Вход на сайт
Немецкий - Петров - Полиглот
NEW 26.02.14 13:36
не знаю, на А1/А2 разговаривать можно ещё не особо, на B1 мы говорили всем классом без всяких пересаживаний.
мы, кстати, прошли только половину книжки, да и то голопом по Европам, т.к. у каждого было что рассказать.
на B2 из всей группы была только одна женщина, с которой я и сдавал экзамен (нам разрешали выбрать партнёра), со всеми остальными говорить было не о чём
в ответ Везучая 26.02.14 13:18
В ответ на:
у вот к чему т это написал? Мне жалко тех, кто все время сидит, 4 часа подряд, диалоги ведет только с соседом.
у вот к чему т это написал? Мне жалко тех, кто все время сидит, 4 часа подряд, диалоги ведет только с соседом.
не знаю, на А1/А2 разговаривать можно ещё не особо, на B1 мы говорили всем классом без всяких пересаживаний.
мы, кстати, прошли только половину книжки, да и то голопом по Европам, т.к. у каждого было что рассказать.
на B2 из всей группы была только одна женщина, с которой я и сдавал экзамен (нам разрешали выбрать партнёра), со всеми остальными говорить было не о чём
NEW 26.02.14 22:19
Я дико извиняюсь,но,уважаемые,пора бы наверное прекратить мерять всех своей меркой и высказываться от имени "подавляющего большинства людей" придавая этим весомость собственным аргументам. Методика Петрова,Шипиловой и иже с ними может принести пользу лишь с нулевого уровня,т.е. для тех,кто языком совсем не владеет. И нет там никаких на самом деле грубых ошибок,то,что есть-это не существенные мелочи,которые,по большому счету в процессе самостоятельного последующего изучения растворятся и забудутся,вернее заменятся на правильные варианты. И немного думающие люди,скорее всего понимают,что они не заговорят,занимаясь по подобным методикам. Никто и не отрицает,что для реального освоения языка необходимо не один год "сидеть за партой".
Кстати,что касается правил,я,например из русского языка помню лишь "жи ши с буквой И" и "кое,таки,ка через дефис" ,но смею надеяться много кому смогу дать фору в грамматике,не только в грамотности. Просто практика,немалая.И я выберу например,чем часами сидеть и зубрить правила в немецком,прочтение книги или журнала,а в процессе,если очень уж интересно,почему так,а не эдак,загляну в учебник.
Конечно можно ржать над преподами и методами их преподавания,зная и имея практику намного больше в том же немецком. Но это господа,как минимум свинство и отголоски собственных комплексов Наполеона. Терпимее нужно быть и мудрее.
в ответ aschnurrbart 26.02.14 09:49
В ответ на:
подавляющее большинство взрослых людей учит правила, а не списки
.подавляющее большинство взрослых людей учит правила, а не списки
Я дико извиняюсь,но,уважаемые,пора бы наверное прекратить мерять всех своей меркой и высказываться от имени "подавляющего большинства людей" придавая этим весомость собственным аргументам. Методика Петрова,Шипиловой и иже с ними может принести пользу лишь с нулевого уровня,т.е. для тех,кто языком совсем не владеет. И нет там никаких на самом деле грубых ошибок,то,что есть-это не существенные мелочи,которые,по большому счету в процессе самостоятельного последующего изучения растворятся и забудутся,вернее заменятся на правильные варианты. И немного думающие люди,скорее всего понимают,что они не заговорят,занимаясь по подобным методикам. Никто и не отрицает,что для реального освоения языка необходимо не один год "сидеть за партой".
Кстати,что касается правил,я,например из русского языка помню лишь "жи ши с буквой И" и "кое,таки,ка через дефис" ,но смею надеяться много кому смогу дать фору в грамматике,не только в грамотности. Просто практика,немалая.И я выберу например,чем часами сидеть и зубрить правила в немецком,прочтение книги или журнала,а в процессе,если очень уж интересно,почему так,а не эдак,загляну в учебник.
