русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Ebay

Покупатель желает вернуть товар?

446  
Леди Ма постоялец04.08.16 18:58
Леди Ма
04.08.16 18:58 

Я продала пиджак в идеальном состоянии,покупатель сегодня прислал письмо,что там дырка,фото не представил,платил на конто,я возвращать ничего не собираюсь,так как на сто процентов уверена,что дырка отсутсвует или он сам её и сделал,запросила у него фото,пока молчит,

Помогите никогда не мельдовала покупателей,хочу на него пожаловаться,что он меня запугивает,фото пиджака и того места ,где он утверждает,что дыра у меня есть.

Вот он мне прислал письмо


Guten Tag,
der Artikel ist angekommen. Sie haben sicherlich übersehen, dass am linken Ärmel, neben den Knöpfen, ein Loch im Stoff ist. Gerne können Sie mich diesbezüglich auch anrufen: 0228/92687243.



Bitte überweisen Sie mein Geld (ggf. plus 6,90€ Rückporto) auf folgendes Konto:



Markus Kölschbach




Vielen Dank und viele Grüße aus Bonn



P.S.: Sollte ich innerhalb von 5 Werktagen keinen Zahlungseingang feststellen und haben Sie sich bis zum Ablauf dieser Frist auch nicht gemeldet, werde ich unverzüglich online Strafanzeige stellen und eBay informieren. Ich bekomme viele Artikel geliefert, alle Pakete werden unter Zeugen geöffnet. Leider gibt es immer mehr Personen, die absichtlich defekte oder verschmutze Artikel anbieten. Ich hoffe, dass es sich in diesem Fall nur um ein Versehen handelt. Bitte haben Sie Verständnis für die drastischen Maßnahmen; aber ich habe kein Lust mehr

mich betrügen zu lassen.


Помогите составить текст,пишу с ошибками,где изложить проблему,что пиджак был без дырки и что он мог сам дырку сделать.Спасибоflower



#1 
lsp коренной житель04.08.16 22:00
NEW 04.08.16 22:00 
in Antwort Леди Ма 04.08.16 18:58
он кстати сам геверблих торгует б/у вещами. Профи
GB
#2 
Леди Ма постоялец04.08.16 22:36
Леди Ма
NEW 04.08.16 22:36 
in Antwort lsp 04.08.16 22:00

А Вы его знаете?

#3 
Леди Ма постоялец04.08.16 22:40
Леди Ма
NEW 04.08.16 22:40 
in Antwort lsp 04.08.16 22:00

Вот левый рукав пиджака,дырки нет


#4 
tetjana_alex старожил06.08.16 21:46
tetjana_alex
NEW 06.08.16 21:46 
in Antwort Леди Ма 04.08.16 22:40

ну вот и попросите его выслать вам фото доказательство этого рукава.. Вот и сравните. без фотографий даже и начинайте с ним бодаться...

#5 
asig коренной житель06.08.16 23:53
asig
NEW 06.08.16 23:53 
in Antwort Леди Ма 04.08.16 18:58

дождитесь подтверждающих фоток и только если действительно вы что-то не усмотрели , предложите возврат товара. Сначала товар возвращается, осматривается нет ли повреждений и только потом возвращаются уплаченные деньги покупателю.

#6 
Леди Ма постоялец07.08.16 14:06
Леди Ма
NEW 07.08.16 14:06 
in Antwort asig 06.08.16 23:53

На мою просьбу прислать фото ,прислал следующее


Ich denke ich habe mich klar ausgedrückt


У него нет ни каких фоток с дырками и его цель запугать меня и заставить предложить снизить цену,а если я не соглашусь ,то продырявит пиджак и прислать мне получив с меня 6,90 евро за пересылку(читайте тему на форуме "Спроси совет").......думаю,он это проделывает ни раз,никаких возвратов не будет ,я с 2007 года на ебай торгую ,у меня не было ни одного возврата,потому как висят вещи в шкафу в комнате на плечиках,перед выставлением артикля внимательно простатриваю вещь,фиксирую все недочеты и выкладываю фото с с описанием более чем подробным,как с лица вещи так и с изнанки,если недочеты имеются,этот пиджак был в идеальном состоянии.


