Склонение прилагательных - легко!
Добрый день! Я сняла видио рассказываеющее о склонении прилагательных в немецком языке. В нем лекго и доступно изложен материал. Особенно если вы уже их учили и так и не поняли эту тему до конца, то это видео для вас!
Не обижайтесь, но слушать просто невозможно, сплошные запинки и ненужные паузы, не говоря уж о корявости изложения. Вам нужно сначала написать текст, а потом его несколько раз вслух прочитать, прежде, чем записывать.
А вот чтобы исправить ужасающую дикцию, Вам надо брать специальные уроки.
Короче, дольше трех минут не идет ((
Я же понимаю, что да - я совершенно неидеальная, и у меня не профессиональная дикция и видик не профессиональный, но содержание то на самом деле хорошое. А за хорошее содержание мне кажется люди простят уж такие погрешности)) Ну надеюсь)
Я же понимаю, что да - я совершенно неидеальная, и у меня не профессиональная дикция и видик не профессиональный, но содержание то на самом деле хорошое. А за хорошее содержание мне какжется люди простят уж такие погрешности)) Ну надеюсь)
Насчет содержания ничего сказать не могу, т.к. для этого надо просмотреть все видео, а это невозможно по вышеуказанным причинам.
Но даже если содержание действительно хорошее, то и подавать его надо хорошо, а не кое-как. Понимаете, трудно вас слушать. Не воспринимается ваше замечательное содержание в такой небрежной форме.
Попросите прочитать текст кого-нибудь из ваших знакомых, кто может это сделать четко, внятно и без запинок.
Могу предложить только: не смотрите)вы выложили свое видео в открытый доступ, такая , кстати о птичках, ненавязчивая рекламка, запрещенная правилами форума, а теперь недовольны тем, что кто-то посмотрел и высказвает свое мнение??
странновато.
и кстати, или не кстати
вы утверждаете, что "Eierlegende Wollmilchsau" это метафора... уверены?
вы выложили свое видео в открытый доступ, такая , кстати о птичках,
ненавязчивая рекламка, запрещенная правилами форума, а теперь недовольны
тем, что кто-то посмотрел и высказвает свое мнение??
Я выложила материал в разделе "Немецкий язык", который объясняет немецкую грамматику, что в этом запрещенного? И если это запрещено, то где это разрешено?
а теперь недовольны
тем, что кто-то посмотрел и высказвает свое мнение??
И где я выражаю недовольство? Тем что я отвечаю, что всем понравится невозможно?
Посмотрел, высказал мнение. Ваша реакция довольно странная.
Моя реакция странная. Помогите мне пожалуйста, скажите какую вы реакцию ожидали? Чтобы вас удовлетворило как реакция на ваше "мне не понравилось" ? Научите меня правильно реагировать!! Спасибо за помощь!
К стати спасибо за вашу подсказку! Почитала, что отвечают людям здесь на форуме. Волосы встали просто дыбом. Мальчик снял видео, где давал советы, как учить немецкий. Почитав комментарии к этому посту, я поняла, что меня здесь хоть по делу критикуют за дикцию и произношение, а его прям за физиономию и челку унижают в комметах. Этот форум прям кладезь приемов, как научится обесценнивать и унижать других людей.
Моя реакция странная. Помогите мне пожалуйста, скажите какую вы реакцию ожидали? Чтобы вас удовлетворило как реакция на ваше "мне не понравилось" ?
Вообще-то я не ожидал никакой реакции на своё мнение. Ваш ответ на моё мнение - это ваша неадекватная реакция. Почему она такая, мне непонятно, если честно.
Дело в том, что это нормально, что человек высказывает своё мнение, нравится ему что-то или не нравится. Вы выложили видео. Люди высказываются. Люди имеют на это право, не так ли? Или вы считаете, что люди всегда должны писать только позитивные комментарии, а если им не нравится что-то, то писать об этом невежливо или как по-вашему? А может вы были уверены, что у вас всё идеально, поэтому вас так удивило, что кому-то не понравилось? Это вы зря. Учитесь спокойнее относиться к любому мнению, если уж выкладываете на публичное обозрение свои видео.
Вообще-то я не ожидал никакой реакции на своё мнение. Ваш ответ на моё мнение - это ваша неадекватная реакция. Почему она такая, мне непонятно, если честно.
Дело в том, что это нормально, что человек высказывает своё мнение, нравится ему что-то или не нравится. Вы выложили видео. Люди высказываются. Люди имеют на это право, не так ли? Или вы считаете, что люди всегда должны писать только позитивные комментарии, а если им не нравится что-то, то писать об этом невежливо или как по-вашему? А может вы были уверены, что у вас всё идеально, поэтому вас так удивило, что кому-то не понравилось? Это вы зря. Учитесь спокойнее относиться к любому мнению, если уж выкладываете на публичное обозрение свои видео.