Конечно можно ржать над преподами и методами их преподавания,зная и имея практику намного больше в том же немецком. Но это господа,как минимум свинство и отголоски собственных комплексов Наполеона. Терпимее нужно быть и мудрее.
NEW 26.02.14 22:30
Преимущества классического преподавания
Значит все же заслуга не преподавателя,а собственного стремления. Так же точно и с Петровым,он дает пинка,полетишь-хорошо,нет-сам виноват.
в ответ aschnurrbart 26.02.14 13:36
В ответ на:
кстати, прошли только половину книжки, да и то голопом по Европам,
кстати, прошли только половину книжки, да и то голопом по Европам,
Преимущества классического преподавания

Значит все же заслуга не преподавателя,а собственного стремления. Так же точно и с Петровым,он дает пинка,полетишь-хорошо,нет-сам виноват.
NEW 26.02.14 22:31
это одна из основ педагогики для взрослых
Kinder eignen sich fremde Sprachen spielerisch und imitativ an, während Erwachsene sie analytisch und nach festen Regeln erlernen
не надо путать родной язык, который вы изучали с младенчества, с обучением иностранному языку в возрасте.
это не метода, это самое обычное шоу.
к изучению иностранного языка отношения не имеет.
в немецком языке вам не встретятся правила, которые надо зубрить часами.
только лексика.
без владения которой вы не сможете прочитать ни книгу, ни журнал
в ответ lemon7zx 26.02.14 22:19
В ответ на:
высказываться от имени "подавляющего большинства людей" придавая этим весомость собственным аргументам.
высказываться от имени "подавляющего большинства людей" придавая этим весомость собственным аргументам.
это одна из основ педагогики для взрослых
Kinder eignen sich fremde Sprachen spielerisch und imitativ an, während Erwachsene sie analytisch und nach festen Regeln erlernen
В ответ на:
Кстати,что касается правил,я,например из русского языка помню лишь "жи ши с буквой И" и "кое,таки,ка через дефис" ,но смею надеяться много кому смогу дать фору в грамматике,не только в грамотности.
Кстати,что касается правил,я,например из русского языка помню лишь "жи ши с буквой И" и "кое,таки,ка через дефис" ,но смею надеяться много кому смогу дать фору в грамматике,не только в грамотности.
не надо путать родной язык, который вы изучали с младенчества, с обучением иностранному языку в возрасте.
В ответ на:
Конечно можно ржать над преподами и методами их преподавания,
Конечно можно ржать над преподами и методами их преподавания,
это не метода, это самое обычное шоу.
к изучению иностранного языка отношения не имеет.
В ответ на:
И я выберу например,чем часами сидеть и зубрить правила в немецком,прочтение книги или журнала,а в процессе,если очень уж интересно,почему так,а не эдак,загляну в учебник.
И я выберу например,чем часами сидеть и зубрить правила в немецком,прочтение книги или журнала,а в процессе,если очень уж интересно,почему так,а не эдак,загляну в учебник.
в немецком языке вам не встретятся правила, которые надо зубрить часами.
только лексика.
без владения которой вы не сможете прочитать ни книгу, ни журнал
NEW 26.02.14 22:50
эх, тут ты меня порадовал и растроил одновременно.... правда... но все же позитифф оставил... поясню.
1. то, что ты понимаешь что цель не будет достигнута (цель - установленная автором семинара) - это хорошо, НО еще лучше, что ты сам понимаешь никчемнеость этого семинара
2. ты меня расстроил тем, что не вник в суть... тут ведь народ утверждает что заговорил на весьма сносном уровне (заметь - не нулевой уровень)...
но все же, рад что ты осознаешь никчемность чудо целителей такого пошиба....
можно вставлю коммент напрямую в твой про твой пост:
за большинство говорить можем... причем с полной уверенностью....
