Вход на сайт
Интеграционные курсы
NEW 19.07.15 14:18
в ответ dirly-du 19.07.15 14:15
Насколько давнее прошлое ваши нападки на учителей, на которые я ссылаюсь - это неважно. Важен ваш моральный облик, который вы демонстрируете, не стесняясь.
А вот не будете выступать на форуме - и станет неважен. Просто никто не будет знать, уважаете ли вы людей, или нет. А теперь все знают.
А вот не будете выступать на форуме - и станет неважен. Просто никто не будет знать, уважаете ли вы людей, или нет. А теперь все знают.
NEW 19.07.15 21:21
в ответ Терн 19.07.15 16:16
1. Учитель немец еще не гарантия изучения преподаваемого
2. Если учится нет желания и/или способностей, и немец не поможет
Так и есть.
С завтрашнего дня после трехнедельных каникул покатит последняя ступень B1. Подавляющее большинство говорит инфинитивами, зачастую без глаголов. Путая времена, про произношение неохота даже говорить. Иш бруше(ich brauche) Иш муштэ(ich möchte) просто уже бесит. Неужели за пару - пять лет нельзя было элементарное усвоить. По сути, спустя полгода половина не ушла дальше A1 да и А1 то можно с натяжкой назвать . Деньги из федерального бюджета вылетели в трубу. Бедная учительница - она хотела и могла многое нам дать(у нее очень четкое и хорошее произношение при этом чистокровная немка, она на немецком говорит как будто на русском, по крайней мере я так слышу) но некоторые предпочитают ждать, что их научат языку, без малейшего старания с их стороны.(((
2. Если учится нет желания и/или способностей, и немец не поможет
Так и есть.
С завтрашнего дня после трехнедельных каникул покатит последняя ступень B1. Подавляющее большинство говорит инфинитивами, зачастую без глаголов. Путая времена, про произношение неохота даже говорить. Иш бруше(ich brauche) Иш муштэ(ich möchte) просто уже бесит. Неужели за пару - пять лет нельзя было элементарное усвоить. По сути, спустя полгода половина не ушла дальше A1 да и А1 то можно с натяжкой назвать . Деньги из федерального бюджета вылетели в трубу. Бедная учительница - она хотела и могла многое нам дать(у нее очень четкое и хорошее произношение при этом чистокровная немка, она на немецком говорит как будто на русском, по крайней мере я так слышу) но некоторые предпочитают ждать, что их научат языку, без малейшего старания с их стороны.(((
NEW 19.07.15 22:02
Как же в порядке, если вам одной зарплаты не хватает и вы вынуждены после одной работы на другую идти. Извините, но для меня это не в порядке.
[/цитата]
до пенсии мне еще далеко, как получу, вы будете первой, кому я сообщу довольна я ей или нет.
Я на все ваши вопросы ответила?
в ответ Lila Eule 19.07.15 19:31
В ответ на:
что у меня все в порядке. И учительствую я в свободное от работы время.
что у меня все в порядке. И учительствую я в свободное от работы время.

В ответ на:
А вот Вы так и не написали какие у Вас проблемы с Вашим учителем были
не сказала, потому что я уже не помню, но впечатление у меня от курсов осталось самое странное. Я всё время пытаюсь вспомнить, чему нас там учили и ничего вспомнить не могу. Беда со мной.А вот Вы так и не написали какие у Вас проблемы с Вашим учителем были
[/цитата]
В ответ на:
причем тут учителя-иностранцы.[цитата]
ТУТ не при чёмпричем тут учителя-иностранцы.[цитата]
В ответ на:
Кстати как Вы, довольны пенсией?
Ich
arbeite daranКстати как Вы, довольны пенсией?


