Deutsch

Мастерство водителя

08.04.05 00:11
Re: Мастерство водителя
 
burlakoff местный житель
burlakoff
б) короткое торможение без уменьшения подачи топлива
На коротких чередующихся поворотах выход из предыдущего поворота совпадает с входом в последующий поворот, и у водителя нет времени выполнить торможение перед поворотом с ускорением в начале поворота. В этом случае, на входе в поворот он выполняет удар левой ногой по педали тормоза, не уменьшая подачи топлива. При этом автомобиль наклоняется вперёд и задние колёса разгружаются. Особенно эффективен этот приём для автомобилей с задними ведущими колёсами, поскольку подводимая от двигателя сила тяги обеспечивает срыв разгруженных задних колёс в боковое скольжение. Но этот приём применяется и для переднеприводных автомобилей, правда, боковое скольжение колёс в этом случае будет слабее.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РУЧНОГО ТОРМОЗА ПРИ
РАЗВОРОТАХ ПЕРЕДНИМ ХОДОМ
Крутой разворот передним ходом совершается за счёт бокового скольжения задних колёс. Боковое скольжение автомобиля с задними ведущими колёсами на скользкой дороге начинается при резком повороте передних колёс и увеличении подачи топлива. Задние колёса при этом пробуксовывают и легко входят в боковое скольжение.
На сухой дороге с высоким коэффициентом сцепления создать боковое скольжение этим приёмом не всегда удаётся. В этом случае прибегают к помощи ручного тормоза, который вместе с поворотом руля резко дёргают до блокировки задних колёс. При этом на автомобиле с задними ведущими колёсами одновременно с поворотом руля следует выжать сцепление, чтобы двигатель не заглох. Задние колёса начинают скользить в боковом направлении под действием центробежной силы, и автомобиль круто разворачивается вокруг передних колёс. Боковое скольжение прекращают, отпуская ручной тормоз ( и включая сцепление для заднеприводного автомобиля ).
Мастерство водителя
 

Перейти на