Я, наконец, поняла! Вы не ожидали никакой реакции! Спасибо, очень помогли! Извините, что обидела вас моей реакцией. Теперь, я никому отвечать не буду))) Вы прям волшебник. Спасибо!
не обращайте внимания...
девушка привыкла, что ей поют дифирамбы, а тут критика...
зашла к девушке на сайт...там вообще все грустно. равно как и на фейсбуке
такое ощущение, что читаешь не лингвиста, а птушницу..
"девоньки" - это она так к своим ученицам обращается)))
а это? не, ну какой шедевр??
Es geht darum, dass man die
Verantwortung übernimmt und den eigenen Egoismus überwinden kann ( или
auf den eigenen Egoismus verzichten kann).
"Что такое курс немецкого языка? Я бы это назвала одной немецкой метафорой: Eierlegende Wollmilchsau. Это обозначает: свинья, которая помимо мяса дает еще яйца, молоко и шерсть. То есть курс немецкого языка пытается объединить все: и построение навыков грамматики, аудирования, письменной и устной речи и набор лексики"
Я называю этой метафорой, потому что я называю немецкий курс в преносном смыле (в метафорическом смысле) этим выражением.
Что вас так смущает в слове метафора?
В нем лекго и доступно изложен материал. Особенно если вы уже их учили и так и не поняли эту тему до конца, то
Извините, но материал изложен нудно.
И еще вопрос: Чем Ваше объяснение принципиально отличается от объяснений, даваемых в учебнике грамматики?
В нем лекго и доступно изложен материал. Особенно если вы уже их учили и так и не поняли эту тему до конца
И еще вопрос: Чем Ваше объяснение принципиально отличается от объяснений, даваемых в учебнике грамматики?
Я тоже к этому вопросу присоединяюсь.
Пробиться трудно,
чтобы на ваш материал действительно обратили внимание он д/б новым, оригинальным, исчерпывающим.
В каждом учебнике грамматике есть свое собственное объяснение грамматических тем, иначе это был только один учебник. Назовите мне учебник, который вы имеете в виду и тогда мы сможем поговорить и провести сравнительный сравнительный анализ.
Пробиться трудно,
чтобы на ваш материал действительно обратили внимание он д/б новым, оригинальным, исчерпывающим.
Не совсем поняла вашу фразу. Я куда-то пробиваюсь?
Скажите какие учебники вы имеете в виду?
Да тот же "Практический курс немецкого языка" Завьяловой и Ильиной.
Или старый учебник "Phonetik und Grammatik der deutschen Sprache" Уроевой и Кузнецовой.
И коллеги правы, для лингвиста у Вас непростительно много ошибок в предложениях на русском языке.
Выделяйте, пожалуйста, цитаты, Вас сложно читать.
В каждом учебнике грамматике есть свое собственное объяснение грамматических тем, иначе это был только один учебник.
Назовите мне учебник, который вы имеете в виду и тогда мы сможем поговорить и провести сравнительный сравнительный анализ.
Да сравните с любым источником / материалом (на ваш выбор и доступный в сети), где объясняется склонение прилогательных,
чтобы подтвердить, что ваше видео объясняет тему легче, проще и исчерпывающе.
Пробиться трудно,
чтобы на ваш материал действительно обратили внимание он д/б новым, оригинальным, исчерпывающим.
Не совсем поняла вашу фразу. Я куда-то пробиваюсь?
Тогда зачем ваше видео?
Использовали бы то, что уже имеется.
Учебник Ильиной можно найти в сети.
Да вы правы, я его нашла в сети. Еле нашла объяснение склонения прилагательных на 245. Авторы приводят таблицы склонения прилагательных, перечисляя окончания прилагательных, совершенно не объясняя взаимосвязи окончаний прилагательных с типом артикля. Самым главным преимуществом моего объяснения считаю имено пояснения этой взаимосвязи, которая позволяет не запоминать окончания прилагательных, а понимать какое окончание ДОЛЖНО иметь прилагательное в том или ином случае.
Вот вам. Уж точно поинтереснее вашего монотонного объяснения.
http://www.de-online.ru/index/sklonenie_prilagatelnykh/0-6...
http://www.de-online.ru/news/skazochka_pro_sklonenie_nemec...
Самым главным преимуществом моего объяснения считаю имено пояснения этой взаимосвязи,
которая позволяет окончания прилагательных
- не запоминать ,
- а понимать
какое окончание ДОЛЖНО иметь прилагательное в том или ином случае.