Я на все ваши вопросы ответила?
NEW 19.07.15 22:45
в ответ dirly-du 19.07.15 22:02
помню ваш пост в теме "Выучить немецкий язык" - мол, язык не даётся, произношение никто не ставит, а курс развесёлый, с распитием горячительных под партой.
____________________________________________
Лично я преподавала, преподаю и преподавать буду - потому что люблю свою работу и умею это делать, хвала минскому инязу. Уверена, что для многих учителей с постсоветского пространства это такое же призвание, как для меня. Наше педагогическое образование очень хорошее, я неоднократно имела возможность сравнить со здешним.
Журналистика, переводы и написание бевербунгов дают совокупно неплохие деньги, но это просто одарённость плюс практический опыт, а не одарённость+профильное образование+многолетний опыт.
Пока БАМФ от нехватки профессиональных преподавателей будет брать доцентов с улицы, курсы будут неэффективными.
____________________________________________
Лично я преподавала, преподаю и преподавать буду - потому что люблю свою работу и умею это делать, хвала минскому инязу. Уверена, что для многих учителей с постсоветского пространства это такое же призвание, как для меня. Наше педагогическое образование очень хорошее, я неоднократно имела возможность сравнить со здешним.
Журналистика, переводы и написание бевербунгов дают совокупно неплохие деньги, но это просто одарённость плюс практический опыт, а не одарённость+профильное образование+многолетний опыт.
Пока БАМФ от нехватки профессиональных преподавателей будет брать доцентов с улицы, курсы будут неэффективными.
NEW 19.07.15 22:58
в ответ dirly-du 19.07.15 22:02
Какие у вас были проблемы с учителем? - Были какие-то проблемы. Какие не помню, но были. Плохой учитель.
При чем тут учителя-иностранцы? - Тут ни при чем. Не было у меня учителей-иностранцев, но плохие учителя-иностранцы.
Золотой фонд.
Я ради интересу поискал, что вы на форуме писали про свои курсы. Лень уже опять искать, по памяти:
В группе 30 человек, из них 29 русских, 1 негр. На последних партах разливали водку. За 6 месяцев никто немецкий не выучил, негр научился понимать по-русски и пить водку.
Сложно сказать, в какой степени вы виноваты, что ничему не научились. Всё-таки потенциально нездоровая ситуация, когда много людей в группе на одном языке говорят (это в переселенческом лагере, наверно, было?)
Но учитель точно не виноват(а).
При чем тут учителя-иностранцы? - Тут ни при чем. Не было у меня учителей-иностранцев, но плохие учителя-иностранцы.
Золотой фонд.
Я ради интересу поискал, что вы на форуме писали про свои курсы. Лень уже опять искать, по памяти:
В группе 30 человек, из них 29 русских, 1 негр. На последних партах разливали водку. За 6 месяцев никто немецкий не выучил, негр научился понимать по-русски и пить водку.
Сложно сказать, в какой степени вы виноваты, что ничему не научились. Всё-таки потенциально нездоровая ситуация, когда много людей в группе на одном языке говорят (это в переселенческом лагере, наверно, было?)
Но учитель точно не виноват(а).
NEW 21.07.15 14:49

НП.
Вот "Варшавский договор" как привык, чтобы над ним с плеткой стояли, так до пенсии не переучится. (не все, но в основной массе) Учитель может быть виноват в школе, что не может детей на уроке к порядку приструнить. Но, когда на курсы ходят взрослые люди и жалуются на учителя, одновременно рассказывая как ведут себя на уроке, то становится смешно. А что учителю делать взрослым людям замечания? Или учеников загнали плеткой на курс? По-моему, каждый, кто там сидит, нуждается в результатах больше, чем тот, кто его преподает.
Я училась в частном институте. Были преподователи, которых можно было раскрутить на "попить чай" на уроке или "побеседовать за жизнь". Но, слава богу, всегда находилась одна в группе, которая ставила всех на места одной лишь фразой "девчата, мы за уроки деньги платим". И учителя всегда говорили: "Вы взрослые люди, знания нужны вам, а не мне. Почему я должен бегать за каждыми и спрашивать домашнее задание, оно нужно вам, а не мне." К госэкзаменам была допущена 1/3 учеников. Остальные "пропили" свои деньги. Хотя у нас и стимул был, за отсутствие прогулов и хорошие оценки можно было вернуть 1/3 годового взноса (ок. 1 тыс), но и ее возвращала всего 1/3.....
За интеграционные курсы платят не из своего кармана, поэтому такой бардак. Учитель не поможет.
P-S Зря я весь варшавский договор обидела. Мне попадались очень способные и целеустремленные румыны, поляки, ну и наши, конечно. Ключевое слово "попадались".
Со мной в группе еще училась гречанка и эфиоп. Гречанка даже досрочно сдала экзамен и перешла в след. группу.
В ответ на:
Но учитель точно не виноват(а).
Но учитель точно не виноват(а).


НП.
Вот "Варшавский договор" как привык, чтобы над ним с плеткой стояли, так до пенсии не переучится. (не все, но в основной массе) Учитель может быть виноват в школе, что не может детей на уроке к порядку приструнить. Но, когда на курсы ходят взрослые люди и жалуются на учителя, одновременно рассказывая как ведут себя на уроке, то становится смешно. А что учителю делать взрослым людям замечания? Или учеников загнали плеткой на курс? По-моему, каждый, кто там сидит, нуждается в результатах больше, чем тот, кто его преподает.
Я училась в частном институте. Были преподователи, которых можно было раскрутить на "попить чай" на уроке или "побеседовать за жизнь". Но, слава богу, всегда находилась одна в группе, которая ставила всех на места одной лишь фразой "девчата, мы за уроки деньги платим". И учителя всегда говорили: "Вы взрослые люди, знания нужны вам, а не мне. Почему я должен бегать за каждыми и спрашивать домашнее задание, оно нужно вам, а не мне." К госэкзаменам была допущена 1/3 учеников. Остальные "пропили" свои деньги. Хотя у нас и стимул был, за отсутствие прогулов и хорошие оценки можно было вернуть 1/3 годового взноса (ок. 1 тыс), но и ее возвращала всего 1/3.....
За интеграционные курсы платят не из своего кармана, поэтому такой бардак. Учитель не поможет.
P-S Зря я весь варшавский договор обидела. Мне попадались очень способные и целеустремленные румыны, поляки, ну и наши, конечно. Ключевое слово "попадались".
