Вход на сайт
курсы в Гете. отзывы,мнения
21.11.13 11:44
здравствуите. Кто ходил на курсы для начинающих в Гете? желательно бы услышать отзывы о курсах в Алмате.
реально ли подговиться в Гете для сдачи шпрах теста? курс длится 3 месяца. курсы от возражения не дали эффекта, вот думаю стоит ли пробовать курсы в Гете? натаскивают ли там, или если ты не понял, то тебе не будут разжевывать и добиваться результата?
или более эффективно ходить на занятия к репетитору? кто что думает?
реально ли подговиться в Гете для сдачи шпрах теста? курс длится 3 месяца. курсы от возражения не дали эффекта, вот думаю стоит ли пробовать курсы в Гете? натаскивают ли там, или если ты не понял, то тебе не будут разжевывать и добиваться результата?
или более эффективно ходить на занятия к репетитору? кто что думает?
NEW 24.11.13 15:32
Если человек полный дегенерат, то конечно.
А если не дегенерат, то он знает, что в Германии курсы Гёте - это малоквалифизированные училки-немки, которые не говорят ни слова по руссски (и соответственно ничего русскоязычному ученику обьяснить не могут), в группе сидят арабы, китайцы и .т.д. Училка талдычит монотонным голосом свой конспект, ученики нихрена не понимают, а если и споросят училку, то она им это просто физически не сможет обьяснить, т.к. не владеет языками учеников.
Одним словом, курсы Гёте в Германии - это наглая бессовестнай обдираловка наивных дурачков, которые думает, что немцы в состоянии научить их немецкому языку лучше, чем в России. В любой общеобразовательной школе в россии немезкому языку учат куда лучше, чем на курсах Гёте в Германии.
Единственное исключение - это курсы Гёте в России, Казахстане, где немезким жуликам приходится нанимать местных русскоговорящих учителей. Вот там, скажем в Караганде, действительно можно чему-то выучится. Только эти курсы надо назвать не "Гёте", а "Пушкина", потому что учителя-то там все русские.
в ответ vladimir2706 23.11.13 22:45
In Antwort auf:
почему бы не пройти курсы сразу в Германии? и эффективнее намного, и интереснее, и сами курсы дешевле
почему бы не пройти курсы сразу в Германии? и эффективнее намного, и интереснее, и сами курсы дешевле
Если человек полный дегенерат, то конечно.
А если не дегенерат, то он знает, что в Германии курсы Гёте - это малоквалифизированные училки-немки, которые не говорят ни слова по руссски (и соответственно ничего русскоязычному ученику обьяснить не могут), в группе сидят арабы, китайцы и .т.д. Училка талдычит монотонным голосом свой конспект, ученики нихрена не понимают, а если и споросят училку, то она им это просто физически не сможет обьяснить, т.к. не владеет языками учеников.
Одним словом, курсы Гёте в Германии - это наглая бессовестнай обдираловка наивных дурачков, которые думает, что немцы в состоянии научить их немецкому языку лучше, чем в России. В любой общеобразовательной школе в россии немезкому языку учат куда лучше, чем на курсах Гёте в Германии.
Единственное исключение - это курсы Гёте в России, Казахстане, где немезким жуликам приходится нанимать местных русскоговорящих учителей. Вот там, скажем в Караганде, действительно можно чему-то выучится. Только эти курсы надо назвать не "Гёте", а "Пушкина", потому что учителя-то там все русские.
NEW 24.11.13 17:32
в ответ germantrainer 24.11.13 15:32, Сообщение удалено 08.12.13 17:54 (ksenyaa328)
NEW 24.11.13 18:45
такое написать может каждый и это просто. А вы аргументируйте свой ответ и приведите свои доводы, что он не прав.. Я тоже согласен, что лучше учить язык, если тебе доходчиво могут обьяснить грамматику или что-то ещё. А если на немецком ни "бэ" ни "мэ", то слушать обьяснения на немецком как-то действительно тупо и ничего не понимать при этом. Это наверняка очень эффективно.
в ответ ksenyaa328 24.11.13 17:32
В ответ на:
Не согласна с вами. Вы не правы
Не согласна с вами. Вы не правы
такое написать может каждый и это просто. А вы аргументируйте свой ответ и приведите свои доводы, что он не прав.. Я тоже согласен, что лучше учить язык, если тебе доходчиво могут обьяснить грамматику или что-то ещё. А если на немецком ни "бэ" ни "мэ", то слушать обьяснения на немецком как-то действительно тупо и ничего не понимать при этом. Это наверняка очень эффективно.
NEW 24.11.13 19:59
... сказала девочка, приехавшая в Германию вчера, дяде, который уже пол своей жизни живёт в этой стране...
Много ли вы школ Гёте видели?
А у меня более трёх учеников было после разных Гёте-школ в Германии, и все как один говорят, что это удивительное дерьмо, и они только деньги зря потратили.
в ответ ksenyaa328 24.11.13 17:32
In Antwort auf:
Не согласна с вами. Вы не правы.
Не согласна с вами. Вы не правы.
... сказала девочка, приехавшая в Германию вчера, дяде, который уже пол своей жизни живёт в этой стране...