причины
1. измерять имееет смысл среди тех кто язык доучил до определенного уровня (повыше хорошего в2 например) или кто уже владеет на очень высоком уровне и кто изучал его как профессию и специальность
поэтому и говорят о большинстве, при этом с колосальным отрывом
2. изменять среди тех кто всю жизнь трати на поиски панацеи (а тут есть такие чудо методисты, можеш поискать даже - у них даже циферки далеко за 10 у ника зашкаливают, в отличае от уровня - которые дах бог за а2 превысит) - глупо...
поэтому по поводу большинства - ты не прав... говорить можем....
п.с.
я уже писал , что каждый выбирает свое... кто учить а кто фигней пострадать для самоуспокоения - типа учу же ведь... но тут сразу знаменитая цитата асп вспоминается (чему нибудь и как нибудь)....
ну и ты понимаешь, что есть 2 типа людей
1. те, которые используют опыт и практику накопленную другими на протяжении многих поколений
2. и те, кто просто любит по граблям танцевать, и пускать себе самому пыль в глаза для собственного успокоения....
в ответ lemon7zx 26.02.14 22:30
В ответ на:
И немного думающие люди,скорее всего понимают,что они не заговорят,занимаясь по подобным методикам.
И немного думающие люди,скорее всего понимают,что они не заговорят,занимаясь по подобным методикам.
эх, тут ты меня порадовал и растроил одновременно.... правда... но все же позитифф оставил... поясню.
1. то, что ты понимаешь что цель не будет достигнута (цель - установленная автором семинара) - это хорошо, НО еще лучше, что ты сам понимаешь никчемнеость этого семинара
2. ты меня расстроил тем, что не вник в суть... тут ведь народ утверждает что заговорил на весьма сносном уровне (заметь - не нулевой уровень)...
но все же, рад что ты осознаешь никчемность чудо целителей такого пошиба....
можно вставлю коммент напрямую в твой про твой пост:
за большинство говорить можем... причем с полной уверенностью....
причины
1. измерять имееет смысл среди тех кто язык доучил до определенного уровня (повыше хорошего в2 например) или кто уже владеет на очень высоком уровне и кто изучал его как профессию и специальность
поэтому и говорят о большинстве, при этом с колосальным отрывом
2. изменять среди тех кто всю жизнь трати на поиски панацеи (а тут есть такие чудо методисты, можеш поискать даже - у них даже циферки далеко за 10 у ника зашкаливают, в отличае от уровня - которые дах бог за а2 превысит) - глупо...
поэтому по поводу большинства - ты не прав... говорить можем....
п.с.
я уже писал , что каждый выбирает свое... кто учить а кто фигней пострадать для самоуспокоения - типа учу же ведь... но тут сразу знаменитая цитата асп вспоминается (чему нибудь и как нибудь)....
ну и ты понимаешь, что есть 2 типа людей
1. те, которые используют опыт и практику накопленную другими на протяжении многих поколений
2. и те, кто просто любит по граблям танцевать, и пускать себе самому пыль в глаза для собственного успокоения....
NEW 26.02.14 23:10
Не вижу большой принципиальной разницы,кроме самого возраста.который не играет решающего значения.Не нужно ходить дальше этого же форума,думаю можно легко заметить,что людей ,которые русский "изучали с младенчества"и смогли им овладеть,далеко не большинство.А начинали все одинакого "мама,папа,дай,на",но многие из них зубрили правила.Даже,если тупо повторяя простые фразы ежедневно,что и рекомендует Петров,легко доводится до автоматизма.С этим глупо спорить.Он просто не грузит правилами и ненужной на данном этапе информацией.Это все должно быть после. Правила-это не основа языка.
А лексика,в принципе,основа любого языка,не обязательно немецкого.
Ок. В чем принципиальные отличия (по пунктам) шоу Петрова и классического преподавания того же А1 на шпрахкурсах?
