Тест А1 - часть 5
Как правильно считать баллы http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=30981792&Boa... это 100% информация, могу приложить фото.
А что касается советов, я рассказал на что я сделал упор, на том и получил максимум.
Мы снова возвращаемся к вопросу о том, как считает баллы институт, и к вопросу о том, нужен ли проходной балл по каждому модулю. Я перерыла весь форум, и точного ответа на эти вопросы не нашла. На него могут ответить те обладатели сертификата, у которых расписаны баллы по каждому модулю, и в каком-либо модуле баллов меньше 15.
Добрый день!
Письменный групповой экзамен (65 минут) Hören, Lesen, Schreiben
15 вопросов каждый, каждый вопрос умножается на 1,66, т.е. 9 из 15 правильных ответов 9*1,66=14,94 (округление до 15) или все правильные ответы 15*1,66=24,90 (округление до 25)
Hören - 9*1,66=15 но не меньше
Lesen - 9*1,66=15 но не меньше
Schreiben - 9*1,66=15 но не меньше
ИТОГО 15+15+15=45
Дальше: Устный экзамен в составе группы (15 мин.)
Sprechen – 9*1,66=15 но не меньше
45+15=60, но не меньше если где-то на одном из этапов меньше балов, то экзамен не сдан. Если что-то не правильно написал форумчане поправят.
Punkte | Note |
90 - 100 Punkte | sehr gut |
80 -89 Punkte | gut |
70 -79 Punkte | befriedigend |
60 -69 Punkte | ausreichend |
Вы что говорите по этому поводу своим ученикам, какие временные промежутки указываете?
Если группа - всего лишь А1, то я не морочу им голову более того, чем дано в учебнике соответствующего уровня.
https://www.schule.at/portale/deutsch-als-zweitsprache-und...
A по-простому, можно говорить Guten Morgen до 12 часов, Guten Tag до 17 часов
Эти советы очень правильные... для тех, кто не читал все бесчисенные страницы и ветки на эту тему. Конечно, подобные уже были, и не раз, и даже от меня.
Я уж вижу, что народ читает ветку с конца и задаёт одни и те же одни и те же одни и те же вопросы.
Отстрелялась в Караганде, жалко, что сертификат целый месяц ждать. Зря пишут, что в Караганде сдать невозможно, экзамен принимала немка и директор нашего филиала, атмосфера абсолютно дружелюбная, все технические моменты строго соблюдались. Сложно немного на херене было, кое-где слишком быстро словосочетания произносились. Лезен все понятно было, над письмом лично мне пришлось много думать ,как написать, на ты или на Вы? Письмо такое ранее не встречала, ниже напишу, может кому пригодится. На шпрехене немка писала, а другая экзаменатор задавала тон беседе, никто не валил, наоборот, старались помочь и тем, кто у них в Гете не учился, таких было большинство, и своим тоже помогали. Если готовиться к самому формату экзамена, сдать реально. Заметила, что на устной части экзамена больше обращали внимание на вопрос или просьбу, составленные в тему и живую реакцию на них, а неправильно вставленными артиклями я сама грешила и на итоговый балл это не повлияло никак. Всем сдающим в будущем - удачи!
Письмо было следующее: нужно написать письмо Сюзанне Мюллер из Германии о том, что вы ищете партнера по изучению языка. Сюзанна учит ваш язык. Вам нужно договориться о встрече.
-Почему вы пишете?
-Представьтесь
-Встреча: когда?
эта тема в архиве, но мне кажется её стоит просмотреть при подготовке "вопросы и просьбы"
и вот еще одна полезная ссылка с примерами вопросов и просьб
Я уж вижу, что народ читает ветку с конца и задаёт одни и те же одни и те же одни и те же вопросы.
Есть такое дело...
Одни только сообщения с просьбой отправить материалы Маргариты чего стоят А ведь для того, что бы их найти достаточно посмотреть последние 5 страниц этой темы.
онлайн упражнения для тренировки понимания и произношения времени https://www.hueber.de/shared/uebungen/schritte/fset.php?Vo...