Вход на сайт
Как я сдавал/а на сертификат Гете.
NEW 13.09.11 14:22
я не собираюсь вас убеждать, я вам объяснил, как это функционирует.
будете вы в это верить или нет - это ваше личное дело.
особенно замечательны отзывы: "мёртвый язык".
в ответ Honoria 13.09.11 14:16
В ответ на:
1-я часть сообщения - вы всё равно не смогли меня убедить в том, что картинки нужны в учебнике для обучения, а не для того, чтобы хоть как-то привлечь учеников, не желающих заниматься.
1-я часть сообщения - вы всё равно не смогли меня убедить в том, что картинки нужны в учебнике для обучения, а не для того, чтобы хоть как-то привлечь учеников, не желающих заниматься.
я не собираюсь вас убеждать, я вам объяснил, как это функционирует.
будете вы в это верить или нет - это ваше личное дело.
В ответ на:
"напишите свой и попробуйте его продать." - за меня это великолепно сделала Завьялова.
"напишите свой и попробуйте его продать." - за меня это великолепно сделала Завьялова.
особенно замечательны отзывы: "мёртвый язык".
NEW 13.09.11 14:25
в ответ aschnurrbart 13.09.11 11:57
В Лейпциге, но не на форуме и не русским буквами.
"я уже понял, что вы считаете, что того, с чем вы лично не сталкивались, не существует." - а это уже плод вашей дикой фантазии. Я доверяю официальным источникам и проверенным людям, зарекомендовавшим себя в определённой области. Раньше я думал так и про вас в немецком языке. Но в одном сообщении вы говорите, что Завьялова даёт максимум уровень А2+. В другом - что тема слабого склонения существительных проходится на уровне В1, в то время, когда Завьялова даёт её уже во втором уроке...
"я уже понял, что вы считаете, что того, с чем вы лично не сталкивались, не существует." - а это уже плод вашей дикой фантазии. Я доверяю официальным источникам и проверенным людям, зарекомендовавшим себя в определённой области. Раньше я думал так и про вас в немецком языке. Но в одном сообщении вы говорите, что Завьялова даёт максимум уровень А2+. В другом - что тема слабого склонения существительных проходится на уровне В1, в то время, когда Завьялова даёт её уже во втором уроке...
NEW 13.09.11 14:28
и как ещё можно передать особенности произношения в Саксонии?
что лишний раз говорит о неадекватности учебника.
можно ссылку?
зы. и грамматические темы - это не уровень владения языком.
я уже писал, что на B1 вся грамматика - это 15 баллов из 300.
в ответ Honoria 13.09.11 14:25
В ответ на:
В Лейпциге, но не на форуме и не русским буквами.
В Лейпциге, но не на форуме и не русским буквами.
и как ещё можно передать особенности произношения в Саксонии?
В ответ на:
другом - что тема слабого склонения существительных проходится на уровне В1, в то время, когда Завьялова даёт её уже во втором уроке...
другом - что тема слабого склонения существительных проходится на уровне В1, в то время, когда Завьялова даёт её уже во втором уроке...
что лишний раз говорит о неадекватности учебника.
В ответ на:
Но в одном сообщении вы говорите, что Завьялова даёт максимум уровень А2+.
Но в одном сообщении вы говорите, что Завьялова даёт максимум уровень А2+.
можно ссылку?
зы. и грамматические темы - это не уровень владения языком.
я уже писал, что на B1 вся грамматика - это 15 баллов из 300.
NEW 13.09.11 14:30
были сданы какие-то экзамены (желательно многократные)?
или человек сам себе оценку поставил на основании того, что он удачно сделал грамматические упражнения?
в ответ Honoria 13.09.11 14:27
В ответ на:
Занимались по учебнику Завьяловой, прошли его весь, после этого у меня был твердющий уровень В1".
Занимались по учебнику Завьяловой, прошли его весь, после этого у меня был твердющий уровень В1".
были сданы какие-то экзамены (желательно многократные)?
или человек сам себе оценку поставил на основании того, что он удачно сделал грамматические упражнения?
NEW 13.09.11 14:32
в ответ aschnurrbart 13.09.11 14:28
"и как ещё можно передать особенности произношения в Саксонии?" - предупредить, что собираетесь передавать его при помощи русского, а не демонстрировать пробелы в русской орфографии. Или использовать транскрипционные знаки.
"что лишний раз говорит о неадекватности учебника." - или ученика, который на втором уроке после подробного прочтения и многочисленных упражнений не может усвоить эту тему.
"я уже писал, что на B1 вся грамматика - это 15 баллов из 300." - но ведь без неё невозможно ничего ни сказать, ни написать, ни прочесть.
"что лишний раз говорит о неадекватности учебника." - или ученика, который на втором уроке после подробного прочтения и многочисленных упражнений не может усвоить эту тему.
