Катастрофа Boeing 777 Malaysia Airlines рейс mh17
Пусковая установка БУК вполне способна самостоятельно производить пуски по целям с вероятностью попадания 100 %.
Тут комментатор явно "улучшил" ТТХ СОУ, там вероятность сбития колеблется в зависимости от цели, но - до 90%. Поэтому зачастую досылают вторую ЗУР. Исключение в случае малазийца - там, конечно, 90-100%: без маневров, пост.скорость, размеры и т.д.
И еще, захват цели она способна производить на 180 *, а не на 360* как в комплексе.
И тут он дал ошибочные данные. На самом деле: по азимуту 120 градусов и по углу места (могу быть не совсем точной) около 7 градусов (+-)
Гражданский самолет легко отличается от военного на мониторе оператора. Один из них отслеживается пунктирной линией, а другой сплошной линией.........Нигде более я такого не слыхал....
такого и я не читала )))) как там может быть линия, если на мониторе - метка. И движения этой метки нет, лишь засекается ее месторасположение радаром СОУ, и заодно приведу интерпретацию от Лукашевича по величине цели и как она отразится на мониторе: в случае двойного превышения скорости и высоты полета одного самолета относительно другого их угловые скорости (скорости изменения угла возвышения) для наблюдателя на земле идентичны