Вход на сайт
И по-русски говорит, и по-немецки :-)
1002 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ yuliapa 06.11.08 12:36, Последний раз изменено 06.11.08 23:38 (Rukmini)
Готова и дальше делиться позитивом 
Почитав разные ссылки, я поняла, что недостающую языковую среду нужно создавать, и она должна быть для ребенка интересной!
Потому фильмы, мультики, интернет...
Телевизор не упоминаю, поскольку ребенку лучше учиться только у самого лучшего и не случайного.
А вот аудио-сказки, даже музыкальные, пока не пошли - еще рано.
Ребенку нужно прежде всего видеть и слышать текст, как комментарий к увиденному, создавая ассоциации.
Детские песенки тоже воспринимаются гораздо лучше в увиденном исполнении,
поскольку столько новых слов ребенок все равно еще не знает и, в лучшем случае, запоминает только мелодию.
Нужно пробовать, предлагать разное, найти то, что действительно привлечет внимание. Не понравилось одно - заинтересует другое.
Иногда то, на что я как раз рассчитывала, не вызывало никакой реакции, а то, что и не подумаешь - наоборот.
Например, в музыкальном фильме "Мама" дочке больше всего понравился... Волк
(в исполнении неповторимого М.Боярского).
"Волка" просили сотню раз на бис!
А в фильме-сказке "Морозко" вместо страха огромный восторг вызвала Баба Яга!

Однако, лидером среди всех фильмов невероятно долго продержались "Приключения Маши и Вити"
.
Я купила ДВД на Новый Год. Так вот, герои фильмы поздравляли нас с Новым Годом всю весну, лето и даже осень
(только сейчас вытеснил фильм "Буратино"
).
Конечно, я уже обалдевала от одного и того же
, но можно понять, что для ребенка такой фильм -
это огромный кладезь новой информации, целая жизнь! Он просто не в состоянии разобраться во всем с первого раза.
Второй момент - язык должен жить, т.е. нужно просто комментировать все, что делаешь с ребенком.
Не механически, конечно, а ласково. Я использую всякие стишки, прибаутки, песенки, одеваясь, умываясь, садясь за стол, укладывая спать.
Все это превращается в некий ритуал, родной и близкий для ребенка - вместе со всеми используемыми словами.
Ведь мы тоже вспоминаем наше детство, озвученное ласковыми словами наших близких
- русскими словами
.
Да и, в конце концов, повторять одно и то же каждый день, да еще и по нескольку раз - тут и попугай конце концов в запомнит
.
А ребенок - тем более
.

Почитав разные ссылки, я поняла, что недостающую языковую среду нужно создавать, и она должна быть для ребенка интересной!
Потому фильмы, мультики, интернет...
Телевизор не упоминаю, поскольку ребенку лучше учиться только у самого лучшего и не случайного.
А вот аудио-сказки, даже музыкальные, пока не пошли - еще рано.
Ребенку нужно прежде всего видеть и слышать текст, как комментарий к увиденному, создавая ассоциации.
Детские песенки тоже воспринимаются гораздо лучше в увиденном исполнении,
поскольку столько новых слов ребенок все равно еще не знает и, в лучшем случае, запоминает только мелодию.
Нужно пробовать, предлагать разное, найти то, что действительно привлечет внимание. Не понравилось одно - заинтересует другое.
Иногда то, на что я как раз рассчитывала, не вызывало никакой реакции, а то, что и не подумаешь - наоборот.
Например, в музыкальном фильме "Мама" дочке больше всего понравился... Волк

"Волка" просили сотню раз на бис!

А в фильме-сказке "Морозко" вместо страха огромный восторг вызвала Баба Яга!


Однако, лидером среди всех фильмов невероятно долго продержались "Приключения Маши и Вити"

Я купила ДВД на Новый Год. Так вот, герои фильмы поздравляли нас с Новым Годом всю весну, лето и даже осень

(только сейчас вытеснил фильм "Буратино"

Конечно, я уже обалдевала от одного и того же

это огромный кладезь новой информации, целая жизнь! Он просто не в состоянии разобраться во всем с первого раза.
Второй момент - язык должен жить, т.е. нужно просто комментировать все, что делаешь с ребенком.
Не механически, конечно, а ласково. Я использую всякие стишки, прибаутки, песенки, одеваясь, умываясь, садясь за стол, укладывая спать.
Все это превращается в некий ритуал, родной и близкий для ребенка - вместе со всеми используемыми словами.
Ведь мы тоже вспоминаем наше детство, озвученное ласковыми словами наших близких


Да и, в конце концов, повторять одно и то же каждый день, да еще и по нескольку раз - тут и попугай конце концов в запомнит

А ребенок - тем более