Много ли вы школ Гёте видели?
А у меня более трёх учеников было после разных Гёте-школ в Германии, и все как один говорят, что это удивительное дерьмо, и они только деньги зря потратили.
NEW 24.11.13 20:12
в ответ germantrainer 24.11.13 15:32
Наверно, это щастье, что я не работаю в Гёте-институте. Но на уроках я тоже говорю только по-немецки, а по-каковски надо? У меня язык намозолил уже уговаривать лернеров, чтобы они НЕ переводили, а учились понимать другими способами.
Ладно, каюсь: в отдельных случаях я делаю краткое пояснение по грамматике, например "Это так же, как в русском/английском языке... (привожу аналог, позволяющий уяснить суть)"
И если кто-то объясняет себе, скажем, претерит как паст-симпл, я не поправляю: в речи им грамм. терминами всё равно не пользоваться.
А чё ещё делать с родными языками на уроке немецкого?
Ну и ещё раз повторю тут: Хорошие курсы - это те, на которых хорошо учатСЯ.
Ладно, каюсь: в отдельных случаях я делаю краткое пояснение по грамматике, например "Это так же, как в русском/английском языке... (привожу аналог, позволяющий уяснить суть)"
И если кто-то объясняет себе, скажем, претерит как паст-симпл, я не поправляю: в речи им грамм. терминами всё равно не пользоваться.
А чё ещё делать с родными языками на уроке немецкого?
Ну и ещё раз повторю тут: Хорошие курсы - это те, на которых хорошо учатСЯ.
NEW 24.11.13 20:25
1,5 месяца занималась с репетитором, сдала на 91%. Где бы Вы не занимались очень важно Ваше стремление. Я, например, очень много помимо учителя сама искала и занималась. К сожалению, ни один учитель нам не вложит знания, если мы сами не стараемся.
Ищите учителя, который будет готовить именно к тесту и по учебникам, который рекомендует сам институт-это дешевле и быстрее будет.
Согласна с тем, что начальный уровень должны объяснять на русском. Это, как база. Дальше до Б1 можно изучать язык самостоятельно.
Ищите учителя, который будет готовить именно к тесту и по учебникам, который рекомендует сам институт-это дешевле и быстрее будет.
Согласна с тем, что начальный уровень должны объяснять на русском. Это, как база. Дальше до Б1 можно изучать язык самостоятельно.
Не путай ветер перемен с переменным ветром... Навстречу к судьбе метр за метром.
NEW 24.11.13 20:34
Я весьма сомневаюсь в вашей квалификации как учителя иностранного языка, потому как вы даже не соображаете как учить человека иностранному языку С НУЛЯ.
Такой "лернер" (какое крутуе выражение... вааще-то обычно говорят "ученик"), так вот, ученик, начинающий учить с нуля просто пошлёт вас, как учителя, подальше, и будет полностью прав. А если этому ученику лет 30-40 (а такое сплошь и рядом среди эмигрантов), то он вас не просто пошлёт, а пошлёт на...., и разумется ни копейки вам не заплатит.
Вас пошлёт подальше не только начинающий, но даже и тот, у кого уже есть уровень А1, Б2 и т.д. и т.п, потому что и у них не хватает знаний, чтобы воспринимать урок только на немецком. Обязательно нужна поддержка на русском.
Тут и на русском-то языке иногда буквально заиП...ся обяснять ученику отличие между "Sie sind..." и "Ihr seid...", т.к. в русском языке нет аналога для этого случая.
А вы им это только на немецком собираетесь объяснять??? Флаг вам в руки...
в ответ delta174 24.11.13 20:12
In Antwort auf:
А чё ещё делать с родными языками на уроке немецкого?
А чё ещё делать с родными языками на уроке немецкого?
Я весьма сомневаюсь в вашей квалификации как учителя иностранного языка, потому как вы даже не соображаете как учить человека иностранному языку С НУЛЯ.
Такой "лернер" (какое крутуе выражение... вааще-то обычно говорят "ученик"), так вот, ученик, начинающий учить с нуля просто пошлёт вас, как учителя, подальше, и будет полностью прав. А если этому ученику лет 30-40 (а такое сплошь и рядом среди эмигрантов), то он вас не просто пошлёт, а пошлёт на...., и разумется ни копейки вам не заплатит.
Вас пошлёт подальше не только начинающий, но даже и тот, у кого уже есть уровень А1, Б2 и т.д. и т.п, потому что и у них не хватает знаний, чтобы воспринимать урок только на немецком. Обязательно нужна поддержка на русском.
Тут и на русском-то языке иногда буквально заиП...ся обяснять ученику отличие между "Sie sind..." и "Ihr seid...", т.к. в русском языке нет аналога для этого случая.
А вы им это только на немецком собираетесь объяснять??? Флаг вам в руки...
NEW 25.11.13 06:44
в ответ delta174 24.11.13 22:13
не обращай внимание))) ты же в курсе что кто и как тут )))
ты наоборот должна сказать остапычу спасибо, что всех самых тупых учеников которым ТАКОЕ нужно даже на русском объяснять, он взял себе....
НО
остан не плохой, он санитар леса, что-то типа фистала))), если бы к нему не тянулись такие дарования, то тогда бы они пошли по школам... а так он молодец - спасает мир, как виджет (мультик такой был)
так что , отвечая на твой вопрос, просто подари остапу цветочек)))))) аленькай)))) и спокойно работай дльше, с полнгой уверенностью, что зайд от зи твои отличают с полпинка, даже если на японском им разжовывать будешь
пора работать...
ты наоборот должна сказать остапычу спасибо, что всех самых тупых учеников которым ТАКОЕ нужно даже на русском объяснять, он взял себе....

