Вход на сайт
B1 Prüfung
NEW 12.03.09 19:20
ага,учат везде хох дойтч, а говора вашего ни кто не поймёт
Или после курсов надо будет дополнительные уроки с диалектом брать.У нас в деревушке вообще другой диалект
Поетому есть люди которые после 20 лет сдают 1 екзамен.
NEW 12.03.09 20:00
Кстати нам тоже перед устным экзаменом говорили, что бОльшая часть внимания и соответственно бОльшая часть пунктов пойдет не на граммотность, а на то, как собеседники понимают и раскрывают тему. Прямым текстом сказали - болтайте без остановки и все будет хорошо
Мне попался партнер на устном экзамене слабее меня, я и сама от волнения говорила с дурацкими ошибками (говорила, слышала себя - понимала, что ошибка, и... ляпала следующую
) - после сдачи удалось подглядеть в листок экзаменаторов: и у меня и у собеседника по всем критериям оценки были зачеркнуты квадратики с высшими баллами. Наш плюс был - мы тараторили без умолку
в ответ Cloudless 12.03.09 19:26
В ответ на:
Ошибки в словах или в построении предложений не считаются
Ошибки в словах или в построении предложений не считаются
В ответ на:
отставить дезинформацию. Грамматическая правильность важна.
отставить дезинформацию. Грамматическая правильность важна.
Кстати нам тоже перед устным экзаменом говорили, что бОльшая часть внимания и соответственно бОльшая часть пунктов пойдет не на граммотность, а на то, как собеседники понимают и раскрывают тему. Прямым текстом сказали - болтайте без остановки и все будет хорошо
Мне попался партнер на устном экзамене слабее меня, я и сама от волнения говорила с дурацкими ошибками (говорила, слышала себя - понимала, что ошибка, и... ляпала следующую
NEW 12.03.09 20:03
Вот с письмом по-другому дело обстоит- там, по словам наших учителей, учитывается все. Поэтому рекомендовали писать простыми предложениями и словами и использовать только те грамматические конструкции и обороты, в которых мы уверены, чтобы избежать возможной путаницы и ошибок.
в ответ ksenija12 12.03.09 19:44
В ответ на:
а мне тоже учительница говорила что грамматика на экзамене практически не учитываетса. Главное в письме построение предложений и выражение мыслей. И ещё выполнение заданий. ну и конечно правилно оформленное приветствие и прощание.
а мне тоже учительница говорила что грамматика на экзамене практически не учитываетса. Главное в письме построение предложений и выражение мыслей. И ещё выполнение заданий. ну и конечно правилно оформленное приветствие и прощание.
Вот с письмом по-другому дело обстоит- там, по словам наших учителей, учитывается все. Поэтому рекомендовали писать простыми предложениями и словами и использовать только те грамматические конструкции и обороты, в которых мы уверены, чтобы избежать возможной путаницы и ошибок.
NEW 12.03.09 20:10
один из критериев оценки устной части.
Если на В1 человек говорит "Ich kommen Türkei, du mich verstehen?", то экзаменатор может максимум С зачеркнуть.
в ответ ksenija12 12.03.09 19:44
В ответ на:
Kriterium 3: Formale Richtigkeit
Bewertet werden Syntax und Morphologie.
Der/die Teilnehmende macht
A keine oder nur vereinzelte Fehler
B Fehler, die das Verständnis nicht beeinträchtigen
C Fehler an zentralen Stellen, die das Verständnis erheblich beeinträchtigen
D so viele Fehler, dass die Kommunikation zu scheitern droht bzw. scheitert
Kriterium 3: Formale Richtigkeit
Bewertet werden Syntax und Morphologie.
Der/die Teilnehmende macht
A keine oder nur vereinzelte Fehler
B Fehler, die das Verständnis nicht beeinträchtigen
C Fehler an zentralen Stellen, die das Verständnis erheblich beeinträchtigen
D so viele Fehler, dass die Kommunikation zu scheitern droht bzw. scheitert
один из критериев оценки устной части.
