Вход на сайт
B1 Prüfung
11.03.09 20:17
Здравствуйте дорогие люди! Послезавтра у меня B 1 prüfung ну очень страшно. Кто уже здавал поделитесь впечатлениями. И ещё вопрос можno где то по нету достать заранее Prüfungsbogen?
NEW 11.03.09 22:25
в ответ ksenija12 11.03.09 20:17
NEW 12.03.09 06:58
в ответ ksenija12 11.03.09 20:17
Я 2 дня назад сдавала.Всё гораздо проще, чем мы ожидаем.У пор там идёт на лесенферштеен и хорен,сконцентрируйтесь предельно) где в наибольшем % можно заработать. НУ а граматикику ,Бриф,
баблинг вы сами знаете на сколько тяните.В любом случае удачи.
баблинг вы сами знаете на сколько тяните.В любом случае удачи.
NEW 12.03.09 13:52
в ответ ksenija12 11.03.09 20:17
я недавно сдавала. 90% сдающих сказали, что экзамен был сложный. по крайней мере для меня было очень много незнакомых слов, поэтому не понимая смысла приходилось отвечать "наугад".
ну и на разговорной части я себя чувствовала не в своей тарелке,мне попался собеседник не из моей группы, к его речи я не привыкла.ну и может я сама виновата,что мало говорила, то ли он мне не давал рот раскрыть( к тому же он в Германии живет 20 лет, а я полгода) конечно, его словарный запас намного больше моего.ну теперь остается только ждать результатов. а меня интересует еще такой вопрос: насколько влияет на результаты экзамена посещаемость курсов? и если по уважительной причине....
ну и на разговорной части я себя чувствовала не в своей тарелке,мне попался собеседник не из моей группы, к его речи я не привыкла.ну и может я сама виновата,что мало говорила, то ли он мне не давал рот раскрыть( к тому же он в Германии живет 20 лет, а я полгода) конечно, его словарный запас намного больше моего.ну теперь остается только ждать результатов. а меня интересует еще такой вопрос: насколько влияет на результаты экзамена посещаемость курсов? и если по уважительной причине....
NEW 12.03.09 16:00
Он держится в секрете - конверты с вариантом экзамена вскрываются непосредственно в день проведения этого самого экзамена.
Ветка с впечатлениями и кучей ссылок на образцы теста:
foren.germany.ru/arch/Deutsch/f/12557481.html?Cat=&page=1&view=collapsed&...
в ответ ksenija12 11.03.09 22:38
В ответ на:
мне бы не моделлтест а настоящий Prüfungsbogen а он то насколько я знаю в секрете держитса.
мне бы не моделлтест а настоящий Prüfungsbogen а он то насколько я знаю в секрете держитса.
Он держится в секрете - конверты с вариантом экзамена вскрываются непосредственно в день проведения этого самого экзамена.
Ветка с впечатлениями и кучей ссылок на образцы теста:
foren.germany.ru/arch/Deutsch/f/12557481.html?Cat=&page=1&view=collapsed&...
NEW 12.03.09 17:05
в ответ ksenija12 11.03.09 20:17
Ничего не бойтесь, 60 процентов достич не тяжело. Ошибки в словах или в построении предложений не считаются (мне знакомый с Sprachschule перед сдачей сказал), так что не тратьте на это времени. Leseverstehen, читаете текст и отвечаете по нему на вопросы. Причем дается несколько вариантов ответов. Так что в случае незнания можно гадать. Sprachbausteine не помню о чем речь шла. Hörverstehen, по прочитанному тексту задаются вопросы, текст читают два раза. Schriftlicher Ausdruck, мне нужно было написать письмо, в котором я должна была вработать зараннее указанные пункты. Например, напишите письмо подруге в котором вы ее благодарите за подарок, попросите ее помочь в переезде, сообщите что завели собаку. И так далее. Как сказанно, грамматические ошибки не считаются, должны только все указанные пункты в
письме повтаряться . Kontaktaufnahme, самое легкое, приветствие, меня зовут..., я работаю..., мои увлечения..., а какие у вас увлечения?... Gespräch, вы должны общаться с собеседником на определенную тему, например планировать вместе вечиринку: Я организовываю музыку, а я отвечаю за буфет, напитки попалам... Может я что то неточно указала, давненько я В1 сдавала.
NEW 12.03.09 17:56
в ответ ksenija12 12.03.09 16:59
чего нить успокоительного выпить , выспаться и вперёд....Я на антидепресантах сежу уже 4 месяца, подсадили, так все удевлялись ну такая самоуверенная
.
Не помню кто написал свыше,почему за каждый по 60% ,за писименное инсгесамт 60% и баблинг - реден -муендлих 60%.Все осветуют сначала на лесер читать вопросы, я читаю текст, кусками и смотрю что похожее по смыслу в задании.И так далее.
Прорвёмся)))))))

Не помню кто написал свыше,почему за каждый по 60% ,за писименное инсгесамт 60% и баблинг - реден -муендлих 60%.Все осветуют сначала на лесер читать вопросы, я читаю текст, кусками и смотрю что похожее по смыслу в задании.И так далее.

