Вход на сайт
курсы в Гете. отзывы,мнения
21.11.13 11:44
здравствуите. Кто ходил на курсы для начинающих в Гете? желательно бы услышать отзывы о курсах в Алмате.
реально ли подговиться в Гете для сдачи шпрах теста? курс длится 3 месяца. курсы от возражения не дали эффекта, вот думаю стоит ли пробовать курсы в Гете? натаскивают ли там, или если ты не понял, то тебе не будут разжевывать и добиваться результата?
или более эффективно ходить на занятия к репетитору? кто что думает?
реально ли подговиться в Гете для сдачи шпрах теста? курс длится 3 месяца. курсы от возражения не дали эффекта, вот думаю стоит ли пробовать курсы в Гете? натаскивают ли там, или если ты не понял, то тебе не будут разжевывать и добиваться результата?
или более эффективно ходить на занятия к репетитору? кто что думает?
NEW 24.11.13 15:32
Если человек полный дегенерат, то конечно.
А если не дегенерат, то он знает, что в Германии курсы Гёте - это малоквалифизированные училки-немки, которые не говорят ни слова по руссски (и соответственно ничего русскоязычному ученику обьяснить не могут), в группе сидят арабы, китайцы и .т.д. Училка талдычит монотонным голосом свой конспект, ученики нихрена не понимают, а если и споросят училку, то она им это просто физически не сможет обьяснить, т.к. не владеет языками учеников.
Одним словом, курсы Гёте в Германии - это наглая бессовестнай обдираловка наивных дурачков, которые думает, что немцы в состоянии научить их немецкому языку лучше, чем в России. В любой общеобразовательной школе в россии немезкому языку учат куда лучше, чем на курсах Гёте в Германии.
Единственное исключение - это курсы Гёте в России, Казахстане, где немезким жуликам приходится нанимать местных русскоговорящих учителей. Вот там, скажем в Караганде, действительно можно чему-то выучится. Только эти курсы надо назвать не "Гёте", а "Пушкина", потому что учителя-то там все русские.
в ответ vladimir2706 23.11.13 22:45
In Antwort auf:
почему бы не пройти курсы сразу в Германии? и эффективнее намного, и интереснее, и сами курсы дешевле
почему бы не пройти курсы сразу в Германии? и эффективнее намного, и интереснее, и сами курсы дешевле
Если человек полный дегенерат, то конечно.
А если не дегенерат, то он знает, что в Германии курсы Гёте - это малоквалифизированные училки-немки, которые не говорят ни слова по руссски (и соответственно ничего русскоязычному ученику обьяснить не могут), в группе сидят арабы, китайцы и .т.д. Училка талдычит монотонным голосом свой конспект, ученики нихрена не понимают, а если и споросят училку, то она им это просто физически не сможет обьяснить, т.к. не владеет языками учеников.
Одним словом, курсы Гёте в Германии - это наглая бессовестнай обдираловка наивных дурачков, которые думает, что немцы в состоянии научить их немецкому языку лучше, чем в России. В любой общеобразовательной школе в россии немезкому языку учат куда лучше, чем на курсах Гёте в Германии.
Единственное исключение - это курсы Гёте в России, Казахстане, где немезким жуликам приходится нанимать местных русскоговорящих учителей. Вот там, скажем в Караганде, действительно можно чему-то выучится. Только эти курсы надо назвать не "Гёте", а "Пушкина", потому что учителя-то там все русские.
NEW 24.11.13 17:32
в ответ germantrainer 24.11.13 15:32, Сообщение удалено 08.12.13 17:54 (ksenyaa328)
NEW 24.11.13 18:45
такое написать может каждый и это просто. А вы аргументируйте свой ответ и приведите свои доводы, что он не прав.. Я тоже согласен, что лучше учить язык, если тебе доходчиво могут обьяснить грамматику или что-то ещё. А если на немецком ни "бэ" ни "мэ", то слушать обьяснения на немецком как-то действительно тупо и ничего не понимать при этом. Это наверняка очень эффективно.
