Login
Существуют ли льготы на прохождение курсов С1-С2?
354
13.12.09 16:29
У меня уровень В2, подтвержденный сертификатом ZDfB московского Гете-института.
Есть ли возможность по приезде в Германию (жена) получить направление на курсы С1-С2? Теоретически, мне бы это очень пригодилось для работы (я преподаватель, Mangelfach), но денег на оплату курсов мы не найдем.
Кто-нибудь ходил на такие курсы? Как вам обучение, результат?
Есть ли возможность по приезде в Германию (жена) получить направление на курсы С1-С2? Теоретически, мне бы это очень пригодилось для работы (я преподаватель, Mangelfach), но денег на оплату курсов мы не найдем.
Кто-нибудь ходил на такие курсы? Как вам обучение, результат?
NEW 13.12.09 17:10
in Antwort Manuskript 13.12.09 16:29
Не помогут вам никто оплачивать курсы такого высокого уровня. Считается, что если есть Б1 - уже можно идти работать, дальше учиться не нужно.
Попробуйте сами, по учебникам. Фактически, основы грамматики у вас уже есть, дальше будет самостоятельно не так сложно. Ну а с лексикой тем более.
Попробуйте сами, по учебникам. Фактически, основы грамматики у вас уже есть, дальше будет самостоятельно не так сложно. Ну а с лексикой тем более.
NEW 13.12.09 18:53
in Antwort Кверти 13.12.09 17:10
Лексика, конечно, наберется (и набирается) сама при общении и чтении. Грамматика, в общем, тоже есть уже вся.
Просто я на сайте Гете онлайн-тест только на В2-С1 сдаю, никак не пойму, чего мне не хватает. А хочется потом Großes Deutsches Sprachdiplom получить...
Просто я на сайте Гете онлайн-тест только на В2-С1 сдаю, никак не пойму, чего мне не хватает. А хочется потом Großes Deutsches Sprachdiplom получить...
NEW 13.12.09 19:39
in Antwort Manuskript 13.12.09 18:53
хм)) А кому-нибудь вообще удавалось сдать тест на сайте Гете на С2?