Deutsch

Благотворительная поездка в Париж 18 июня - 21 июня

25.05.09 01:12
Re: Благотворительная поездка в Париж 18 июня - 21 июня
 
kisa-777 патриот
kisa-777
в ответ Kat_i 21.05.09 12:55
мой опыт прошлого года:
поехала по призыву подруги,информация была такой же примерно, как вы тут написали - т.е. практически никакой информации не было, коме того, что -- на халяву.
2 автобуса отправились из Дюссельдорфа, ночь в дороге - было очень душно, но кое-как мы таки приехали--примерно в 9.00 утра. нас высадили на площади согласия и повели на обзорную экскурсию, автобус уехал ; экскурсия , возможно, была очень интересной, но экскурсовода было практически не слышно: людей из 2 автобусов было очень много. потом объявили, где и во сколько будут ждать автобусы. когда мы туда прошли( практически еле живые после такой ночи и такого дня) автобусов не было еще час - а когда они приехали, выяснилось, что кого-то не хватает, ждали еще час!!
потом поехали в отель - за городом. опять ждали перед его входом, наши водители( немцы) объяснялись с рецепшеном- но нам было уже все равно, все просто сидели на траве...примерно в 22.00 нас заселили- по трое в комнаты: одна большая двуспальная кровать, непосредственно над ней - маленькая) душ , туалет- на этаже, умывальмик- в комате, отель назывался этап-отель;
утром пошли на завтрак - он был очень даже неплохой, но очередь и давка перед буфетом превзошли все ожидания во вреня завтрака объявили, что мы должны оставить в номере моб.телефоны, а иначе придется стоять очередь в камеру хранения , с ними не пускают; на все наши вопросы- а что за мероприятие такое, что за демонстравция, почему нельзя хэнди --были милые улыбки, пожатия плечами и даже что-то о противниках избиения женщин камнями в странах востока нас это очень насторожио, потому что ехать неизвестно куда, и не иметь возможности сообщить близким о том, где ты и что с тобой- это неправильно...