Вход на сайт
подготовка к А1, по каким материалам и кто когда сдает?
NEW 28.06.11 17:03
в ответ aschnurrbart 28.06.11 12:48
Я вот совершенно не пойму зачем учить 12 тем грамматики? В каком месте на экзамене мне это поможет? В учебниках Themen aktuel1, Delfin, Laguna грамматики самый минимум! А это как раз те учебники которые готовят к сдаче А1.
Выше ребята верно сказали, что нужно словарный запас что бы был, думаю это единственное что спасет на экзамене!
Да и потом, выучить эти правила немецкие это одно, а применить их на практике это вообще другая история. Думаю придется месяц потратить только на то, что бы научиться пользоваться этими правилами всеми.
Выше ребята верно сказали, что нужно словарный запас что бы был, думаю это единственное что спасет на экзамене!
Да и потом, выучить эти правила немецкие это одно, а применить их на практике это вообще другая история. Думаю придется месяц потратить только на то, что бы научиться пользоваться этими правилами всеми.
NEW 28.06.11 19:09
здрасьте...
а как вы предварительно выученные слова в предложения складывать собираетесь???
а вообще - грамматика - это очень важно.
потому, что многие из 12 тем уже вам известны и не воспринимаются вами как грамматика.
12 тем из старой книжки:
1. Alphabet, W-Fragen - Woher, Wie?
2. Zahlen bis 100
der Kuli, das Buch, die Tafel
3. Verben: ich lese, er /sie / es liest
ich schlafe, er /sie, es schläft.
4. Ja / Nein - Fragen. Sind Sie verheiratet?
ich bin, du bist...
ich habe, er hat...
5. Singular / Plural
der Apfel, die Äpfel
Nominativ - Was kosten ein Apfel?
Akkusativ - Ich möchte einen Apfel.
без этого никуда.
вы переоцениваете сложность грамматики А1
в ответ boSmoll 28.06.11 17:03
В ответ на:
Я вот совершенно не пойму зачем учить 12 тем грамматики? В каком месте на экзамене мне это поможет?
Выше ребята верно сказали, что нужно словарный запас что бы был, думаю это единственное что спасет на экзамене!
Я вот совершенно не пойму зачем учить 12 тем грамматики? В каком месте на экзамене мне это поможет?
Выше ребята верно сказали, что нужно словарный запас что бы был, думаю это единственное что спасет на экзамене!
здрасьте...
а как вы предварительно выученные слова в предложения складывать собираетесь???
а вообще - грамматика - это очень важно.
В ответ на:
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» — искусственная фраза на основе русского языка, в которой все корневые морфемы заменены на бессмысленные сочетания звуков.
Несмотря на это, общий смысл фразы понятен: некоторое, определенным образом характеризуемое, существо женского пола что-то сделало определённым образом с другим существом мужского пола, а затем начала (и продолжает до настоящего момента) делать что-то другое с его детёнышем (или более мелким представителем того же вида). Фраза создана для иллюстрации того, что многие семантические признаки слова можно понять из его морфологии.
Пример был предложен академиком Л. В. Щербой в 1930-е (в 1928 году?) и использовался на вводных лекциях к курсу «Основы языкознания». Широкую известность эта фраза приобрела после публикации научно-популярной книги Льва Успенского «Слово о словах».
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» — искусственная фраза на основе русского языка, в которой все корневые морфемы заменены на бессмысленные сочетания звуков.
Несмотря на это, общий смысл фразы понятен: некоторое, определенным образом характеризуемое, существо женского пола что-то сделало определённым образом с другим существом мужского пола, а затем начала (и продолжает до настоящего момента) делать что-то другое с его детёнышем (или более мелким представителем того же вида). Фраза создана для иллюстрации того, что многие семантические признаки слова можно понять из его морфологии.
Пример был предложен академиком Л. В. Щербой в 1930-е (в 1928 году?) и использовался на вводных лекциях к курсу «Основы языкознания». Широкую известность эта фраза приобрела после публикации научно-популярной книги Льва Успенского «Слово о словах».
В ответ на:
В учебниках Themen aktuel1, Delfin, Laguna грамматики самый минимум!
