Вход на сайт
Кто сдал новый тест Zertifikat B1 делимся
NEW 07.10.14 18:50
в ответ Anna Mil 07.10.14 18:13, Сообщение удалено 08.10.14 09:40 (Милка2013)
NEW 08.10.14 09:31
в ответ Милка2013 07.10.14 18:50
А эта ссылка, по-моему, одна из тех трех вариантов,которые рекомендует Michelia ? Я просто не заметила ее поста((((, хотя просматривала ветку. По первой ссылке открылось 2 варианта, первый за 2012 год, не совсем актуально, но мне бы хоть и эти слова выучить!))))Второй вариант решила не брать, т.к. не понятно, вырвано из контекста, за какой год, и от Гете института или нет. Третья ссылка, это не совсем тот экзамен, который мне нужен. Мне нужно Zertifika Deutsch B1 (Goethe-Zertifikat B1) а это Deutsch-Test für Zuwanderer, т.е. для иммигрантов.Там своя специфика, я думаю. Хотя, я еще сравню.
Огромное спасибо всем за помощь!
Огромное спасибо всем за помощь!
NEW 02.11.14 19:51
в ответ valentina0112 26.09.14 07:35
Все-таки сдала.
Хотя была уверена в обратном, рассматривала экзамен как пробный - материалов для подготовки было много, времени мало.
За день до экзамена из 20 тем презентаций нашла и списала, адаптирую под себя, две и решила со шпрехен и не заморачиваться, оставшийся день потратить нашрайбен и хёрен, чтобы меньше модулей для пересдачи осталось (лезен не тревожил).
Попробовала написать письмо и сообщение на форуме - вроде без особых затруднений. На время не обратила внимания (дома постоянно отвлекают), а зря.
Образцы официальных писем читала уже в машине по дороге на экзамен. В результате именно за этот экзамен пришлось переживать дольше всего: результат об'явили только в пятницу (первые три были известны в среду). Писала по советам на форуме сразу в чистовик, начала с самого для себя трудного - официального письма(40 слов минимум), затем е-мейл подруге (80 слов минимум), а на сообщение на форуме времени не хватило (самое легкое, по-моему, т.к. тут нет каких-либо правил, типа здрасьте-извините-досвидания). К концу экзамена закончила только письмо подруге. Пока собирали листки, быстренько стала строчить сообщение на форуме по принципу ,,перочинный ножик - ножик перочинный": типа, да, с вами трудно не согласиться, то и то верно, и с этим вот я тоже не спорю (разбавила своими словами пост с форума). Это прием советую тем, у кого проблема насочинять 80 слов текста. Дальше не успела - пришлось сдать. В результате успела написать явно меньше половины этого задания. В предыдущих, наверняка, было больше требуемых 40 и 80 слов - не считала. Естественно, что то, что написала, не проверяла - ошибки обязательно должны были быть. Поэтому думала, что не сдала, но была довольна: страх изчез, была уверена, что, потренировавшись на скорость, через месяц сдам. Результат - 84, наверное заценили креативность.
Хотя была уверена в обратном, рассматривала экзамен как пробный - материалов для подготовки было много, времени мало.
За день до экзамена из 20 тем презентаций нашла и списала, адаптирую под себя, две и решила со шпрехен и не заморачиваться, оставшийся день потратить нашрайбен и хёрен, чтобы меньше модулей для пересдачи осталось (лезен не тревожил).
Попробовала написать письмо и сообщение на форуме - вроде без особых затруднений. На время не обратила внимания (дома постоянно отвлекают), а зря.