НО
остан не плохой, он санитар леса, что-то типа фистала))), если бы к нему не тянулись такие дарования, то тогда бы они пошли по школам... а так он молодец - спасает мир, как виджет (мультик такой был)
так что , отвечая на твой вопрос, просто подари остапу цветочек)))))) аленькай)))) и спокойно работай дльше, с полнгой уверенностью, что зайд от зи твои отличают с полпинка, даже если на японском им разжовывать будешь
пора работать...
NEW 25.11.13 08:49
Работа не ...., стояла и стоять будет
ЗЫ. У нас в школе немецкие преподаватели объясняли все на немецком.
Хотя, я соглашусь и с оппонентом в плане учеников
. Бывают такие, что им и на русском ни фига не объяснишь, а немецкий вообще немедленно приводит их в коматозное состояние.
Вот там препод - да, чисто монотонно бубнит. Он сам на себя коротко замкнут.
В принципе, это, скорее, минус преподу, показатель его низкой квалификации, как учителя.
в ответ anello 25.11.13 06:44
В ответ на:
пора работать...
пора работать...
Работа не ...., стояла и стоять будет

ЗЫ. У нас в школе немецкие преподаватели объясняли все на немецком.
Хотя, я соглашусь и с оппонентом в плане учеников

Вот там препод - да, чисто монотонно бубнит. Он сам на себя коротко замкнут.
В принципе, это, скорее, минус преподу, показатель его низкой квалификации, как учителя.
NEW 25.11.13 10:40
и неговори - стояла и стоит... а как хочется что-бы не стояла она... поспать до обеда(((((((( я сегодня убитый....
я отчасти с тобой согласшусь. Почему отчасти. Представь класс с 10 учениками. Все раные и у всех разное восприятие... кто-то экстраверт, кто-то нет, кто-то визуал, кто-то нет и т.д....
Универсальной методики нет.... поэтому, как я считаю, работа учителя, просто объяснить сухо (да-да, не убивай меня) и четко все без воды и сделать акцент на применении и частностях... То есть учитель - резюмирует и сжато уже собой переработано должен дать...
А вот ученик (в смысле нормальный) отрабатывая тему (не 10 минут при переводе 10 упражнений устно) должен САМ отработать все это на примерах дополнительно, и на практике в жизни.... то есть 90% результата для ученика лежить в эффективности ученической самого ученика...
именно ученик укладывает в своей черепной коробке (сорри) так, как ему лучше это уложить и структурирывать, как ему лучше понять и проассоциировать, как ему понятней будет, как он воспринимает для себя сам лучше... то есть сам ученик для себя сам решает - как ему утрясыть инфо в голове... все разные, вопрриятие разное у всех, да и типы рахные не только характера, но и мыслительные.... кто то тугодум, кто-то выскочка, кто-то тихий тихушник который и на родном языке говорит не более 5 слов в месяц.... а кто-то вообще не выходит их дома ктоме как за пожрать....
может я не прав, но и мой пед опыт говорит что это работает... хотя я в вузе только преподавал... и не язык, я математическую фигню...
поэтому учитель ну никак не может научить ученика языку, не может... он может научить правилам, тонкостям, грамматике.... а научить ЯЗЫКУ он не в состоянии ни как... он не может ему вкладывать слова в голову, заучивать ему в голове и языке, делать ему домашки , заставлять стимулировать его к обучению дальше... это все делат ученик сам....
равно как и в другом предмете, хоть математика, хоть музыка, хоть язык, хоть рисование и т.д....
тут я считаю роли четко разграничиваются. И когда я слышу что учитель научил языку мне смешно.... правда... бредовая фраза и полностью бессмысленная....
даже собака не всегда хочет выполнять команды, и это не значит что хозяин ее тырит мало...
так что так вот....
иначе все ученики гауса, эйнштейна, коши, лебедева, попова и т.д. стали бы все гениальнями личностями.... родоначальниками математических направлений, медицины, открывали бы новые разделы физики и т.д.... тоже и в языке....
я отчасти с тобой согласшусь. Почему отчасти. Представь класс с 10 учениками. Все раные и у всех разное восприятие... кто-то экстраверт, кто-то нет, кто-то визуал, кто-то нет и т.д....
Универсальной методики нет.... поэтому, как я считаю, работа учителя, просто объяснить сухо (да-да, не убивай меня) и четко все без воды и сделать акцент на применении и частностях... То есть учитель - резюмирует и сжато уже собой переработано должен дать...
