Тест А1 - часть 5
Зато сможете еще лучше подготовиться
Занимаюсь 2 месяца всего лишь Очень жалею, что начала поздно заниматься.
Я начала учить немецкий в начале марта, учила с нуля. Первый месяц учила грамматику, слова (по книге Камяновой), до этого не могла даже элементарное предложение построить, ничего не знала. Сейчас, недели 3 как, готовлюсь только к экзамену, делаю тренировочные тесты, книгу Fit furs Goethe Zertifikat A1.
Очень надеюсь сдать хотя бы на 60 баллов.
Сначала нужно определиться с правильным приветствием и прощанием, в зависимости от задания (официальное, неофициальное письмо). Самое главное понять само задание и пункты, по которым обязательно нужно написать 1-2 предложения. Если задания не понимаете, переводите незнакомые слова, учите их, в следующих письмах они могут встретится. Нужно использовать по максимуму тот текст, который дан в самом задании. Первая фраза, а то и две уже будут. Следить, чтобы по всем пунктам было что-то написано. Строить элементарные предложения, сильно не закручивать, не мудрить, а то можно сделать еще больше ошибок. Лучше не донести ту информацию, которую хотели, зато построить не слишком длинное и правильно предложение. Самое важное это практика. Лучше не заучивать чьи-то письма, а много писать самому и стараться делать работу над ошибками (с репетитором конечно лучше). Я за недели 3 написала около 100 писем, основные фразы заучила
Лучше не донести ту информацию, которую хотели
"Какую хотели" вообще не надо доносить. "Тупо" переписать все предложения задания немножко другими словами, например: У вашей подруги родился ребенок. Вы пишете: Дорогая подруга, у тебя родился ребенок, я очень рада.
Я имела ввиду "не донести информацию, которую хотели бы донести на родном языке"...ведь хочется сказать очень много, лично мне...
""Тупо" переписать все предложения задания" - не думаю, что в задании будет сколько предложений, что из них можно составить весь текст...максимум хватит на 1-2 предложения...что я и написала...