Вход на сайт
Как правильно поступают, когда продавец просит убрать плохую оценку?
152 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Продавец прислал дефектный товар. Оплата была через пайпал. Я открыла койфершутц, но пайпал требовал, чтобы я товар выслала назад аж заграницу, хотя покупала у продавца из Германии. Так как я должна была посылать за свой счет и вообще качество товара меня не устраивало в случае замены, то отправка товара на таких условиях меня не устраивала. Я попросила продавца вернуть только мою часть оплаты (другая часть оплаты была произведена гутшайном) и мы разошлись бы мирно. В случае, если ему товар обратно нужено будет отправить, я просила его оплатить пересылку самому, так как он отправил дефектный товар . Так как продавец не отвечал, то я ему поставила плохую оценку. Тут он сразу зашевелился. Просит убрать оценку.
Вот что написал :
"... dann haben wir eine prima Lösung: Sie lassen die Bewertung überarbeiten, bitte stimmen Sie eindeutig zu und wir erstatten nach Erledigung durch Sie Euro 10,00 via Paypal."
Вопрос:
1. должен ли он по идеи сначала вернуть мне названную сумму, а я потом коррегирую оценку или сначала я , потом он?
2. Если оценка корригируется, то прежняя оценка убирается полностью или просто снизу дописывается что-то?
Я сначала поищу где вообще это делается (исправление оценки), если не найду, то обращусь снова.
Вот что написал :
"... dann haben wir eine prima Lösung: Sie lassen die Bewertung überarbeiten, bitte stimmen Sie eindeutig zu und wir erstatten nach Erledigung durch Sie Euro 10,00 via Paypal."
Вопрос:
1. должен ли он по идеи сначала вернуть мне названную сумму, а я потом коррегирую оценку или сначала я , потом он?
2. Если оценка корригируется, то прежняя оценка убирается полностью или просто снизу дописывается что-то?
Я сначала поищу где вообще это делается (исправление оценки), если не найду, то обращусь снова.