в ответ ksenyaa328 24.11.13 17:32
В ответ на:
Не согласна с вами. Вы не правы
Не согласна с вами. Вы не правы
такое написать может каждый и это просто. А вы аргументируйте свой ответ и приведите свои доводы, что он не прав.. Я тоже согласен, что лучше учить язык, если тебе доходчиво могут обьяснить грамматику или что-то ещё. А если на немецком ни "бэ" ни "мэ", то слушать обьяснения на немецком как-то действительно тупо и ничего не понимать при этом. Это наверняка очень эффективно.
NEW 24.11.13 19:59
... сказала девочка, приехавшая в Германию вчера, дяде, который уже пол своей жизни живёт в этой стране...
Много ли вы школ Гёте видели?
А у меня более трёх учеников было после разных Гёте-школ в Германии, и все как один говорят, что это удивительное дерьмо, и они только деньги зря потратили.
в ответ ksenyaa328 24.11.13 17:32
In Antwort auf:
Не согласна с вами. Вы не правы.
Не согласна с вами. Вы не правы.
... сказала девочка, приехавшая в Германию вчера, дяде, который уже пол своей жизни живёт в этой стране...

Много ли вы школ Гёте видели?
А у меня более трёх учеников было после разных Гёте-школ в Германии, и все как один говорят, что это удивительное дерьмо, и они только деньги зря потратили.
NEW 24.11.13 20:12
в ответ germantrainer 24.11.13 15:32
Наверно, это щастье, что я не работаю в Гёте-институте. Но на уроках я тоже говорю только по-немецки, а по-каковски надо? У меня язык намозолил уже уговаривать лернеров, чтобы они НЕ переводили, а учились понимать другими способами.
Ладно, каюсь: в отдельных случаях я делаю краткое пояснение по грамматике, например "Это так же, как в русском/английском языке... (привожу аналог, позволяющий уяснить суть)"
И если кто-то объясняет себе, скажем, претерит как паст-симпл, я не поправляю: в речи им грамм. терминами всё равно не пользоваться.
А чё ещё делать с родными языками на уроке немецкого?
Ну и ещё раз повторю тут: Хорошие курсы - это те, на которых хорошо учатСЯ.
Ладно, каюсь: в отдельных случаях я делаю краткое пояснение по грамматике, например "Это так же, как в русском/английском языке... (привожу аналог, позволяющий уяснить суть)"
И если кто-то объясняет себе, скажем, претерит как паст-симпл, я не поправляю: в речи им грамм. терминами всё равно не пользоваться.
А чё ещё делать с родными языками на уроке немецкого?
Ну и ещё раз повторю тут: Хорошие курсы - это те, на которых хорошо учатСЯ.
NEW 24.11.13 20:25
1,5 месяца занималась с репетитором, сдала на 91%. Где бы Вы не занимались очень важно Ваше стремление. Я, например, очень много помимо учителя сама искала и занималась. К сожалению, ни один учитель нам не вложит знания, если мы сами не стараемся.
Ищите учителя, который будет готовить именно к тесту и по учебникам, который рекомендует сам институт-это дешевле и быстрее будет.
Согласна с тем, что начальный уровень должны объяснять на русском. Это, как база. Дальше до Б1 можно изучать язык самостоятельно.
Ищите учителя, который будет готовить именно к тесту и по учебникам, который рекомендует сам институт-это дешевле и быстрее будет.
Согласна с тем, что начальный уровень должны объяснять на русском. Это, как база. Дальше до Б1 можно изучать язык самостоятельно.
Не путай ветер перемен с переменным ветром... Навстречу к судьбе метр за метром.
NEW 24.11.13 20:34
Я весьма сомневаюсь в вашей квалификации как учителя иностранного языка, потому как вы даже не соображаете как учить человека иностранному языку С НУЛЯ.
Такой "лернер" (какое крутуе выражение... вааще-то обычно говорят "ученик"), так вот, ученик, начинающий учить с нуля просто пошлёт вас, как учителя, подальше, и будет полностью прав. А если этому ученику лет 30-40 (а такое сплошь и рядом среди эмигрантов), то он вас не просто пошлёт, а пошлёт на...., и разумется ни копейки вам не заплатит.
