Вход на сайт
Подскажите с ответом на бевертунг мне
336 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Kuca2007 15.05.16 09:59
я бы посоветовала на будущее не тянуть так долго, если не заплатили, открывайте на них сразу случай о неуплате, действует лучше, чем просто ожидание. Если за пересылку не заплатили, то установить сроки, до какого покупатель может забрать товар лично. А чтобы не оказаться так сказать "виноватым", то сразу же связываться с сервисом, описать ситуацию и просить у них совета, как правильнее поступить или заверится у них поддержкой, что вы поступаете правильно. Как говорится, кто первый пожалуется, тот и прав. В вашей ситуации, я считаю, что вы были правы, поэтому можете заявить на покупателя, что он манипулирует оценкой и попробовать удалить негатив, предъявив все необходимые доказательства (оплаченная сумма и дата оплаты).