Вход на сайт
Примеры экзамена для сетрификатов B1 и B2
NEW 14.01.09 10:25
в ответ Буся2 13.01.09 22:11
Спасибо за поддержку :)
Самое интересное, что я всеми фибрами души понимаю, что фигня это все и волноваться не надо - в конце концов никто за это не убьет и конца света не случится. По идее сидеть надо и радоваться, что скоро все кончится. Но есть одно маленькое но - это все в теории хорошо звучит :)))
Конечно все хорошо будет, просто уже побыстрей бы, нам растянули удовольствие - между окончанием курсов и экзаменов оказалась пауза в 1 месяц..
Самое интересное, что я всеми фибрами души понимаю, что фигня это все и волноваться не надо - в конце концов никто за это не убьет и конца света не случится. По идее сидеть надо и радоваться, что скоро все кончится. Но есть одно маленькое но - это все в теории хорошо звучит :)))
Конечно все хорошо будет, просто уже побыстрей бы, нам растянули удовольствие - между окончанием курсов и экзаменов оказалась пауза в 1 месяц..
NEW 14.01.09 17:37
Нам тоже самое сделали, а я в этот месячный период еще и домой съездила на 2 недели, т.к. с начала у нас был другой срок экзамена и поездка была так спланирована, чтобы я ПОСЛЕ экзамена поехала... Но ничего, все обошлось
Даже оценку "1" получила, чего и Вам желаю!
в ответ Ananasinka 14.01.09 10:25
В ответ на:
нам растянули удовольствие - между окончанием курсов и экзаменов оказалась пауза в 1 месяц..
нам растянули удовольствие - между окончанием курсов и экзаменов оказалась пауза в 1 месяц..
Нам тоже самое сделали, а я в этот месячный период еще и домой съездила на 2 недели, т.к. с начала у нас был другой срок экзамена и поездка была так спланирована, чтобы я ПОСЛЕ экзамена поехала... Но ничего, все обошлось


Слабые - мстят... Сильные - прощают... А я - СЧАСТЛИВАЯ - всё забываю!!!
NEW 15.01.09 08:57
в ответ Ananasinka 14.01.09 10:25
и я к вам в вашу теплую компанию. у меня экзамен в субботу, в берлине. но училась я на курсах всего полтора месяца, меня запихали сразу в шестую группу. грамматику еще худо-бедно повторила за это время (благодаря самостоятельным занятиям больше, если честно), а вот с разговорным вообще тухло. группа была слабенькая, учитель тоже так себе. сама готовилась по материалам, которые накачала из интернета, но тут тоже -- письмо-чтение-аудирование можно проверить, а поговорить не с кем =)
если будет интересно, я напишу ,как все прошло.
если будет интересно, я напишу ,как все прошло.
NEW 15.01.09 13:37
Добро пожаловать в компанию :))
У Вас в один день экзамен? Я имею в виду и устная и письменная часть. Мы два дня сдавать будем, судя по прочитанному мной на форуме, у многих так было..
А вообще сегодня я следую целиком и полностью Бусиному совету :)
в ответ Бякушкина 15.01.09 08:57
В ответ на:
а вот с разговорным вообще тухло.
а вот с разговорным вообще тухло.
Добро пожаловать в компанию :))
У Вас в один день экзамен? Я имею в виду и устная и письменная часть. Мы два дня сдавать будем, судя по прочитанному мной на форуме, у многих так было..
А вообще сегодня я следую целиком и полностью Бусиному совету :)
NEW 15.01.09 23:45
Вовремя я конечно нашла, за 12 часов до своего экзамена, но однако нашла - несколько вариантов экзамена В1 (часть тестов правда пересекается с примерами с сайта Гете и БАМФ, также частично в тестах одинаковые задания попадаются).
Есть 2 минуса:
- 1 (несущественный) - сайт на испанском :)
- 2 (существенный и грустный) - нет аудио..
www.institutoalemantenerife.org/index.php?option=com_docman&task=cat_view...
Надеюсь, окажется кому-нибудь полезным!
Есть 2 минуса:
- 1 (несущественный) - сайт на испанском :)
- 2 (существенный и грустный) - нет аудио..
www.institutoalemantenerife.org/index.php?option=com_docman&task=cat_view...
Надеюсь, окажется кому-нибудь полезным!