в ответ aschnurrbart 26.02.14 22:31
В ответ на:
не надо путать родной язык, который вы изучали с младенчества, с обучением иностранному языку в возрасте
не надо путать родной язык, который вы изучали с младенчества, с обучением иностранному языку в возрасте
Не вижу большой принципиальной разницы,кроме самого возраста.который не играет решающего значения.Не нужно ходить дальше этого же форума,думаю можно легко заметить,что людей ,которые русский "изучали с младенчества"и смогли им овладеть,далеко не большинство.А начинали все одинакого "мама,папа,дай,на",но многие из них зубрили правила.Даже,если тупо повторяя простые фразы ежедневно,что и рекомендует Петров,легко доводится до автоматизма.С этим глупо спорить.Он просто не грузит правилами и ненужной на данном этапе информацией.Это все должно быть после. Правила-это не основа языка.
А лексика,в принципе,основа любого языка,не обязательно немецкого.
Ок. В чем принципиальные отличия (по пунктам) шоу Петрова и классического преподавания того же А1 на шпрахкурсах?
NEW 26.02.14 23:41
Нет,тут ,боюсь,ты меня или не правильно понимаешь или передергиваешь. Да сдается мне,не только меня. Даже этот же Петров,чтоб блин ему уже,не позиционирует свой метод или называйте как угодно,как панацею,которую,с твоих слов пытаются найти некоторые.чего я и не отрицаю. Это просто знакомство с иностранным языком,не более. В принципе ничем кроме систематизации не отличающееся от первых модулей А1-А2. Для кого-то он воспринимается легче,чем классическое преподавание. И ВСЕ. Я-то все о том,что не нуно пытаться обгадить то,что не нравится лично тебе. Я понимаю причину твоего неприятия подобного преподавания. Все просто. Я посмотрел его немецкий,для меня это тоже не то,с чего начинал я, потому и воспринимается по другому. Но английский мне очень даже помог,все четко и понятно,без лишнего словоблудия. А никчемность целителей,-это то от чего нет в лучшем случае результата,не говорю о вреде.
И это,у тебя голову нимбом не натирает?
в ответ anello 26.02.14 22:50
В ответ на:
о все же, рад что ты осознаешь никчемность чудо целителей такого пошиба...
о все же, рад что ты осознаешь никчемность чудо целителей такого пошиба...
Нет,тут ,боюсь,ты меня или не правильно понимаешь или передергиваешь. Да сдается мне,не только меня. Даже этот же Петров,чтоб блин ему уже,не позиционирует свой метод или называйте как угодно,как панацею,которую,с твоих слов пытаются найти некоторые.чего я и не отрицаю. Это просто знакомство с иностранным языком,не более. В принципе ничем кроме систематизации не отличающееся от первых модулей А1-А2. Для кого-то он воспринимается легче,чем классическое преподавание. И ВСЕ. Я-то все о том,что не нуно пытаться обгадить то,что не нравится лично тебе. Я понимаю причину твоего неприятия подобного преподавания. Все просто. Я посмотрел его немецкий,для меня это тоже не то,с чего начинал я, потому и воспринимается по другому. Но английский мне очень даже помог,все четко и понятно,без лишнего словоблудия. А никчемность целителей,-это то от чего нет в лучшем случае результата,не говорю о вреде.
И это,у тебя голову нимбом не натирает?

NEW 27.02.14 00:49
в ответ lemon7zx 26.02.14 23:41
не... не трет....
но согласись - метода то и нет, ничего нового и нет... просто втирание и причем не самое лучшее... или не согласен...
очевидность одна - реклама своей типа школе, не более... но ведь даже реклама, по идее, должна быть качественной (ну по крайней мере с намеком на это).... или не согласен?
совершенству нет предела и язык не стоит на месте... но, даже если взять описание уровня а1, ты не находишь что то, что он втюхивает, даже на а1 не тянет???? или описание уровней неправильное для него?
ты прав в одном, что умеющий видеть да увидит... но ты прочитай пост номер 1 сделай вывод)))))
мое мнение не изменилось - скучно, старо, нелепо и крайне бесполезно... никаких других эмоций этот чудо-зрелище у меня лично не вызывает...
