Если обманывает покупатель
ну теперь понятно, почему покупатель так себя ведет. Пробует смошенничать. Ведь запах не сфоткаешь.. А пайпал почти всегда на стороне покупателя. Сумма не маленькая, чтобы из куланца платить, поэтому, думаю, что ваши деньги вернут, если не договоритесь. А какую сумму просит покупатель как возмещение?
Можете совета спросить у пайпал. Интересно, что они там скажут. Позвоните, расскажите всю ситуацию и свои опасения на счет данного покупателя.
Фристы возврата устанавливает пайпал. Как только вы согласитесь принят товар обратно, пайпал или ибей потребует от вас до определенного срока предоставить покупателю рюксендунгс-ферзандшайн, так как покупатель открыл случай как товар не соответсвует описанию. Как только вы его предоставите, пайпал потребеут покупателя выслать товар назад до определенного срока. Думаю, что потом у вас должна появиться возможность как-то высказаться, если товар придет не в том состоянии, чем был выслан. Если вдруг так и окажется в вашем случае, то делаете фотки, описываете и отсылаете пайпал, потом ждете их решения. Если их решение вас не устроит, то у них вроде есть опция протеста на принятое решение, но на сколько оно эффективно и как долго все это разбирательство будет длиться - не известно.
Если покупатель не будет кооперировать и следовать требованиям пайпал, то пайпал примет вашу сторону.