NEW 12.03.09 18:09
в ответ njusja0 12.03.09 17:56
ну антидепрессанты это слишком круто для меня тогда я усну там на екзамене,ну а чаёкек спокоителний я уже приобрела это на сегодня на вечер а на завтра приобрела другой чаёк называется< Elefanten Gädechtnis> что то вроде слоновьих мозгов.Спасибо за совет njusja я тоже думаю прорвёмся.
NEW 12.03.09 18:22
Теперь мне тоже стало интересно, что означает волшебное слово "баблинг"
в ответ njusja0 12.03.09 17:56
В ответ на:
Не помню кто написал свыше,почему за каждый по 60% ,за писименное инсгесамт 60% и баблинг - реден -муендлих 60%.Все осветуют сначала на лесер читать вопросы, я читаю текст, кусками и смотрю что похожее по смыслу в задании.
Не помню кто написал свыше,почему за каждый по 60% ,за писименное инсгесамт 60% и баблинг - реден -муендлих 60%.Все осветуют сначала на лесер читать вопросы, я читаю текст, кусками и смотрю что похожее по смыслу в задании.
Теперь мне тоже стало интересно, что означает волшебное слово "баблинг"

NEW 12.03.09 18:36
лечу в самолёте,время перекусить...меня спрашивают вас моехтен зие?Я отвечаю, так уверено, Хинкел битте...Молчок ...вие битте?переспросила стюардесса.(Так проблема в том что учишь язык живя в Хессене и не думаешь что проблемы могут возникнуть). ТАк я на хессеш её попросила курицу



NEW 12.03.09 19:20
ага,учат везде хох дойтч, а говора вашего ни кто не поймёт
Или после курсов надо будет дополнительные уроки с диалектом брать.У нас в деревушке вообще другой диалект
Поетому есть люди которые после 20 лет сдают 1 екзамен.


NEW 12.03.09 20:00
Кстати нам тоже перед устным экзаменом говорили, что бОльшая часть внимания и соответственно бОльшая часть пунктов пойдет не на граммотность, а на то, как собеседники понимают и раскрывают тему. Прямым текстом сказали - болтайте без остановки и все будет хорошо
Мне попался партнер на устном экзамене слабее меня, я и сама от волнения говорила с дурацкими ошибками (говорила, слышала себя - понимала, что ошибка, и... ляпала следующую
) - после сдачи удалось подглядеть в листок экзаменаторов: и у меня и у собеседника по всем критериям оценки были зачеркнуты квадратики с высшими баллами. Наш плюс был - мы тараторили без умолку
в ответ Cloudless 12.03.09 19:26
В ответ на:
Ошибки в словах или в построении предложений не считаются
Ошибки в словах или в построении предложений не считаются
В ответ на:
отставить дезинформацию. Грамматическая правильность важна.
отставить дезинформацию. Грамматическая правильность важна.
Кстати нам тоже перед устным экзаменом говорили, что бОльшая часть внимания и соответственно бОльшая часть пунктов пойдет не на граммотность, а на то, как собеседники понимают и раскрывают тему. Прямым текстом сказали - болтайте без остановки и все будет хорошо

Мне попался партнер на устном экзамене слабее меня, я и сама от волнения говорила с дурацкими ошибками (говорила, слышала себя - понимала, что ошибка, и... ляпала следующую


NEW 12.03.09 20:03
Вот с письмом по-другому дело обстоит- там, по словам наших учителей, учитывается все. Поэтому рекомендовали писать простыми предложениями и словами и использовать только те грамматические конструкции и обороты, в которых мы уверены, чтобы избежать возможной путаницы и ошибок.
в ответ ksenija12 12.03.09 19:44
В ответ на:
а мне тоже учительница говорила что грамматика на экзамене практически не учитываетса. Главное в письме построение предложений и выражение мыслей. И ещё выполнение заданий. ну и конечно правилно оформленное приветствие и прощание.
а мне тоже учительница говорила что грамматика на экзамене практически не учитываетса. Главное в письме построение предложений и выражение мыслей. И ещё выполнение заданий. ну и конечно правилно оформленное приветствие и прощание.
Вот с письмом по-другому дело обстоит- там, по словам наших учителей, учитывается все. Поэтому рекомендовали писать простыми предложениями и словами и использовать только те грамматические конструкции и обороты, в которых мы уверены, чтобы избежать возможной путаницы и ошибок.
NEW 12.03.09 20:10
один из критериев оценки устной части.
Если на В1 человек говорит "Ich kommen Türkei, du mich verstehen?", то экзаменатор может максимум С зачеркнуть.
в ответ ksenija12 12.03.09 19:44
В ответ на:
Kriterium 3: Formale Richtigkeit
Bewertet werden Syntax und Morphologie.
Der/die Teilnehmende macht
A keine oder nur vereinzelte Fehler
B Fehler, die das Verständnis nicht beeinträchtigen
C Fehler an zentralen Stellen, die das Verständnis erheblich beeinträchtigen
D so viele Fehler, dass die Kommunikation zu scheitern droht bzw. scheitert
Kriterium 3: Formale Richtigkeit
Bewertet werden Syntax und Morphologie.
Der/die Teilnehmende macht
A keine oder nur vereinzelte Fehler
B Fehler, die das Verständnis nicht beeinträchtigen
C Fehler an zentralen Stellen, die das Verständnis erheblich beeinträchtigen
D so viele Fehler, dass die Kommunikation zu scheitern droht bzw. scheitert
один из критериев оценки устной части.
Если на В1 человек говорит "Ich kommen Türkei, du mich verstehen?", то экзаменатор может максимум С зачеркнуть.
NEW 12.03.09 23:48
Я думала, что только на экзамене А1 ТАК могут говорить, или и то лучше...
У нас из группы некоторые лучше говорили, но препод-ца порекомендовала им сдавать А2, а не В1...
в ответ Cloudless 12.03.09 20:10
В ответ на:
"Ich kommen Türkei, du mich verstehen?"
"Ich kommen Türkei, du mich verstehen?"
Я думала, что только на экзамене А1 ТАК могут говорить, или и то лучше...


