Вход на сайт
Получил не получил.
810 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Tatjanka_00 29.03.15 13:47
А вообще-то делается это так: Вы как отправитель посылки и имеющий все необходимые документы должны связаться с почтой (Гермес) и поставить письменный запрос о нахождении посылки и указать, что получил посылку кто-то иной, а не тот, что указан в почтовой марке. В формуляре вы должны будете еще указать стоимость товара - это нужно для расчета страховки, если им ее придется платить. Дальше ждать их письменного ответа. Либо они находят посылку и передают настоящему получателю, либо плотят Вам страховую сумму. А вы потом возвращаете покупателю ту сумму, которую он заплатил за вещь+пересылку, и если хотите можете какую-то сумму за причиненные неудобства заплатить, но не обязаны. От негатива вы все-равно не застрахованы, но сможете потом обжаловать, подав соответствующий документ в сервис.