NEW 16.01.09 10:55
в ответ Ananasinka 15.01.09 13:37
Приветик девочки, я тоже к Вам присоеденюсь. Может кому что-то и даст мой опыт, пусть еще не такой богатый. В общем я тоже отучилась интеграционные курсы в DAA до уровня В1, этот уровень как бы обязательный для продлевания вида на жительство, его как правило требуют в Ауслендербехёрде. Но я скажу так у нас преподавали до уровня А2 а дальше сказали если хотите то сдавайте В1 без подготовки, а если нет тогда еще дополнительно берите 300 часов как бы в общем положено 900 часов на интеграционные дела. Но я решила сразу без этих 300 часов сдать, хотя уровень знаний конечно не на высшем уровне был. Ну ничего я сдала, ничего сложного не было. Теперь то что касается дальнейшего обучения. Это по
желанию, никто не заставляет. Сейчас я чтобы улучшить свои знания, пошла учиться в Университет, то есть пока только курсы немецкого(говорю сразу, подготовка мощная, интеграционные даже рядом не стоят), это подготовка для сдачи DSH но сначала я должна как бы пройти там B2 уровень а потом С1 и если все успешно меня допустят до экзамена DSH, который дает право дальше штудировать в Уни. Но об этом я еще не думала.
Желаю всем удачи, будут вопросы обращайтесь.


NEW 16.01.09 21:13
в ответ panova 16.01.09 13:08
Мы занимаемся каждый день по 4 часа. Учебники у нас составлены Университетом их в продаже нет. Состоит из 3 частей Aussprache, Grammatik, Hörverstehe. Каджый урок разделен, например первая часть урока Aussprache а вторая часть Leseverstehe, следующий день грамматика и вторая часть пишем сочинения. В общем мне нравится то что так поделено а не все в куче. Я думаю такая подготовка есть во многих университетах, потому-что везде учатся иностранцы. Мне тоже до моего Уни ездить приходится каждый день по 3 часа на дорогу а что делать, учиться надо.
NEW 17.01.09 15:53
в ответ Кверти 17.01.09 15:10
Спасибо :) Ты знаешь, этот "кто-то" просто очень любит разводить панику на пустом месте и верещать помногу где надо и не надо :)
Единственное, что я вынесла из устной части экзамена - пофиг, что ты говоришь, главное, чтобы не было пауз :)) В итоге ни одну из трех частей мы не рассказали до конца, нас обрывали и просили переходить дальше, несмотря на то, что я сама прекрасно понимала, что ляпаю ошибки и.. продолжала ляпать их дальше! Тем не менее оооочень приятно было видеть, как оба учителя закрашивают клеточку с высшим критерием оценки :)
PS. Может быть кому-то пригодится на будущее (хотя такие варианты где-то обсуждали уже, в архиве точно читала). Тем на устном экзамене было две:
1 вариант:
2 часть - Telefonieren (Handys und Festnetz - у одного партнера первое, у второго bzw. второе - рассказать свое, послушать с умным заинтересованным видом партнера и сказать что ты не можешь жить без телефона:))
3 часть - спланировать вечеринку для участников курса немецкого - где, что есть/пить, кого звать, когда и т.д.
2 вариант:
2 часть - Жизнь в городе или в деревне, за и против
3 часть - организовать концерт (вот это, имхо, наверно было весело, учитывая то, что у большей части народа опыта организации подобных мероприятий никакого нет:)))
Единственное, что я вынесла из устной части экзамена - пофиг, что ты говоришь, главное, чтобы не было пауз :)) В итоге ни одну из трех частей мы не рассказали до конца, нас обрывали и просили переходить дальше, несмотря на то, что я сама прекрасно понимала, что ляпаю ошибки и.. продолжала ляпать их дальше! Тем не менее оооочень приятно было видеть, как оба учителя закрашивают клеточку с высшим критерием оценки :)
PS. Может быть кому-то пригодится на будущее (хотя такие варианты где-то обсуждали уже, в архиве точно читала). Тем на устном экзамене было две:
1 вариант:
2 часть - Telefonieren (Handys und Festnetz - у одного партнера первое, у второго bzw. второе - рассказать свое, послушать с умным заинтересованным видом партнера и сказать что ты не можешь жить без телефона:))
3 часть - спланировать вечеринку для участников курса немецкого - где, что есть/пить, кого звать, когда и т.д.
2 вариант:
2 часть - Жизнь в городе или в деревне, за и против
3 часть - организовать концерт (вот это, имхо, наверно было весело, учитывая то, что у большей части народа опыта организации подобных мероприятий никакого нет:)))
NEW 17.01.09 16:10
в ответ Ananasinka 17.01.09 15:53
И про основой экзамен немножко хотела рассказать.
Часть Lesen показалась мне не очень сложной, при внимательном прочтении текста 2 раза сомнений не осталось.