А вот ученик (в смысле нормальный) отрабатывая тему (не 10 минут при переводе 10 упражнений устно) должен САМ отработать все это на примерах дополнительно, и на практике в жизни.... то есть 90% результата для ученика лежить в эффективности ученической самого ученика...
именно ученик укладывает в своей черепной коробке (сорри) так, как ему лучше это уложить и структурирывать, как ему лучше понять и проассоциировать, как ему понятней будет, как он воспринимает для себя сам лучше... то есть сам ученик для себя сам решает - как ему утрясыть инфо в голове... все разные, вопрриятие разное у всех, да и типы рахные не только характера, но и мыслительные.... кто то тугодум, кто-то выскочка, кто-то тихий тихушник который и на родном языке говорит не более 5 слов в месяц.... а кто-то вообще не выходит их дома ктоме как за пожрать....
может я не прав, но и мой пед опыт говорит что это работает... хотя я в вузе только преподавал... и не язык, я математическую фигню...
поэтому учитель ну никак не может научить ученика языку, не может... он может научить правилам, тонкостям, грамматике.... а научить ЯЗЫКУ он не в состоянии ни как... он не может ему вкладывать слова в голову, заучивать ему в голове и языке, делать ему домашки , заставлять стимулировать его к обучению дальше... это все делат ученик сам....
равно как и в другом предмете, хоть математика, хоть музыка, хоть язык, хоть рисование и т.д....
тут я считаю роли четко разграничиваются. И когда я слышу что учитель научил языку мне смешно.... правда... бредовая фраза и полностью бессмысленная....
даже собака не всегда хочет выполнять команды, и это не значит что хозяин ее тырит мало...
так что так вот....
иначе все ученики гауса, эйнштейна, коши, лебедева, попова и т.д. стали бы все гениальнями личностями.... родоначальниками математических направлений, медицины, открывали бы новые разделы физики и т.д.... тоже и в языке....
NEW 25.11.13 10:50
в ответ kriptograf 25.11.13 08:49
ах да, что бы меня порвали окончательно. На курсы не ходил... именно по причине того, что для меня неприемлемо именно методика: 10 минут объяснение а дальше хоровое решение или говорилка неочем.... был только на 2 пробных занятиях.... и в книжках дается вся тажа ерунда со всеми частностями... поэтому я предпочел учить сам по темам по учебнику, а набираться разговорной практики в жизни, на улицах и т.д... да и читать много полезно и приятно.... так и грыз...
правда экзамен сдавал, и то, по причине того, что бумаженку кадровичке в дело надо было "для порядка" подложить... (но эта дико смешная (я забыл тупо про экзамен))))) ) рождественская история не к теме топика этого)
правда экзамен сдавал, и то, по причине того, что бумаженку кадровичке в дело надо было "для порядка" подложить... (но эта дико смешная (я забыл тупо про экзамен))))) ) рождественская история не к теме топика этого)
NEW 25.11.13 11:45
Не совсем. Учитель может быть для ученика триггером, спусковым крючком для самореализации ученика. Правда, для этого нужна одна маленькая фигня - пробудить у человека интерес к предмету. А это дано далеко не всем.
И мой тоже. И тоже в вузе. И тоже не язык.
Но, твое...
можно (и нужно!) отрабатывать исключительно на студиотах, поскольку там уже сложившиеся личности сидят.
А вот для более юного поколения такой подход ИМХО врядли применим.
ЗЫ: Надо заканчивать с этой полемикой
. А то сидят тут два укуренных Макаренки
в ответ anello 25.11.13 10:40
В ответ на:
И когда я слышу что учитель научил языку мне смешно.... правда... бредовая фраза и полностью бессмысленная....
И когда я слышу что учитель научил языку мне смешно.... правда... бредовая фраза и полностью бессмысленная....
Не совсем. Учитель может быть для ученика триггером, спусковым крючком для самореализации ученика. Правда, для этого нужна одна маленькая фигня - пробудить у человека интерес к предмету. А это дано далеко не всем.
В ответ на:
и мой пед опыт говорит что это работает... хотя я в вузе только преподавал... и не язык, я математическую фигню...
и мой пед опыт говорит что это работает... хотя я в вузе только преподавал... и не язык, я математическую фигню...
И мой тоже. И тоже в вузе. И тоже не язык.

