Катастрофа Boeing 777 Malaysia Airlines рейс mh17
Иными словами - российский нотам закрывал полеты ниже FL320 (как и украинский), но не ниже FL530.
Не совсем так.
Уточню: росс. NOTAM устанавливал высоту, как и украинский - на FL320, o чем говорит запись конкретно для эшелона mh17 в нем: A87 TAMAK - SARNA, - это тот же эшелон рейса mh17 (L980 - в укр.ВП), как бы продолжение в росс.ВП. И, если бы mh17 продолжал бы полет дальше, то уточнение на FL530 не могло бы его касаться, т.к. его эшелон был конкретно указан: FL320 (без "выше").
Высота других эшелонов была поднята FL330, FL340 и выше (выход и подход: Ростов-н.Д.-Днепр-Константиновск, на подходах могут объявлять другой эшелон в зависимости от нагрузки ) Слово "выше" означает: смотри на указанную ниже и она указана: FL530. Т.е. до высоты, контролируемой ростовским УВД, практически запрет для ГА.
Но все дело в том, что это идет именно как уточнение. Именно поэтому данные о эшелоне FL320, FL330, FL340 были внесены в компьютер УВД, а уточнения не вносятся. Поэтому и был игнор ростовских диспетчеров.