Слабые - мстят... Сильные - прощают... А я - СЧАСТЛИВАЯ - всё забываю!!!
NEW 13.03.09 17:38
в ответ Cloudless 12.03.09 20:10
Привет всем. Вот и закончился етот страшный экзамен Б1. Оказываетса на самом деле не всё так страшно как я себе надумала. Тексты сложными не были и ещё на счастье пополся чороший экзаменатор. Была даже возможность подсказать другим. Здающим в будующем не бойтесь дерзайте и всё у вас получитса.





NEW 13.03.09 18:01
Чего только не услышишь на экзамене...
Рекомендуем, конечно. Только закавыка в том, что 2 раза А2 сдавать нельзя, БАМФ настаивает на том, чтобы сдававшие после 600 часов А2 после 300 доп. часов сдавали В1.
Вот 27-го приму, расскажу пару перлов.
в ответ Буся2 12.03.09 23:48
В ответ на:
Я думала, что только на экзамене А1 ТАК могут говорить, или и то лучше... У нас из группы некоторые лучше говорили, но препод-ца порекомендовала им сдавать А2, а не В1...
Я думала, что только на экзамене А1 ТАК могут говорить, или и то лучше... У нас из группы некоторые лучше говорили, но препод-ца порекомендовала им сдавать А2, а не В1...
Чего только не услышишь на экзамене...
Рекомендуем, конечно. Только закавыка в том, что 2 раза А2 сдавать нельзя, БАМФ настаивает на том, чтобы сдававшие после 600 часов А2 после 300 доп. часов сдавали В1.
Вот 27-го приму, расскажу пару перлов.
NEW 13.03.09 18:08
Это как раз плохой экзаменатор. Медвежья услуга. Потом списавшие получают лучшие оценки, а давшие списать оказываются в пролёте, о профессиональной преподавательской этике вообще молчу.
Экзамен - сложный. Сегодня как раз пробный делала со своей группой, стонали.
в ответ ksenija12 13.03.09 17:38
В ответ на:
Тексты сложными не были и ещё на счастье пополся чороший экзаменатор. Была даже возможность подсказать другим.
Тексты сложными не были и ещё на счастье пополся чороший экзаменатор. Была даже возможность подсказать другим.
Это как раз плохой экзаменатор. Медвежья услуга. Потом списавшие получают лучшие оценки, а давшие списать оказываются в пролёте, о профессиональной преподавательской этике вообще молчу.
Экзамен - сложный. Сегодня как раз пробный делала со своей группой, стонали.
NEW 13.03.09 18:26
в ответ Cloudless 13.03.09 18:08
Может всё зависит от подготовки? Нам с преподавателем тоже повезло я думаю кто захотел свои знаний получил. Для меня экзамен был не трудный. Времени более чем достаточно осталось даже 2 раза всё проверить, а насчет подсказок я думаю кто не знает так они сильно не помогут. Если у тебя знаний на 30 % то добавочих 5% тебя не спасут.
Кто сдавал сегодня Б1 поделитесь впечатлениями.

