Вход на сайт
Интеграционные курсы
NEW 06.06.15 13:24
Доброе время суток. Я в Германии с ноября 2014 года.Город Херфорд НРВ. С нетерпением ждал направления на языковые курсы. В феврале 2015 пришло приглашение на собеседование от AWO на интеграционные курсы. По результату определили уровень знаний на вторую ступень. К занятиям приступил с начала марта. Сказать, что я испытал некоторый ужас от одногруппников, значит не сказать ничего. Некоторые прожили в Германии по пять лет и даже буквы немецкого алфавита не умеют выговаривать. А слушать их, когда они читают, это нечто. Особенно можно выделить товарищей из Пакистана, Бангладеша и Нигерии. Занятия ведут по Schritte Plus и по моему мнению это наихудшее пособие из тех что я видел. Все сводится к тому чтобы проставить кресты в нужных местах и все. На примитивнейшие
задания даётся по двадцать минут времени. Хотя Man kann ganzes Buch in 20 minuten ankreuzen, dabei nichts im Kopf haben. Говорению почти никакого внимания. А ведь это главное, вместо этого только непонятные разговоры про прюфунг Б1. Вообщем начало это дело несколько подбешивать и не только меня, но и всех остальных, кто из СНГ. Так как какую, никакую базу мы получили на Родине. Короче пришла заведующая из AWO с целью анонимно опросить, как нам курсы. Я честно написал, что нравится с учительницей на немецком разговаривать и вся остальная белиберда совсем не нравится. Некоторые написали что хотят, чтобы учительницу поменяли. Хотя не в ней дело. Через два дня учительница отводит меня в сторону и говорит, что мне на курсах делать нечего,
что мой уровень уже Б1 и что больше, чем я уже знаю я знать не буду.Хотя сдать на Б1 и знать язык на уровне Б1 это ведь разные вещи. На все мои возражения, что мне вообще не нужен этот сертификат, что я хочу по немецки хотя-бы бегло говорить в ответ только, что я уже Б1. В принципе уже понятно, что дальше на этих курсах делать нечего. В моем городе есть еще три школы, Inlingua, VHS и вроде Lernschule Barbarossa. Вопрос, мне как 7 параграфу положены только эти курсы от AWO? Или могут оплатить в другой школе? Какая из трех лучше? Сейчас подходит к концу третий месяц обучения для себя ничего нового не узнал ну естественно, что приходя домой после
курсов занимаюсь еще по 4 часа самостоятельно(Themen Aktuell, Lagune) ну и книги читаю.
06.06.15 13:35
ответ на ваш вопрос я не знаю. на курсах бывают и люди, живущие здесь и по 30 лет, так что 5 - это еще ничего. указанные страны имеют огромное число населения, никогда не посещавшего школу. что вы так удивляетесь? учителю намного хуже. чем вам
шритте плюс - неплохая книга. но только для те, кто начинает учить с самого начала. если вы пришли уже с знаниями немецкого, вам там понятно скучно
В ответ на:
Некоторые прожили в Германии по пять лет и даже буквы немецкого алфавита не умеют выговаривать. А слушать их, когда они читают, это нечто. Особенно можно выделить товарищей из Пакистана, Бангладеша и Нигерии.
Некоторые прожили в Германии по пять лет и даже буквы немецкого алфавита не умеют выговаривать. А слушать их, когда они читают, это нечто. Особенно можно выделить товарищей из Пакистана, Бангладеша и Нигерии.
ответ на ваш вопрос я не знаю. на курсах бывают и люди, живущие здесь и по 30 лет, так что 5 - это еще ничего. указанные страны имеют огромное число населения, никогда не посещавшего школу. что вы так удивляетесь? учителю намного хуже. чем вам

переводчик / перекладач / Übersetzerin
NEW 06.06.15 16:19
в ответ Süchtige 06.06.15 13:24
Лучше та, которая предлагает не только интеграционные курсы (иногда преподают там случайные люди, знаю не понаслышке). Предпочтение надо отдавать той школе, где есть кроме интеграционных дополнительные курсы хотя бы В2 или выше. В таких есть больше шансов встретить нормальных преподавателей.
