Общий балл теста для эмигрантов В1
У меня возник вопрос.
Если в сертификате, после сдачи экзамена стоит общий результат А2, это означает, что экзамен не сдан? По остальным пунктам лезен, херен и шрайбен В1, а шпрехен А2.
Я учила язык в Фольксхохшуле, не с нуля. Обучение было - пятидневка, 7 мес, включая каникулы.
Вообще странно как они все считают..........вроде все сделала как положено, а 2 балла не хватило:( . Хотя я была уверена в себе, рассказала о себе, картинку описала, диалог сделали с напарницей......
Именно по этой причине я и поменяла школу после 4 модуля.
Кое как документы отдали, супруг аж 4 раза в школу ходил разговаривать чтобы документы вернули.
Перешла в Каритасшуле, первое впечатление : попала в паралельные миры, ни одного Сирийца, в 3 раза меньше людей в группе, люди из Греции, Румынии, Польши, Хорватия, Россия, дисциплина поразительная, чтобы задать вопрос учителю руку поднимают как в школе, а не кричат на весь класс.
Очень конечно жаль что так разводят людей в комерческих школах.
Тем не менее не всё так плохо.
Вы имеете право на 600 часов + 300 дополнительных часов если не получили сертификат В1.
Если Вы учили не с нуля, и Вам оплачивали не 6 раз обучение, а к примеру всего 5 или 4 раза, то тем более Вы имеете право на повторные 300 часов обучения.
Повторяйте последние 3 модуля обучения, и конечно же не в Фольксшуле или других коммерческих школах, идите в Каритас, там люди 99,99 процентов сдают на В1, это просто другая организация.
Для повторного прохождения 300 курсов Вам надо обратиться в ВАМФ за повторным ваучером.
Фольксшуле или других коммерческих школах
VHS ist gemeinnützig und nicht privat! И еще я вам по секрету расскажу, интеграционные курсы везде одинаково финансируются такой контрой как БАМФ. Структура курсов везде одинаковая. А то, что у Вас, о ужас, не было сирийцев и учеников мало - так это группу не добрали. БаМФ-курсы выгодны только, если группа полной набирается - 25 человек. Все, что меньше - означает финансовые убытки для школы. Сейчас смотрю, интеграционные курсы кто только не предлагает, дазхе те, кто вообще в них ницхего не смыслит.
Я это поняла, что ни кто не заинтересован ни в каких учениках, когда решила забрать документы и перейти в другую школу ))
Кое как с удалось уговорить отдать мне обратно мои же документы.
Некоторые школы больше 12-13 человек в группу не берут.
А некоторые типа Фольксшуле и больше 25 человек набивают в группы, просто бизнес , ничего личного....
Не пишите того; о чем понятия не имеете. Во первых - больше 25 человек брать не имеют права. Во-вторых особо на интеграционных курсах денег не заработаешь, т.к. они плохо финансируются. Группы с меньшим кол-вом - не по желанию школы, а потому что они недостаточно набрали и работают себе в минус. С менъше чем 20 уцхеников практически никто не начинает (если это не альфа-курсы), или второй вариант - группа потихоньку разбежалась в процессе.
Смешно читать...не пишите того о чём понятия не имеете...
Я ушла из такой школы, г. Висбаден, Euroschule, в классе было 25 человек, кроме 2 русских остальные прибыли на лодках, рассказывали друг другу сколько они заплатили, от 6 до 11 тыс. Евро, жрали на уроках, молились на Паузах, и посылали учителя факами на все стороны, устраивали саботаж во время уроков, такого ада даже представить не могла.
Перешла в Каритасшуле, 12 человек в классе, больше они не берут, не потому что группа не набралась, а потому что просто не хотят портить дисциплину, репутацию и так далее, и это в условиях когда ученики ждали школу от 9 месяцев до 1 года !!!
хва прикалываться.от 2-3 человек lohnt sich.я такие курсы своими глазами видел.
"Специалист" Ашнурбарт сказал своё веское слово!
Ашнурбарт, может харе там про курсы, про A2, B1 и про Операцию Ы дискутировать, а луше немцким языком займёшься?
А то ведь так как про курсы, про всякие там A2, и вААще ниочём потарахтеть - так тут ты тут как тут.
А как чего на немецкий язык перевести, так Ау..ау.... где ты, "знаток", отозовись!
Lila Eule может страницу текста на Дойч забабахать (мною проверено), и скорее всего она и правда работает на подобных курсах.
Я сам часто захожу на немецкий форум учителей DaF и могу подтвердить всё, что она сказала.
А ты каким боком к этой системе, что эдак "компетентно" комментируешь?
Попросите этого "знатока" Ашнурбарта отписать вам хоть пару предложений на немецком.
Вот тут и начнётся забавное кино.
Он сам ни строчки ни написать, ни сказать на немецком языке не может, а рассуждает тут с умным видом о курсах немецкого языка.
Или возьмите его с собой на занятия, и скажиет ему, мол "Ашнурбарт, давай, вперёд, покажи класс! Проведи урок по немецкой фонетике для группы студентов!"
Представляю как он там перед доской стоит, мнётся, и говорит "да я не хотел... поторопился слегка... давайте лучше вААще про курсы и про A2 поговорим и мороженого скушаем..."
Нет конечно, 7 месяцев я учила до уровня В1. Но сдала на А2. Вроде все хорошо, все остальные части на В1 по максимуму.......а вот шпрехен 2 балла не добрала.......и не понимаю почему.
В группе было сначала 22 человека. Вернее на А1 было человек 10, с каждым модулем людей прибавлялось. К концу обучения было 19 человек.
Не знаю..........странно все.......и обидно. Посещаемость была хорошая, не пропускала.........делала домашку всегда.........я была уверена, что сдала. Даже не волновалась за результат, было просто интересно. У меня был такой шок и истерика, когда пришло письмо домой с результатом.........
а вот шпрехен 2 балла не добрала.......и не понимаю почему.
надо найти на сайте telc критерии оценки экзамена и учесть эти моменты при последующей сдаче.
https://www.telc.net/fileadmin/user_upload/dtz...
Конечно я знала, как оценивают..
как оценивают ту или иную часть, за что баллы добавляют, за что - снимают.
в стародавние времена, когда экзамен ещё не был дифференцированным, баллы, снятые за косяки, можно было компенсировать доп. баллами, добавленными за излишества.
(например, в письме баллы, снятые за ошибки, можно было компенсировать доп. баллами, набранными за более длинное, чем нужно письмо)
я вам дал ссылку на файл, разберите его подробно.