NEW 13.03.09 20:03
в ответ Буся2 13.03.09 18:35
Здрасти всем!
На форуме практически не пишу, но читаю регулярно, вот решала тоже о впечатлениях своих сегодняшних написать. Может кому-нибудь пригодится. Сдавали В1, 20 человек. Сидели в просторной комнате, на приличном расстоянии друг от друга, в присутствии 2 независимых преподавателей из соседней школы...это я к тому, что ни списать у соседа, ни спросить у коллеги или у "своего учителя".
Впечатление неоднозначное. В принципе вариант экзамена попался не сложный...пробный и то сложнее был. Но, что самое забавное, те разделы, которых я больше всего и боялась, простейшими и оказались...и наоборот
Так Lesen, в котором я раньше больше 1-2 ошибок и не делала никогда, какой-то запутанный был. 10 объявлении, к которым нужно подобрать заголовки...штук 5-почти дословно "вечером хотите посмотреть передачу о политической системе в Германии в условиях кризиса", "в субботу вечером Вам хотелось бы узнать что-то новое о перспективах развития экономики страны", "имеете желание вечерком посмотреть новую передачу о сотрудничестве стран в условиях кризиса "...ну в общем что-то в таком роде...ну и объявления почти идентичные...конечно все они отличаются какой-нибудь "тонкостью", но мы с моими коллегами, как потом выяснили, каждый эту "тонкость" для себя в другом нашли
Большой текст на понимание-очень легкии, о том что в Дом престарелых приходят детишки и скрашивают жизнь старичков...текст легкущий...почти дословно перевести можно-все слова знакомые, с первой частью Лезена тоже не очень понятно...в общем за этот раздел немного переживаю.
Hören был очень простой. Боялась, а зря. Большой текст почти по слогам читали
Но остальные тексты не
так понятно, догадывалась во многих случаях скорее по интонации говорящего
Там тема была о "нужности" велодорожек в городе, и народ очень так эмоционально отвечал
Грамматика...ууу...очень опасалась, что во втором тексте, где нужно пробелы в тексте предложенными словами заполнить не буду эти слова точно понимать, поэтому заранее отдельно почти зазубрила всякие там "damit","dafür","darüber","nämlich"....и не зря, действительно именно такие словечки, а не "und", "ob", "bis" попались
Очень удивилась, что практически аналогичное письмо было нами при подготовке рассмотрено, еще б я еще при подготовке побольше внимания ему уделила
Обязательно, в каждом варианте теста, который мы решали-было замечено-обязательно есть Коньюктив 2 и Вербен препозицьон- ich warte auf dich и тд. Разобраться в этих темах-безоговорочно заработать себе пару баллов.
Письмо тоже простое-друг потерял работу, и, соответственно, не может себе позволить снимать квартиру, а жить с родителями ему не нравится. Надо написать ответ, пожалеть, подсказать, что в таком случае можно сделать и рассказать в какой жилищной/рабочей ситуации находишься ты.
Про устный экзамен даже говорить неохота...такая легкотня....рассказать о себе (откуда приехала, сколько времени язык учила, где живешь, немного о семье-чуть поразвернутее ответы по сравнению с А1-кто сдавал), второе задание-получили по статейке из газеты-как отдыхают немцы и швейцарцы, надо пересказать партнеру и выразить мнение, ну и на ответ партнера тоже с умным видом головой покивать. Ну и напоследок-спланировать совместные выходные (мы, например, поедем в Берлин, пофантазировать на тему:"Что мы там будем делать"). Из советов: после каждой части-соответственно 2 раза-имеются паузы. Там можно вовсю пользоваться словарями, расспрашивать коллег о их ответах...НО! это не поможет-перед каждой паузой ты должен сдавать лист с ответами и назад, для корректировки, соответственно, ты его не получишь! Что мне помогло-я перед первой паузой заглянула в части Херен и Письмо и посмотрела, какие ключевые слова я не знаю-на паузе была возможность перевести и приступить к выполнению задания уверенной и со спокойной совестью
Еще одна гениальная возможность для людей, которые ну вообще туго письма пишут! У нас один парень умудрился до первой паузы письмо прочитать (читает/переводит он без проблем, а вот с граммотным написанием....), во время паузы подойти к умной женщине одной с нашего курса, она ему за 3 минуты ответ на письмо надиктовала и он его благополучно записал, а потом списал. Списать реально, никто за этим специально не следит, потому что никому в голову не прийдет-что с собой на этот экзамен в виде шпаргалок принести-не уменьшенную же копию 3 учебников с грамматикой
Будем ждать результатов...ждать-то 2 месяца
Всем сдающим-удачи!
На форуме практически не пишу, но читаю регулярно, вот решала тоже о впечатлениях своих сегодняшних написать. Может кому-нибудь пригодится. Сдавали В1, 20 человек. Сидели в просторной комнате, на приличном расстоянии друг от друга, в присутствии 2 независимых преподавателей из соседней школы...это я к тому, что ни списать у соседа, ни спросить у коллеги или у "своего учителя".

