Пропала посылка, но покупатель согласился на незастрахованную пересылку
Я сама сталкивалась с такой ситуацией. Продаю через ebay мелочи, которые стоят от 1 до 10 евро Sofortkauf. Не вижу смысла для таких вещей предлагать застрахованную пересылку, которая может превышать в несколько раз стоимость самого товара. В описании Лота, а так же в информации к оплате, всегда пишу, что я предлагаю незастрахованную пересылку на риск самого покупателя, если он ее выберет, и посылка будет утеряна, я не несу за это ответственности. Просьба покупать только, если с этим согласны, или выбирать застрахованную пересылку (я так же предлагаю всегда несколько вариантов отправки)
Но при этом было несколько раз (за пару лет и около 210 продаж - раза 3-4) , что покупатель писал, что не получил письмо/Warensendung.
Я, естественно, знаю, что я отправила, но
узнать получил ли покупатель и обманывает меня или посылка правда потерялась, я, конечно, не могу.
У меня все очень строго, я отправляю всегда только через он-лайн печать марки с самого ebay, чтобы адрес был точно без ошибок и всегда сохраняю марку для себя. И если покупатель пишет, что не получил товар, то я извиняюсь, пишу, что мне очень жаль, отправляю копию марки, прошу еще подождать (мало ли, вдруг почта еще "доставит"). Если все же ничего "не приходит", и покупатель пишет, чтобы я вернула деньги, я пишу ему, что он выбрал на свой страх и риск не застрахованную пересылку, и я к сожалению больше ничем не могу помочь.
Такие Лоты, которые я предлагаю без застрахованной пересылки, я выставляю только с оплатой через Überweisung. В случае открытия спора покупателем, спор будет через время закрыт, но деньги покупателю не будут возвращены.
Было так, что покупатель писал отрицательный отзыв, после закрытия спора. Я позвонила в ebay, объяснила что я все отправила, в лоте есть и застрахованная пересылка и незастрахованная, в лоте есть информация об этом, и просьба о покупке, только в случае согласия с условиями пересылки и тд. Этот отрицательный отзыв мне удалили.
Я сама покупала много раз через ebay и выбирала незастрахованную пересылку. Один раз мне не пришло. Продавец, очень милая девушка, была тоже расстроена, писала, что она отправила, когда, как и тд. Мне было очень жаль, тк эту вещь я давно искала. Но я знала, что сама выбрала незастрахованную посылку, поэтому никаких претензий
у меня не было.
Иногда мне кажется, что дело даже не в почте, а точнее в их халатности. Потому что, сама не раз видела, как почтальон большой конверт, который не помещался в прорезь почтового ящика, "просовывал" на сколько было возможно, а то, что большая его (конверта) часть, так и оставалась торчать наружу, его уже не беспокоило. Позвонить в дверь у них редко бывает желание. Может и нет на это времени, или желания, не знаю.
Но есть немало недобросовестных людей, которые видя такой конверт, могут его украсть...