но согласись - метода то и нет, ничего нового и нет... просто втирание и причем не самое лучшее... или не согласен...
очевидность одна - реклама своей типа школе, не более... но ведь даже реклама, по идее, должна быть качественной (ну по крайней мере с намеком на это).... или не согласен?
совершенству нет предела и язык не стоит на месте... но, даже если взять описание уровня а1, ты не находишь что то, что он втюхивает, даже на а1 не тянет???? или описание уровней неправильное для него?
ты прав в одном, что умеющий видеть да увидит... но ты прочитай пост номер 1 сделай вывод)))))
мое мнение не изменилось - скучно, старо, нелепо и крайне бесполезно... никаких других эмоций этот чудо-зрелище у меня лично не вызывает...
NEW 27.02.14 08:55
тогда я бы посоветовал вам что-то почитать на эту тему, после этого можно будет продолжить разговор.
из пишущих здесь только у одного-двух человек русский язык не является родным, у всех остальных он родной.
даже на родном языке человек может писать с ошибками.
какие именно фразы вы хотите повторять каждый день?
Hallo, wie geht´s?
ну ещё здравствуйте и до свидания.
всё остальное - в каждом разговоре индивидуально.
в этом, кстати, ещё одна беда советской школы: вместо того, чтобы учиться эти фразы строить из слов, их предлагается заучивать "до автоматизма".
берёте любой немецкий учебник, разбираете лексику (на этом этапе она простая как три копейки), учите её и вперёд.
вы должны в любой момент понимать любое выученное вами слово, если вы его увидите и услышите, уметь его записать
ну а дальше - учится составлять простые предложения из выученных слов.
в ответ lemon7zx 26.02.14 23:10
В ответ на:
Не вижу большой принципиальной разницы
Не вижу большой принципиальной разницы
тогда я бы посоветовал вам что-то почитать на эту тему, после этого можно будет продолжить разговор.
В ответ на:
заметить,что людей ,которые русский "изучали с младенчества"и смогли им овладеть,далеко не большинство.
заметить,что людей ,которые русский "изучали с младенчества"и смогли им овладеть,далеко не большинство.
из пишущих здесь только у одного-двух человек русский язык не является родным, у всех остальных он родной.
даже на родном языке человек может писать с ошибками.
В ответ на:
Даже,если тупо повторяя простые фразы ежедневно,что и рекомендует Петров,легко доводится до автоматизма
Даже,если тупо повторяя простые фразы ежедневно,что и рекомендует Петров,легко доводится до автоматизма
какие именно фразы вы хотите повторять каждый день?
Hallo, wie geht´s?
ну ещё здравствуйте и до свидания.
всё остальное - в каждом разговоре индивидуально.
в этом, кстати, ещё одна беда советской школы: вместо того, чтобы учиться эти фразы строить из слов, их предлагается заучивать "до автоматизма".
В ответ на:
В чем принципиальные отличия (по пунктам) шоу Петрова и классического преподавания того же А1 на шпрахкурсах?
В чем принципиальные отличия (по пунктам) шоу Петрова и классического преподавания того же А1 на шпрахкурсах?
берёте любой немецкий учебник, разбираете лексику (на этом этапе она простая как три копейки), учите её и вперёд.
вы должны в любой момент понимать любое выученное вами слово, если вы его увидите и услышите, уметь его записать
ну а дальше - учится составлять простые предложения из выученных слов.
NEW 27.02.14 15:51
"Что-то" я уже читал на эту тему. И не только на эту. Но основное,что я вынес из прочитанного(я не говорю о худ.литературе)-это то,что все авторы,вне зависимости от их ученых степеней или отсутствия редко сходятся во взглядах. В той же педагогике,психологии,психиатрии,перечислять можно долго.Поэтому опыт "сын ошибок трудных" как раз и подсказывает,что подходит одному,совершенно не подходит другому. Как в большом,так и в малом.