Как правильно понимать окончание прилагательного для следующих случаев:
- Frankfurter Rundschau / Zeitung
- Münchener / Völkischer Beobachter
- Höchster Kreisblatt?
А зачем понимать? Просто запомнить, что именно так и никак иначе.
А также запомнить, что такие прилагательные пишутся с заглавной буквы.
§ 61 Ableitungen von geografischen Eigennamen auf -er schreibt man groß.
Beispiele:
das Bad Krozinger Kurgebiet, die Berliner Bevölkerung, die Mecklenburger Landschaft, die New Yorker Kunstszene, der Schweizer Käse, das St. Galler/Sankt Galler Kloster
http://www.canoo.net/services/GermanSpelling/Amtlich/Gross...
Как правильно понимать окончание прилагательного для следующих случаев:
- Frankfurter Rundschau / Zeitung
- Münchener / Völkischer Beobachter
- Höchster Kreisblatt?
Скажите что общего имеют имена собственные с прилагательными? Я аж слезу пустила.
Спасибо за ваш ответ! Это не прилагательные, это имена собственные, которые всегда пишутся с большой буквы в силу того, что они имена собсвенные. Может мне снять для людей видео под названием: "Склонение имен собственных в немецком языке"? Хотя не стоит: у меня дикция хромает и они никому не нравятся)
Это не прилагательные, это имена собственные, которые всегда пишутся с большой буквы в силу того, что они имена собсвенные. Может мне снять для людей видео под названием: "Склонение имен собственных в немецком языке"? Хотя у меня дикция хромает и они никому не нравятся)
Вот как?
Auch Adjektiv-Ableitungen von geografischen Eigennamen auf -er schreibt man groß.
http://www.akademie.de/wissen/neue-deutsche-rechtschreibun...
Вот вам и "м-да".
А зачем вам вообще снимать видео по грамматике? Какова ваша цель? Уж столько материала в сети есть по грамматике, и почитать, и посмотреть, что как бы ничего особенного в том, что вы делаете, я не вижу.
Вот, например, очень профессиональные видео, на мой взгляд. Глаз и слух радуется.
https://www.youtube.com/playlist?list=PL96X5tlCbztHOcWeQ-K...
Мне понравился ваш коментарий у мальчика в посте "Что же то вы, паренек с челочкой а-ля 90 в глубокой провинции и жестами недорепера, не удосужились на клаве умлауты найти?
И немцы всем говорят, что собеседник отлично говорит по-немецки. Потому что вежливы." Так что ваш комментарий здесь просто фантастический, я так понимаю. Он скорее всего почти одобрение выражает?
А в Dativ plural например для Vätern - почему у прилагательного без артикля тоже окончание -en?
Не совсем поняла, что вы хотели знать...Проробую ответить. У прилагательного окончание -en, потому что нет определенного артикля den. Оно перенимает на себя функцию определенного артикля. У некоторых существительных нет окончания n в Dativ plural как например для Vätern. Например, у существительных женского рода или других родов, которые образуют уже с окончанием n свое множественное число. А еще есть и такие, которые множественное число образуют c s (harten Sofas) или не по правилам Modus - Modi, у них окончание n в Dativ plural отсутствует.
Мне кажется, что для каждого объяснения найдется человек, которому это будет нужно. Почему вы решаете, что другой человек должен или не должен делать? Если вас радует Юлия Шнайдер, то слушайте ее) Она прекрасна. Но зачем же обесценивать работу другого человека подобным образом? Я считаю, что в моем видео доходчиво объяснена тема "Склонение прилагательных".
Я считаю, что в моем видео доходчиво объяснена тема "Склонение прилагательных".
Это вы так считаете. А я вот, например, считаю иначе.
А вам вообще интересно, какое мнение у людей о вашем видео? Или вы воспринимаете только похвалу?
Спасибо всем за ваши комментарии! Я с удовольствием поиграла с вами всеми в увлекательную игру, которую Алина Фаркаш назвала "Игра .. в мудаков" (http://www.sncmedia.ru/reviews/alina-farkash-ob-igre-v-chu...). Но мне она уже наскучила, поэтому на этом все. Всем удачи)
н.п.
сомнительная в итоге реклама получилась да и Уральский пед выставлен не в лучшем свете, но Екатеринбург отсюда далеко, им я думаю все равно.
И судя по постам ТС, лекции типа "Практическая грамматика русского языка " и "Русский язык и культура речи " она просто прогуливала...так что уни не при чем.