NEW 06.06.15 16:21
Если мог бы бегло говорить не спрашивал бы здесь, что делать. Уровень Б2 не мой уровень. Я вообще мало понимаю смысл в этой непонятной градации уровня знаний. Если у меня Б1, то у остальных получается (- С2)
в ответ Терн 06.06.15 16:14
В ответ на:
сдать на Б1 и знать язык на уровне Б1 это ведь разные вещи.
сдать на Б1 и знать язык на уровне Б1 это ведь разные вещи.
Если мог бы бегло говорить не спрашивал бы здесь, что делать. Уровень Б2 не мой уровень. Я вообще мало понимаю смысл в этой непонятной градации уровня знаний. Если у меня Б1, то у остальных получается (- С2)
NEW 06.06.15 16:23
здесь беда не в преподавателях, а в одноклассниках, которые тормозят нормальных учеников. нужны неинтеграционные курсы или курсы в районе, где мало мигрантов из указанных ТС стран, тогда и уровень курсов повыше
в ответ Brantmeister 06.06.15 16:19
В ответ на:
В таких есть больше шансов встретить нормальных преподавателей.
В таких есть больше шансов встретить нормальных преподавателей.
здесь беда не в преподавателях, а в одноклассниках, которые тормозят нормальных учеников. нужны неинтеграционные курсы или курсы в районе, где мало мигрантов из указанных ТС стран, тогда и уровень курсов повыше
переводчик / перекладач / Übersetzerin
NEW 06.06.15 16:41
в ответ Brantmeister 06.06.15 16:19
Такой преподаватель проводил у нас пару занятий. Vertretungslehrer из шпетаусзидлеров, талант от Бога. Где то заведует обществом сохранения и поддержания Платт Дойч. Непонятно почему его только за замещающего держат в AWO?Ему бы мастер классы устраивать. Такой преподаватель был у меня и на Родине. Прогресс за неполных три месяца. Томаш Бисмаркович если читаешь, то это про тебя.

NEW 06.06.15 16:48
в ответ Терн 06.06.15 16:24
Да Вы правы учительница так и сказала. Что ориентируются на самых слабых. А самые слабые даже не пытаются, что то делать. Некоторые все 4 часа занятий в смартфоне ковыряются, некоторые нагло спят. На занятия опаздывают или вообще не являются под разными предлогами.Была бы моя воля вылетели бы нахрен из страны.
NEW 08.06.15 11:16
в ответ Süchtige 06.06.15 16:48
как я вас понимаю. точно такая же ситуация, только у нас еще учитель - китаец. а одногруппники, из тех же стран что и ваши, на протяжении всех занятий что то жрут, а одна бразилка умудряется даже суп прихлебывать. книги у нас Menschen Hier, там все с картинками, как для пятилетних детей, так они даже так не понимают, переспрашивают у китайца. школа, в которой происходит это безобразие - VSH, уроки начинаются на полчаса позже каждый день, 2 перерыва по 20 минут, ну и минут на 30, а иногда и час заканчивает урок раньше. нежелание учителя чему то учить налицо. нового ничего не знала а этих уроках, все знания из самообучения. а слушаю как он им обьясняет, вернее пытается, так даже мне
непонятно, хотя я уже это знаю. тоже хочется поменять такие курсы, только если везде такое безобразие придется учить самостоятельно.
NEW 08.06.15 13:20
А наша Бразильянка колбасу копченую (или на подобие) ела и кофем запивала, один раз рыбу копченую принесла. при этом сидела всегда рядом с учителем, слева.... Если бы не она, я бы подумала, что мы с вами в одной школе учились. Все как вы рассказываете! И спят на уроках, и приходят чуть ли не к середине, и в смартфонах на фейсбуке весь урок проводят... Особенно задержка урока на пол часа.... Еще 1 раз у нас с перерыва учительница пришла под конец урока - поспать прилегла в их комнате, уснула....никто не разбудил
Ну, бывает:)
Искать надо не только школу, учителя, но еще и группу. Я меняла 3 школы, в итоге последний модуль то ходила/то не ходила (ходить надо было т к это условие участия в недорогих курсах, а ходить мне было туда уже неохота), сама дома готовилась к тесту, хорошо сдала. В группе где сдавала, сдали 5 человек. Всего нас было 15/или 14, не помню. У 3 их них по итогам В1 теста, даже А1 нет:(
когда меняла школы, всегда просила посидеть на уроке, прежде чем начну заниматься. Всегда отказывали, мотивируя тем, что нужного представления у меня не будет. Я лишь отчасти согласна.