Перед отправкой снова вещь просматриваю ,только потом упаковываю.....за это время все отзывы положительные,а это парень торгует геверблих,у него боее 20 тыс продаж,он на пугливых продавцах бизнес сделал,но на мне обломаетсяулыбКто то же должен его учить быть порядочным.


Я его мельдовала,хотя сделала это не зная ,что ему пойдет письмо,я думала,что письмо только для ебай....просто тогда был бы немного другой текст...впорочем .что метать бисер

#7 
  Katja-Lusia коренной житель07.08.16 18:44
NEW 07.08.16 18:44 
in Antwort Леди Ма 07.08.16 14:06, Zuletzt geändert 07.08.16 18:55 (Katja-Lusia)

хотите почитать как разводят нас, гевербу?

письма от таких идиотов, что в пору саирикам со сцены читать, без обработки, успех гарантирован.

Мне знакомые предложили сохранять такие переписки и в будующем выпустить книгу(это когда рассказываешь на что способны некоторые за халяву

у меня до 4-5 случаев в месяц

вы всё сделали правильно. передавайте дело на рассмотрение службы сервиса.прикрепляйте фото как доказательства и не соглашайтесь на несправедливость

вы в праве выставить ему тоже оценку, пусть даже и положительную, но он не закроет профиль, так как сам торгует

если у вас есть свидетели, то это всегда лучше


как пример, геверба.... была, но может есть и сейчас в другом месте. обратите внимание насколько человеку "не везёт" при покупках, но с завидным постоянством продолжает закупаться. уступившим ей наберётся много, обошедшихся без негатива и это возможно и является попустительством для процветания преступного поведения некоторых холявщиков

fashion-styles-2008


#8 
  Katja-Lusia коренной житель07.08.16 18:47
NEW 07.08.16 18:47 
in Antwort Леди Ма 07.08.16 14:06
Я его мельдовала,хотя сделала это не зная ,что ему пойдет письмо,я думала,что письмо только для ебай....

он это письмо не получит

#9 
zanzara2 местный житель08.08.16 08:41
zanzara2
NEW 08.08.16 08:41 
in Antwort Леди Ма 04.08.16 18:58

у меня была похожая ситуация, только спор был из-за размера. Покупатель меня обвинил в том, что я неправильно указал ширину брюк.

В доказательство приложил фото, где была видна одна сторона штанов и рулетка со шкалой. Понятно, что покупатель не сделал снимок,

на котором видно, что начало рулетки лежит на другом краю. На самом деле начало рулетки было 3см от края. Я бодался, но ничего не добился.

Ибей закрыл спор в пользу покупателя. Я вернул деньги и получил товар обратно. Перемерял. Всё верно, я был прав.

#10 
asig коренной житель09.08.16 16:06
asig
NEW 09.08.16 16:06 
in Antwort Леди Ма 07.08.16 14:06

Все правильно сделали. Я бы еще позвонила в сервис для подстраховки и высказала свои опасения на счет возможной незаслуженной оценки, которую может выставить покупатель, который не высылает подтверждающие фото, а просто угрожающе давит на вас. И спросить, что можно будет сделать, если он все-таки удосужится поставить негатив.

#11 
Ludmila_tm посетитель13.08.16 13:35
Ludmila_tm
NEW 13.08.16 13:35 
in Antwort Katja-Lusia 07.08.16 18:44

Может создать отдельную тему где указать никки вот таких умных покупателей на ebay, а так же случаи проблем и обмана со стороны покупателей..............

#12 
Бродягa коренной житель13.08.16 18:06
Бродягa
NEW 13.08.16 18:06 
in Antwort Леди Ма 07.08.16 14:06

Берегите Ваше время и нервы. Просто не отвечайте больше и все.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters
#13