Когда я посещал шпрахкурс,у нас было два преподавателя. Одна дама 70 лет(дай ей бог здоравья),Преподававшая в основном все в игровой форме(мячики,мешочки с сюрпризами,лотерейки и т.д.),другая около 30,дающая материал простым учебным языком. И по отзывам других и по моему личному мнению,преподавание первой было эффективнее и интересней. Хотя детей среди нас не было,но язык усваивался быстрее.
Если честно,чет не понял к чему это. Я имел ввиду не ошибки,а неумение связать двух слов в связный текст,людей учивших правила.
А какие фразы предлагает,например учебное пособие В.В Ярцева "Deutsch für Sie und...."? Да за 16 часов,которые,если потратить на изучение языка по данному пособию,думаю,что вряд ли усвоишь больше чем у Петрова. Кстати,оч.даже неплохое пособие.Потому,что не так много дается лишнего.
Что по вашему совету я специально и сделал.
"На этом этапе она простая как три копейки".Такая же в принципе,что и выдает Петров. В учебнике просо больше материала,потому как изложено письменно а не устно.
в общем я не вижу смысла больше обсуждать эту тему и тем более спорить.
з.ы: ТС писал " разговорный курс годный". Думаю не стоит без уточнения того для чего он годный вообще писать,давать советы и обс-ать Петрова.
в ответ aschnurrbart 27.02.14 08:55
В ответ на:
тогда я бы посоветовал вам что-то почитать на эту тему, после этого можно будет продолжить разговор.
тогда я бы посоветовал вам что-то почитать на эту тему, после этого можно будет продолжить разговор.
"Что-то" я уже читал на эту тему. И не только на эту. Но основное,что я вынес из прочитанного(я не говорю о худ.литературе)-это то,что все авторы,вне зависимости от их ученых степеней или отсутствия редко сходятся во взглядах. В той же педагогике,психологии,психиатрии,перечислять можно долго.Поэтому опыт "сын ошибок трудных" как раз и подсказывает,что подходит одному,совершенно не подходит другому. Как в большом,так и в малом.
Когда я посещал шпрахкурс,у нас было два преподавателя. Одна дама 70 лет(дай ей бог здоравья),Преподававшая в основном все в игровой форме(мячики,мешочки с сюрпризами,лотерейки и т.д.),другая около 30,дающая материал простым учебным языком. И по отзывам других и по моему личному мнению,преподавание первой было эффективнее и интересней. Хотя детей среди нас не было,но язык усваивался быстрее.
В ответ на:
даже на родном языке человек может писать с ошибками.
даже на родном языке человек может писать с ошибками.
Если честно,чет не понял к чему это. Я имел ввиду не ошибки,а неумение связать двух слов в связный текст,людей учивших правила.
В ответ на:
какие именно фразы вы хотите повторять каждый день?
Hallo, wie geht´s?
ну ещё здравствуйте и до свидания.
всё остальное - в каждом разговоре индивидуально.
какие именно фразы вы хотите повторять каждый день?
Hallo, wie geht´s?
ну ещё здравствуйте и до свидания.
всё остальное - в каждом разговоре индивидуально.
А какие фразы предлагает,например учебное пособие В.В Ярцева "Deutsch für Sie und...."? Да за 16 часов,которые,если потратить на изучение языка по данному пособию,думаю,что вряд ли усвоишь больше чем у Петрова. Кстати,оч.даже неплохое пособие.Потому,что не так много дается лишнего.
В ответ на:
берёте любой немецкий учебник, разбираете лексику (на этом этапе она простая как три копейки), учите её и вперёд.
вы должны в любой момент понимать любое выученное вами слово, если вы его увидите и услышите, уметь его записать
ну а дальше - учится составлять простые предложения из выученных слов.
берёте любой немецкий учебник, разбираете лексику (на этом этапе она простая как три копейки), учите её и вперёд.
вы должны в любой момент понимать любое выученное вами слово, если вы его увидите и услышите, уметь его записать
ну а дальше - учится составлять простые предложения из выученных слов.
Что по вашему совету я специально и сделал.
