Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Глупость покупателя+недобросовестность продавца

25.04.12 17:04
Глупость покупателя+недобросовестность продавца
 
HomoLu местный житель
HomoLu
Здравствуйте!
Ситуация третьего лица, поэтому на вопросы типа "почему дотянули" и "чем думали" ответить не смогу.
Был куплен крупногабаритный предмет, перевозимый службой доставки. В описании стояло, что время доставки составляет до 6 недель. Оплата осуществлялась переводом.
По прошествии 6 недель покупка доставлена не была. Связаться с продавцом получилось не сразу, где-то в течении недели-двух.
Ответ на вопрос о местонахождении товара - "подвела компания-перевозчик, но на следующей неделе я сам вам привезу товар". Покупатель свято верит и сочувствует продавцу
Обещанная неделя давно прошла, продавец молчит.
Наконец и покупатель понял, что надо что-то делать, но по доброте душевной и общей жизненной тряпочности не может придумать, как бы наехать на продавца.
Внимание, вопросы!
1. Чем всё-таки можно пригрозить продавцу? Первое, что приходит в голову - поставить сроки, в которые он должен либо доставить товар, либо вернуть деньги по-хорошему, нито последует обращение... куда? На ибей поздно, думаю, в банк тоже, наверное... к адвокату?
2. Что вообще реально ещё сделать, если продавец не поведётся на п. 1?
 

Перейти на