Login
Инволюция, деградация, капитуляция и реинкарнация...
622 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort НикНикыЧ 04.08.14 09:11, Zuletzt geändert 10.08.14 13:33 (Tashi-Nebesa)
Повторюсь. Все в мире - неважно в какой среде - взаимосвязано. Если человек не привязался бы так к материи. Если бы помнил Ту Реальность. Свою изначальную Родину...Не вышло бы так легко манипулировать ... Ну никак). Система, которую по-сути и сам допустил, не была бы так сильна. Человек не зависел бы так от неё.. Сейчас, в общем, так называемые, правители на попятную пошли. Но система запущена так давно... Что остановить... Так просто - за короткое время...
...Возможно всё. Но для этого нужна воля человека - большинства жителей Планеты. В школах...
Потому, что так легче управлять стадом, грубо говоря. Ты сам знаешь...что писать... Только поэтому. Это же не случайно так вышло... В школах, в любой социальной сфере...
Потому после шестого - примерно - класса, отключила школу-гипноз. Поняла, что это закрытый мир. мир надуманности, да - машинальности, исполнительности. коллективизма.... отключила восприятие...когда ясно пришло понимание фальши! Просто отключала внимание... особенно на уроках истории... Смотрела учительнице армянке...) в глаза... ( преподавала с каким-то давлением, неприятная манера... невежество + упрямство + уверенность в системе, 100% - сила-подчинение... ) ..смотрела на её поведение, отношение.. было смешно - странно...не могла...и поток фальши... само собой так происходило - неприятие. Потом) протесты в виде чистого листа на так называемом уроке "Этика и психология семейной жизни".( или как он назывался) и не только на этом уроке...
Когда учительница занималась болтовнёй с другой, которая приходила именно за этим - поболтать о том, о сем. А первая - на каждом практически уроке - устраивала непонятные опросы-тесты, ничего не давая взамен. Я просто отдавала чистый лист... на вопрос - почему так? говорила: на такую ерунду отвечать не буду.... ( сестренке потом за все это доставалось, фамилия одна)
Можно долго писать... это так - немножко отступление от темы, или в тему. Сначала отключала...потом боролась) или просто - вела себя так, как вела.. училась у другого, или просто была в этом все время... у внутреннего мира... не теряла его... всегда с ним, в нем) само собой - он не отпускал) не отпускает...))
Надо сказать, в начальных классах - первая учительница - чуткая, добрая, которая отдавалась полностью своей профессии...любила ее и соответственно нас - детей. От конкретного человека многое. Потому до пятого или шестого класса - отличница). Потом - бунтарь)) Сменялись учителя... терялась связь учитель-ученик... система все ярче вырисовывалась не с лучшей стороны, о чем выше написала. ...
Да, Ром... Знакомая про сегодняшнюю школу рассказывает... Вернее, две близкие знакомые...одна - в России..другая - в Германии... и суть одна, о которой ты сказал...
...Возможно всё. Но для этого нужна воля человека - большинства жителей Планеты. В школах...
В ответ на:
Со школы нас учат не думать самим, а заучивать определённые алгоритмы, причём принимая их как аксиомы, без какого-либо осмысливания. Вот это так и так. А почему ? А потому. Вот так и всё...Отсюда и образ мышления, способствующий не креативности, а машинальной исполнительности.
Со школы нас учат не думать самим, а заучивать определённые алгоритмы, причём принимая их как аксиомы, без какого-либо осмысливания. Вот это так и так. А почему ? А потому. Вот так и всё...Отсюда и образ мышления, способствующий не креативности, а машинальной исполнительности.
Потому, что так легче управлять стадом, грубо говоря. Ты сам знаешь...что писать... Только поэтому. Это же не случайно так вышло... В школах, в любой социальной сфере...
Потому после шестого - примерно - класса, отключила школу-гипноз. Поняла, что это закрытый мир. мир надуманности, да - машинальности, исполнительности. коллективизма.... отключила восприятие...когда ясно пришло понимание фальши! Просто отключала внимание... особенно на уроках истории... Смотрела учительнице армянке...) в глаза... ( преподавала с каким-то давлением, неприятная манера... невежество + упрямство + уверенность в системе, 100% - сила-подчинение... ) ..смотрела на её поведение, отношение.. было смешно - странно...не могла...и поток фальши... само собой так происходило - неприятие. Потом) протесты в виде чистого листа на так называемом уроке "Этика и психология семейной жизни".( или как он назывался) и не только на этом уроке...
Когда учительница занималась болтовнёй с другой, которая приходила именно за этим - поболтать о том, о сем. А первая - на каждом практически уроке - устраивала непонятные опросы-тесты, ничего не давая взамен. Я просто отдавала чистый лист... на вопрос - почему так? говорила: на такую ерунду отвечать не буду.... ( сестренке потом за все это доставалось, фамилия одна)
Можно долго писать... это так - немножко отступление от темы, или в тему. Сначала отключала...потом боролась) или просто - вела себя так, как вела.. училась у другого, или просто была в этом все время... у внутреннего мира... не теряла его... всегда с ним, в нем) само собой - он не отпускал) не отпускает...))
Надо сказать, в начальных классах - первая учительница - чуткая, добрая, которая отдавалась полностью своей профессии...любила ее и соответственно нас - детей. От конкретного человека многое. Потому до пятого или шестого класса - отличница). Потом - бунтарь)) Сменялись учителя... терялась связь учитель-ученик... система все ярче вырисовывалась не с лучшей стороны, о чем выше написала. ...
Да, Ром... Знакомая про сегодняшнюю школу рассказывает... Вернее, две близкие знакомые...одна - в России..другая - в Германии... и суть одна, о которой ты сказал...