В учебниках Themen aktuel1, Delfin, Laguna грамматики самый минимум!
потому, что многие из 12 тем уже вам известны и не воспринимаются вами как грамматика.
12 тем из старой книжки:
1. Alphabet, W-Fragen - Woher, Wie?
2. Zahlen bis 100
der Kuli, das Buch, die Tafel
3. Verben: ich lese, er /sie / es liest
ich schlafe, er /sie, es schläft.
4. Ja / Nein - Fragen. Sind Sie verheiratet?
ich bin, du bist...
ich habe, er hat...
5. Singular / Plural
der Apfel, die Äpfel
Nominativ - Was kosten ein Apfel?
Akkusativ - Ich möchte einen Apfel.
без этого никуда.
В ответ на:
Да и потом, выучить эти правила немецкие это одно, а применить их на практике это вообще другая история. Думаю придется месяц потратить только на то, что бы научиться пользоваться этими правилами всеми.
Да и потом, выучить эти правила немецкие это одно, а применить их на практике это вообще другая история. Думаю придется месяц потратить только на то, что бы научиться пользоваться этими правилами всеми.
вы переоцениваете сложность грамматики А1
NEW 28.06.11 19:15
в ответ aschnurrbart 28.06.11 19:09
aschnurrbart Я с вами согласна, что те темы грамматики которые вы перечислили, я знаю, не идеально конечно, но скажем так в больших случаях применяю правильно) Да и строение предложения я знаю, но проблема в том, что правила знать то я знаю, но применить его для очень большая трудность!
Я просто считаю, что конкретно садиться и учить грамматики это не правильно - так времени для этого нет!(если готовитесь именно целенаправленно к А1) потому, что грамматику можно выучить по ходу изучения тем (Essen, Wohnung, Freizeit и т.д.)
Я просто считаю, что конкретно садиться и учить грамматики это не правильно - так времени для этого нет!(если готовитесь именно целенаправленно к А1) потому, что грамматику можно выучить по ходу изучения тем (Essen, Wohnung, Freizeit и т.д.)
NEW 28.06.11 19:57
в ответ aschnurrbart 28.06.11 19:29
Почему? Изучая темы по книге, там показывается строение предложения, и даются упражнения для тренировки. Сложное предложение конечно может и не составлю грамматически верно, но простое предложение смогу составить. Я же не призываю учить одни слова и не обращать на другие моменты, Нет! Просто считаю, что при выполнение заданий стоит обращать на построение предложение, склонение падежей и т.д. и это принесет свои плоды. Не придется тратить неделю что бы просто учить чисто эту грамматику.
NEW 28.06.11 21:41
потому, что вы уже знаете грамматику.
например, чтобы составить простейшее предложение из трёх слов
Ich sehe dich
надо владеть несколькими грамматическими темами.
каждая из них сама по себе простая, но тем не менее.
это и есть грамматика.
только без теории её не осилить.
зы. попадёте в Германию, запишетесь на курсы.
там наверняка будет пара людей с востока, арабы или турки...
часто они живут тут по много лет, словарный запас большой, а говорят - безграмотно, часто просто набором слов.
почему?
потому что они не читают грамматику, а изучают язык на практике...
В ответ на:
Почему? Изучая темы по книге, там показывается строение предложения, и даются упражнения для тренировки. Сложное предложение конечно может и не составлю грамматически верно, но простое предложение смогу составить.
Почему? Изучая темы по книге, там показывается строение предложения, и даются упражнения для тренировки. Сложное предложение конечно может и не составлю грамматически верно, но простое предложение смогу составить.
потому, что вы уже знаете грамматику.
например, чтобы составить простейшее предложение из трёх слов
Ich sehe dich
надо владеть несколькими грамматическими темами.
каждая из них сама по себе простая, но тем не менее.
В ответ на:
стоит обращать на построение предложение, склонение падежей
стоит обращать на построение предложение, склонение падежей
это и есть грамматика.
только без теории её не осилить.
зы. попадёте в Германию, запишетесь на курсы.
там наверняка будет пара людей с востока, арабы или турки...