Если на В1 человек говорит "Ich kommen Türkei, du mich verstehen?", то экзаменатор может максимум С зачеркнуть.
NEW 12.03.09 23:48
Я думала, что только на экзамене А1 ТАК могут говорить, или и то лучше...
У нас из группы некоторые лучше говорили, но препод-ца порекомендовала им сдавать А2, а не В1...
в ответ Cloudless 12.03.09 20:10
В ответ на:
"Ich kommen Türkei, du mich verstehen?"
"Ich kommen Türkei, du mich verstehen?"
Я думала, что только на экзамене А1 ТАК могут говорить, или и то лучше...
Слабые - мстят... Сильные - прощают... А я - СЧАСТЛИВАЯ - всё забываю!!!
NEW 13.03.09 17:38
в ответ Cloudless 12.03.09 20:10
Привет всем. Вот и закончился етот страшный экзамен Б1. Оказываетса на самом деле не всё так страшно как я себе надумала. Тексты сложными не были и ещё на счастье пополся чороший экзаменатор. Была даже возможность подсказать другим. Здающим в будующем не бойтесь дерзайте и всё у вас получитса.


NEW 13.03.09 18:01
Чего только не услышишь на экзамене...
Рекомендуем, конечно. Только закавыка в том, что 2 раза А2 сдавать нельзя, БАМФ настаивает на том, чтобы сдававшие после 600 часов А2 после 300 доп. часов сдавали В1.
Вот 27-го приму, расскажу пару перлов.
в ответ Буся2 12.03.09 23:48
В ответ на:
Я думала, что только на экзамене А1 ТАК могут говорить, или и то лучше... У нас из группы некоторые лучше говорили, но препод-ца порекомендовала им сдавать А2, а не В1...
Я думала, что только на экзамене А1 ТАК могут говорить, или и то лучше... У нас из группы некоторые лучше говорили, но препод-ца порекомендовала им сдавать А2, а не В1...
Чего только не услышишь на экзамене...
Рекомендуем, конечно. Только закавыка в том, что 2 раза А2 сдавать нельзя, БАМФ настаивает на том, чтобы сдававшие после 600 часов А2 после 300 доп. часов сдавали В1.
Вот 27-го приму, расскажу пару перлов.
NEW 13.03.09 18:08
Это как раз плохой экзаменатор. Медвежья услуга. Потом списавшие получают лучшие оценки, а давшие списать оказываются в пролёте, о профессиональной преподавательской этике вообще молчу.
Экзамен - сложный. Сегодня как раз пробный делала со своей группой, стонали.
в ответ ksenija12 13.03.09 17:38
В ответ на:
Тексты сложными не были и ещё на счастье пополся чороший экзаменатор. Была даже возможность подсказать другим.
Тексты сложными не были и ещё на счастье пополся чороший экзаменатор. Была даже возможность подсказать другим.
Это как раз плохой экзаменатор. Медвежья услуга. Потом списавшие получают лучшие оценки, а давшие списать оказываются в пролёте, о профессиональной преподавательской этике вообще молчу.
Экзамен - сложный. Сегодня как раз пробный делала со своей группой, стонали.
NEW 13.03.09 18:26
в ответ Cloudless 13.03.09 18:08
Может всё зависит от подготовки? Нам с преподавателем тоже повезло я думаю кто захотел свои знаний получил. Для меня экзамен был не трудный. Времени более чем достаточно осталось даже 2 раза всё проверить, а насчет подсказок я думаю кто не знает так они сильно не помогут. Если у тебя знаний на 30 % то добавочих 5% тебя не спасут.
Кто сдавал сегодня Б1 поделитесь впечатлениями.
NEW 13.03.09 20:03
в ответ Буся2 13.03.09 18:35
Здрасти всем!
На форуме практически не пишу, но читаю регулярно, вот решала тоже о впечатлениях своих сегодняшних написать. Может кому-нибудь пригодится. Сдавали В1, 20 человек. Сидели в просторной комнате, на приличном расстоянии друг от друга, в присутствии 2 независимых преподавателей из соседней школы...это я к тому, что ни списать у соседа, ни спросить у коллеги или у "своего учителя".
