Deutsch

И ещ╦ раз

09.03.05 20:21
Re: И ещё раз
 
burlakoff местный житель
burlakoff
в ответ 4ygo 09.03.05 12:40
..как я уже говорил, переднеприводные автомобили ведут себя гораздо уверенней на скользкой дороге, по сравнению с заднеприводными, но только при условии их грамотной эксплуатации. Занос задней оси наступает крайне редко и бороться с ним очень легко..
Но к сожалению в управлении переднеприводными автомобилями присутствует характерный отрицательный эффект, который специалисты называют: ╚ Снос передней оси ╩
..рассмотрим:
Вы приближаетесь к повороту, плавно поворачиваете руль, так же плавно увеличиваете подачу топлива и вдруг замечаете, что автомобиль отказывается двигаться по заданной Вами траектории, проходя поворот по большему радиусу.. В конце концов, Вы окажетесь в кювете (если поворот левый) или на полосе встречного движения (если поворот правый).
Что произошло..?
Произошёл срыв передней оси.
Почему..?
Либо скорость входа в поворот была неправильно оценена и соответственно завышена, либо Вы чрезмерно увеличили подачу топлива в повороте, либо дорожное полотно в повороте ╚накатанно╩ другими автомобилями..
Что делать..?
Не вздумайте корректировать направление Вашего движения путём вращений руля. Руль у Вас уже не работает. Для того, чтобы вновь обрести управление автомобилем, Вы должны плавно уменьшить подачу топлива. Для облегчения этой процедуры советую ╚поиграть╩ (дросселировать) педалью газа, до момента, пока Вы не почувствуете, что автомобиль вновь схватился за дорожное покрытие и последовал по заданной Вами траектории. В случае если же Вы резко отпустите педаль газа или нажмёте на тормоз, может начаться занос задней оси, который кстати, нередко помогает прохождение поворотов на переднеприводном автомобиле.
..рассмотрим:
Левый поворот, произошёл снос передней оси. Автомобиль движется по большему радиусу, если вообще не пытается уйти по прямой. Колёса вывернуты влево, но из-за срыва они проскальзывают и машина их не слушается двигаясь, как на санях.. Если в данный момент резко отпустить педаль газа, произойдёт торможение двигателем и сила инерции довернёт автомобиль в желаемом Вами направлении. Как только это произойдёт, необходимо увеличить подачу топлива, потому-что, если ╚прозевать╩ автомобиль может развернуть в обратную сторону. Если же дорожное полотно чрезмерно скользкое, колёса могут не схватиться за лёд, торможения двигателем не произойдёт и автомобиль будет продолжать двигаться безконтрольно. Тут возникает необходимость вызвать занос задней оси искуственным путём..
Многие опытные водители вызывают занос задней оси в повороте исскуственно, посредством кратковременного включения (выдёргивания) ручного тормоза, без уменьшения подачи топлива. Спортсмены для этих целей применяют торможение левой ногой, так же без уменьшения подачи топлива. Второй способ выгодно отличается от первого, т.к. позволяет более точно котролировать торможение задних колёс, и ещё потому, что во время выполнения этого приёма обе руки остаются на руле..
..советы:
1.Пользуясь написанным тренируйтесь на практике (на безопасных открытых участках)
2.Научитесь останавливать автомобиль левой ногой (не в коем случае в черте города)
3.Не путайте и твёрдо уясните себе, понятие ╚Занос╩ и понятие ╚Снос передней оси╩
4.Не слушайте дилетантов, а посоветовать Вам будет рад каждый мужчина, даже из числа тех, кто имеет весьма поверхностное представление о грамотном управлении автомобилем. Советы таких людей зачастую могут привести к самым неожиданным и крайне неприятным последствиям. Так например, я читал в автомобильном форуме, как ╚Задумчивый╩ советовал Вам во время заноса, повернуть руль в сторону противоположную заносу... ..он что, Ваш враг..?
После того, как Вы научитесь чувствовать и грамотно управлять переднеприводным автомобилем, движение по скользкой дороге будет приносить Вам только удовольствие.
Продолжение следует, только в случае если Вам интересно и Вы всё понимаете.... это же касается других участников моего форума.
..тема: Снос передней оси при интенсивном торможении
Господа! Жду Ваших одобрений на продолжение.....
 

Перейти на