часто они живут тут по много лет, словарный запас большой, а говорят - безграмотно, часто просто набором слов.
почему?
потому что они не читают грамматику, а изучают язык на практике...
NEW 28.06.11 21:57
в ответ aschnurrbart 28.06.11 21:41
Когда попаду на курсы, естественно я буду должное внимание уделять грамматике. Я согласна с вами, что без нее не обойтись, если человек хочет грамотно выражать свои мысли. Но мы сейчас говорим о экзамене А1, к нему нет времени все учить. Вы же это сами понимаете...
NEW 28.06.11 22:05
ок, простой пример.
в приводимом мной предложении ich sehe dich....
или вам придётся выучить окончание глаголов
ich - e
du - st
er / sie / es - t
wir - en
Sie - en
sie - en
и склонение местоимений по лицам и числам в винительном падеже
ich - mich
du - dich
er / sie / es - ihn / sie / es
wir - uns
Sie - Sie
sie - sie
или говорить ich sehen du.
зы. не усложняйте себе жизнь, не выставляйте грамматику уровня А1 страшным монстром.
в ответ boSmoll 28.06.11 21:57
В ответ на:
Когда попаду на курсы, естественно я буду должное внимание уделять грамматике. Я согласна с вами, что без нее не обойтись, если человек хочет грамотно выражать свои мысли. Но мы сейчас говорим о экзамене А1, к нему нет времени все учить. Вы же это сами понимаете...
Когда попаду на курсы, естественно я буду должное внимание уделять грамматике. Я согласна с вами, что без нее не обойтись, если человек хочет грамотно выражать свои мысли. Но мы сейчас говорим о экзамене А1, к нему нет времени все учить. Вы же это сами понимаете...
ок, простой пример.
в приводимом мной предложении ich sehe dich....
или вам придётся выучить окончание глаголов
ich - e
du - st
er / sie / es - t
wir - en
Sie - en
sie - en
и склонение местоимений по лицам и числам в винительном падеже
ich - mich
du - dich
er / sie / es - ihn / sie / es
wir - uns
Sie - Sie
sie - sie
или говорить ich sehen du.
зы. не усложняйте себе жизнь, не выставляйте грамматику уровня А1 страшным монстром.
NEW 28.06.11 22:10
в ответ aschnurrbart 28.06.11 22:05
Те примеры грамматики которые вы привели, это человек и так изучит который готовиться по учебнику к А1, а не от фонаря сидит учит все подряд слова. Возможно я что-то путаю... так как все что вы приводите с грамматики. я уже знаю, хотя вроде не сидела и не учила чисто правила...просто делала разные упражнения и обращала внимание почему меняются окончания и местоимения
NEW 28.06.11 22:13
я вам с самого начала написал, что вам по этому и кажется, что грамматика - это ерунда, потому что вы её в каком-то объёме уже освоили...
это не самая хорошая идея с точки зрения затрат времени - вместо того, чтобы пользоваться уже готовыми правилами - анализировать тексты и по-новой изобретать велосипед...
в ответ boSmoll 28.06.11 22:10
В ответ на:
Те примеры грамматики которые вы привели, это человек и так изучит который готовиться по учебнику к А1,
Те примеры грамматики которые вы привели, это человек и так изучит который готовиться по учебнику к А1,
я вам с самого начала написал, что вам по этому и кажется, что грамматика - это ерунда, потому что вы её в каком-то объёме уже освоили...
В ответ на:
Возможно я что-то путаю... так как все что вы приводите с грамматики. я уже знаю, хотя вроде не сидела и не учила чисто правила...просто делала разные упражнения и обращала внимание почему меняются окончания и местоимения
Возможно я что-то путаю... так как все что вы приводите с грамматики. я уже знаю, хотя вроде не сидела и не учила чисто правила...просто делала разные упражнения и обращала внимание почему меняются окончания и местоимения
это не самая хорошая идея с точки зрения затрат времени - вместо того, чтобы пользоваться уже готовыми правилами - анализировать тексты и по-новой изобретать велосипед...