Образцы официальных писем читала уже в машине по дороге на экзамен. В результате именно за этот экзамен пришлось переживать дольше всего: результат об'явили только в пятницу (первые три были известны в среду). Писала по советам на форуме сразу в чистовик, начала с самого для себя трудного - официального письма(40 слов минимум), затем е-мейл подруге (80 слов минимум), а на сообщение на форуме времени не хватило (самое легкое, по-моему, т.к. тут нет каких-либо правил, типа здрасьте-извините-досвидания). К концу экзамена закончила только письмо подруге. Пока собирали листки, быстренько стала строчить сообщение на форуме по принципу ,,перочинный ножик - ножик перочинный": типа, да, с вами трудно не согласиться, то и то верно, и с этим вот я тоже не спорю (разбавила своими словами пост с форума). Это прием советую тем, у кого проблема насочинять 80 слов текста. Дальше не успела - пришлось сдать. В результате успела написать явно меньше половины этого задания. В предыдущих, наверняка, было больше требуемых 40 и 80 слов - не считала. Естественно, что то, что написала, не проверяла - ошибки обязательно должны были быть. Поэтому думала, что не сдала, но была довольна: страх изчез, была уверена, что, потренировавшись на скорость, через месяц сдам. Результат - 84, наверное заценили креативность.
Всегда, везде и всюду - хочу, могу и буду!
NEW 02.11.14 20:40
в ответ valentina0112 02.11.14 19:51
Да, начать надо было с того, что в ГИ была до этого один раз - оплатила экзамен. Это для утверждающих, что тех, кто со стороны, валят.
На экзамены заходили с сумками, у меня в моей довольно большой были и сотка, и планшет с модемом, и даже попить-перекусить:-) . Садились кто куда хотел. Я за первый столик, поближе к плэйеру, т.к. на форуме писали, что плохо слышно на хёрен (звук - отличный). Удостоверения личности тоже не пред'являли (при оплате ксерокопию сдавала). Сдающих и досдающих было много: в аудиторию, где проходил экзамен, вносили дополнительные столы и перед началом экзамена, и после лезен перед хёрен еще. Задания были НЕ труднее, чем в модельтестах, что не скинули. На хёрен - звук чистый, произносят внятно, произношение разборчивое, не тараторят. Другое дело, что сама пока одну фразу осмыслю, он уже вторую-третью говорит. И, стараясь понять, что говорят дальше, забываешь детали сказанного до. Но это МОЯ недостаточная натренированность.
Лезен - 97, хёрен или 74 или 76, не помню (результаты по телефону узнавала, сертификата еще нет). ,,троечка", но я довольна: еще весной я на форуме ныла, что на слух нем. вообще не понимаю - сплошное неразборчивое бормотание. На ус мотала все данные на форуме советы, в результате после экзамена за хёрен тоже почти не переживала - была уверена что больше половины правильно поняла и ответила.
На экзамены заходили с сумками, у меня в моей довольно большой были и сотка, и планшет с модемом, и даже попить-перекусить:-) . Садились кто куда хотел. Я за первый столик, поближе к плэйеру, т.к. на форуме писали, что плохо слышно на хёрен (звук - отличный). Удостоверения личности тоже не пред'являли (при оплате ксерокопию сдавала). Сдающих и досдающих было много: в аудиторию, где проходил экзамен, вносили дополнительные столы и перед началом экзамена, и после лезен перед хёрен еще. Задания были НЕ труднее, чем в модельтестах, что не скинули. На хёрен - звук чистый, произносят внятно, произношение разборчивое, не тараторят. Другое дело, что сама пока одну фразу осмыслю, он уже вторую-третью говорит. И, стараясь понять, что говорят дальше, забываешь детали сказанного до. Но это МОЯ недостаточная натренированность.
Лезен - 97, хёрен или 74 или 76, не помню (результаты по телефону узнавала, сертификата еще нет). ,,троечка", но я довольна: еще весной я на форуме ныла, что на слух нем. вообще не понимаю - сплошное неразборчивое бормотание. На ус мотала все данные на форуме советы, в результате после экзамена за хёрен тоже почти не переживала - была уверена что больше половины правильно поняла и ответила.
Всегда, везде и всюду - хочу, могу и буду!
NEW 02.11.14 23:22
в ответ valentina0112 02.11.14 20:40
Ну и главный модуль - шпрехен.
Что это главная проблема, я поняла, когда пыталась отвечать на вопросы в разговорной части он-лайн курса от DW. Бе... ме..., ой, я сегодня устала, потом. Про ,,потом" уже написала.