Впечатление неоднозначное. В принципе вариант экзамена попался не сложный...пробный и то сложнее был. Но, что самое забавное, те разделы, которых я больше всего и боялась, простейшими и оказались...и наоборот
Так Lesen, в котором я раньше больше 1-2 ошибок и не делала никогда, какой-то запутанный был. 10 объявлении, к которым нужно подобрать заголовки...штук 5-почти дословно "вечером хотите посмотреть передачу о политической системе в Германии в условиях кризиса", "в субботу вечером Вам хотелось бы узнать что-то новое о перспективах развития экономики страны", "имеете желание вечерком посмотреть новую передачу о сотрудничестве стран в условиях кризиса "...ну в общем что-то в таком роде...ну и объявления почти идентичные...конечно все они отличаются какой-нибудь "тонкостью", но мы с моими коллегами, как потом выяснили, каждый эту "тонкость" для себя в другом нашли
Большой текст на понимание-очень легкии, о том что в Дом престарелых приходят детишки и скрашивают жизнь старичков...текст легкущий...почти дословно перевести можно-все слова знакомые, с первой частью Лезена тоже не очень понятно...в общем за этот раздел немного переживаю.
Hören был очень простой. Боялась, а зря. Большой текст почти по слогам читали
Но остальные тексты не
так понятно, догадывалась во многих случаях скорее по интонации говорящего
Там тема была о "нужности" велодорожек в городе, и народ очень так эмоционально отвечал
Грамматика...ууу...очень опасалась, что во втором тексте, где нужно пробелы в тексте предложенными словами заполнить не буду эти слова точно понимать, поэтому заранее отдельно почти зазубрила всякие там "damit","dafür","darüber","nämlich"....и не зря, действительно именно такие словечки, а не "und", "ob", "bis" попались
Очень удивилась, что практически аналогичное письмо было нами при подготовке рассмотрено, еще б я еще при подготовке побольше внимания ему уделила
Обязательно, в каждом варианте теста, который мы решали-было замечено-обязательно есть Коньюктив 2 и Вербен препозицьон- ich warte auf dich и тд. Разобраться в этих темах-безоговорочно заработать себе пару баллов.
Письмо тоже простое-друг потерял работу, и, соответственно, не может себе позволить снимать квартиру, а жить с родителями ему не нравится. Надо написать ответ, пожалеть, подсказать, что в таком случае можно сделать и рассказать в какой жилищной/рабочей ситуации находишься ты.
Про устный экзамен даже говорить неохота...такая легкотня....рассказать о себе (откуда приехала, сколько времени язык учила, где живешь, немного о семье-чуть поразвернутее ответы по сравнению с А1-кто сдавал), второе задание-получили по статейке из газеты-как отдыхают немцы и швейцарцы, надо пересказать партнеру и выразить мнение, ну и на ответ партнера тоже с умным видом головой покивать. Ну и напоследок-спланировать совместные выходные (мы, например, поедем в Берлин, пофантазировать на тему:"Что мы там будем делать"). Из советов: после каждой части-соответственно 2 раза-имеются паузы. Там можно вовсю пользоваться словарями, расспрашивать коллег о их ответах...НО! это не поможет-перед каждой паузой ты должен сдавать лист с ответами и назад, для корректировки, соответственно, ты его не получишь! Что мне помогло-я перед первой паузой заглянула в части Херен и Письмо и посмотрела, какие ключевые слова я не знаю-на паузе была возможность перевести и приступить к выполнению задания уверенной и со спокойной совестью
Еще одна гениальная возможность для людей, которые ну вообще туго письма пишут! У нас один парень умудрился до первой паузы письмо прочитать (читает/переводит он без проблем, а вот с граммотным написанием....), во время паузы подойти к умной женщине одной с нашего курса, она ему за 3 минуты ответ на письмо надиктовала и он его благополучно записал, а потом списал. Списать реально, никто за этим специально не следит, потому что никому в голову не прийдет-что с собой на этот экзамен в виде шпаргалок принести-не уменьшенную же копию 3 учебников с грамматикой
Будем ждать результатов...ждать-то 2 месяца
Всем сдающим-удачи!