NEW 29.06.11 10:54
в ответ boSmoll 28.06.11 22:40
мне кажется, что лучше анализировать ситуацию, т.е. реакцию разных лиц в той или иной ситуации, потому что реакции людей, как правило идентичны. А эти ситуации (а с ними и реакции) более или менее стандартизированы в перечисленных выше темах.
Так проще разобраться в языке, как средстве выражения этих реакций. Наблюдайте за другими, за немцами. Грамматика не должна быть самоцелью, тем более если речь идет о А1. Она всего лишь средство!!!
ПС... че-то мудрено выразился.... но как-то так...
Так проще разобраться в языке, как средстве выражения этих реакций. Наблюдайте за другими, за немцами. Грамматика не должна быть самоцелью, тем более если речь идет о А1. Она всего лишь средство!!!
ПС... че-то мудрено выразился.... но как-то так...
Web: mmaxf.0pk.ru
Telegram - @deutsch_mit_maxfer
NEW 29.06.11 16:01
в ответ boSmoll 29.06.11 15:26
Правильно думаешь, для А1 грамматика почти не нужна, но то, что ты ее уже начала изучать, тебе плюс.
Твоя цель - понять услышанное, понять прочитанное (первые части теста). Далее, написать письмо из 30 слов всего, включая приветствие и прощание. Пару десятков дома написать в порядке самоподготовки, можно и больше. Вариантов писем в интернете навалом. Устная часть - тоже на А1 можно обойтись без грамматики, не главное, если перепутаешь артикль или в неправильном порядке построишь предложение, на А1 и внимания на это особого не обратят, главное, не молчать и не теряться из страха сказать что-то не то, а еще по максимуму использовать домашние заготовки.
На что обратить особое внимание. Необходимо понимать на слух все числа, дни недели, месяцы, время (который час), знать алфавит и уметь слова произносить по буквам... модальные глаголы тоже нужно знать, их хорошо использовать при написании письма, перефразируя задания. Пару вариантов теста сделать дома, в режиме реального времени, то есть заранее распечатать задания, включить модель теста и вперед.
Удачи!
Твоя цель - понять услышанное, понять прочитанное (первые части теста). Далее, написать письмо из 30 слов всего, включая приветствие и прощание. Пару десятков дома написать в порядке самоподготовки, можно и больше. Вариантов писем в интернете навалом. Устная часть - тоже на А1 можно обойтись без грамматики, не главное, если перепутаешь артикль или в неправильном порядке построишь предложение, на А1 и внимания на это особого не обратят, главное, не молчать и не теряться из страха сказать что-то не то, а еще по максимуму использовать домашние заготовки.
На что обратить особое внимание. Необходимо понимать на слух все числа, дни недели, месяцы, время (который час), знать алфавит и уметь слова произносить по буквам... модальные глаголы тоже нужно знать, их хорошо использовать при написании письма, перефразируя задания. Пару вариантов теста сделать дома, в режиме реального времени, то есть заранее распечатать задания, включить модель теста и вперед.
Удачи!
Кайдани порвіте
NEW 30.06.11 08:23
э...
на А1 как раз закладываются основы...
зы. и где и как за немцами наблюдать.
в ответ mmaxf 29.06.11 10:54
В ответ на:
Так проще разобраться в языке, как средстве выражения этих реакций. Наблюдайте за другими, за немцами. Грамматика не должна быть самоцелью, тем более если речь идет о А1. Она всего лишь средство!!!
Так проще разобраться в языке, как средстве выражения этих реакций. Наблюдайте за другими, за немцами. Грамматика не должна быть самоцелью, тем более если речь идет о А1. Она всего лишь средство!!!
э...
на А1 как раз закладываются основы...
зы. и где и как за немцами наблюдать.
NEW 30.06.11 08:26
это неверно.
просто на А1 грамматика (или давайте скажем так, правила складывания отдельных слов в предложения) настолько проста и некоторые темы (числа, например) настолько тесно переплетены с лексикой, что даёт общее мнение.
попробуйте взять любой новый для вас язык (например, французский, испанский) и проанализировать его...