Впечатление неоднозначное. В принципе вариант экзамена попался не сложный...пробный и то сложнее был. Но, что самое забавное, те разделы, которых я больше всего и боялась, простейшими и оказались...и наоборот

Так Lesen, в котором я раньше больше 1-2 ошибок и не делала никогда, какой-то запутанный был. 10 объявлении, к которым нужно подобрать заголовки...штук 5-почти дословно "вечером хотите посмотреть передачу о политической системе в Германии в условиях кризиса", "в субботу вечером Вам хотелось бы узнать что-то новое о перспективах развития экономики страны", "имеете желание вечерком посмотреть новую передачу о сотрудничестве стран в условиях кризиса "...ну в общем что-то в таком роде...ну и объявления почти идентичные...конечно все они отличаются какой-нибудь "тонкостью", но мы с моими коллегами, как потом выяснили, каждый эту "тонкость" для себя в другом нашли

Hören был очень простой. Боялась, а зря. Большой текст почти по слогам читали



Грамматика...ууу...очень опасалась, что во втором тексте, где нужно пробелы в тексте предложенными словами заполнить не буду эти слова точно понимать, поэтому заранее отдельно почти зазубрила всякие там "damit","dafür","darüber","nämlich"....и не зря, действительно именно такие словечки, а не "und", "ob", "bis" попались


Обязательно, в каждом варианте теста, который мы решали-было замечено-обязательно есть Коньюктив 2 и Вербен препозицьон- ich warte auf dich и тд. Разобраться в этих темах-безоговорочно заработать себе пару баллов.
Письмо тоже простое-друг потерял работу, и, соответственно, не может себе позволить снимать квартиру, а жить с родителями ему не нравится. Надо написать ответ, пожалеть, подсказать, что в таком случае можно сделать и рассказать в какой жилищной/рабочей ситуации находишься ты.
Про устный экзамен даже говорить неохота...такая легкотня....рассказать о себе (откуда приехала, сколько времени язык учила, где живешь, немного о семье-чуть поразвернутее ответы по сравнению с А1-кто сдавал), второе задание-получили по статейке из газеты-как отдыхают немцы и швейцарцы, надо пересказать партнеру и выразить мнение, ну и на ответ партнера тоже с умным видом головой покивать. Ну и напоследок-спланировать совместные выходные (мы, например, поедем в Берлин, пофантазировать на тему:"Что мы там будем делать"). Из советов: после каждой части-соответственно 2 раза-имеются паузы. Там можно вовсю пользоваться словарями, расспрашивать коллег о их ответах...НО! это не поможет-перед каждой паузой ты должен сдавать лист с ответами и назад, для корректировки, соответственно, ты его не получишь! Что мне помогло-я перед первой паузой заглянула в части Херен и Письмо и посмотрела, какие ключевые слова я не знаю-на паузе была возможность перевести и приступить к выполнению задания уверенной и со спокойной совестью

Еще одна гениальная возможность для людей, которые ну вообще туго письма пишут! У нас один парень умудрился до первой паузы письмо прочитать (читает/переводит он без проблем, а вот с граммотным написанием....), во время паузы подойти к умной женщине одной с нашего курса, она ему за 3 минуты ответ на письмо надиктовала и он его благополучно записал, а потом списал. Списать реально, никто за этим специально не следит, потому что никому в голову не прийдет-что с собой на этот экзамен в виде шпаргалок принести-не уменьшенную же копию 3 учебников с грамматикой

Будем ждать результатов...ждать-то 2 месяца

Всем сдающим-удачи!

NEW 13.03.09 20:05
Я сегодня тоже сдавала. Голова потом ужасно болела! Буду теперь ждать результатов! Тоже думала очень сложно было, а вроде сё прошло на ура, и "слушательный" тест, и разговорный...
Не нравится мне, что надо сидеть ждать письма и бояться
Даже не знаю что сказать еще, я в шоке вообще =) Письмо самое легкое было для меня, за 15 минут почти 2 страницы накатала, ну с этим проблем нет. А Вот когда слушательный тест был, даже учитель был в шоке от "вокзальных" шумов... Вообще все очень мило было=) Но еще раз я бы не решилась на такой подвиг.
Не нравится мне, что надо сидеть ждать письма и бояться

Даже не знаю что сказать еще, я в шоке вообще =) Письмо самое легкое было для меня, за 15 минут почти 2 страницы накатала, ну с этим проблем нет. А Вот когда слушательный тест был, даже учитель был в шоке от "вокзальных" шумов... Вообще все очень мило было=) Но еще раз я бы не решилась на такой подвиг.
NEW 13.03.09 20:21
в ответ 4ernika 13.03.09 20:03
4ernika привет. у меня сегодня идентичный тест был как у тебя. действительно с лесен обьявлений они очень постарались, но я знаю точно что там два икса должно быть один где про Deutsche Bahn и другой где студент ищет практику. Остальные не сложные.В первой части лесен там я сделала ошибку где с Alpenlüft но потом всё таки исправила. Ну а там где sprachbauschteine надо было дествительно правила подучить. Ну а в основном всё как ти говориш ничего тяжёлого.
NEW 14.03.09 09:40
в ответ ksenija12 13.03.09 20:21
Привет,
насчет Deutsche Bahn ты права-там не место для учебы предлагали, а готового специалиста искали. А вот с практикой...ммм...ты имеешь ввиду друга, который место, как теле-видео-специалист ищет? В одном объявлении предлагалось рабочее место для уже готового специалиста, что соответственно не подходит, а в другом, вроде?, очень даже интересная вакансия именно для такого соискателя...я не права? Про актрису, честно, текст дословно перевести не смогла и даже путем не уловила про что там писалось, очень уж размыто. Но я плюсик наавось поставила
Блин, так переживательно теперь эти пару месяцев ждать, одно успокаивает- до 60 процентов, например в Лесене, можно 6 ошибок сделать, если я правильно считаю
насчет Deutsche Bahn ты права-там не место для учебы предлагали, а готового специалиста искали. А вот с практикой...ммм...ты имеешь ввиду друга, который место, как теле-видео-специалист ищет? В одном объявлении предлагалось рабочее место для уже готового специалиста, что соответственно не подходит, а в другом, вроде?, очень даже интересная вакансия именно для такого соискателя...я не права? Про актрису, честно, текст дословно перевести не смогла и даже путем не уловила про что там писалось, очень уж размыто. Но я плюсик наавось поставила