Вас пошлёт подальше не только начинающий, но даже и тот, у кого уже есть уровень А1, Б2 и т.д. и т.п, потому что и у них не хватает знаний, чтобы воспринимать урок только на немецком. Обязательно нужна поддержка на русском.
Тут и на русском-то языке иногда буквально заиП...ся обяснять ученику отличие между "Sie sind..." и "Ihr seid...", т.к. в русском языке нет аналога для этого случая.
А вы им это только на немецком собираетесь объяснять??? Флаг вам в руки...
в ответ delta174 24.11.13 20:12
In Antwort auf:
А чё ещё делать с родными языками на уроке немецкого?
А чё ещё делать с родными языками на уроке немецкого?
Я весьма сомневаюсь в вашей квалификации как учителя иностранного языка, потому как вы даже не соображаете как учить человека иностранному языку С НУЛЯ.
Такой "лернер" (какое крутуе выражение... вааще-то обычно говорят "ученик"), так вот, ученик, начинающий учить с нуля просто пошлёт вас, как учителя, подальше, и будет полностью прав. А если этому ученику лет 30-40 (а такое сплошь и рядом среди эмигрантов), то он вас не просто пошлёт, а пошлёт на...., и разумется ни копейки вам не заплатит.
Вас пошлёт подальше не только начинающий, но даже и тот, у кого уже есть уровень А1, Б2 и т.д. и т.п, потому что и у них не хватает знаний, чтобы воспринимать урок только на немецком. Обязательно нужна поддержка на русском.
Тут и на русском-то языке иногда буквально заиП...ся обяснять ученику отличие между "Sie sind..." и "Ihr seid...", т.к. в русском языке нет аналога для этого случая.
А вы им это только на немецком собираетесь объяснять??? Флаг вам в руки...
NEW 25.11.13 06:44
в ответ delta174 24.11.13 22:13
не обращай внимание))) ты же в курсе что кто и как тут )))
ты наоборот должна сказать остапычу спасибо, что всех самых тупых учеников которым ТАКОЕ нужно даже на русском объяснять, он взял себе....
НО
остан не плохой, он санитар леса, что-то типа фистала))), если бы к нему не тянулись такие дарования, то тогда бы они пошли по школам... а так он молодец - спасает мир, как виджет (мультик такой был)
так что , отвечая на твой вопрос, просто подари остапу цветочек)))))) аленькай)))) и спокойно работай дльше, с полнгой уверенностью, что зайд от зи твои отличают с полпинка, даже если на японском им разжовывать будешь
пора работать...
ты наоборот должна сказать остапычу спасибо, что всех самых тупых учеников которым ТАКОЕ нужно даже на русском объяснять, он взял себе....

НО
остан не плохой, он санитар леса, что-то типа фистала))), если бы к нему не тянулись такие дарования, то тогда бы они пошли по школам... а так он молодец - спасает мир, как виджет (мультик такой был)
так что , отвечая на твой вопрос, просто подари остапу цветочек)))))) аленькай)))) и спокойно работай дльше, с полнгой уверенностью, что зайд от зи твои отличают с полпинка, даже если на японском им разжовывать будешь
пора работать...
NEW 25.11.13 08:49
Работа не ...., стояла и стоять будет
ЗЫ. У нас в школе немецкие преподаватели объясняли все на немецком.
Хотя, я соглашусь и с оппонентом в плане учеников
. Бывают такие, что им и на русском ни фига не объяснишь, а немецкий вообще немедленно приводит их в коматозное состояние.
Вот там препод - да, чисто монотонно бубнит. Он сам на себя коротко замкнут.
В принципе, это, скорее, минус преподу, показатель его низкой квалификации, как учителя.
в ответ anello 25.11.13 06:44
В ответ на:
пора работать...
пора работать...
Работа не ...., стояла и стоять будет

ЗЫ. У нас в школе немецкие преподаватели объясняли все на немецком.