- Газетные заголовки были достаточно очевидными - например, статья на тему "почему индийские режиссеры едут снимать фильмы в Швейцарию - потому что там горы и природа и т.д." и два варианта - "Швейцарцы снимают в Индии новый фильм" и что-то наподобие "Природа помогает снять новый фильм". Остальные заголовки тоже были практически взаимоисключающими.
- Длинный текст на понимание был на тему одаренных детей, для которых создали специальную школу, чтобы развивать их таланты. Как выяснилось после экзамена, главная проблема у большей части людей была в том, что они не поняли смысла слов "überdurschnittliche intelligenz Kinder" - многие подумали, что это не талантливые дети, а наоборот инвалиды или дети с задержкой развития. Естественно, при таком абсолютно обратном понимании текста, ответить на вопросы было очень проблематично..
- С объявлениями все было достаточно несложно, несчитая нескольких подводных камней (в основном с указанием времени - например, вы хотите в музей "am Sonntag Vormittag" с ребенком. А в объявлении хотя и стоит, что выставка открыта в субботу с 10 до 18 часов, но ниже строчкой стоит, что специальные детские экскурсии проводятся по субботам в 16 часов.
С Sprachbausteine в принципе все нормально, за исключением пары предложений, тайна которых мне видимо не откроется теперь уже никогда :)) Было одно предложение, куда, имхо, ни одно из предложенных слов не подходило..
Самая сложная часть для меня оказалась Hörverstehen, а именно длинный текст на понимание.
- В первой части было 5 коротких интервью со студентами, которые рассказывают о том, где и как они питаются - в принципе достаточно очевидно.
- Текст на понимание был на тему какого-то общества, которое помогает иностранцем не только с языком, но и с возможными бюрократическими проблемами. Вот тут у меня случилась беда, несмотря на то, что текст повторялся два раза. Надеюсь, что хотя бы половина правильно - что-то у меня слишком много плюсов в ответах получилось там :))
- Третья часть несложная, особенно учитывая то, что диалоги (в основном сообщения на автоответчике и объявление на вокзале) повторялись два раза и довольно четко.
Письмо было ооооочень простое, я что-то даже не ожидала такого. В общем суть в том, что мне пишет моя подруга и приглашает меня поехать в Париж с ней и ее братом, т.к. у них неожиданно образовалось свободное место (муж подруги то ли сам заболел, то ли коллега, то ли еще что-то - вылетело из головы, но что-то с больницей там связано было). Надо написать ей ответ по 4 пунктам - поблагодарить, спросить когда и как все будет происходить, рассказать о своей ситуации на работе и что-то четвертое.. Хм, если вспомню, потом исправлю :)
Ну и про устную часть я уже написала.
В общем, всем сдающим в будущем удачи и всего-всего! Спасибо всем, кто меня поддерживал!
PS. вариант теста был С009 - если кому-нибудь это поможет вдруг :)
Часть Lesen показалась мне не очень сложной, при внимательном прочтении текста 2 раза сомнений не осталось.
- Газетные заголовки были достаточно очевидными - например, статья на тему "почему индийские режиссеры едут снимать фильмы в Швейцарию - потому что там горы и природа и т.д." и два варианта - "Швейцарцы снимают в Индии новый фильм" и что-то наподобие "Природа помогает снять новый фильм". Остальные заголовки тоже были практически взаимоисключающими.
- Длинный текст на понимание был на тему одаренных детей, для которых создали специальную школу, чтобы развивать их таланты. Как выяснилось после экзамена, главная проблема у большей части людей была в том, что они не поняли смысла слов "überdurschnittliche intelligenz Kinder" - многие подумали, что это не талантливые дети, а наоборот инвалиды или дети с задержкой развития. Естественно, при таком абсолютно обратном понимании текста, ответить на вопросы было очень проблематично..
- С объявлениями все было достаточно несложно, несчитая нескольких подводных камней (в основном с указанием времени - например, вы хотите в музей "am Sonntag Vormittag" с ребенком. А в объявлении хотя и стоит, что выставка открыта в субботу с 10 до 18 часов, но ниже строчкой стоит, что специальные детские экскурсии проводятся по субботам в 16 часов.
С Sprachbausteine в принципе все нормально, за исключением пары предложений, тайна которых мне видимо не откроется теперь уже никогда :)) Было одно предложение, куда, имхо, ни одно из предложенных слов не подходило..
Самая сложная часть для меня оказалась Hörverstehen, а именно длинный текст на понимание.
- В первой части было 5 коротких интервью со студентами, которые рассказывают о том, где и как они питаются - в принципе достаточно очевидно.
