Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Немецкий язык

Как научиться говорить по-немецки

747  
holyhellga завсегдатай02.10.14 17:27
NEW 02.10.14 17:27 
Всем привет!
Кто может посоветовать методику изучения немецкого, чтобы начинать говорить? Заучивать фразы? Зубрить и пересказывать тексты? Строить диалоги?
Обучаю мужа немецкому, на А1 вымуштровала, теперь хотим двигаться дальше, но я не преподаватель, а переводчик и нас такому не учили, да и на практике все может быть иначе.
После сдачи экзамена конечно появилась более менее структура и понимание языка, но идти дальше по учебникам типа А2 мне кажется не айс, потому что он ориентирован на сдачу экзамена, а не на способность излагать мысли.
Буду благодарна рекомендациям.
#1 
dieter72 коренной житель02.10.14 17:41
NEW 02.10.14 17:41 
в ответ holyhellga 02.10.14 17:27
У каждого человека свой индивидуальный способ запоминания. Единственное, что важно в немецком языке, не учить слова отдельно, а в контексте, и, желательно, сразу во фразах, чтобы понимать логику немецкого языка.
#2 
dieter72 коренной житель02.10.14 17:43
NEW 02.10.14 17:43 
в ответ holyhellga 02.10.14 17:27
В ответ на:
Кто может посоветовать методику изучения немецкого, чтобы начинать говорить?

Брать конкретный текст и работать с ним, обсуждать, задавать вопросы и т.д. и т.п.
#3 
holyhellga завсегдатай02.10.14 17:46
02.10.14 17:46 
в ответ dieter72 02.10.14 17:41
Как раз об этом я и подумала, потому что хоть заучись слова отдельно, их можно распознать в тексте например и это помогает в чтении но в говорении тех же, скажем, глаголов с отделяемой приставкой например начинается хаос.
Наверное надо начинать заучивать тексты по темам и делать что то с диалогами, тк речь в основном же диалоговая...
#4 
dieter72 коренной житель02.10.14 17:54
NEW 02.10.14 17:54 
в ответ holyhellga 02.10.14 17:46
Имхо, для того, чтобы начать работу с текстом, нужно иметь грамматический базис. Глаголы с отделяемыми приставками - как раз и есть этот грамматический базис.