Хотя, я соглашусь и с оппонентом в плане учеников

Вот там препод - да, чисто монотонно бубнит. Он сам на себя коротко замкнут.
В принципе, это, скорее, минус преподу, показатель его низкой квалификации, как учителя.
NEW 25.11.13 10:40
и неговори - стояла и стоит... а как хочется что-бы не стояла она... поспать до обеда(((((((( я сегодня убитый....
я отчасти с тобой согласшусь. Почему отчасти. Представь класс с 10 учениками. Все раные и у всех разное восприятие... кто-то экстраверт, кто-то нет, кто-то визуал, кто-то нет и т.д....
Универсальной методики нет.... поэтому, как я считаю, работа учителя, просто объяснить сухо (да-да, не убивай меня) и четко все без воды и сделать акцент на применении и частностях... То есть учитель - резюмирует и сжато уже собой переработано должен дать...
А вот ученик (в смысле нормальный) отрабатывая тему (не 10 минут при переводе 10 упражнений устно) должен САМ отработать все это на примерах дополнительно, и на практике в жизни.... то есть 90% результата для ученика лежить в эффективности ученической самого ученика...
именно ученик укладывает в своей черепной коробке (сорри) так, как ему лучше это уложить и структурирывать, как ему лучше понять и проассоциировать, как ему понятней будет, как он воспринимает для себя сам лучше... то есть сам ученик для себя сам решает - как ему утрясыть инфо в голове... все разные, вопрриятие разное у всех, да и типы рахные не только характера, но и мыслительные.... кто то тугодум, кто-то выскочка, кто-то тихий тихушник который и на родном языке говорит не более 5 слов в месяц.... а кто-то вообще не выходит их дома ктоме как за пожрать....
может я не прав, но и мой пед опыт говорит что это работает... хотя я в вузе только преподавал... и не язык, я математическую фигню...
поэтому учитель ну никак не может научить ученика языку, не может... он может научить правилам, тонкостям, грамматике.... а научить ЯЗЫКУ он не в состоянии ни как... он не может ему вкладывать слова в голову, заучивать ему в голове и языке, делать ему домашки , заставлять стимулировать его к обучению дальше... это все делат ученик сам....
равно как и в другом предмете, хоть математика, хоть музыка, хоть язык, хоть рисование и т.д....
тут я считаю роли четко разграничиваются. И когда я слышу что учитель научил языку мне смешно.... правда... бредовая фраза и полностью бессмысленная....
даже собака не всегда хочет выполнять команды, и это не значит что хозяин ее тырит мало...
так что так вот....
иначе все ученики гауса, эйнштейна, коши, лебедева, попова и т.д. стали бы все гениальнями личностями.... родоначальниками математических направлений, медицины, открывали бы новые разделы физики и т.д.... тоже и в языке....
я отчасти с тобой согласшусь. Почему отчасти. Представь класс с 10 учениками. Все раные и у всех разное восприятие... кто-то экстраверт, кто-то нет, кто-то визуал, кто-то нет и т.д....
Универсальной методики нет.... поэтому, как я считаю, работа учителя, просто объяснить сухо (да-да, не убивай меня) и четко все без воды и сделать акцент на применении и частностях... То есть учитель - резюмирует и сжато уже собой переработано должен дать...
А вот ученик (в смысле нормальный) отрабатывая тему (не 10 минут при переводе 10 упражнений устно) должен САМ отработать все это на примерах дополнительно, и на практике в жизни.... то есть 90% результата для ученика лежить в эффективности ученической самого ученика...
именно ученик укладывает в своей черепной коробке (сорри) так, как ему лучше это уложить и структурирывать, как ему лучше понять и проассоциировать, как ему понятней будет, как он воспринимает для себя сам лучше... то есть сам ученик для себя сам решает - как ему утрясыть инфо в голове... все разные, вопрриятие разное у всех, да и типы рахные не только характера, но и мыслительные.... кто то тугодум, кто-то выскочка, кто-то тихий тихушник который и на родном языке говорит не более 5 слов в месяц.... а кто-то вообще не выходит их дома ктоме как за пожрать....