в ответ Iryna_22 29.06.11 16:01
В ответ на:
Правильно думаешь, для А1 грамматика почти не нужна,
Правильно думаешь, для А1 грамматика почти не нужна,
это неверно.
просто на А1 грамматика (или давайте скажем так, правила складывания отдельных слов в предложения) настолько проста и некоторые темы (числа, например) настолько тесно переплетены с лексикой, что даёт общее мнение.
попробуйте взять любой новый для вас язык (например, французский, испанский) и проанализировать его...
NEW 30.06.11 11:32
Я говорю не о результате, а о процессе освоения уровня А1. Один из них (конечно, существуют и другие!!!) - это и есть АНАЛИЗ СИТУАЦИИ как первый шаг изучения языка. (кто подошел, что спросил, как отреагировал собеседник? и т.д.). Бывает так, что анализ проходит на подсознательном уровне (и так все понятно).
Сильно распространена стратегия - с самого начала с головой окунуться в грамматику, запутаться в ней и потом разочароваться в языке или еще хуже - ненавидеть его. Или другой вариант - "пока не переведу это предложение, не буду читать дальше". (эта стратегия тоже не безуспешна!!!).
Но через ситуации определенные грам. конструкции позднее будут всплывать в связи с данной ситуацией. (я где-то слышал, что многим помогает читать эротические рассказы на немецком - типа, все понятно :-))
А вот второй шаг - анализ (или запоминание) простых фраз в совокупности с грамматикой и упражнениями на закрепление + варьирование ситуациями.
А наблюдения можно делать, если Вы не в Германии, в учебнике, где эти ситуации моделируются (мне лично очень нравится Берлинер Платц), но для самостоятельного изучения лучше серия Темен (хотя и нуДно, но нуЖно).
Про Дельфин и Танграмм слышал и видел, но не работал с ними пока.
Кроме того - смотрите и слушайте ТВ и радио в инете. На Немецкой Волне идет какой-то сериал для молодежи, кому интересно. На ютубе полно разнообразных предложений, поищите в поиске. Есть еще сайт - podcast.de, где тоже можно найти простенькие ситуации от того же Гете Института.
Я уже молчу про онлайн упражнения и курсы.
Вот как-то так...
В ответ на:
на А1 как раз закладываются основы...
на А1 как раз закладываются основы...
Я говорю не о результате, а о процессе освоения уровня А1. Один из них (конечно, существуют и другие!!!) - это и есть АНАЛИЗ СИТУАЦИИ как первый шаг изучения языка. (кто подошел, что спросил, как отреагировал собеседник? и т.д.). Бывает так, что анализ проходит на подсознательном уровне (и так все понятно).
Сильно распространена стратегия - с самого начала с головой окунуться в грамматику, запутаться в ней и потом разочароваться в языке или еще хуже - ненавидеть его. Или другой вариант - "пока не переведу это предложение, не буду читать дальше". (эта стратегия тоже не безуспешна!!!).
Но через ситуации определенные грам. конструкции позднее будут всплывать в связи с данной ситуацией. (я где-то слышал, что многим помогает читать эротические рассказы на немецком - типа, все понятно :-))
А вот второй шаг - анализ (или запоминание) простых фраз в совокупности с грамматикой и упражнениями на закрепление + варьирование ситуациями.
В ответ на:
зы. и где и как за немцами наблюдать.
зы. и где и как за немцами наблюдать.
А наблюдения можно делать, если Вы не в Германии, в учебнике, где эти ситуации моделируются (мне лично очень нравится Берлинер Платц), но для самостоятельного изучения лучше серия Темен (хотя и нуДно, но нуЖно).
Про Дельфин и Танграмм слышал и видел, но не работал с ними пока.
Кроме того - смотрите и слушайте ТВ и радио в инете. На Немецкой Волне идет какой-то сериал для молодежи, кому интересно. На ютубе полно разнообразных предложений, поищите в поиске. Есть еще сайт - podcast.de, где тоже можно найти простенькие ситуации от того же Гете Института.
Я уже молчу про онлайн упражнения и курсы.
Вот как-то так...
Web: mmaxf.0pk.ru
Telegram - @deutsch_mit_maxfer