"На этом этапе она простая как три копейки".Такая же в принципе,что и выдает Петров. В учебнике просо больше материала,потому как изложено письменно а не устно.
в общем я не вижу смысла больше обсуждать эту тему и тем более спорить.
з.ы: ТС писал " разговорный курс годный". Думаю не стоит без уточнения того для чего он годный вообще писать,давать советы и обс-ать Петрова.
NEW 27.02.14 16:10
Поправляли недавно?
Да,согласен я с тобой,что не лучший метод (он,кстати все же есть,просто он свой,кому-то нравящийся,кому-то нет).Что нового ничего нет,но разве об этом речь?
В том качестве,которое ты подразумеваешь,это не нуждается,это не кинематограф и не сигары. Реклама естественно присутствует,но куда ж теперь без нее.
Меня вот Шипилова,например бесит,но ведь и ее курсы кому-то приносят пользу.Что мне теперь обзывать всячески ее уроки,потому как мне они не нравятся?
в ответ anello 27.02.14 00:49
В ответ на:
не... не трет...
.не... не трет...
Поправляли недавно?

Да,согласен я с тобой,что не лучший метод (он,кстати все же есть,просто он свой,кому-то нравящийся,кому-то нет).Что нового ничего нет,но разве об этом речь?
В том качестве,которое ты подразумеваешь,это не нуждается,это не кинематограф и не сигары. Реклама естественно присутствует,но куда ж теперь без нее.
Меня вот Шипилова,например бесит,но ведь и ее курсы кому-то приносят пользу.Что мне теперь обзывать всячески ее уроки,потому как мне они не нравятся?
NEW 27.02.14 16:14
в ответ lemon7zx 27.02.14 15:51
Лемокс, я извиняюсь, вопросик у меня:
1. а на каком уровне и на каких курсах вы играли в мячики и лотерейки?
2.
я смею предположить что вы филолог-педагог-методист немецкого языка для иностранцев, раз позволили себе сделать экспертное заключение что есть плохое а что есть хорошее, что лишнее а что нет.... а ошибся в специальности?
1. а на каком уровне и на каких курсах вы играли в мячики и лотерейки?
2.
В ответ на:
Потому,что не так много дается лишнего.
а что тут имели в виду? неужто в изучении языка есть что-то лишнее??? тут я не понял, что именно было для вас лишним....Потому,что не так много дается лишнего.
я смею предположить что вы филолог-педагог-методист немецкого языка для иностранцев, раз позволили себе сделать экспертное заключение что есть плохое а что есть хорошее, что лишнее а что нет.... а ошибся в специальности?
NEW 27.02.14 16:42
в ответ anello 27.02.14 16:14
Да не стоит извиняться при твоей-то беспардонности)))
Играли мы вплоть до сдачи экзамена В1. После с благодарностью проводили ее на пенсию.
Пардон,я поправлюсь,не точно выразился. Имел ввиду написанных проще и доходчивей без размытости и воды,как то "..но есть ряд существительных,являющихся субстантивированными прилагательными....другими словами ....(цитата из учебника )И т.д и т.п. (да нахрен мне твои другие слова,ты мне скажи одними,желательно попроще!)
Не нужно предположений по поводу меня,это к теме не относится. А "экспертное заключение что есть плохое а что есть хорошее",дык по-моему это как раз больше относится к тебе,чем ко мне.
Интересно где ж я так оплошался,что "позволил себе"? Прости исправлюсь.Тут как раз больше тебе позволено вижу ( по твоему мнению)
эх.приятно с тобой общаться! Жаль надоело чет..
Играли мы вплоть до сдачи экзамена В1. После с благодарностью проводили ее на пенсию.
В ответ на:
а что тут имели в виду? неужто в изучении языка есть что-то лишнее???
а что тут имели в виду? неужто в изучении языка есть что-то лишнее???
Пардон,я поправлюсь,не точно выразился. Имел ввиду написанных проще и доходчивей без размытости и воды,как то "..но есть ряд существительных,являющихся субстантивированными прилагательными....другими словами ....(цитата из учебника )И т.д и т.п. (да нахрен мне твои другие слова,ты мне скажи одними,желательно попроще!)