может я не прав, но и мой пед опыт говорит что это работает... хотя я в вузе только преподавал... и не язык, я математическую фигню...
поэтому учитель ну никак не может научить ученика языку, не может... он может научить правилам, тонкостям, грамматике.... а научить ЯЗЫКУ он не в состоянии ни как... он не может ему вкладывать слова в голову, заучивать ему в голове и языке, делать ему домашки , заставлять стимулировать его к обучению дальше... это все делат ученик сам....
равно как и в другом предмете, хоть математика, хоть музыка, хоть язык, хоть рисование и т.д....
тут я считаю роли четко разграничиваются. И когда я слышу что учитель научил языку мне смешно.... правда... бредовая фраза и полностью бессмысленная....
даже собака не всегда хочет выполнять команды, и это не значит что хозяин ее тырит мало...
так что так вот....
иначе все ученики гауса, эйнштейна, коши, лебедева, попова и т.д. стали бы все гениальнями личностями.... родоначальниками математических направлений, медицины, открывали бы новые разделы физики и т.д.... тоже и в языке....
NEW 25.11.13 10:50
в ответ kriptograf 25.11.13 08:49
ах да, что бы меня порвали окончательно. На курсы не ходил... именно по причине того, что для меня неприемлемо именно методика: 10 минут объяснение а дальше хоровое решение или говорилка неочем.... был только на 2 пробных занятиях.... и в книжках дается вся тажа ерунда со всеми частностями... поэтому я предпочел учить сам по темам по учебнику, а набираться разговорной практики в жизни, на улицах и т.д... да и читать много полезно и приятно.... так и грыз...
правда экзамен сдавал, и то, по причине того, что бумаженку кадровичке в дело надо было "для порядка" подложить... (но эта дико смешная (я забыл тупо про экзамен))))) ) рождественская история не к теме топика этого)
правда экзамен сдавал, и то, по причине того, что бумаженку кадровичке в дело надо было "для порядка" подложить... (но эта дико смешная (я забыл тупо про экзамен))))) ) рождественская история не к теме топика этого)
NEW 25.11.13 11:45
Не совсем. Учитель может быть для ученика триггером, спусковым крючком для самореализации ученика. Правда, для этого нужна одна маленькая фигня - пробудить у человека интерес к предмету. А это дано далеко не всем.
И мой тоже. И тоже в вузе. И тоже не язык.
Но, твое...
можно (и нужно!) отрабатывать исключительно на студиотах, поскольку там уже сложившиеся личности сидят.
А вот для более юного поколения такой подход ИМХО врядли применим.
ЗЫ: Надо заканчивать с этой полемикой
. А то сидят тут два укуренных Макаренки
в ответ anello 25.11.13 10:40
В ответ на:
И когда я слышу что учитель научил языку мне смешно.... правда... бредовая фраза и полностью бессмысленная....
И когда я слышу что учитель научил языку мне смешно.... правда... бредовая фраза и полностью бессмысленная....
Не совсем. Учитель может быть для ученика триггером, спусковым крючком для самореализации ученика. Правда, для этого нужна одна маленькая фигня - пробудить у человека интерес к предмету. А это дано далеко не всем.
В ответ на:
и мой пед опыт говорит что это работает... хотя я в вузе только преподавал... и не язык, я математическую фигню...
и мой пед опыт говорит что это работает... хотя я в вузе только преподавал... и не язык, я математическую фигню...
И мой тоже. И тоже в вузе. И тоже не язык.

В ответ на:
как я считаю, работа учителя, просто объяснить сухо (да-да, не убивай меня) и четко все без воды и сделать акцент на применении и частностях...
как я считаю, работа учителя, просто объяснить сухо (да-да, не убивай меня) и четко все без воды и сделать акцент на применении и частностях...
можно (и нужно!) отрабатывать исключительно на студиотах, поскольку там уже сложившиеся личности сидят.
А вот для более юного поколения такой подход ИМХО врядли применим.
ЗЫ: Надо заканчивать с этой полемикой