Убедившись на письменной части, что все не так уж и страшно, решила остаться 'посмотреть' на шпрехен, этот модуль в этот же день после обеда нужно было сдавать. На ресепшине висел список, кто с кем в паре и время сдачи. Мое - 14.55-15.15. Еще было время и тетрадка с двумя подготовленными презентациями в сумке (все-таки прихватила). Уединились с еще двумя 'совсем большими девочками' (одна из них явно старше меня, пересдавала, курсы до первой сдачи посещала). Попросила почитать приготовленные ею темы презентаций. Удивилась, что такие... достаточно примитивные, что-ли. А ведь она на курсы ходила, и презентации ей преп.помогала составлять. Решила попробовать сдать.
Начало тоже было скомкано (я все время с Москвой сравниваю). Меня перехватили в коридоре за десять минут до назначен.времени, сказали, что моей пары нет, и я решила, что буду сдавать без пары - читала, что такое возможно. Через пару минут позвали в другой кабинет, где уже сидел молодой человек. Я почему-то решила, что сначала он, потом я, и продолжала делать заметки к презентации, не удосужившись прочитать задание диалога. (Кстати, уже сдававшая ранее экзамен женщина сказала, что можно презентацию во время подготовки написать и прочитать). Еле разрешили заглянуть и прочесть тему диалога. Хорошо, что начали с молодого чел. - про то, что надо будет представиться и рассказать, как и почему учишь нем. и сдаешь экзамен, я тоже не знала. Мол.чел.сказал, что на курсах ГИ и потому что хочет уехать в Германию. Я - что сначала в школе, но это было о.давно и все забыла, потом, десять лет назад, начала помогать делать племяшке дом.задания и учила вместе с ней. Потому что хочу свои знания немецкого систематизировать и узнать, 'wie ich Deutsch kann'. Это я тоже где-то в задании он-лайн курса писала, так бы сходу и не сообразила, что сказать.
Все пересказывать не буду, перечислю все, к чему можно было 'придраться':
Говорила с трудом подбирая слова, спотыкаясь, начав фразу и сообразив, что не 'вырулю', начинала вновь по-другому. На ходу сама себя исправляла.
Произошение (за него 16 баллов начисляют): ну, мало того, что музакального слуха нет, так я еще всю жизнь 'ng' как 'нг' читала. Естестенно, о том, что нужно поосто гундосое 'н' произносить, и не вспоминала. Точно помню, что я 'унабхенГихь' говорила, потому что я это слово с третьей попытки только выговорила. И еще какое-то слово типа 'ергебнис' с третьей попытки поизнесла. Со мной так и по-русски бывает - слабое утешение.
Диалог: дома сообразила, что мы обсудили только где, когда, что возьмем с собой и как сообщим другим участникам. Где встретимся и как доберемся на пикник обсудить забыли.
Презентация: Вводные фразы про актуальную тему и части вроде сказала (как - написала выше). Про свой личный опыт и положение в стране тоже. Когда очередной раз подняла глаза к потолку, соображая, что бы еще добавить, экзаменатор меня сама попросила назвать недостатки и преимущества. Назвала. Она попросила мол.чел. задать мне вопрос. Ответила. Так что заключительной части у моей презентации не было вообще. И еще ни он, ни я не высказывались по поводу презентаций друг-друга.
Единственный плюс - говорила спонтанно. Видно, когда чел. зависает соображая что сказать, и когда вспоминая что сказать.
Результат сказали завтра-послезавтра узнать. 'Завтра' я уже сестру попросила с ее репетитором поговорить, хотя бы час в неделю со мной позаниматься - трудно с собой разговаривать.
Естественно, своим 65 баллам я была оч. рада, хотя даже сын сказал: 'может пересдашь этот модуль?'. Нет, в отличии от шрайбен подготовка в шпрехен потребует много времени, которым я не располагаю.
Подытоживая: сказать, что меня 'валили', я могла бы, только если б лезен не сдала. Даже шрайбен требовал парочки дней потренироваться-пописать.
Экзамен намного легче, чем я предполагала.
Что это главная проблема, я поняла, когда пыталась отвечать на вопросы в разговорной части он-лайн курса от DW. Бе... ме..., ой, я сегодня устала, потом. Про ,,потом" уже написала.
