Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

В пятницу вечером купила, вчера оплатила, сегодня продавец открыл диспут?

300  1 2 все
tetjana_alex постоялец14.02.12 22:03
tetjana_alex
14.02.12 22:03 
Последний раз изменено 14.02.12 22:32 (ebay)
Добрый вечер всем!
В пятницу вечером купила товар, вчера оплатила, сегодня продавец открыл диспут (повезло мне с продавцом ). В тексте диспута написано, что если я оплатила, то надо ввести номер трансакции. Где его искать и куда его вводить надо? Подскажите пожалуйста. спасибо
#1 
JunonaLu местный житель14.02.12 23:47
JunonaLu
NEW 14.02.12 23:47 
в ответ tetjana_alex 14.02.12 22:03
Если платили ПП, то кликаете на детали этого платежа , там будет нужный код.
Вводить - точно не знаю, но по логике должно быть так - вайте - а там окошко для кода. Или просто в ответном сообщении укажите код.
http://pbs.twimg.com/media/B6OS_KhIYAItWB9.jpg:large
#2 
tetjana_alex постоялец15.02.12 08:44
tetjana_alex
NEW 15.02.12 08:44 
в ответ JunonaLu 14.02.12 23:47
платила переводом, куда вводить код и где его искать - тоже не нашла.
#3 
summerin старожил15.02.12 10:41
NEW 15.02.12 10:41 
в ответ tetjana_alex 15.02.12 08:44
Такое впринципе невозможно. Открыть диспут по неоплате можно лишь через 4 дня после продажи. Так что наверное, все-таки, ваше "вчера" немножко "вчерее" чем вы написали. Впринципе, если у вас есть банковская распечатка, то там иногда есть номер перевода (не уверена, что у всех банков), его можно вписать в то окошко. А можно любой другой номер вписать, это все равно. Главное, что вы оплатили (если оплатили, конечно).
ЗЫ. нонче банковские переводы идут один рабочий день, так что если все правильно оплатили "вчера", то сегодня деньги уже должны быть у продавца на счету.
#4 
mykiradeliashop гость15.02.12 11:08
mykiradeliashop
NEW 15.02.12 11:08 
в ответ tetjana_alex 15.02.12 08:44
Продавец может только попросить что-бы Вы написали этот нуммер, что-бы он быстрее мог товар отправить,но если унего нету еще денег, а вы его торопете он просит нуммер ,что-бы найти перевод .Потому что если унего много продаж значит автоматиш много переводов.
#5 
tetjana_alex постоялец15.02.12 11:09
tetjana_alex
NEW 15.02.12 11:09 
в ответ summerin 15.02.12 10:41
так и получилось 4 дня. В пятницу вечером купила, в понедельник утром сразу же оплатила, а во вторник вечером открыл диспут, хотя песочные часы "висят" у продавца ещё с понедельника. Я вот опять искала, где можно номер ввести и где его брвть - и не нашла. Платила онлайн, есть только номер пина... больше ничего. Может продавец теоретически закрыть диспут о неуплате, получив при этом деньги? На письма реагирует очень грубо и дерзко.
#6 
tetjana_alex постоялец15.02.12 11:11
tetjana_alex
NEW 15.02.12 11:11 
в ответ mykiradeliashop 15.02.12 11:08
я продавца не тороплю, я просто удивилась, что при "часах", висящих с понедельника утром, открывает диспут. Номера нет, есть только номер пина.. и всё... и где вводить?
#7 
mykiradeliashop гость15.02.12 11:40
mykiradeliashop
NEW 15.02.12 11:40 
в ответ tetjana_alex 15.02.12 11:11
Часы нечего неозначают в этой ситуации,они означают что вы кликнули что оплатили (но многие покупатели делают так, хотя сами еще ничего неделали)
А насчет нуммер немогли бы вы скопировать что точно он пишет тогда может я бы мог больше сказать.
И онлайн пин, это тоже что пин с вашей карты ему вы его точно недолжны посылать
#8 
tetjana_alex постоялец15.02.12 11:46
tetjana_alex
NEW 15.02.12 11:46 
в ответ mykiradeliashop 15.02.12 11:40, Последний раз изменено 15.02.12 11:52 (tetjana_alex)
это было в письме от ибея: вот скопировала
Wenn Sie den Betrag per Überweisung bezahlt haben, geben Sie bitte auch die Transaktionsnummer an, die Sie bei der Kaufabwicklung erhalten haben.
Wenn Sie bereits gezahlt haben und der Meinung sind, dass die Zahlung inzwischen eingegangen sein müsste, wenden Sie sich bitte an den eBay-Kundenservice.
