Deutsch

И ещ╦ раз

07.03.05 18:47
Re: И ещё раз
 
burlakoff местный житель
burlakoff
в ответ 4ygo 07.03.05 14:57, Последний раз изменено 30.12.05 16:48 (burlakoff)
.. к сожалению (я так полагаю) Вы не успели ознакомится с изложенным мной материалом,(который распологается здесь же и называется "МАСТЕРСТВО ВОДИТЕЛЯ"), но тем не менее я постараюсь Вам ответить...
Особенности управления передне- и задне- приводных автомобилей имеют ряд существенных различий, которые особенно заметно проявляются именно на дороге с недостаточным коэффициентом сцепления.
Например двигаться по скользкой дороге на задне приводном атомобиле, гораздо трудней чем на переднеприводном, вследствии того, что задне приводный автомобиль больше склонен к заносу, но в то же время могу сказать, что выход из критической ситуации (потеря сцепления колёс с дорогой)на заднеприводном гораздо легче, чем на переднеприводном.. Грамотное же управление переднеприводным автомобилем требует тренировок, позволяющих отработать приёмы управления
Т.к. Вы имеете переднеприводный автомобиль, не буду забивать Вам голову всяческими тех. спец. терминами, а сразу отвечу на Ваш вопрос...
В ответ на:
Ребята, как правильно тормозить, или вернее есть ли какие-нибудь особенности при торможении, если машина переднеприводная и есть АБС?
При торможении: плавно переключать передачи "вниз" ( 4,3,2) ; никогда не тормозить на нейтральной передаче; при наличии на автомобиле ABS не применять прерывистое торможение; если возник снос передней оси..... опс... вот тут мы подошли к особенности присущей только переднеприводному автомобилю....
В ответ на:
Как правильно себя вести в случае заноса?
Отвечу просто: в случае ЗАНОСА вести себя так же, как и на заднеприводном атомобиле, но с небольшим отличием, а именно:
В случае заноса задней оси, плавно, но быстро повернуть руль в сторону заноса с одновременным увеличением подачи топлива...(запомните и не перепутайте! С ОДНОВРЕМЕННЫМ УВЕЛИЧЕНИЕМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА!) я не случайно убедительно обращаю Ваше внимание на эту деталь, т.к. водитель имеющий опыт управления заднеприводным автомобилем при выходе из заноса, инстинктивно скинет газ (уменьшит подачу топлива), что неминуемо приведёт к усугублению заноса задней оси переднеприводного автомобиля. Так же обращаю Ваше внимание на то, что занос задней оси может возникнуть, если при движении в повороте, водитель резко уменьшает подачу топлива. Ещё раз акцентирую Ваше внимание! ОН ДАЖЕ НЕ ТОРМОЗИТ! ОН ПРОСТО РЕЗКО СНИМАЕТ НОГУ С ПЕДАЛИ ГАЗА!! Очень хочу довести до Вашего понимания, что происходит в момент, когда в силу каких-то причин переднеприводной автомобиль, двигающийся по скользкой дороге в повороте вдруг резко уменьшает свою скорость, и это уменьшение происходит именно посредством передней ведущей оси. В то же время, при грамотной эксплуатации занос задней оси переднеприводного автомобиля наступает крайне редко и бороться с ним крайне просто.. в большинстве случаев достаточно незначительно увеличить подачу топлива..
ПРАВИЛО: При проезде поворота на переднеприводном автомобиле, заранее (до поворота) уменьшить скорость, при входе в поворот начать плавное увеличение скорости. Другими словами, поворот проходить в режиме постоянно возрастающего (но не черезмерного) натяга (увеличения скорости)
... с заносом вроде разобрались... тем не менее, если Вам что-то не понятно - спрашивайте.
...продолжение следует.. Тема: Снос передней оси.
 

Перейти на