Login
О гарантии
111 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort *aleks* 08.04.06 10:52, Zuletzt geändert 08.04.06 14:07 (HohOl78)
По уму нужно написать рекламацию производителю (не продавцу) - это точно.
Насчёт продавца ничего сказать не могу
У меня была "подобная" история...
Купил моющий пылесос, через пару месяцев колба, в которую наливалась моющая жидкость, покрылась специфическими белыми пятнами. Продавец предположил что я использовал нерекомендованные средства и причина в этом, поэтому аппарат не заменил.
Я написал письмо производителю с просьбой решить проблему. Получил ответ, что я должен отослать колбу на их адрес для проведения экспертизы, я согласился но потребовал замену на время решения данной проблемы. Замену (новую колбу) мне выслали с условием, что в случае доказательства моей вины мне прийдётся оплатить все расходы на проведение экспертизы и стоимость самой детали (честно говоря дороже чем сам пылесос).
Рискнул... экспертиза доказала что это был заводской брак и производитель выслал мне ещё одну колбу вместо бракованной
причём "временную" обратно не затребовал. т.е. сейчас у меня уже две колбы.
В твоём случае, думаю тоже что нибудь придумают (типа нарушены условия хранения и т.п.), а если брак шёл серийный, то должны по идее заменить без всяких проблем.
Насчёт продавца ничего сказать не могу

У меня была "подобная" история...
Купил моющий пылесос, через пару месяцев колба, в которую наливалась моющая жидкость, покрылась специфическими белыми пятнами. Продавец предположил что я использовал нерекомендованные средства и причина в этом, поэтому аппарат не заменил.
Я написал письмо производителю с просьбой решить проблему. Получил ответ, что я должен отослать колбу на их адрес для проведения экспертизы, я согласился но потребовал замену на время решения данной проблемы. Замену (новую колбу) мне выслали с условием, что в случае доказательства моей вины мне прийдётся оплатить все расходы на проведение экспертизы и стоимость самой детали (честно говоря дороже чем сам пылесос).
Рискнул... экспертиза доказала что это был заводской брак и производитель выслал мне ещё одну колбу вместо бракованной

В твоём случае, думаю тоже что нибудь придумают (типа нарушены условия хранения и т.п.), а если брак шёл серийный, то должны по идее заменить без всяких проблем.