Deutsch

Мастерство водителя

31.03.08 12:06
Re: Мастерство водителя
 
burlakoff старожил
burlakoff
Торможение в повороте, чревато потерей сцепления колёс с дорогой и соответственно заносом авиомобиля.
Ускорение в повороте на переднеприводном чревато срывом передней оси и уводом автомобиля на больший радиус поворота.
Ускорение в повороте на заднеприводном чревато заносом и (или) полным разворотом автомобиля.
Выключать же сцепление в повороте теоретически можно, это действие действительно не способствует выбросу автомобиля в повороте, но практически этого делать не надо, т.к. выключив сцепление Вы лишаете себя одной из возможностей управления, а именно Вы не сможете понизить или увеличить скорость посредством двигателя, если того потребует дорожная ситуация..
Боюсь, что как Новичку, Вам многое из написанного мною, не ясно.. Спрашивайте. Я охотно постараюсь ответить.
P.S. В интересующем Вас вопросе ключевое значение имеет скорость при прохождении поворота. Не стоит забывать, что опасность выброса автомобиля в повороте прямо пропорционально зависит от скорости входа в поворот и соответственно сам выброс может возникнуть и при выключенном сцеплении.. Уфф... тяжело спорить с немецкими правилами.. незнаю, кто их сочинял, но зачастую они нелогичны и комичны...
 

Перейти на