В ответ на:
одна бразилка умудряется даже суп прихлебывать
одна бразилка умудряется даже суп прихлебывать
А наша Бразильянка колбасу копченую (или на подобие) ела и кофем запивала, один раз рыбу копченую принесла. при этом сидела всегда рядом с учителем, слева.... Если бы не она, я бы подумала, что мы с вами в одной школе учились. Все как вы рассказываете! И спят на уроках, и приходят чуть ли не к середине, и в смартфонах на фейсбуке весь урок проводят... Особенно задержка урока на пол часа.... Еще 1 раз у нас с перерыва учительница пришла под конец урока - поспать прилегла в их комнате, уснула....никто не разбудил

Искать надо не только школу, учителя, но еще и группу. Я меняла 3 школы, в итоге последний модуль то ходила/то не ходила (ходить надо было т к это условие участия в недорогих курсах, а ходить мне было туда уже неохота), сама дома готовилась к тесту, хорошо сдала. В группе где сдавала, сдали 5 человек. Всего нас было 15/или 14, не помню. У 3 их них по итогам В1 теста, даже А1 нет:(
когда меняла школы, всегда просила посидеть на уроке, прежде чем начну заниматься. Всегда отказывали, мотивируя тем, что нужного представления у меня не будет. Я лишь отчасти согласна.
NEW 09.06.15 17:21
в ответ Süchtige 06.06.15 13:24
Так происходит почти на всех интеграционных курсах. Мои были не исключением.
У меня в группе было много турков, одна девушка недавно родила, у нее маленький ребенок в коляске часто под окнами орал, где его нянчил муж.
Так же турки часто галдели между собой в течении урока на турецком.
Учительница была очень хорошая, но что ей одной против толпы, где в основном всем и на все плевать..
В общем. мое личное мнение - сдавать экстерном, если это возможно, и не тратить время на школу. Лучший вариант знаний - найти работу, где быстрее научишься языку, чем сидеть среди дураков и тянуть их уровень. А грамматику можно подтянуть самаому по книгам. Я например, купила себе книгу Heike Pahlow, очень помогло
У меня в группе было много турков, одна девушка недавно родила, у нее маленький ребенок в коляске часто под окнами орал, где его нянчил муж.
Так же турки часто галдели между собой в течении урока на турецком.
Учительница была очень хорошая, но что ей одной против толпы, где в основном всем и на все плевать..
В общем. мое личное мнение - сдавать экстерном, если это возможно, и не тратить время на школу. Лучший вариант знаний - найти работу, где быстрее научишься языку, чем сидеть среди дураков и тянуть их уровень. А грамматику можно подтянуть самаому по книгам. Я например, купила себе книгу Heike Pahlow, очень помогло
NEW 09.06.15 20:33
в ответ Fraularissa 09.06.15 19:18
У нас старается работать только скажем так бывший "варшавский договор" Все остальные плевать хотели. Их итак все устраивает. А курсы рассматривают только , как временные трудности. У пары человек в группе книги даже уже с проставленными ответами. Видать достались от того кто раньше эти курсы посещал. Детский сад.
NEW 09.06.15 23:32
в ответ cntgfirf2014 08.06.15 11:16
кстати Menschen сейчас самый модерновый и популярный учебник, даже за границей. У меня вообще будет берлинер платц, старее поповой собаки и скучнее некуда. про контингент боюсь даже подумать. И во всех городах прямо сразу места на курсах находятся, я вот 9 месяцев ждала, пока наконец место освободилось, на год в перед у них там уже люди расписаны.