в каких случаях употребляют "es"
В вашей теме вам трудно разобраться, т.к.
1) увидев какое-то явление (es), вы бросаетесь разбирать все примеры, в которых его увидели, а многие из них друг у другу не имеют никакого отношения, и всё дело запутывается ещё больше. Вон аж до чего дошло: Im Deutschen wirkt sich die grammatische Kongruenz stärker aus als die Synesis. Эти дебри вам сегодня ни к чему.
2) вы не определились, для чего вам это надо. Если вы читаете ребёнку на русском языке, то переводИте по смыслу, а не пословно. Тогда почти все es для вас будут нерелевантны.
3) если вам надо для активного употребления, то на В2 вам достаточно лишь пассива
в нормальном немецком повествовательном предложении (Hauptsatz) глагол стоит на втором месте.На первое нужно что-то поставить.Этим "чем-то" является es.Если вы переформатируете предложение так, что на первом месте у вас появится что-то другое:Hier werdenesvielе Häuser gebaut.
Vielе Häuser werdeneshier gebaut.то есть es вставлять не нужно
1) увидев какое-то явление (es), вы бросаетесь разбирать все примеры, в которых его увидели, а многие из них друг у другу не имеют никакого отношения, и всё дело запутывается ещё больше. Вон аж до чего дошло: Im Deutschen wirkt sich die grammatische Kongruenz stärker aus als die Synesis. Эти дебри вам сегодня ни к чему.
меня тоже это поразило до глубины души.
имхо, человеку, спрашивающему про роль "Es" на первом месте в предложении в такие дебри лезть не нужно.
Не надо. Плясать как раз надо от принципа "а надо ли?" и "когда?" Всему своё время. Вы же не выкапываете картошку, чтобы удостовериться, что из неё действительно лезут ростки. И цветок яблони руками не раскрываете, а то яблока не получите. Поэтому на определённом этапе надо просто верить учителю и учебнику,которые материал систематизировали и дозировали. Когда дозреете, тогда сами скажете: Ах, вот оно что! Иначе время и силы - свои и учителя - вы тратите впустую, вместо того, чтобы освоить уровень, соответствующий актуальному развитию.
По молодости я тоже пыталась отвечать на все вопросы учащихся. Теперь я многие из них недрогнувшей рукой отметаю: До этого мы ещё дойдём. А это вам не надо. Если я сказала не надо, то действительно не надо. А не за-ради поговорить вааще.
По молодости я тоже пыталась отвечать на все вопросы учащихся. Теперь я многие из них недрогнувшей рукой отметаю: До этого мы ещё дойдём. А это вам не надо. Если я сказала не надо, то действительно не надо. А не за-ради поговорить вааще.
Hе надо ля-ля.. Hе можешь ответить патамушта- сама не 3наешь, а иначе отвеtила бы.
A где, проблема? Yчениk задал вопрос, ну - ответь, блесни знанием и продолжай урок дальше. Hо дело в том, что не знаешь сама ответа, потому и отметаешь вопрос.
так снизойдите до простых смертых и объясните.
http://foren.germany.ru/arch/Deutsch/f/25829827.html?Cat=&...
выходит прав germantrainer...
вы как и три года назад ничего кроме
Hallo, in Ihrem Text machen Sie so viel Fehler
со всеми своими сертификатами изречь не можете.