"я уже писал, что на B1 вся грамматика - это 15 баллов из 300." - но ведь без неё невозможно ничего ни сказать, ни написать, ни прочесть.
NEW 13.09.11 14:37
зачем?
кто живёт в Германии - тот прекрасно понял о чём речь.

зачем?
потому, что она ему в середине А1 совершенно не нужна.
просто вы учили язык несколько лет до этого, теперь взяли учебник для начального уровня
и не хотите понять простую мысль, что ученик и учитель не говорят (на этом уровне) на одном языке.
как и без лексики.
в ответ Honoria 13.09.11 14:32
В ответ на:
"и как ещё можно передать особенности произношения в Саксонии?" - предупредить, что собираетесь передавать его при помощи русского, а не демонстрировать пробелы в русской орфографии
"и как ещё можно передать особенности произношения в Саксонии?" - предупредить, что собираетесь передавать его при помощи русского, а не демонстрировать пробелы в русской орфографии
зачем?
кто живёт в Германии - тот прекрасно понял о чём речь.
В ответ на:
Или использовать транскрипционные знаки.
Или использовать транскрипционные знаки.

зачем?
В ответ на:
"что лишний раз говорит о неадекватности учебника." - или ученика, который на втором уроке после подробного прочтения и многочисленных упражнений не может усвоить эту тему.
"что лишний раз говорит о неадекватности учебника." - или ученика, который на втором уроке после подробного прочтения и многочисленных упражнений не может усвоить эту тему.
потому, что она ему в середине А1 совершенно не нужна.
просто вы учили язык несколько лет до этого, теперь взяли учебник для начального уровня
и не хотите понять простую мысль, что ученик и учитель не говорят (на этом уровне) на одном языке.
В ответ
на:
"я уже писал, что на B1 вся грамматика - это 15 баллов из 300." - но ведь без неё невозможно ничего ни сказать, ни написать, ни прочесть.
"я уже писал, что на B1 вся грамматика - это 15 баллов из 300." - но ведь без неё невозможно ничего ни сказать, ни написать, ни прочесть.
как и без лексики.
NEW 13.09.11 14:43
невозможно в 16 лет забыть, если вы в 14 участвовали в олимпиаде.
я ни секудны не сомневаюсь, что, возможно, вы совсем не можете говорить - это особенность советской методики, но написанные на уровне А1 тексты вы должны понимать прекрасно.
в ответ Honoria 13.09.11 14:41
В ответ на:
"просто вы учили язык несколько лет до этого, теперь взяли учебник для начального уровня" - и совершенно забыл его. Признаюсь, это правило было для меня как новое.
"просто вы учили язык несколько лет до этого, теперь взяли учебник для начального уровня" - и совершенно забыл его. Признаюсь, это правило было для меня как новое.
невозможно в 16 лет забыть, если вы в 14 участвовали в олимпиаде.
я ни секудны не сомневаюсь, что, возможно, вы совсем не можете говорить - это особенность советской методики, но написанные на уровне А1 тексты вы должны понимать прекрасно.
NEW 13.09.11 14:44
в ответ aschnurrbart 13.09.11 14:37
С того же форума: "Мне тоже очень он нравится, это то что я давно искала. Как самоучитель и как для занятий с преподом - отличный. Грамматика то что надо, без всяких сложных заморочек как у Завьяловой и не такая поверхностная как у немецких книг Berliner Platz, Themen aktuell, Sсhritte, Delfin, Lagune и т.д. "
NEW 13.09.11 14:46
в ответ aschnurrbart 13.09.11 14:43
Я понимаю семь слов из десяти. К тому же я с трудом могу воспроизвести всё написанное. Потому и собираюсь заниматься по русскоязычному учебнику, чтобы мочь воспроизвести с ходу задания, написанные в аутентичном учебнике. А уж что до грамматики...
NEW 13.09.11 14:49
Александр, я спрашивала, преподавали ли Вы иностранный язык. Ответ был отрицательным.
У меня есть опыт преподавания и в школе, и в вузе. По собственному опыту знаю, что забывали и гораздо быстрее, через 2 года.
Лишь ученики-дошкольники могли похвастаться отличной памятью.
в ответ aschnurrbart 13.09.11 14:43
In Antwort auf:
невозможно в 16 лет забыть, если вы в 14 участвовали в олимпиаде
невозможно в 16 лет забыть, если вы в 14 участвовали в олимпиаде
Александр, я спрашивала, преподавали ли Вы иностранный язык. Ответ был отрицательным.
У меня есть опыт преподавания и в школе, и в вузе. По собственному опыту знаю, что забывали и гораздо быстрее, через 2 года.
Лишь ученики-дошкольники могли похвастаться отличной памятью.