- Текст на понимание был на тему какого-то общества, которое помогает иностранцем не только с языком, но и с возможными бюрократическими проблемами. Вот тут у меня случилась беда, несмотря на то, что текст повторялся два раза. Надеюсь, что хотя бы половина правильно - что-то у меня слишком много плюсов в ответах получилось там :))
- Третья часть несложная, особенно учитывая то, что диалоги (в основном сообщения на автоответчике и объявление на вокзале) повторялись два раза и довольно четко.
Письмо было ооооочень простое, я что-то даже не ожидала такого. В общем суть в том, что мне пишет моя подруга и приглашает меня поехать в Париж с ней и ее братом, т.к. у них неожиданно образовалось свободное место (муж подруги то ли сам заболел, то ли коллега, то ли еще что-то - вылетело из головы, но что-то с больницей там связано было). Надо написать ей ответ по 4 пунктам - поблагодарить, спросить когда и как все будет происходить, рассказать о своей ситуации на работе и что-то четвертое.. Хм, если вспомню, потом исправлю :)
Ну и про устную часть я уже написала.
В общем, всем сдающим в будущем удачи и всего-всего! Спасибо всем, кто меня поддерживал!
PS. вариант теста был С009 - если кому-нибудь это поможет вдруг :)
NEW 17.01.09 18:48
в ответ Ananasinka 17.01.09 16:10
ну вот, хотела по свежим следам написать про свой экзамен, тут уже все рассказали =) у нас был абсолютно такой же! несколько примечаний - в части чтения, где нужно информацию из объявлений почерпнуть, сперва была путаница, потому что получалось иногда, что к одной и той же ситуации подходили два объявленеия, но, как правильно заметила Ананасинка, нужно смотреть на мелкие детали. Тогда все встает на свои места, для двух ситуаций не было ответов, ставили крестик
Слушание мне тоже показалось трудноватым, в первой части студенты рассказывали про еду, говорили очень быстро и иногда невнятно. нам еще одна девица "помогла" - на самом интересном месте у нее зазвонил телефон (поубивала бы!) и все наслаждались восточным мотивчиком.
письмо фуфло, очень легко.
Говорение - у нас было задание обсудить, ходим ли мы в кино или предпочитаем телевизор дома смотреть. и организовать вылазку коллег на выходные куда-нибудь - очень легко. моей напарницей оказалась милая арабская девочка, которая все двадцать минут подготовки посвятила ответам на первую часть задания о себе любимой. на остальный два просто не обратила внимания, так она очень быстро сориентировалась, пока я заливалась соловьем с жуткими ляпами (главное уверенно лепить) она быстренько все прочитала и без подготовки ореагировала, хотя уровень у нее был очень невысокий, но все равно она молодчинка, преподам понравилось.
так что ничего страшного.а потом нам сказали ждать результатов от четырех до восьми недель, все заплакали и пошли по домам.
Слушание мне тоже показалось трудноватым, в первой части студенты рассказывали про еду, говорили очень быстро и иногда невнятно. нам еще одна девица "помогла" - на самом интересном месте у нее зазвонил телефон (поубивала бы!) и все наслаждались восточным мотивчиком.
письмо фуфло, очень легко.
Говорение - у нас было задание обсудить, ходим ли мы в кино или предпочитаем телевизор дома смотреть. и организовать вылазку коллег на выходные куда-нибудь - очень легко. моей напарницей оказалась милая арабская девочка, которая все двадцать минут подготовки посвятила ответам на первую часть задания о себе любимой. на остальный два просто не обратила внимания, так она очень быстро сориентировалась, пока я заливалась соловьем с жуткими ляпами (главное уверенно лепить) она быстренько все прочитала и без подготовки ореагировала, хотя уровень у нее был очень невысокий, но все равно она молодчинка, преподам понравилось.
так что ничего страшного.а потом нам сказали ждать результатов от четырех до восьми недель, все заплакали и пошли по домам.
NEW 17.01.09 19:18
у меня для трех получилось..
один раз про "вы хотите путешествие в йемен (или куда-то туда)", второй про "музей с ребенком" и третье не помню..
***
вспомнила! третье было "ваши итальянские друзья хотят в ресторан с традиционной немецкой кухней".
В ответ на:
для двух ситуаций не было ответов, ставили крестик
для двух ситуаций не было ответов, ставили крестик
у меня для трех получилось..
один раз про "вы хотите путешествие в йемен (или куда-то туда)", второй про "музей с ребенком" и третье не помню..
***
вспомнила! третье было "ваши итальянские друзья хотят в ресторан с традиционной немецкой кухней".