Вход на сайт
Тест А1 - часть 5
NEW 27.09.14 13:54
в ответ Dinadina 26.09.14 08:27
Всем привет! Я новичок на этом сайте!))) Хотелось бы узнать, кто сдает 8 октября в Москве? Заявку я им отправила, написали, что в 3-ёх дневный срок свяжутся, дату записи еще так поставили (26.09-29.09), что выпадает на субботу и воскресенье ( в субботу хоть и работают они,но только с посетителями, т.е. я так поняла в этот день ответа можно не ждать от них???) Что-то я больше не за экзамен волнуюсь, а за то,что не успею оплатить или не выставят мне счет вообще((( уже надоело почту 100 раз в день проверять. Как вообще это всё у них происходит ( в смысле ответа и оплаты)? Нужно уложиться в этот трехдневный срок и счет от них получить, и оплатить его, а если они вообще
в последний момент его пришлют (29.09 вечером), когда банки не работают,что потом?
P.S. Огромное спасибо всем, кто выкладывал пробные тесты, необходимый материал, рассказывал свои истории и советовал!!! Вы молодцы)) мир не без добрых людей))
Мои поздравления всем тем, кто уже сдал и удачи тем, кому еще предстоит!!!

P.S. Огромное спасибо всем, кто выкладывал пробные тесты, необходимый материал, рассказывал свои истории и советовал!!! Вы молодцы)) мир не без добрых людей))

NEW 27.09.14 20:50
в ответ Тужур 21.09.14 11:32
Вот это рассказ, спасибо большое!
Часть про блондина с каталога Отто повеселила)) Слава богу, у меня друг похожего типажа, так что если что, иммунитет уже есть, надеюсь =)
Скажите, пожалуйста, а вот вы говорите - учителя никак не помогали? А обычно помогают? Или им по должности положено сидеть с каменными лицами? Как-то запуталась((
Часть про блондина с каталога Отто повеселила)) Слава богу, у меня друг похожего типажа, так что если что, иммунитет уже есть, надеюсь =)
Скажите, пожалуйста, а вот вы говорите - учителя никак не помогали? А обычно помогают? Или им по должности положено сидеть с каменными лицами? Как-то запуталась((
NEW 28.09.14 09:10
в ответ Маргарита58 24.09.14 18:11