Убедившись на письменной части, что все не так уж и страшно, решила остаться 'посмотреть' на шпрехен, этот модуль в этот же день после обеда нужно было сдавать. На ресепшине висел список, кто с кем в паре и время сдачи. Мое - 14.55-15.15. Еще было время и тетрадка с двумя подготовленными презентациями в сумке (все-таки прихватила). Уединились с еще двумя 'совсем большими девочками' (одна из них явно старше меня, пересдавала, курсы до первой сдачи посещала). Попросила почитать приготовленные ею темы презентаций. Удивилась, что такие... достаточно примитивные, что-ли. А ведь она на курсы ходила, и презентации ей преп.помогала составлять. Решила попробовать сдать.
Начало тоже было скомкано (я все время с Москвой сравниваю). Меня перехватили в коридоре за десять минут до назначен.времени, сказали, что моей пары нет, и я решила, что буду сдавать без пары - читала, что такое возможно. Через пару минут позвали в другой кабинет, где уже сидел молодой человек. Я почему-то решила, что сначала он, потом я, и продолжала делать заметки к презентации, не удосужившись прочитать задание диалога. (Кстати, уже сдававшая ранее экзамен женщина сказала, что можно презентацию во время подготовки написать и прочитать). Еле разрешили заглянуть и прочесть тему диалога. Хорошо, что начали с молодого чел. - про то, что надо будет представиться и рассказать, как и почему учишь нем. и сдаешь экзамен, я тоже не знала. Мол.чел.сказал, что на курсах ГИ и потому что хочет уехать в Германию. Я - что сначала в школе, но это было о.давно и все забыла, потом, десять лет назад, начала помогать делать племяшке дом.задания и учила вместе с ней. Потому что хочу свои знания немецкого систематизировать и узнать, 'wie ich Deutsch kann'. Это я тоже где-то в задании он-лайн курса писала, так бы сходу и не сообразила, что сказать.
Все пересказывать не буду, перечислю все, к чему можно было 'придраться':
Говорила с трудом подбирая слова, спотыкаясь, начав фразу и сообразив, что не 'вырулю', начинала вновь по-другому. На ходу сама себя исправляла.
Произошение (за него 16 баллов начисляют): ну, мало того, что музакального слуха нет, так я еще всю жизнь 'ng' как 'нг' читала. Естестенно, о том, что нужно поосто гундосое 'н' произносить, и не вспоминала. Точно помню, что я 'унабхенГихь' говорила, потому что я это слово с третьей попытки только выговорила. И еще какое-то слово типа 'ергебнис' с третьей попытки поизнесла. Со мной так и по-русски бывает - слабое утешение.
Диалог: дома сообразила, что мы обсудили только где, когда, что возьмем с собой и как сообщим другим участникам. Где встретимся и как доберемся на пикник обсудить забыли.
Презентация: Вводные фразы про актуальную тему и части вроде сказала (как - написала выше). Про свой личный опыт и положение в стране тоже. Когда очередной раз подняла глаза к потолку, соображая, что бы еще добавить, экзаменатор меня сама попросила назвать недостатки и преимущества. Назвала. Она попросила мол.чел. задать мне вопрос. Ответила. Так что заключительной части у моей презентации не было вообще. И еще ни он, ни я не высказывались по поводу презентаций друг-друга.
Единственный плюс - говорила спонтанно. Видно, когда чел. зависает соображая что сказать, и когда вспоминая что сказать.
Результат сказали завтра-послезавтра узнать. 'Завтра' я уже сестру попросила с ее репетитором поговорить, хотя бы час в неделю со мной позаниматься - трудно с собой разговаривать.
Естественно, своим 65 баллам я была оч. рада, хотя даже сын сказал: 'может пересдашь этот модуль?'. Нет, в отличии от шрайбен подготовка в шпрехен потребует много времени, которым я не располагаю.
Подытоживая: сказать, что меня 'валили', я могла бы, только если б лезен не сдала. Даже шрайбен требовал парочки дней потренироваться-пописать.
Экзамен намного легче, чем я предполагала.
Всегда, везде и всюду - хочу, могу и буду!
NEW 03.11.14 00:04
в ответ valentina0112 02.11.14 23:22
Ну и собственно из-за чего старалась,расписывала.
Я говорила, что хочу попробовать В1 сдать,потому что так быстрее, что грамматика не пугает, а хёрен и шпрехен и на ш/тесте не избежать. Большинство пугает грамматика.
