Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Немецкий язык

Как работать с акцентом?

1330  1 2 3 все
Viktoria550 посетитель04.08.09 20:05
Viktoria550
NEW 04.08.09 20:05 
Дорогие софорумчане!
Прошу у опытных или наслышанных совета по произношению! меня и раньше эта тема волновала, а сейчас связалась с такой деятельностью, что очень хорошая от мало до вообщебезакцентная немецкая речь dringend erforderlich! нужна позарез! Подскажите, плиз, кто как со звуками работал, с произношением, какие книги, спец. есть, упражнения, общие советы. Носителей я каждый день вдоволь слышу и с ними говорю, читаю газеты, книги, смотрю ТВ. Поэтому чтонть если у кого есть совершенно конкретное, пожалуйста.
заранее всем спасибо!"
Katja_1981 постоялец04.08.09 22:11
Katja_1981
NEW 04.08.09 22:11 
в ответ Viktoria550 04.08.09 20:05
Я могу только советом помочь. Я бухгалтер, работала в офисе. В общем с бухгалтерами многих лиферантов общалась по телефону. Многих было слышно сразу по акценту, что русские. Даже в известной SAP фирме одна из бухгалтеров говорила с русским акцентом. И я для себя сделала вывод, главное грамотно говорить, а акцент это далеко не проблема.
Програмисты у нас тоже русские были, и тоже с акцентом, ценились на фирме очень сильно. Они работали между прочим по огромным фирмам.
Так что может быть это только ваша личная проблема?
regrem старожил04.08.09 23:47
NEW 04.08.09 23:47 
в ответ Viktoria550 04.08.09 20:05, Последний раз изменено 05.08.09 00:20 (regrem)
In Antwort auf:
Подскажите, плиз, кто как со звуками работал, с произношением, какие книги, спец. есть, упражнения, общие советы.

Есть программы. По ним можно поработать с произношением. Как с отдельными словами,так и с отдельными фразами. Я пробовал как-то работать. В принципе проблема решается,но требуется много времени. Я даже добился,что прога стала слушаться моих голосовых команд и выполнять те или иные операции (открыть файл,дать подсказку итд.) Но я это забросил - ну не нужно мне это так сильно.