А в чём оригинальность видео? Зашла на Вашу страницу, почитала и сложилось впечатление, что у Вас ещё мало опыта преподавания. Вы на самом деле считаете, что грамматику надо объяснять на родном языке? Даже на уровне С2? А отделять грамматику от разговорной речи тоже нелогично, но это моё сугубо личное мнение. Встречала и не раз таких товарищей, которые наизусть знали ВСЮ грамматику, а составить простейшее предложение для них была огромная проблема.
люди высказали свое мнение и оказались из-за этого мудаками... да уж. Вы, я так понимаю, на бурные аплодисменты настроены были.
Я тоже ничего особенного в Вашем видео не обнаружила. Все это описано в интернете и учебниках. Извините, что не оправдали Ваши надежды и ожидания.
про видео ничего говорить не стану, но у вас такие интересные внешние данные, что вам в кино сниматься надо. К тому же вы очень на одну немецкую актрису похожи, а именно, на Inez Bjørg David,
она еще в телесериале Sturm der Liebe снималась. Если я правильно поняла,то по вашей основной специальности информатика вы не работаете, и пробуете себя в качестве учителя немецкого, тогда вам все карты в руки. Удачи!
Кстати о прилагательных. Вообще не понимаю, в чём проблема. Вот, я когда в ворде что-нибудь пишу раз в 100 лет, то мне программа сразу подчёркивает двойной сплошной, если грамматические ошибки находит, а справа и разъяснения пишет. Так что, если я где "эн" забуду в окончании у прилагательного поставить, она мне сама об этом тут жe напоминает. Так что, да прилагательные - это легко и без видео-уроков.
Кстати о прилагательных. Вообще не понимаю, в чём проблема. Вот, я когда в ворде что-нибудь пишу раз в 100 лет, то мне программа сразу подчёркивает двойной сплошной, если грамматические ошибки находит, а справа и разъяснения пишет.
Так что, если я где "эн" забуду в окончании у прилагательного поставить, она мне сама об этом тут жe напоминает.
В какой версии Word это происходит - можете пример привести какое разъяснение при этом появляется?
Так что, да прилагательные - это легко и без видео-уроков.
Вот бы еще этот Word как "KIND im Ohr" к устной речи приспособить
Да, наверное, это в Ворд(Оффис) 16-ого года. Word.docx Не знаю, я себе в начале 2017-ого новый ноут "Леново" купила, сама пока разбираюсь в нём, но всё нравится.
https://support.office.com/de-de/article/Anmelden-bei-Offi...
Ну, да, а чо такого-то? Митрофанушка абсолютно прав. У меня и в телефоне, и в машине навигатор. Его, кстати, Вернер зовут.
Я так всем говорю: "Как Вернер скажет, так я и поеду. " А ты, чо до сих пор, по-старинке топографическими картами пользуешься. Вот умора.
ваше видео действительно очень скучное
учитесь у этой девушки!
Да, вот это действительно не скучно и почти всё по делу. Отвлекающих моментов, на мой взгляд, имеется лишка, но в целом девочка молодец.
Не буду обсуждать способ подачи материала - здесь у каждого свои предпочтения.
Сравню только по продолжительности и полноте изложения темы "склонение прилагательных".
ТС
- ролик длительностью 18:25 (довольно много по мнению участников темы - я тоже к этому присоединяюсь)
- полнота изложения:
.. основные варианты склонения прилагательных для случаев с артиклем (определенным, неопределенным) и без артикля - представлены,
прослеживается определенная оригинальность в освещении темы
.. опущены так называемые исключения (вероятно они нарушают предполагаемую стройностъ изложения).
Ирина Шипилова
В итоге минимум 4 видеоролика:
ролики 27, 28, 29 в сумме 28:39. За это время объяснено окончание прилагательных:
.. только для неопределенного артикля для падежей N, D, A
.. затем в ролике 30 12:18 - быстренько для определеного артикля N, D, A и с обоими видами артикля для G
Ролика для случая склонение прилагательных без артикля - найти не удалось.
.. также отсутствуют различные виды исключений.
У обоих авторов роликов порядок следования падежей в таблицах:
- устарелый - N G D A
- вместо современного N A D G (по частоте использования в речи).
Я принципиально использую традиционный порядок N G D A, не желая создавать у учащихся ложно епредставление о "маловажности" родительного падежа. Я их готовлю не на "майне-дайне-хренферштейн", а на культурное владение языком, включающее чтение газет, художественной литературы и нечурание негастарбайтерской среды.
я вас спрашиваю почему вы применяете определение метафора к выражению Eierlegende Wollmilchsau.
Ну какая же это метафора? Это реальность.