NEW 14.03.09 17:20
в ответ 4ernika 14.03.09 09:40
Не надо переживать. Я думаю здать реально. А про студента вот они спезиально так людей путают, я смогла после теста вытянуть с прюфера он мне сказал где правильно, он когда мы экзамен писали решал тоже задания паралельно. Я это увидела ну а потом дело техники я если надо из мёртвого душу витащю.
NEW 15.03.09 22:58
Неправда. Lese- und Hörverstehen и mündlicher Teil (т.е. три части экзамена) bringen maximal je 75 Punkte. Brief und Sprachbausteine (т.е. две части экзамена) bringen 75 Punkte zusammen (30+45).
Чтобы сдать экзамен, нужно набрать минимум 180 баллов из 300. Каким образом Вы их наберёте - неважно.
Так что, лучше делать упор (если вообще делать упор
) на Lese- und Hörverstehen и устную часть.
в ответ Cloudless 12.03.09 08:06
В ответ на:
В экзамене упор на всё. В каждой части нужно 60 проц. набрать, на чём-то одном выехать невозможно.
В экзамене упор на всё. В каждой части нужно 60 проц. набрать, на чём-то одном выехать невозможно.
Неправда. Lese- und Hörverstehen и mündlicher Teil (т.е. три части экзамена) bringen maximal je 75 Punkte. Brief und Sprachbausteine (т.е. две части экзамена) bringen 75 Punkte zusammen (30+45).
Чтобы сдать экзамен, нужно набрать минимум 180 баллов из 300. Каким образом Вы их наберёте - неважно.
Так что, лучше делать упор (если вообще делать упор

"Il faut bien que je supporte deux ou trois chenilles si je veux connaître les papillons" (Saint-Exupéry)
NEW 16.03.09 08:39
в ответ Vadder 15.03.09 22:58
Неправда!
Сам сертификат видели? Там прямо расписано, какие параметры в экзамене имеются (Лезен, Херен, Бриф...и тд, 6 по-моему) и напротив каждого имеется эдакая графа с баллами. И в каждой такой графе указан минимум-60 процентов, который по каждому из пунктов нужно преодолеть. Если даже по всем, скажем 100 процентов, а с письмом не справился (например 58 процентов), то сертификат тебе уже не положен. Запутанно наверное объяснила
Хотя ваш вариант начисления баллов мне больше нравится

Сам сертификат видели? Там прямо расписано, какие параметры в экзамене имеются (Лезен, Херен, Бриф...и тд, 6 по-моему) и напротив каждого имеется эдакая графа с баллами. И в каждой такой графе указан минимум-60 процентов, который по каждому из пунктов нужно преодолеть. Если даже по всем, скажем 100 процентов, а с письмом не справился (например 58 процентов), то сертификат тебе уже не положен. Запутанно наверное объяснила

Хотя ваш вариант начисления баллов мне больше нравится

NEW 16.03.09 13:07
Не только видел, но уже довольно долгое время ещё и принимаю экзамены. Так что говорю из личного опыта.
в ответ 4ernika 16.03.09 08:39
В ответ на:
Неправда! Сам сертификат видели? Там прямо расписано...
Неправда! Сам сертификат видели? Там прямо расписано...
Не только видел, но уже довольно долгое время ещё и принимаю экзамены. Так что говорю из личного опыта.