В ответ на:
как я считаю, работа учителя, просто объяснить сухо (да-да, не убивай меня) и четко все без воды и сделать акцент на применении и частностях...
как я считаю, работа учителя, просто объяснить сухо (да-да, не убивай меня) и четко все без воды и сделать акцент на применении и частностях...
можно (и нужно!) отрабатывать исключительно на студиотах, поскольку там уже сложившиеся личности сидят.
А вот для более юного поколения такой подход ИМХО врядли применим.
ЗЫ: Надо заканчивать с этой полемикой


NEW 25.11.13 12:46
Легко такое говорить с позиции знающего языка. А когда вы изучали немецкий, то тоже "понимали другими способами"?? Нет! Каждый проходит эту фазу, где переводит для себя всё. Многие на ней застряют и надольше. Но это всё из-за плохого владения языком. Когда языком владеют хорошо, то эта фаза проходит. А вы требуете от новичков, чтобы они обращались с языком как уже продвинутые знатоки языка.. Новички не могут по другому - для этого им не хватает знаний языка.
в ответ delta174 24.11.13 20:12
В ответ на:
У меня язык намозолил уже уговаривать лернеров, чтобы они НЕ переводили, а учились понимать другими способами
У меня язык намозолил уже уговаривать лернеров, чтобы они НЕ переводили, а учились понимать другими способами
Легко такое говорить с позиции знающего языка. А когда вы изучали немецкий, то тоже "понимали другими способами"?? Нет! Каждый проходит эту фазу, где переводит для себя всё. Многие на ней застряют и надольше. Но это всё из-за плохого владения языком. Когда языком владеют хорошо, то эта фаза проходит. А вы требуете от новичков, чтобы они обращались с языком как уже продвинутые знатоки языка.. Новички не могут по другому - для этого им не хватает знаний языка.
NEW 25.11.13 12:59
в ответ bastq2 25.11.13 12:46
Когда вы у врача, или ещё лучше - у инструктора по вождению, вы не выносите ему мозги своими новичковыми взглядами на методы лечения и не останавливаете машину с разъяснением своих фаз. Вы закрываете/открываете рот и делаете, как велят. И, соответственно, получаете результат.
Учитель языка почему-то должен тратить время и силы на доказывание, что он как бы профессионал, и то, что вам "неудобно" и "кажется неуместным" - всего лишь трудности роста. Пришли к профессионалу - работайте, КАК НАДО. Вам не нужен результат? Не напрягайте занятого человека, ковыряйтесь по учебникам сами.
Учитель языка почему-то должен тратить время и силы на доказывание, что он как бы профессионал, и то, что вам "неудобно" и "кажется неуместным" - всего лишь трудности роста. Пришли к профессионалу - работайте, КАК НАДО. Вам не нужен результат? Не напрягайте занятого человека, ковыряйтесь по учебникам сами.
NEW 25.11.13 15:00
в ответ kriptograf 25.11.13 11:45
но даже с твоей поправкой это не учитель учит... да и прости, люди от 20 уже как минимом что-то в чайнике иметь должны... это не 17 летние гормонально подорваные мозги усидчивостью наказывать, да и язык люди учат осознанно с целью....
макаренко точно укурился сегодня, поспав всего 2 часа))))))))
макаренко точно укурился сегодня, поспав всего 2 часа))))))))
NEW 27.11.13 22:56
эта 5!!!!
зы. а там, где учительница может объяснить на великом и могучем курсы быстро превращаюся в курсы великого и могучего.
в ответ germantrainer 24.11.13 15:32
В ответ на:
А если не дегенерат, то он знает, что в Германии курсы Гёте - это малоквалифизированные училки-немки, которые не говорят ни слова по руссски (и соответственно ничего русскоязычному ученику обьяснить не могут), в группе сидят арабы, китайцы и .т.д. Училка талдычит монотонным голосом свой конспект, ученики нихрена не понимают, а если и споросят училку, то она им это просто физически не сможет обьяснить, т.к. не владеет языками учеников.
А если не дегенерат, то он знает, что в Германии курсы Гёте - это малоквалифизированные училки-немки, которые не говорят ни слова по руссски (и соответственно ничего русскоязычному ученику обьяснить не могут), в группе сидят арабы, китайцы и .т.д. Училка талдычит монотонным голосом свой конспект, ученики нихрена не понимают, а если и споросят училку, то она им это просто физически не сможет обьяснить, т.к. не владеет языками учеников.
эта 5!!!!
зы. а там, где учительница может объяснить на великом и могучем курсы быстро превращаюся в курсы великого и могучего.
NEW 28.11.13 14:35
в ответ Vikulek!!! 21.11.13 11:44
я советую вам к репетитору. Примеров теста по интернету достаточно, просто покажите их как цель и пусть репетитор персонально вам объяснит что и как (например грамматику) Ну и попутно язык поднатаскаете.
На курсах - группа. Программа общая, но насколько я знаю, они натаскивают тупо на тест. Т.е. с репетитором шансов больше языком овладеть.
Тест легкий, за пару месяцев вполне реально даже самостоятельно подготовиться. Главное минимум грамматики и словарный запас. Ну и конечно слушать, понимать и отвечать. Это лучше с репетитором.
На курсах - группа. Программа общая, но насколько я знаю, они натаскивают тупо на тест. Т.е. с репетитором шансов больше языком овладеть.
Тест легкий, за пару месяцев вполне реально даже самостоятельно подготовиться. Главное минимум грамматики и словарный запас. Ну и конечно слушать, понимать и отвечать. Это лучше с репетитором.
Если бы я хотела доставать людей, я бы работала акушеркой!
NEW 28.11.13 15:00
в ответ Assholе 28.11.13 12:50
Ты понимаешь, насколько глупо твоё высказывание в данном случае???
Ты не хотел что-то сказать по теме, а хотел сказать что ты лично знаешь английский? Молодец, что знаешь.
По твоему, больному на всю голову мнению, чтобы выучить немецкий язык надо сначала выучить английский, а потом приехать в Германию, чтобы понимать обьяснения немецкой училки на английском языке??? И весь этот напряг вместо того, чтобы сразу учить немецкий язык в России у русской учительницы???
Не, ну честно, ну скажи, ты правда считаешь себя нормальным???
А вообще, конечно, как посмотришь на людей на этом форуме... На их "логику"... Да уж...
Ты не хотел что-то сказать по теме, а хотел сказать что ты лично знаешь английский? Молодец, что знаешь.
По твоему, больному на всю голову мнению, чтобы выучить немецкий язык надо сначала выучить английский, а потом приехать в Германию, чтобы понимать обьяснения немецкой училки на английском языке??? И весь этот напряг вместо того, чтобы сразу учить немецкий язык в России у русской учительницы???
Не, ну честно, ну скажи, ты правда считаешь себя нормальным???
А вообще, конечно, как посмотришь на людей на этом форуме... На их "логику"... Да уж...

