Вход на сайт
Помогите перевести, очень срочно!!!!
27.09.09 18:31
Вот текст:
В связи с тяжелым материальным положением оказание помощи в судебных издержках (Prozesskostenhilfe) не представляется возможным.На развод согласна.
В связи с тяжелым материальным положением оказание помощи в судебных издержках (Prozesskostenhilfe) не представляется возможным.На развод согласна.
NEW 27.09.09 19:54
Уважаемая klipka где Вы? Работа есть!
Im Zusammenhang mit meiner schweren finanziellen Lage ist die Hilfeleistung in den Gerichtskosten (Prozesskostenhilfe) nicht möglich.
Mit der Scheidung bin ich einverstanden.
Im Zusammenhang mit meiner schweren finanziellen Lage ist die Hilfeleistung in den Gerichtskosten (Prozesskostenhilfe) nicht möglich.
Mit der Scheidung bin ich einverstanden.
NEW 27.09.09 20:12
в ответ regrem 27.09.09 19:54
Ну у вас с переводчика,сразу видно,немножко не то,но спасибо.Я больше склоняюсь к aliksson версии, только с поправкой: Angesichts meiner schweren finanziellen Lage ist es für mich nicht möglich, die Prozesskostenhilfe zu tragen.
Mit der Scheidung stimme ich zu.
NEW 27.09.09 20:17
Hilfe нельзя "tragen". Hilfe kann man leisten. Man trägt die Kosten. Помощь ведь от государства?
- это не правильно.
В ответ на:
die Prozesskostenhilfe zu tragen.
die Prozesskostenhilfe zu tragen.
Hilfe нельзя "tragen". Hilfe kann man leisten. Man trägt die Kosten. Помощь ведь от государства?
В ответ на:
- это не правильно.
NEW 27.09.09 20:33
в ответ Pfirsich85 27.09.09 18:31
Что-то мне тут непонятно. Извините, пожалуйста

Что значит "тяхелое материальное положение"?
Если у Вас "нет денег", то тем более у Вас должно бытъ право на "Prozesskostenhilfe".

Что значит "тяхелое материальное положение"?
Если у Вас "нет денег", то тем более у Вас должно бытъ право на "Prozesskostenhilfe".

'Die Asiaten haben den Weltmarkt mit unlauteren Methoden erobert - sie arbeiten während der Arbeitszeit.' (Ephraim Kishon)
NEW 27.09.09 20:46
Как это? "Prozesskostenhilfe" - это же "государственная помощь."
в ответ Pfirsich85 27.09.09 20:39
В ответ на:
Нет,я ничего не прошу,от меня как раз эту Hilfe и просят.
Нет,я ничего не прошу,от меня как раз эту Hilfe и просят.

'Die Asiaten haben den Weltmarkt mit unlauteren Methoden erobert - sie arbeiten während der Arbeitszeit.' (Ephraim Kishon)
NEW 27.09.09 20:54
в ответ gakusei 27.09.09 20:46
Вот текст письма.
...Erhalten Sie Gelegenheit, innerhalb von zwei Wochen ab Zugang dieses Schreibens zu dem anliegenden Prozesskostenhilfeantrag schriftlich Stellung zu nehmen. Das Gericht wird zunächst nur über den Antrag auf Bewilligung von Prozesskostenhilfe entscheiden. Vorsorglich wird hingewiesen, dass im Prozesskostenhilfeprüfungsverfahren Ihre aussergerichtlichen Kosten,insbesondere Anwaltskosten,nicht erstattet werden.
...Erhalten Sie Gelegenheit, innerhalb von zwei Wochen ab Zugang dieses Schreibens zu dem anliegenden Prozesskostenhilfeantrag schriftlich Stellung zu nehmen. Das Gericht wird zunächst nur über den Antrag auf Bewilligung von Prozesskostenhilfe entscheiden. Vorsorglich wird hingewiesen, dass im Prozesskostenhilfeprüfungsverfahren Ihre aussergerichtlichen Kosten,insbesondere Anwaltskosten,nicht erstattet werden.
NEW 27.09.09 21:07
в ответ Pfirsich85 27.09.09 20:54
Т.е. насчёт предоставления Вам "Prozesskostenhilfe" eщё ничего не решено.
То тем более мне мало что понятно в исходном тексте
. Извините, пожалуйста, ещё раз.
То тем более мне мало что понятно в исходном тексте

NEW 27.09.09 21:31
его наверное, заполнить надо- какой-нибудь формуляр?
Посмотрел в инете:http://www.hpp24.de/fileadmin/templates/down/pkh.pdf
я так понимаю- надо заполнить, а суд будет решать, предоставить ли помощь.
в ответ Pfirsich85 27.09.09 20:54
В ответ на:
Prozesskostenhilfeantrag
Prozesskostenhilfeantrag
его наверное, заполнить надо- какой-нибудь формуляр?
Посмотрел в инете:http://www.hpp24.de/fileadmin/templates/down/pkh.pdf
я так понимаю- надо заполнить, а суд будет решать, предоставить ли помощь.