Deutsch

Горе от ума???

05.08.07 14:50
Re: Горе от ума???
 
nsb местный житель
nsb
В ответ на:
Очевидного не замечаем, позволяем относиться к нам плохо, неуважительно, позволяем не ценить нас!

Представьте себе, именно так. Недавно встретила знакомую, от которой ушел муж и она мне сказала, что, прожив с мужем 27 лет, только начала с ним знакомиться. Полностью согласна. Уж не знаю, как за границей, а только в российской действительности женщина всегда впереди мужчины бежит. Вот Вам пример. Практикум. Я стою у доски, примерно, на расстоянии вытянутой руки, чуть-чуть подальше. На первой парте отдельно сидит студент мужеского полу. Выбираю специально фактурного, самоуверенного, неглупого, короче, объект внимания многих девушек.
На доске я рисую квадрат, круг и треугольник. Говорю, мол, вот Вы начальник, Вы меня наняли, я специалист, у Вас есть вИдение стратегии организации, составьте образ из этих фигур - это стратегия и предложите реализовать ее - отрисовать этот образ.
Что тут начинается! Он - рисуй мне дом, я стою.
Он - рисуй квадрат. Я стою.
Он не понимает, почему я стою, потому что рос в няньках, потому что поди туда, незнай куда, принеси то, не знаю что,
но, чтобы было больше бабла, потому что в русской семье все принесет мамка.Тут- то она и появляется, девушки наперебой стараются подсказать.
Мне большого труда стоит их сдерживать, не бегите, говорю, впереди него. Пусть в мужчину превратится. Он - в мужчин не так превращаются. Нет, говорю, именно так. Мучительно начинает размышлять. Потом говорит - рисуйте квадрат. Я стою. Ну вааще.Начинает злиться и озираться на девчонок. Но они молчат.Позор.
(А как я буду рисовать, когда доска 5 м в длину и какого размера квадрат).Сдаваться ему не хочется. Но души не хватает расписать этот алтарь,