то можно и Шритте.
Берлинер Платц что-то для умных, там очень академичные, мне кажется, объяснения и страница перегружена.
Довольно сбалансирован между Шр. и БП Плюспункт Дойч А1 и А2. Б1 с другим автором отменно скучен.
Если ТС не в Германии ещё, то как иностранный неплох был Themen.
Menschen вроде бы живенький.
Я не учитель, но так сказать "бывалый" в попытках победить немецкий )))
Мой список лучших учебников (после всех этих Themen, Schritte, Menschen etc.)
1. Тагиль И.П. "Грамматика немецкого языка".
2. Тагиль И.П. "Грамматика немецкого языка в упражнениях."
3. G.M. Birkenhof, I.D. Moltschanowa "Bist du in der deutschen Grammatik beschlagen?"
Всё это это можно найти и скачать бесплатно.
Я разделяю мнение, что немецкому языку надо учится у русских и по русским учебникам.
Учить язык лучше не наскоками, а постоянно, пусть по 20 минут, но каждый день. Систему вам дадут вышеуказанные книги.
Я разделяю мнение, что немецкому языку надо учится у русских и по русским учебникам.
По вашей логике любому языку надо у русских у4иться:)
Улыбнуло.
Для индивидуальных занятий хороших у4ебников сей4ас не выпускают. В них даже грамматика без обьяснений:))
+/- Ок: Linie , Aspekte , Themen.
Berliner Platz -Intensivtrainer, не сам у4ебник
для самоизучения имею в виду. Если ученик 2 недели проболеет, то не сможет сам наверстать. В тельковском новом в конце в разделе грамматика те же 2 предложения стоят, что и на полях в лексии, но нигде ни слова о том, о каком правиле речь идёт. :-) Аспекты грамматику хоть на примерах с терминологией дают
C самоизучением - это да, скорее засада. А терминологии часто бывает много, это лишнее; да и неправильно. Таким образом у учеников создаётся впечатление - что третья форма глагола - это прошедшее время, а ещё был-был партицип, а потом вдруг раз! и выскакивает какой-то партицип 1.
По вашей логике любому языку надо у русских у4иться:)
Любому языку до определенного этапа лучше учиться на родном языке (китайцу на китайском, французу на французском, жителю племени Мумбу-Юмбу на своем мумбуюмбимском 😊 и т.д.) Немецкий преподаватель объясняет своим ученикам, что такое "управление глаголов"? А русский преподаватель - обязательно. А вот когда какой-то язык уже есть, можно учиться у немцев. ИМХО
Тут его критиковали. Но мне этот учебник очень нравится. Самостоятельно я учила по Завьяловой.
Да. Самостоятельно по Попову и Завьяловой, я тоже за.
Но, Лариса, а как вы думаете, я объясняю управление глаголов нерусской части моей аудитории (а в этом году вообще ни одного русского)? На пальцах, как. На пальцах и таблицах. Уверяю вас, кто работает вместе с учителем вместо поиска трудных путей, добивается многого.
Так то-то и оно, что вы знаете этот термин, потому что вы русскоязычный преподаватель. И вы можете его и нерусским как-то сформулировать. А когда я учила немецкий на курсах в Германии, то немцкоязычный преподаватель вообще не понимала, в чем проблема сказать простейшее"Ich ruffe sie an".Почему возникают сложности, почему слушатели упорно говорят "Ihnen"? Разница в том, что вы понимаете наши сложности, потому что сами через них прошли, а они не понимают.