NEW 28.11.13 15:35
в ответ germantrainer 28.11.13 15:18
остап, я прослезился от твоей биографии, но свою оставлю при себе... она как никак моя))))))))))
у тебя сегодня что, случилось что? или так неврозами брыжещь?????
ты что сцепился на поцанов то... они сказали как у них есть... не более.... твое мнение и экспертную оценку они уж точно не желали и не просили, тем более ты не эксперт, а банальный хвастун и невростеник с хроническим диагнозом из психиатрии, причем этого и подмечать не требуется... сам выдаешь...
способности у людей есть, даже если ты их считаешь нулевыми восхваляя свою одаренность непонятно чем... так что не держи людей за идиотов - не все такие болезненные как ты... они с головой дружат прочно, чему тебе стоило бы позавидовать...
у тебя сегодня что, случилось что? или так неврозами брыжещь?????
ты что сцепился на поцанов то... они сказали как у них есть... не более.... твое мнение и экспертную оценку они уж точно не желали и не просили, тем более ты не эксперт, а банальный хвастун и невростеник с хроническим диагнозом из психиатрии, причем этого и подмечать не требуется... сам выдаешь...
способности у людей есть, даже если ты их считаешь нулевыми восхваляя свою одаренность непонятно чем... так что не держи людей за идиотов - не все такие болезненные как ты... они с головой дружат прочно, чему тебе стоило бы позавидовать...
NEW 29.11.13 12:15
в ответ Vikulek!!! 21.11.13 11:44
Не думаю, что курсы от Возрождения хуже курсов в Гёте. Я училась в Гёте в Алматы. Правда давно, в 2004. Начинающие с нуля покинули наши курсы. Я была не с нуля, но тоже было сложно. Интенсивно. Я работала, а вечером на курсы. Не успевала учить слова. Потом все эти пробелы наслаивались и стало вообще ужасно трудно под конец. Если вы не работаете, то можно попытаться, а так времени не хватает. Курс был обычный, на тесты не натаскивали, да и тестов тогда небыло. Но с такими знаниями не сдала бы. Когда пришло время тест сдавать, я просто учила по образцам тестов из интернета. Пока все тесты прошла, выучила необходимый запас слов. А многие после курсов в Гёте не сдали. Так что
это не выход. В Германии училась на курсах тоже. Моё ИМХО - самостоятельно учить балее эффективно. На курсах обычно слабый контингент как учеников так и учителей. Преподают иностранцы иностранцам. Немецких преподавателей почти нет. Поэтому хорошая база очень важна. Может и правда для начала попробовать с репетитором, но надо точно знать, что он толковый. Ведь репетиторы те же учителя с курсов или из школы. К тому же тест это не просто чистый немецкий язык. Нужно научиться разбираться в немецкой логике. Мне многие вопросы казались, извините, просто дебильными.
NEW 29.11.13 12:32
Вы серьёзно считаете, что иностранец может научить разговаривать? Я прошла два уровня курсов в Германии. Учителей немцев коренных почти нет. Не знаю почему. Может зарплата их не устраивает? Русские, турки, поляки, болгары. А чему меня может научить иностранец, если он не носитель языка и знает только теорию? Меня уже учили такие учителя в СНГ. И здесь та же песня. Один учитель говорит одно, другой на эту же тему другое. В итоге в голове ужасная путаница. Один препод учился в Москве, другой в Минске. У них разные знания, они не носители языка. Чему они могут научить? Принесёшь какой-нибудь переведённый документ, начинается критика переводчика. Все переводчики не так перевели. Вообще-то это присяжные переводчики с лицензиями, а учителя утверждают, что все мои доки
переведены не корректно и не только мои, но и у других людей с другими переводчиками такая же история.
Я лично вас не знаю, но судя по тем, кого я знаю, для них это счастье, что они вообще где-то работают. Если бы их проверили как следует, то они бы сами эти тесты не сдали, на которые они нас готовили. Говорю не голословно. Училка наша всё умничала, а потом мы стали онлайн тест проходить, она всё поправляла нас, не так отвечаете да не эдак. В итоге на онлайн странице мы увидели отрицательный результат. Хорошо перед иностранцами красоваться, а получается, что сама и не ответила.
Да и с акцентом говорят учителя. Потом курсы заканчиваешь, а немецкую речь не понимаешь на слух. Не зря с Хёреном у многих проблемы.
В ответ на:
Наверно, это щастье, что я не работаю в Гёте-институте.
Наверно, это щастье, что я не работаю в Гёте-институте.
Я лично вас не знаю, но судя по тем, кого я знаю, для них это счастье, что они вообще где-то работают. Если бы их проверили как следует, то они бы сами эти тесты не сдали, на которые они нас готовили. Говорю не голословно. Училка наша всё умничала, а потом мы стали онлайн тест проходить, она всё поправляла нас, не так отвечаете да не эдак. В итоге на онлайн странице мы увидели отрицательный результат. Хорошо перед иностранцами красоваться, а получается, что сама и не ответила.
Да и с акцентом говорят учителя. Потом курсы заканчиваешь, а немецкую речь не понимаешь на слух. Не зря с Хёреном у многих проблемы.
NEW 29.11.13 12:42
Дох! Только местные.
http://www.ifs-bonn-berlin.de/
und VHS
в ответ acm 29.11.13 12:32
В ответ на:
Учителей немцев коренных почти нет. Не знаю почему.
Учителей немцев коренных почти нет. Не знаю почему.
Дох! Только местные.

http://www.ifs-bonn-berlin.de/
und VHS

NEW 29.11.13 12:48
Было б здорово, но увы. Я прошла В1 и В2. На первом было две учительницы, обе русские. На втором курсе полячка и турчанка. Причём турчанка говорит со страшным акцентом. Ставит ударения не туда. Даже я это слышу.
И тут, кстати, учительница на нашей ветке присутствует. Я понимаю, что людям надо работать и мне их жалко, наших русских женщин. И я рада за них, что у них есть работа. Но лично для меня это было не очень полезно, слушать акцент на протяжении всей учёбы, а потом ничего не понимать, когда немец замещает учительницу, когда та на больничном.
И тут, кстати, учительница на нашей ветке присутствует. Я понимаю, что людям надо работать и мне их жалко, наших русских женщин. И я рада за них, что у них есть работа. Но лично для меня это было не очень полезно, слушать акцент на протяжении всей учёбы, а потом ничего не понимать, когда немец замещает учительницу, когда та на больничном.
NEW 29.11.13 13:17
Очень даже хуже
. Говорю за ситуацию в Киргизии 2005-2006.
Курсы от местного немецкого общества
- только время убивать. Нет, при большом желании и из них кое-что почерпнуть можно, но... при очень большом и очень немного. Любительство.
Курсы от Гете, напротив, мы с супругой по модулю прошли перед отъездом. Было классно.
То же самое. Полет был нормальный и даже с двумя маленькими детьми. НО!!! Мы учились для себя, без оглядки на всякие там тесты, сертификаты. Это никогда не было целью, а как-то прилагалось само
в ответ acm 29.11.13 12:15
В ответ на:
Не думаю, что курсы от Возрождения хуже курсов в Гёте.
Не думаю, что курсы от Возрождения хуже курсов в Гёте.
Очень даже хуже