Я про тех подавших антраги на пересмотр из Казахстана, кто никак не дождется вызова на ш/тест, и даже про тех, кого попросили выбрать - В1 или ш/т (ведь не факт, что после того, как выбрал ш/т, тебя пригласят на ближайший).
Что, если им попробовать подготовиться к экзаменам на сертификат, уделяя особое внимание только модулю шпрехен. Писать-читать все-равно ведь умеют, что-нибудь напишут-отметят. Если даже наберут нужное количество баллов только по шпрехен, пусть попробуют выслать этот сертификат в БФА: ведь по закону они должны доказать умение вести беседу на уровне В1, про писать-читать в законе ничего не сказано. Сертификат требуется как альтернатива декларации, а в Казахстане она у всех есть.
Алматинцы, кому надоело ждать вызов на ш/тест, я бы на вашем месте попробовала. Может, создадите прецендент, другим дорожку проторите. Алматинцы потому, что нам это удовольствие - экзамен в ГИ - дешевле обходится.
Можно приблизительно прикинуть, когда очередь на ш/тест подойдет: посчитать, сколько человек в год принимает один прюфер на весь Казахстан, и посмотреть, сколько заявлений поступило за год из него же
Я говорила, что хочу попробовать В1 сдать,потому что так быстрее, что грамматика не пугает, а хёрен и шпрехен и на ш/тесте не избежать. Большинство пугает грамматика.
Я про тех подавших антраги на пересмотр из Казахстана, кто никак не дождется вызова на ш/тест, и даже про тех, кого попросили выбрать - В1 или ш/т (ведь не факт, что после того, как выбрал ш/т, тебя пригласят на ближайший).
Что, если им попробовать подготовиться к экзаменам на сертификат, уделяя особое внимание только модулю шпрехен. Писать-читать все-равно ведь умеют, что-нибудь напишут-отметят. Если даже наберут нужное количество баллов только по шпрехен, пусть попробуют выслать этот сертификат в БФА: ведь по закону они должны доказать умение вести беседу на уровне В1, про писать-читать в законе ничего не сказано. Сертификат требуется как альтернатива декларации, а в Казахстане она у всех есть.
Алматинцы, кому надоело ждать вызов на ш/тест, я бы на вашем месте попробовала. Может, создадите прецендент, другим дорожку проторите. Алматинцы потому, что нам это удовольствие - экзамен в ГИ - дешевле обходится.
Можно приблизительно прикинуть, когда очередь на ш/тест подойдет: посчитать, сколько человек в год принимает один прюфер на весь Казахстан, и посмотреть, сколько заявлений поступило за год из него же

Всегда, везде и всюду - хочу, могу и буду!
NEW 04.11.14 12:01
в ответ Милка2013 03.11.14 03:57
На последнего. Можно проверить, готовы ли вы к экзамену, по этим книгам. К ним прилагается диск, можно проверить херен и куча образцов для написания писем и еще есть презентации готовые.
hueber.ru/catalog/podgotovka-k-mejdynarodnim-ekzamenam-i-testam/fit-f-252...
и вот эта новая
hueber.ru/catalog/podgotovka-k-mejdynarodnim-ekzamenam-i-testam/zertifika...
Они не для обучения, а для проверки готовности к экзамену.
hueber.ru/catalog/podgotovka-k-mejdynarodnim-ekzamenam-i-testam/fit-f-252...
и вот эта новая
hueber.ru/catalog/podgotovka-k-mejdynarodnim-ekzamenam-i-testam/zertifika...
Они не для обучения, а для проверки готовности к экзамену.
пересмотр 12 мая 2014, номер 13 января 2015г.
NEW 04.11.14 13:35
в ответ цветочек111 04.11.14 12:01
Да очень хорошие книги правда. По последней я делаю, там все собрано в чтении даже темы есть которые в устном экзамене. Я пока только 6 делаю не знаю успею до 10 декабря все сделать. У меня только проблемы Вы не знаете где лезунген достать по этим 15 тестам. Меня проверяет репетитор, но удобнее было бы конечно с ответами. Не подскажете где взять они также продаются?