Login
Benzodiazepine als Schlafmittel
161 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Iskorka* 23.05.10 12:57
я не врач, я фармацевт. но случаи такие встречаю, и не мало. врач сразу назначает к примеру "Валокордин Диацепам". в беседе с пациентам узнаешь, что он принимает его впревые, вот недавно спать стал плохо (причины разные, одна из низ - жена умерла) и вот врач такую красоту выпил. со своей стороны советуешь, чтоб он каплями не увлекался, и если нет надобности, то чтоб и вовсе не применял. бросать тень на врача тоже не хочется. о враче вообще не говоришь. но как результат зачастую люди все-таки приседают на него (видишь по количеству рецептов на диацепам для этого пациента).
есть, конечно же, зависимость и от цолпидема/цопиклона, тоже примеров куча. но не все врачи пересаживают таких зависимых на бензодиацепины. прописывают им цолпидем/цопиклон по кассовым рецептам насколько это возможно в квартал, остальное уже за свои деньги. похоже такие врачи не рассказывают пациентам, что существуют бензодиацепины, а говорят что цолпидем/цопиклон это самое-самое, и лучше и сильнее на свете не существует...
плюс еще бывают случаи "одна бабка сказала". это из разряда - моя соседка принимает, ей помогло - значит и мне надо. с такими спорить тяжеловато, и даже самим врачам. а некоторые из кабинета не выйдут, пока заветный медикамент не получат. и могут всю плешь проесть
.
поэтому о мотивах такого предписания можно только догадываться.
есть, конечно же, зависимость и от цолпидема/цопиклона, тоже примеров куча. но не все врачи пересаживают таких зависимых на бензодиацепины. прописывают им цолпидем/цопиклон по кассовым рецептам насколько это возможно в квартал, остальное уже за свои деньги. похоже такие врачи не рассказывают пациентам, что существуют бензодиацепины, а говорят что цолпидем/цопиклон это самое-самое, и лучше и сильнее на свете не существует...