Deutsch

Мастерство водителя

07.04.05 17:50
Re: Мастерство водителя
 
burlakoff местный житель
burlakoff
На этом рисунке показаны последствия, грубых ошибок, совершаемых при входе в поворот и его прохождении. Здесь наглядно показана разница в поведении переднеприводного и классического привода. В обычных условиях выполнения поворота эта разница мало заметна.
В критических же ситуациях, когда ведущие кол╦са теряют сцепление с дорогой, переднеприводный автомобиль стремится двигаться по прямой, не входя в поворот, в то время, как заднеприводный, у которого прогрессирует избыточная поворачиваемость, стремится развернуться. Здесь следует заметить, что потеря сцепления кол╦с переднеприводного автомобиля начинает проявляться при более высоких скоростях, чем занос у заднеприводного. Поэтому при одинаковых скоростях переднеприводный автомобиль выглядит более устойчивым. Тем неожиданнее для водителя, не имеющего опыта вождения переднеприводного автомобиля в критической ситуации, нежелание машины идти в поворот при чрезмерном повышении скорости на входе. Навыки правильного управления заднеприводным автомобилем проще. Управление же переднеприводным автомобилем в этом случае требует очень точных действий, которые нужно специально тренировать.
Мастерство водителя
 

Перейти на