"Il faut bien que je supporte deux ou trois chenilles si je veux connaître les papillons" (Saint-Exupéry)
NEW 27.03.09 20:27
Тут, по-моему, ясно всё сказано, коллега.
в ответ Vadder 15.03.09 22:58
В ответ на:
Um die Prüfung zu bestehen, muss der / die Teilnehmende sowohl in der schriftlichen als auch in der mündlichen
Prüfung jeweils 60% der erreichbaren Höchstpunktzahl erzielen. Dies entspricht 135 Punkten in der schriftlichen
und 45 Punkten in der mündlichen Prüfung.
Hat der / die Teilnehmende in beiden Prüfungsteilen die erforderliche Mindestpunktzahl erreicht, können Sie das
Gesamtergebnis berechnen, indem Sie die beiden Teilergebnisse addieren. Die Endnote errechnet sich wie folgt:
180√209.5 Punkte ausreichend
210√239.5 Punkte befriedigend
240√269.5 Punkte gut
270√300 Punkte sehr gut
Teilnehmende, die in einer tatsächlichen Prüfung einen der beiden Prüfungsteile (d.h. die schriftliche oder die
mündliche Prüfung) entweder nicht bestanden oder nicht abgelegt haben, können den betreffenden Teil innerhalb
des laufenden Kalenderjahres, in dem die Prüfung stattgefunden hat, oder im darauffolgenden Kalenderjahr wiederholen
bzw. ablegen. Grundsätzlich können Teilnehmende die Gesamtprüfung beliebig oft wiederholen.
Bewertungskriterien
Schriftlicher Ausdruck (Brief)
Jeder Brief wird von zwei Prüfenden bewertet, die sich auf eine Note einigen sollen.
Die Höchstpunktzahl für diesen Prüfungsteil beträgt 45 Punkte.
Bei einer Gesamtpunktzahl von 300 Punkten entspricht dies einer Gewichtung von 15%.
Um die Prüfung zu bestehen, muss der / die Teilnehmende sowohl in der schriftlichen als auch in der mündlichen
Prüfung jeweils 60% der erreichbaren Höchstpunktzahl erzielen. Dies entspricht 135 Punkten in der schriftlichen
und 45 Punkten in der mündlichen Prüfung.
Hat der / die Teilnehmende in beiden Prüfungsteilen die erforderliche Mindestpunktzahl erreicht, können Sie das
Gesamtergebnis berechnen, indem Sie die beiden Teilergebnisse addieren. Die Endnote errechnet sich wie folgt:
180√209.5 Punkte ausreichend
210√239.5 Punkte befriedigend
240√269.5 Punkte gut
270√300 Punkte sehr gut
Teilnehmende, die in einer tatsächlichen Prüfung einen der beiden Prüfungsteile (d.h. die schriftliche oder die
mündliche Prüfung) entweder nicht bestanden oder nicht abgelegt haben, können den betreffenden Teil innerhalb
des laufenden Kalenderjahres, in dem die Prüfung stattgefunden hat, oder im darauffolgenden Kalenderjahr wiederholen
bzw. ablegen. Grundsätzlich können Teilnehmende die Gesamtprüfung beliebig oft wiederholen.
Bewertungskriterien
Schriftlicher Ausdruck (Brief)
Jeder Brief wird von zwei Prüfenden bewertet, die sich auf eine Note einigen sollen.
Die Höchstpunktzahl für diesen Prüfungsteil beträgt 45 Punkte.
Bei einer Gesamtpunktzahl von 300 Punkten entspricht dies einer Gewichtung von 15%.
Тут, по-моему, ясно всё сказано, коллега.
NEW 27.03.09 20:46
в ответ Cloudless 27.03.09 20:27
Как обещала, рассказываю.
Сдавали 2 группы, слабая и сильная. Один и тот же экзамен. Слабые сказали - "Всё легкота!", сильные сочли трудным аудирование.
Я в слабой устную часть принимала.
Народ, уясните себе разницу между ich bin verheiratet und ich habe geheiratet, каждый второй повторял...
Вторая часть - там, где портрет и кусок интервью: чёрным по белому написано "проинформируйте коллегу о прочитанном и выскажите своё мнение". Многие вообще не знают, зачем им этот текст нужен, начинают о себе трещать. Задания ЧИТАТЬ на подготовке!!! С листа не считыватьна экзамене! И так уже легче сделали эту часть, чем пару лет назад, когда диаграммы надо было комментировать.
Третья часть - "организуйте что-то вместе". Тоже вступление читать!!! Там же ситуация описывается, от которой отталкиваться надо.
Не "топите" согруппоида, это видно и на пользу никому не идёт.
Сдавали 2 группы, слабая и сильная. Один и тот же экзамен. Слабые сказали - "Всё легкота!", сильные сочли трудным аудирование.
Я в слабой устную часть принимала.
Народ, уясните себе разницу между ich bin verheiratet und ich habe geheiratet, каждый второй повторял...
Вторая часть - там, где портрет и кусок интервью: чёрным по белому написано "проинформируйте коллегу о прочитанном и выскажите своё мнение". Многие вообще не знают, зачем им этот текст нужен, начинают о себе трещать. Задания ЧИТАТЬ на подготовке!!! С листа не считыватьна экзамене! И так уже легче сделали эту часть, чем пару лет назад, когда диаграммы надо было комментировать.
Третья часть - "организуйте что-то вместе". Тоже вступление читать!!! Там же ситуация описывается, от которой отталкиваться надо.
Не "топите" согруппоида, это видно и на пользу никому не идёт.
NEW 27.03.09 20:58
в ответ Cloudless 27.03.09 20:46
ну и "перлы".
summer=zusammen
Bali=Berlin
Ich habe meinen Koffer gebacken
Sie harbeitet bei einer Warma (Firma)
Ich gefalle meine Wohnung.
Wie viel Zeituhr?
Ich bin not yet fertig.
Ich habe 1 Kinder.
Ich habe 1 Bild gelesen.
Thema=Team
Mein Otto ist groß (Auto)
dutzen/sitzen (duuuuuzen/siiiiiezen)
Ich Berlin fahren, meine Schwester Haus Berlin, du?
Ich gerne, ich gerne (was denn gerne?)
MeinE Name
Ich Deutschland 18 Jahre, immer krank, kocken-putzen.
B1!!!
summer=zusammen
Bali=Berlin
Ich habe meinen Koffer gebacken