Ещё раз попыталась "оплатить", чтобы номер посмотреть, но написано Kaufabwicklung ist abgeschlossen. Без понятия, что за номер и куда его вставлять надо...Судя по переписке с продавцом, думаю, он может закрыть диспут, получив при этом мои деньги.
#9 
mykiradeliashop гость15.02.12 11:53
mykiradeliashop
NEW 15.02.12 11:53 
в ответ tetjana_alex 15.02.12 11:46
он походу открыл Fall что вы незаплатили,зайдите на Ebay в правом верчнем углу будет Kundenservice,кликен на Problem klären откроется страница с етим случаем и синем будет Fall aufrufen (или что-то в етом роде) и там быдет написано что вы должны делать дальше.
#10 
tetjana_alex постоялец15.02.12 11:58
tetjana_alex
NEW 15.02.12 11:58 
в ответ mykiradeliashop 15.02.12 11:53
открывала и смотрела уже 2 раза. есть только 2 возможности: либо оплатить либо писать письмо продавцу. Вариантов введения номера нет...
#11 
mykiradeliashop гость15.02.12 12:13
mykiradeliashop
NEW 15.02.12 12:13 
в ответ tetjana_alex 15.02.12 11:58
Подождите еще 1-2 дня потом посмотрите
#12 
tetjana_alex постоялец15.02.12 13:50
tetjana_alex
NEW 15.02.12 13:50 
в ответ JunonaLu 14.02.12 23:47
сообщение от ибея - отвечать никак не могу.Я так поняла, что никто с таким номером не сталкивался...
#13 
Tschingis местный житель15.02.12 13:59
Tschingis
NEW 15.02.12 13:59 
в ответ tetjana_alex 15.02.12 13:50
этот номер нужно было вписывать в убервайзунг (фервендунгсцвек),сейчас этот номер вы уже не найдёте
Wer hinter meinem Rücken über mich lästert, hat die beste Position um mich am A.... zu le...n.
#14 
tetjana_alex постоялец15.02.12 14:12
tetjana_alex
NEW 15.02.12 14:12 
в ответ Tschingis 15.02.12 13:59
в verwendungszweck вписывается номер товара. А где этот номер показывается вообще? в kaufabwicklung?
#15 
Tschingis местный житель15.02.12 14:17
Tschingis
NEW 15.02.12 14:17 
в ответ tetjana_alex 15.02.12 14:12
да
Wer hinter meinem Rücken über mich lästert, hat die beste Position um mich am A.... zu le...n.
#16 
tetjana_alex постоялец16.02.12 14:30
tetjana_alex
NEW 16.02.12 14:30 
в ответ tetjana_alex 14.02.12 22:03
Вот уже четверг, деньги должны уже быть 100% у продавца(оплатила в понедельник утром), а продавец диспут не закрывает. Судя по оценкам
http://feedback.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewFeedback2&userid=leserate2011&&_trksid=p4340.l2560&iid=330680456221&sspagename=VIP:feedback&ftab=FeedbackAsSeller
денег и товара мне не видать. Позвонила в Kundenservice, сказалаи просто ждать.Так если я дождусь закрытия диспута, не получу тогда ни товара ни денег. и оценку не смогу поставить. Вот что можно сделать в таком случае? У кого-то были такие проблемы с продавцом?
#17 
Vetalina завсегдатай17.02.12 00:11
Vetalina
NEW 17.02.12 00:11 
в ответ tetjana_alex 16.02.12 14:30, Последний раз изменено 17.02.12 00:13 (Vetalina)
не переживайте ,напишите продовцу что купили артикель номер обязательно , что так мол и так , лупила, оплатила , почему фалл открыли , у меня такаяже ситуация была , после нескольких переписок продовец закрыл фалл
если не будет товара , то вы точно также можете открыть фалл на продовца и там указать что вы хотите вернуть деньги или получить товар , Но пока подождите немного , и закидайте письмами продовца они тогда начинабт шевелиться
#18 
JunonaLu местный житель17.02.12 05:32
JunonaLu
NEW 17.02.12 05:32 
в ответ tetjana_alex 16.02.12 14:30
Я, похоже, туплю - что вам не понравилось в бевертунгах?
http://pbs.twimg.com/media/B6OS_KhIYAItWB9.jpg:large
#19 
tetjana_alex постоялец17.02.12 08:18
tetjana_alex
NEW 17.02.12 08:18 
в ответ JunonaLu 17.02.12 05:32
так посмотрите на кол-во негативов? уже 4м товар не выслала, и денег не вернула. Так я в понедельник в 8 утра перевела, сразу же после покупки. Сегодня пятница, деньги уже давно должны были бы быть. На письма не реагирует, Ибей реагирует равнодушно. Я даже не знаю, как теперь деньги вернуть...
#20 
1 2 все