Курсы от местного немецкого общества

Курсы от Гете, напротив, мы с супругой по модулю прошли перед отъездом. Было классно.
В ответ на:
Интенсивно. Я работала, а вечером на курсы.
Интенсивно. Я работала, а вечером на курсы.
То же самое. Полет был нормальный и даже с двумя маленькими детьми. НО!!! Мы учились для себя, без оглядки на всякие там тесты, сертификаты. Это никогда не было целью, а как-то прилагалось само

NEW 29.11.13 14:27
У Вас превратное представление о "сидении"
И работали... И учились...
И приходили вечером с работы и занимались домашним хозяйством (куры, перепела, кролики) и с ребенком (потом с 2-мя) поиграть, а когда спать уложишь, часиков эдак после 22.00 можно и немецким позаниматься часика полтора - два.
А утром все по-новой. И так каждый день
.
в ответ acm 29.11.13 13:23
В ответ на:
С маленькими всё же дома сидишь.
С маленькими всё же дома сидишь.
У Вас превратное представление о "сидении"

В ответ на:
А если работаешь, голова потом трещит вечером
А если работаешь, голова потом трещит вечером
И работали... И учились...
И приходили вечером с работы и занимались домашним хозяйством (куры, перепела, кролики) и с ребенком (потом с 2-мя) поиграть, а когда спать уложишь, часиков эдак после 22.00 можно и немецким позаниматься часика полтора - два.
А утром все по-новой. И так каждый день

NEW 29.11.13 17:01
в ответ acm 29.11.13 16:31
согласна, что продолжать учить надо с носителем языка. Русскоязычный преподаватель нужен в начале, просто чтобы понять основы.
Учила немецкий в школе - итог лучшая в классе, а двух слов связать не могла. Максимум - перевести пару текстов на русский, и пару простых предложений составить. Херен и шпрехен вообще никакой!
Забросила после школы, начала учить английский, и вот оно щщщастье!
Преподавала девушка, жившая в англоязычной среде, очень талантливая. Нам с ней необыкновенно повезло! Вот она то нас на слух и произношение натаскала! За несколько месяцев мы освоили КАК надо говорить и СЛУШАТЬ - речь диктора не была набором непонятных звуков. Жаль, она переехала в Америку... А другая преподаватель, пришедшая на место нашей любимой была мягко говоря никакая... Я ушла оттуда
И после этих курсов я понимала и немецкую речь, т.е. могла различить слова. Благодаря этому с носителем языка довольно быстро начала шпрехать по немецки.
Учила немецкий в школе - итог лучшая в классе, а двух слов связать не могла. Максимум - перевести пару текстов на русский, и пару простых предложений составить. Херен и шпрехен вообще никакой!
Забросила после школы, начала учить английский, и вот оно щщщастье!

И после этих курсов я понимала и немецкую речь, т.е. могла различить слова. Благодаря этому с носителем языка довольно быстро начала шпрехать по немецки.
Если бы я хотела доставать людей, я бы работала акушеркой!
NEW 29.11.13 19:44
Если меня не устраивает врач и инструктор и не может внятно чего-то обьяснить, то я просто к ним больше не хожу.
то, что человек "Профессионал" ещё нужно доказать. ТОлько если он что-то преподаёт, ещё не делает его знатоком своего дела. Профессионалом может быть, но есть говёные профессионалы и хорошие.
представьте себе - именно так язык и выучил и через 10 месяцев после начал изучения языка с абсолютного нуля сдал ДСХ. один месяц работы был только с репетитором, где правила языка мне обьяснила хорошо на русском языке.
в ответ delta174 25.11.13 12:59
В ответ на:
Когда вы у врача, или ещё лучше - у инструктора по вождению, вы не выносите ему мозги своими новичковыми взглядами на методы лечения и не останавливаете машину с разъяснением своих фаз
Когда вы у врача, или ещё лучше - у инструктора по вождению, вы не выносите ему мозги своими новичковыми взглядами на методы лечения и не останавливаете машину с разъяснением своих фаз
Если меня не устраивает врач и инструктор и не может внятно чего-то обьяснить, то я просто к ним больше не хожу.
В ответ на:
Пришли к профессионалу - работайте, КАК НАДО
Пришли к профессионалу - работайте, КАК НАДО
то, что человек "Профессионал" ещё нужно доказать. ТОлько если он что-то преподаёт, ещё не делает его знатоком своего дела. Профессионалом может быть, но есть говёные профессионалы и хорошие.
В ответ на:
Не напрягайте занятого человека, ковыряйтесь по учебникам сами.
Не напрягайте занятого человека, ковыряйтесь по учебникам сами.
представьте себе - именно так язык и выучил и через 10 месяцев после начал изучения языка с абсолютного нуля сдал ДСХ. один месяц работы был только с репетитором, где правила языка мне обьяснила хорошо на русском языке.
NEW 29.11.13 19:45
а с чего вы взяли, чо ученик понимает английский?
И мы же здесь не про частные случаи говорим, а про общие. И полнейшему новичко обьяснения на немецком правил немецкого это будет просто как горох об стену. Он больше из книг почерпнёт, прийдя дома и начав их читать, чтобы понятъ, что там ему сегодня пытались донести.
В ответ на:
Вообще-то преподаватель может объяснять на английском, не вижу в этом проблемы.
Вообще-то преподаватель может объяснять на английском, не вижу в этом проблемы.
а с чего вы взяли, чо ученик понимает английский?
И мы же здесь не про частные случаи говорим, а про общие. И полнейшему новичко обьяснения на немецком правил немецкого это будет просто как горох об стену. Он больше из книг почерпнёт, прийдя дома и начав их читать, чтобы понятъ, что там ему сегодня пытались донести.
NEW 29.11.13 19:47
Сорри - но ты язык не учила, а только ходила на занятия. Учить и посещать уроки это две большие разницы
А потом появился интерес к языкам и ты начала их изучать - отсюда и успех пошёл
в ответ Monefra 29.11.13 17:01
В ответ на:
Учила немецкий в школе - итог лучшая в классе, а двух слов связать не могла
Учила немецкий в школе - итог лучшая в классе, а двух слов связать не могла
Сорри - но ты язык не учила, а только ходила на занятия. Учить и посещать уроки это две большие разницы