На форуме практически не пишу, но читаю регулярно, вот решала тоже о впечатлениях своих сегодняшних написать. Может кому-нибудь пригодится. Сдавали В1, 20 человек. Сидели в просторной комнате, на приличном расстоянии друг от друга, в присутствии 2 независимых преподавателей из соседней школы...это я к тому, что ни списать у соседа, ни спросить у коллеги или у "своего учителя".
Впечатление неоднозначное. В принципе вариант экзамена попался не сложный...пробный и то сложнее был. Но, что самое забавное, те разделы, которых я больше всего и боялась, простейшими и оказались...и наоборот
Так Lesen, в котором я раньше больше 1-2 ошибок и не делала никогда, какой-то запутанный был. 10 объявлении, к которым нужно подобрать заголовки...штук 5-почти дословно "вечером хотите посмотреть передачу о политической системе в Германии в условиях кризиса", "в субботу вечером Вам хотелось бы узнать что-то новое о перспективах развития экономики страны", "имеете желание вечерком посмотреть новую передачу о сотрудничестве стран в условиях кризиса "...ну в общем что-то в таком роде...ну и объявления почти идентичные...конечно все они отличаются какой-нибудь "тонкостью", но мы с моими коллегами, как потом выяснили, каждый эту "тонкость" для себя в другом нашли
Hören был очень простой. Боялась, а зря. Большой текст почти по слогам читали
Грамматика...ууу...очень опасалась, что во втором тексте, где нужно пробелы в тексте предложенными словами заполнить не буду эти слова точно понимать, поэтому заранее отдельно почти зазубрила всякие там "damit","dafür","darüber","nämlich"....и не зря, действительно именно такие словечки, а не "und", "ob", "bis" попались
Обязательно, в каждом варианте теста, который мы решали-было замечено-обязательно есть Коньюктив 2 и Вербен препозицьон- ich warte auf dich и тд. Разобраться в этих темах-безоговорочно заработать себе пару баллов.
Письмо тоже простое-друг потерял работу, и, соответственно, не может себе позволить снимать квартиру, а жить с родителями ему не нравится. Надо написать ответ, пожалеть, подсказать, что в таком случае можно сделать и рассказать в какой жилищной/рабочей ситуации находишься ты.
Про устный экзамен даже говорить неохота...такая легкотня....рассказать о себе (откуда приехала, сколько времени язык учила, где живешь, немного о семье-чуть поразвернутее ответы по сравнению с А1-кто сдавал), второе задание-получили по статейке из газеты-как отдыхают немцы и швейцарцы, надо пересказать партнеру и выразить мнение, ну и на ответ партнера тоже с умным видом головой покивать. Ну и напоследок-спланировать совместные выходные (мы, например, поедем в Берлин, пофантазировать на тему:"Что мы там будем делать"). Из советов: после каждой части-соответственно 2 раза-имеются паузы. Там можно вовсю пользоваться словарями, расспрашивать коллег о их ответах...НО! это не поможет-перед каждой паузой ты должен сдавать лист с ответами и назад, для корректировки, соответственно, ты его не получишь! Что мне помогло-я перед первой паузой заглянула в части Херен и Письмо и посмотрела, какие ключевые слова я не знаю-на паузе была возможность перевести и приступить к выполнению задания уверенной и со спокойной совестью
Еще одна гениальная возможность для людей, которые ну вообще туго письма пишут! У нас один парень умудрился до первой паузы письмо прочитать (читает/переводит он без проблем, а вот с граммотным написанием....), во время паузы подойти к умной женщине одной с нашего курса, она ему за 3 минуты ответ на письмо надиктовала и он его благополучно записал, а потом списал. Списать реально, никто за этим специально не следит, потому что никому в голову не прийдет-что с собой на этот экзамен в виде шпаргалок принести-не уменьшенную же копию 3 учебников с грамматикой
Будем ждать результатов...ждать-то 2 месяца
Всем сдающим-удачи!