В нем лекго и доступно изложен материал.
для тех, кто просмотру видео предпочитает чтение.
просто и доступно
важно не думать: какое именно правило применить, а проверить: какие из 4-х правил подойдут для вашего случая.
для единственного числа
1-е правило:
без артикля - окончания как у определённого артикля (за искл. Genitiv мужской и средний рода (почему - см. правило 3)).
Nominativ:
м.р. - guter Mann (der Mann)
ж.р. - gute Frau (die Frau)
с.р. - gutes Kind (das Kind)
Genitiv:
мужской и средний род - исключения (почему - см. правило 3):
м.р. - Auto guten Mannes (der Mann - изменилось само слово - окончание стало -en)
с.р. - Spielzeug kleinen Kindes (das Kind - изменилось само слово - окончание стало -en)
а
тут слово не изменилось и исключения нет:
ж.р. - Kleid schöner Frau (Kleid der Frau)
Akkusativ:
м.р. - ich sehe guten Mann (den Mann)
ж.р. - ich sehe gute Frau (die Frau)
с.р. - ich sehe gutes Kind (das Kind)
Dativ
м.р. - ich gehe mit gutem Mann (dem Mann)
ж.р. - ich gehe mit guter Frau (der Frau)
с.р. - ich gehe mit gutem Kind (dam Kind)
2-е правило:
что-то одно должно показывать род, или артикль или прилагательное, но не оба:
das (dieses, jenes, jedes, manches, welches, dasjenige, dasjselbe) gute Auto - тут уже есть указание на род в артикле, или слове его заменяющем, поэтому прилагательному не нужно указывать род особо,
ein gutes Auto -
а тут артикль не показывает род, за него это делает прилагательное.
тоже самое и для местоимений:
mein gutes Auto.
3. правило:
если артикль как либо изменился по сравнению с тем, какой он был в Nominativ, то окончание будет всегда -en
это же правило действует для Genitiv мужской и средний рода - когда отсутствует артикль) - там измениться само слово (получит -s, -es, или -n в конце).
mit einem guten Mann (артикль отклонился от его формы в именительном падеже (ein) и прилагательное получило автоматически -en
в Akkusativ это очень хорошо видно
Ich sehe:
м.р. - den guten Mann (отклоние от артикля в Nominativ der)
ж.р. - die gute Frau (нет отклония от артикля в Nominativ die)
с.р. -
das gute Kind (нет отклонения от артикля в Nominativ - das),
в остальном работает правило 2
Ich sehe:
einen guten Mann (отклоние от артикля в Nominativ ein) -
eine gute Frau (нет отклония от артикля в Nominativ eine)
ein gutes Kind (нет отклонения от артикля в Nominativ - ein)
тоже самое для местоимения:
mit meinem (отклонение от mein) guten Auto.
4. правило, немного сложное для понимания, только для множественного числа Nominativ Akkusativ (для Genivit и Dativ будут работать правила 1 и 3)
если перед словом стоит что-то конкретное (или абсолютное), то окончание будет -en, иначе -e.
конкретные (абсолютные) вещи:
артикль (die), alle (все), отрицание (keine) как противоположность от alle - никакие, sämtliche (alle).
diese, jene, jede -
во множественном числе будет alle, manche, welche, diejenigen, dieselben, beide (может стоять как само по себе, так и с артиклем beide alten Autos, die beiden alten Autos)
manche, solche и welche в этом случае рекомендуется запомнить как исключение (в них нет идеи конкретности, хотя есть логичное объяснение: почему после них тоже -en).
неконкретные вещи:
verschiedene, andere, einige, folgende, etliche, mehrere, viele, wenige. и все цифры - здесь нет идеи конкретности
https://foren.germany.ru/arch/Deutsch/f/17144504.html
зы. собственно идея взята у Ильи Франка из его замечательной книги "Немецкий язык с человеческим лицом" - никогда не думал, что книжка по грамматике может быть таким увлекательным чтивом.
я лишь развил её и дополнил примерами (на мой взгляд у него маловато примеров
для уверенного понимания).
книгу всем рекомендую к прочтению, ищется в яндексе за 5 мин.
Я вообще претеритум и генитив ввожу намного раньше, чем это считают нужным авторы программ.
не помню насчёт Präteritum, но в Berliner Platz на А1 в каждой главе был спец. раздел, который показывающий определённую конструкцию, изучать которую планировалось много позже.
называлось Grammatik verstehen или что-то в этом роде.
Genitiv там был.
А вот и табличка. Кто сомневался в ее существовании?
Табличка для изучающих. А в изучении все средства хороши. Мне она понятна. Может кому-то пригодится.