А потом появился интерес к языкам и ты начала их изучать - отсюда и успех пошёл
NEW 30.11.13 08:50
в ответ bastq2 29.11.13 19:47
неа, интерес всегда был. В школе перебарывал даже мою лень, родившуюся раньше меня
Сама пыталась написать получше, с грамматикой поиграть, но... Учитель толком не могла объяснить больше школьной программы. А там... сами знаете. Многих слов она тоже не знала... А инета тогда у меня не было
Зато носитель языка уже может объяснить именно тонкости употребления слов и выражений. Перевожу например на немецкий что-то, ошибок нет! А вот они так не говорят...

Зато носитель языка уже может объяснить именно тонкости употребления слов и выражений. Перевожу например на немецкий что-то, ошибок нет! А вот они так не говорят...
Если бы я хотела доставать людей, я бы работала акушеркой!
NEW 30.11.13 12:36
в ответ acm 29.11.13 22:05
Чет в каждом посте о курсах от Гете у Вас открыто проглядывает такая тоска... Вас туда насильно гнали?
Или это такая казахская примочка, каторга, на свой лад
Честно сказать, многому...
Смотря как к этому относиться


В ответ на:
А чему можно научиться за 3 месяца и не каждый день?
А чему можно научиться за 3 месяца и не каждый день?
Честно сказать, многому...


NEW 04.12.13 14:52
в ответ Vikulek!!! 21.11.13 11:44
Ой, а я вот на Украине, тоже хожу на курсы Гёте, пока самый начальный уровень. Немецкий учила в школе, но можно сказать, что зря, когда ездила в Германию, совсем ничего не могла понять из речи немцев. Или может это оттого, что в Баварии с каким-то странным ши-кающим акцентом говорят?
На курсы только недавно стала ходить, но мне нравится уровень, видно уже, что препод (мужчина) работает на результат. И всё-таки самостоятельно тоже надо заниматься по дополнительным пособиям, если хочешь выучить язык за короткий срок. Это как ответ Vikulek!!! на вопрос, реально ли сдать тест после 3 месяцев обучения на курсах. Наверно реально, но только на одни курсы надеяться не стоит.
На курсы только недавно стала ходить, но мне нравится уровень, видно уже, что препод (мужчина) работает на результат. И всё-таки самостоятельно тоже надо заниматься по дополнительным пособиям, если хочешь выучить язык за короткий срок. Это как ответ Vikulek!!! на вопрос, реально ли сдать тест после 3 месяцев обучения на курсах. Наверно реально, но только на одни курсы надеяться не стоит.
NEW 18.12.13 09:08
Меня терзают смутные сомнения что это так: возвращался летом из Казахстана в Германию со мной рядом сидел попутчик со стюадессами на
английском разговаривал я его спросил а что он в Казахстане делал оказалось работает преподавателем немецкого в институте Гёте в Караганде
по русски пару слов только знает и работает уже несколько лет, летел домой в отпуск.
в ответ germantrainer 24.11.13 15:32
В ответ на:
Единственное исключение - это курсы Гёте в России, Казахстане, где немезким жуликам приходится нанимать местных русскоговорящих учителей. Вот там, скажем в Караганде, действительно можно чему-то выучится. Только эти курсы надо назвать не "Гёте", а "Пушкина", потому что учителя-то там все русские
Единственное исключение - это курсы Гёте в России, Казахстане, где немезким жуликам приходится нанимать местных русскоговорящих учителей. Вот там, скажем в Караганде, действительно можно чему-то выучится. Только эти курсы надо назвать не "Гёте", а "Пушкина", потому что учителя-то там все русские
Меня терзают смутные сомнения что это так: возвращался летом из Казахстана в Германию со мной рядом сидел попутчик со стюадессами на
английском разговаривал я его спросил а что он в Казахстане делал оказалось работает преподавателем немецкого в институте Гёте в Караганде
по русски пару слов только знает и работает уже несколько лет, летел домой в отпуск.
Live as if you were to die tomorrow. Learn as if you were to live forever.
NEW 07.01.14 21:00
ну это ж
germantrainer, человек не совсем в себе
В ответ на:
Меня терзают смутные сомнения что это так: возвращался летом из Казахстана в Германию со мной рядом сидел попутчик со стюадессами на
английском разговаривал я его спросил а что он в Казахстане делал оказалось работает преподавателем немецкого в институте Гёте в Караганде
по русски пару слов только знает и работает уже несколько лет, летел домой в отпуск.
Меня терзают смутные сомнения что это так: возвращался летом из Казахстана в Германию со мной рядом сидел попутчик со стюадессами на
английском разговаривал я его спросил а что он в Казахстане делал оказалось работает преподавателем немецкого в институте Гёте в Караганде
по русски пару слов только знает и работает уже несколько лет, летел домой в отпуск.
ну это ж