Sie harbeitet bei einer Warma (Firma)
Ich gefalle meine Wohnung.
Wie viel Zeituhr?
Ich bin not yet fertig.
Ich habe 1 Kinder.
Ich habe 1 Bild gelesen.
Thema=Team
Mein Otto ist groß (Auto)

dutzen/sitzen (duuuuuzen/siiiiiezen)
Ich Berlin fahren, meine Schwester Haus Berlin, du?

Ich gerne, ich gerne (was denn gerne?)
MeinE Name
Ich Deutschland 18 Jahre, immer krank, kocken-putzen.
B1!!!
NEW 27.03.09 22:20
в ответ Cloudless 27.03.09 20:58
Не смешите меня...
Но , когда нервничаешь и волнуешься, ещё и не то можно сказать.
У меня завтра шпрехен. Сегодня был письменный. Могу сказать - кто хотел, тот списывал. Я даже не предполагала, что это возможно. Задания были вроде не очень сложные, но после сверки с подругой у нас оказалось достаточно много расхождений. Вот теперь маемся. Хоть бы дали правильные ответы, чтоб мы могли всё перепроверить и подсчитать, сколько баллов набрали.....
Неправильно это всё...

Но , когда нервничаешь и волнуешься, ещё и не то можно сказать.
У меня завтра шпрехен. Сегодня был письменный. Могу сказать - кто хотел, тот списывал. Я даже не предполагала, что это возможно. Задания были вроде не очень сложные, но после сверки с подругой у нас оказалось достаточно много расхождений. Вот теперь маемся. Хоть бы дали правильные ответы, чтоб мы могли всё перепроверить и подсчитать, сколько баллов набрали.....
Неправильно это всё...

NEW 27.03.09 22:37

100%, но не волнуйтесь, экзаменаторы спецом никого не топят.
Насчёт списывания: раздражает меня это дело. Зачем?
А баллы за Вас Франкфурт посчитает)))
P.S. иногда помещений не хватает, сидят друг у друга на головах, соблазн списать велик, да и"надзирателями" не преподаватели, а 1-Euro-Jobber работают, они на всё сквозь пальцы смотрят...

В ответ на:
Но , когда нервничаешь и волнуешься, ещё и не то можно сказать.
Но , когда нервничаешь и волнуешься, ещё и не то можно сказать.
100%, но не волнуйтесь, экзаменаторы спецом никого не топят.
Насчёт списывания: раздражает меня это дело. Зачем?
А баллы за Вас Франкфурт посчитает)))
P.S. иногда помещений не хватает, сидят друг у друга на головах, соблазн списать велик, да и"надзирателями" не преподаватели, а 1-Euro-Jobber работают, они на всё сквозь пальцы смотрят...
NEW 27.03.09 23:12
в ответ Cloudless 27.03.09 22:37
Спасибо, что не забыли!!
А у нас и не было никаких "наблюдателей", только 1 преп-ца и все.. и сидели по 1 чел. за столом и строго друг за другом..
А по поводу "перлов", у нас в группе были тоже слабые, но им рекомендовали А2 сдать, их подготовка была лучше, чем тех, которых Вы описали, но наших на экзамене я не слышала... Может с перепугу тоже также "лепетали"...

А по поводу "перлов", у нас в группе были тоже слабые, но им рекомендовали А2 сдать, их подготовка была лучше, чем тех, которых Вы описали, но наших на экзамене я не слышала... Может с перепугу тоже также "лепетали"...
Слабые - мстят... Сильные - прощают... А я - СЧАСТЛИВАЯ - всё забываю!!!
NEW 28.03.09 11:40
в ответ Cloudless 27.03.09 23:28
Привет. Не понимаю зачем таких слабых направляют на экзамен б1. В нашей группе тоже всех под одну линейку отправили на б1 даже н дали шансов а2 здатъ. Ведь ясно что не здадут. Зато потом им еще раз оплатят курсы и ещё если надо. а им и хорошо государство оплачивает на работу идти не надо. Можно ходить и спать на курсах да еще и денги за это получать. Какая богатая страна Германия.

NEW 31.03.09 23:45
в ответ ksenija12 28.03.09 11:40
Я тут прочла,что на экзамене разрешают пользоваться словарем!В данный момент я учусь на курсах,экзамен в конце апреля.И наша преподавательца четко сказала,на экзамене работаем без словаря. Подскажите чему верить? У меня это просто больной вопрос,т.к. я многие слова на слух учу,в разговоре,а вот с правописанием проблемка.