Не нужно предположений по поводу меня,это к теме не относится. А "экспертное заключение что есть плохое а что есть хорошее",дык по-моему это как раз больше относится к тебе,чем ко мне.
Интересно где ж я так оплошался,что "позволил себе"? Прости исправлюсь.Тут как раз больше тебе позволено вижу ( по твоему мнению)
эх.приятно с тобой общаться! Жаль надоело чет..
NEW 28.02.14 11:43
я не знаю, что именно вы читали.
взрослые, к сожалению, не могут больше учить язык так, как его учат дети, имитируя и подражая.
им нужно разбирать и понимать правила.
один из примеров есть на этом форуме: вместо того, чтобы учить правила, он пытается подражать, поэтому пишет часто набором слов.
кому-то дано преподавать, кому-то - нет.
я подозреваю, что со второй преподавательницей вам было неинтересно, а с первой - интересно.
а так - сложно сказать, кто из них сколько внёс в копилку ваших знаний.
вы вроде писали про тех, у кого язык родной.
я не сторонник книжек, написанных последователями советской школы.
есть прекрасные немецкие учебники на любой вкус.
16 часов в классе, это почти неделя обучения в Германии, можно хорошо овладеть первой темой
в учебнике меньше материала.
пкм. на первой теме.
в качестве шоу.
в качестве обучающего курса он совсем негодный.
в ответ lemon7zx 27.02.14 15:51
В ответ на:
"Что-то" я уже читал на эту тему.
"Что-то" я уже читал на эту тему.
я не знаю, что именно вы читали.
взрослые, к сожалению, не могут больше учить язык так, как его учат дети, имитируя и подражая.
им нужно разбирать и понимать правила.
один из примеров есть на этом форуме: вместо того, чтобы учить правила, он пытается подражать, поэтому пишет часто набором слов.
В ответ на:
Когда я посещал шпрахкурс,у нас было два преподавателя.
Когда я посещал шпрахкурс,у нас было два преподавателя.
кому-то дано преподавать, кому-то - нет.
В ответ на:
Хотя детей среди нас не было,но язык усваивался быстрее.
Хотя детей среди нас не было,но язык усваивался быстрее.
я подозреваю, что со второй преподавательницей вам было неинтересно, а с первой - интересно.
а так - сложно сказать, кто из них сколько внёс в копилку ваших знаний.
В ответ
на:
Я имел ввиду не ошибки,а неумение связать двух слов в связный текст,людей учивших правила.
Я имел ввиду не ошибки,а неумение связать двух слов в связный текст,людей учивших правила.
вы вроде писали про тех, у кого язык родной.
В ответ на:
А какие фразы предлагает,например учебное пособие В.В Ярцева "Deutsch für Sie und...."?
А какие фразы предлагает,например учебное пособие В.В Ярцева "Deutsch für Sie und...."?
я не сторонник книжек, написанных последователями советской школы.
есть прекрасные немецкие учебники на любой вкус.
В ответ на:
Да за 16 часов,которые,если потратить на изучение языка по данному пособию,думаю,что вряд ли усвоишь больше чем у Петрова.
Да за 16 часов,которые,если потратить на изучение языка по данному пособию,думаю,что вряд ли усвоишь больше чем у Петрова.
16 часов в классе, это почти неделя обучения в Германии, можно хорошо овладеть первой темой
В ответ на:
В учебнике просо больше материала,потому как изложено письменно а не устно.
В учебнике просо больше материала,потому как изложено письменно а не устно.
в учебнике меньше материала.
пкм. на первой теме.
В ответ на:
ТС писал " разговорный курс годный". Думаю не стоит без уточнения того для чего он годный
ТС писал " разговорный курс годный". Думаю не стоит без уточнения того для чего он годный
в качестве шоу.
в качестве обучающего курса он совсем негодный.