Вход на сайт
Возврат денег, и товара, приват, оплата через Paypal, процедура!
235 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
1) Описание проблемы:
Купил, компьютерную деталь, через Paypal.
2 недели не было, открыл "Проблему". Деталь пришла через пару дней. "Проблему" не закрывал.
Вставил деталь "Ram" в компьютер, компьютер работает со сбоем, постоянно зависает, проверил на другом, тоже самое.
2) Решение.
Открытая в PayPal "Проблема", не дала открыть новую " деталь испорчена" и "возврат товара", поэтому я продолжал писать продавцу по предыдущий теме, но уже о испорченной детали.
Ответа не было, поставил на возврат денег (защиту потребителя).
Пришло письмо на емайл
"Wir haben Ihren Antrag auf Käuferschutz erhalten. PayPal wird die
Korrespondenz zur Lösung des Problems zwischen Ihnen und dem Verkäufer
prüfen und eventuell weitere Informationen anfordern.
Wenn wir weitere Informationen von Ihnen benötigen, müssen Sie diese in
einem festgelegten Zeitraum bereitstellen. Wenn Sie nicht innerhalb dieses
Zeitraums antworten, wird der Fall geschlossen und in der Angelegenheit zu
Gunsten der Verkäufers entschieden."
Дело до 19 мая, те я понимаю нужно быть на свази. С кем? и как?
Сегодня пришло письмо от продавца, который говорит давай свяжемся, но я ему описал всею проблему, и пишу уже 3 дня.
4) Что мне делать дальше? Как правильно все разрулить?
Купил, компьютерную деталь, через Paypal.
2 недели не было, открыл "Проблему". Деталь пришла через пару дней. "Проблему" не закрывал.
Вставил деталь "Ram" в компьютер, компьютер работает со сбоем, постоянно зависает, проверил на другом, тоже самое.
2) Решение.
Открытая в PayPal "Проблема", не дала открыть новую " деталь испорчена" и "возврат товара", поэтому я продолжал писать продавцу по предыдущий теме, но уже о испорченной детали.
Ответа не было, поставил на возврат денег (защиту потребителя).
Пришло письмо на емайл
"Wir haben Ihren Antrag auf Käuferschutz erhalten. PayPal wird die
Korrespondenz zur Lösung des Problems zwischen Ihnen und dem Verkäufer
prüfen und eventuell weitere Informationen anfordern.
Wenn wir weitere Informationen von Ihnen benötigen, müssen Sie diese in
einem festgelegten Zeitraum bereitstellen. Wenn Sie nicht innerhalb dieses
Zeitraums antworten, wird der Fall geschlossen und in der Angelegenheit zu
Gunsten der Verkäufers entschieden."
Дело до 19 мая, те я понимаю нужно быть на свази. С кем? и как?
Сегодня пришло письмо от продавца, который говорит давай свяжемся, но я ему описал всею проблему, и пишу уже 3 дня.
4) Что мне делать дальше? Как правильно все разрулить?